Ещё сценарий:
Сделать в космосе большой астероид с тоннелем внутри (если сможете, сделайте подобие звезды смерти из StarWars)
Его надо уничтожить, т.к. он угрожает какой-нибудь базе или планете или всему живому.
Если задача конкурса сделать как в зерг-миссии с кучей мобов “контакт на оборону” то чтобы не было плагиата делаем контакт на уничтожение
Соотв. испуганные жители на которых напали наркоманы заплатили наёмникам чтобы те уничтожили базу наркоманов откуда те лезут.
Задача (цель миссии) - уничтожение базы наркоманов /// и опционально прибывшего (например на 2/3 хп станции или после уничтожения) флагмана, но можно его и не делать чтобы не перегружать миссию) ///
Противики - все те что нападали на мирных жителей - черепахи, ракетные крейсеры, подрывники и пр. - просто лезть они будут из базы
ОПЦИОНАЛЬНО /// Предлагаю задействовать неиспользуемые физические объекты в игре - астероиды и добавить некие новые особенности ///
Атака на базу или аванпост наркоманов. Причём базу сдедлать побольше, по типу базы фракций.
Мобы (наркоманы) респятся на своей базе в большом количестве /// как вариант игроки атакуют базу под прикрытием дредноута, который сломался и не движется (его например повредили) и единственная от него помощь это несколько турелей чтобы чуть помогать отстреливаться от мобов. ///
/// Т.к. дредноут поврежден (двигатель, дальнобойные орудия), то наёмники решают уничтожить базу с помощью астероидов.
Тут 2 варианта:
-
нужны ускоряющие врата инженера
-
на дредноуте будет типа как у разрушителя аномалия гравитации, но не втягивающая, а отталкивающая
соотв. игроки могут нажатием на С подтаскивать астероиды к ускоряющим вратам или устройству дредноута и кампни будут лететь в базу наркоманов, разрушая её, при этом нельзя пользоваться ускорителями, невидимостью и т.д. - как в PVP варианте таскания бомб ///
/// самое сложно будет в том, что астероиды разбросаны вокруг базы и на большом расстоянии от неё их не так много, а ближе к базе (откуда респятся мобы) их больше, но и притащить их оттуда сложнее. ///
По поводу волн - сначала базу защищают несколько оставшихся в живых при атаке на мирных жителей и на карательный дредноут мобов, потом по триггеру количества ХП у базы либо по таймеру (мне этот вариант нравится больше) база сама выпускает вновь построенные корабли.
Т.е. например, каждые 1-5 минут база строит по 10-30 мобов и выпускает их. С каждым разом база строит более сильных мобов.
Другой вариант реализации той же самой идеи без астероидов (понимаю что программистам астероиды летающие сложнее сделать) и без дредноута (опять же упрощаем задачу программистам) - просто долбим базу (и опционально прибывший командный корабль противника).
Как варинт чтобы внести изюминку в игру добавить 3 бомбы как в PVP миссии, которые надо под натиском мобов дотащить до станции (из которой они лезут) - соотв. что разработчикам проще реализовать то и делайте - лишь бы PVE был не такой скучный.
По желанию можно добавить скилл командному кораблю наркоманов - восстановление хп и щитов базе наркоманов - как у наших инженеров союзникам - соотв. пока жив предводитель базу уничтожить сложнее, а предводителя можно и не уничтожать например - то есть цель в уничтожении базы.
Снаружи он сильно защищён и периодически выпускает мобов, есть 2 варианта уничтожения:
-
как в звёздных войнах - затащить в тоннель бомбу
-
раздолбить грубой силой
сложность варианта 1 в том, что бомб например всего 3 или например в том что в тоннелях стоят туррели и энергощиты на дверях (как в ПВЕ миссии уже существующей). Или не делать энергощит, делая упор на скорости игрока и его умении маневрировать.
Также места в тоннеле можно сделать меньше, чтобы вся “пати” не лезла или не пролезла в него и надо было идти в 1-2 истребителя
сложность варианта 2 в том что с каждым разом подкреплений всё больше и они всё сильнее - соотв. надо побыстрее взорвать эту штуку.
Вообщем, хочется в PVE большего взаимодействия с физическими объектами, не стандартными для PVP и открытого космоса, а то все миссии кроме спец операций типовые
Ещё вариант - в неком секторе разбился корабль чужих с контейнерами которые хотят наши изучить. Либо найдено месторождение кристаллов, но чужие (или киберы) хотят его захватить.
В сектор через портал с нашей стороны периодически “залетает” транспорт, скажем 3 штуки с интервалом в 3-5 минут.
С другой стороны карты тоже портал, но оттуда лезут киберы или чужие.
В центре карты или в 3 точках карты (как с маяками) валяются контейнеры или минералы.
Задача игроков лететь в центр карты, захватывать (как бомбу в PVE) эти штуки и “грузить” на транспорт, при этом когда несешь минерал нельзя уходить в инвиз, пользоваться форсажем и пр. (как с бомбой в PVE).
Мобы при этом будут атаковать игроков, транспорты и если это реально сделать то утаскивать минералы тоже (соотв. придётся за ними гоняться чтобы не дать им утащить ценные штуки к себе в портал).
Задача миссии - набрать допустим 20 кристаллов. 1 транспорт допустим вмещает например 10 кристаллов.
За раз игрок может “принести” к транспорту только 1 кристалл.
Предлагаю задействовать неиспользуемые физические объекты в игре - астероиды и добавить некие новые особенности:
Подробно описать геймплейную структуру, ключевые моменты придуманной вами миссии;
Атака на базу или аванпост киберов или чужих. Причём база должна быть не как в локациях ОК, а как базы фракций - огромной. Мобы респятся на своей базе в большом количестве, как вариант игроки атакуют базу под прикрытием дредноута, который сломался и не движется (его например повредили) и единственная от него помощь это несколько турелей чтобы чуть помогать отстреливаться от мобой.
Т.к. дредноут поврежден (двигатель, дальнобойные орудия), то наёмники решают уничтожить базу с помощью астероидов.
Тут 2 варианта:
-
нужны ускоряющие врата инженера
-
на дредноуте будет типа как у разрушителя аномалия гравитации, но не втягивающая, а отталкивающая
соотв. игроки могут нажатием на С подтаскивать астероиды к ускоряющим вратам и те будут их “выстреливать” в базу чужих, при этом нельзя пользоваться ускорителями, невидимостью и т.д. - как в PVP варианте таскания бомб
самое сложно будет в том, что астероиды разбросаны вокруг базы и на большом расстоянии от неё их не так много, а ближе к базе (откуда респятся мобы) их больше, но и притащить их оттуда сложнее.
По поводу волн - сначала базу защищают несколько оставшихся в живых при атаке на дредноут мобов, потом по триггеру количества ХП у базы либо по таймеру (мне этот вариант нравится больше) база сама выпускает вновь построенные корабли.
Т.е. например, каждые 1-5 минут база строит по 10-30 мобов и выпускает их. С каждым разом база строит более сильных мобов.
Другой вариант той же самой идеи - без астероидов (понимаю что программистам это сложнее сделать) - просто поврежден генератор дредноута и игроки должны к нему подлетать и “заряжать” его как маяки, при это огонь по игроку срывает “зарядку” - как при захвате маяков.
Цель будет - “дотащить” дредноут до базы где он врезается в неё и уничтожает.