В новом патче введено бессмертие капитана первые 90сек (хотя наверно, можно тюкнуться варпом).
Сделано это в не очень удачной попытке предотвратить ситуацию, когда игроки входили в бой с уже убитым капитаном и по сути не играли.
Однако, это вылилось в фарм вражеского респа капитаном в первые полторы минуты - что является абсолютным бредом по сути, и превращает данный режим в мини-игру “Чей кэп успешнее зафармит чужой респ”, при этом остальные игроки практически не играют и не убивают друг друга, а тупо шкерятся от кэпов по всей карте.
Поэтому предлагаю решение проблемы.
Помимо неуязвимости 90сек, на это время у капитана отключены пушки и ракеты, а также модули, наносящие урон (пульсар, сброс частиц и т.д.).
Остальные модули капитан использовать может.
Как вариант - также отключены все атакующие модули (ионка, стазис и т.д.).
Хотя ему и защитные нафиг не нужны, но вот, например, скорость может понадобиться ударнику или команду.
Таким образом:
-
Гарантируется выживание капитана в течение 90сек.
-
Отсутствует имбалансность, вносимая его бессмертием, что позволит остальным игрокам это время вести нормальный бой (по сути - аналог командного), а после уже заняться атаками на капитанов.
Вариант 2, который предлагали другие игроки - ничего не отключено, но неуязвимость пропадает при использовании оружия или модулей.
Вариант 3, предложенный Dezrow:
Изменить немного подготовку предстартовую. Увеличить время предстартовой подготовки до минуты или до 45 секунд. Выбор капитана назначить не менее чем за 30 секунд до начала боя. Во время этой предстартовой подготовки можно добирать игроков, но прекращать добор игроков, когда счетчик дошел до нуля. Бонус капитана в виде неуязвимости убрать вообще, а бонус к урону оставить таким же. Думаю, это решит проблему с добором игроков в бой, где капитан уничтожен.