Решение проблемы дисбаланса с бессмертным капитаном

В новом патче введено бессмертие капитана первые 90сек (хотя наверно, можно тюкнуться варпом).

Сделано это в не очень удачной попытке предотвратить ситуацию, когда игроки входили в бой с уже убитым капитаном и по сути не играли.

Однако, это вылилось в фарм вражеского респа капитаном в первые полторы минуты - что является абсолютным бредом по сути, и превращает данный режим в мини-игру “Чей кэп успешнее зафармит чужой респ”, при этом остальные игроки практически не играют и не убивают друг друга, а тупо шкерятся от кэпов по всей карте.

 

Поэтому предлагаю решение проблемы.

 

Помимо неуязвимости 90сек, на это время у капитана отключены пушки и ракеты, а также модули, наносящие урон (пульсар, сброс частиц и т.д.).
Остальные модули капитан использовать может.
Как вариант - также отключены все атакующие модули (ионка, стазис и т.д.).

Хотя ему и защитные нафиг не нужны, но вот, например, скорость может понадобиться ударнику или команду.

 

Таким образом:

  1. Гарантируется выживание капитана в течение 90сек.

  2. Отсутствует имбалансность, вносимая его бессмертием, что позволит остальным игрокам это время вести нормальный бой (по сути - аналог командного), а после уже заняться атаками на капитанов.

 

Вариант 2, который предлагали другие игроки - ничего не отключено, но неуязвимость пропадает при использовании оружия или модулей.

 

Вариант 3, предложенный Dezrow:
Изменить немного подготовку предстартовую. Увеличить время предстартовой подготовки до минуты или до 45 секунд. Выбор капитана назначить не менее чем за 30 секунд до начала боя. Во время этой предстартовой подготовки можно добирать игроков, но прекращать добор игроков, когда счетчик дошел до нуля. Бонус капитана в виде неуязвимости убрать вообще, а бонус к урону оставить таким же. Думаю, это решит проблему с добором игроков в бой, где капитан уничтожен.

Решение дозакидывания в проигрышный (неважно какой режим боя, разведка, командный, розетка, убийство камней, etc) только одно: пвп-разминка перед боем.

Когда бой начинается 2x2 и примерно минуту идёт разминка (+30 секунд, пока эти 2x2 респаются вначале), за это время закидываются игроки и стартует игра

м

п.с. идея не моя

Можно попробовать полную неуязвимость сменить на 50% резист (порезка до рассчета повреждений), дабы смысл вносить урон по кэпу всё же был.

По прошествии “фазы подготовки” переключать бонус на злополучный +к урону.

Кэп конечно всё также сможет танковать на передовой, но убивать будет сложнее, а затем и вовсе придется резко умирать, если неправильно спозиционироваться)

  • право, переключение должно быть плавным. скажем 1мин. резист и каждые следующие 5сек ступенчатое/непрерывное снижение до 0 с параллельным наращиванием урона (+10 на 70сек +30 на 80 и полные +50 на 90, т.е. с запозданием наращивания бонуса).
  • чего зачастую не хватает кэпам - так это инженера. можно заменить/ввести бонус на +10 восст. корпуса в сек. (аналогично пвешке, но перебиваемый союзным хилом) и бонус к восстановлению щита? т.е. напрямую работать с выживаемостью персоны 1
  • вообще можно напридумывать различных бонусов, за исключением урона и предложенных и дать кэпу выбор в начале раунда скажем из 3 ─ взять наиболее подходящий под его корабль. с полным отключением/заглушением остальных.

чем дальше в лес…
не придумывайте дополнительные костыли, пусть просто не бросает к умершему кепу. либо вообще не добрасывает 
а то проблема не только в разведке. можно зайти и в детонацию и все станции взорваны, и в контроле все маяки держат, иль в захвате тож самое, либо 80% твоей тимы мертвы…

Помимо неуязвимости 90сек, на это время у капитана отключены пушки и ракеты, а также модули, наносящие урон (пульсар, сброс частиц и т.д.).

Остальные модули капитан использовать может.

Как вариант - также отключены все атакующие модули (ионка, стазис и т.д.).

Вероятно и защитные (за ненадобностью).

Полностью выводить кэпа из боя достаточно несправедливо к игроку на этой роли да и глупо со стороны командного сражения.

Кэп - единственный корабль, что видит всех врагов и может вывести их из инвиза/раскрыть позицию/скоординировать защиту команды.

При таком варианте получается, что все возможности кэпа до 90 секунды - лишь писать в чат сколько кто и откуда летят драть ему обшивку.

Сам он вывести из инвиза/обработать цель на подлете/помочь на передовой не сможет.

Получается что до 90 секунды кэпа как бы нет, а потом вдруг, скажем на 95 оказывается что его и физически уже нет - прилетели подбили)

Слабый кэп от разгрома не застрахован. Но вот опытный оказывается в ситуации (по предложению в заголовке), когда ему на 90 секунде отключают модули и убивают, а сам он в ответ ничего не может сделать - по правилу.

О участии опытного кэпа на передовой не стоит и говорить - все его навыки также ничего не значат первые 90 секунд.

Т.е. было “чей кэп круче”, стало “чья команда в первые 1.5мин круче”.

Ребят, стоп, вы уходите в сторону и начинаете нагромождать лишнее.

 

Вся эта ерунда с неуязвимостью - костыль для закрытия проблемы закидывания новых игроков через 1-2-3 и да же 4 минуты (!!!) игрового времени (при общей длительности раунда в 7 минут).

И решение тут просто и очевидно - стартуем бой при количестве игроков от 6х6 и дозакидываем только первую минуту, ВСЁ. И на всех режимах, не только разведка боем.

чем дальше в лес…

не придумывайте дополнительные костыли, пусть просто не бросает к умершему кепу. либо вообще не добрасывает 

а то проблема не только в разведке. можно зайти и в детонацию и все станции взорваны, и в контроле все маяки держат, иль в захвате тож самое, либо 80% твоей тимы мертвы…

самое лучшее решение отключить пополнение команд в некоторых режимах(в частности в захват маяков, разведка боем и контроль), так как это ломает геймплей.

сегодня зашел в контроль и на момент входа 3 маяка красных.

настолько вот интересная игра получалась, что кроме мата слов не осталось…

А еще лучше, я бы признал эксперимент неудачным, с отменой изменений.

Добавь в шапку мой вариант, может кому и понравится.

 

Изменить немного подготовку предстартовую. Увеличить время предстартовой подготовки до минуты или до 45 секунд. Выбор капитана назначить не менее чем за 30 секунд до начала боя. Во время этой предстартовой подготовки можно добирать игроков, но прекращать добор игроков, когда счетчик дошел до нуля. Бонус капитана в виде неуязвимости убрать вообще, а бонус к урону оставить таким же. Думаю, это решит проблему с добором игроков в бой, где капитан уничтожен.

Да нужно просто дать возможность 1 раз по желанию вылететь после смерти кэпа либо после дубликатора ака рембо всех вздрючить)

Да проще бессмертие сделать 30 сек и не париться. Варп-раш остановит, но фармить респ не даст

Почему бы просто не сделать разминку перед боем, как в КС ГО? И все игроки подключились бы, и режимы ломать не нужно

Почему бы просто не сделать разминку перед боем, как в КС ГО? И все игроки подключились бы, и режимы ломать не нужно

Ну мой вариант по сути и наталкивает на это, хотя это сделать труднее. По моему варианту вообще по сути париться особо не надо. 

Кстати, спасибо SVTmk.

А зачем в бессмысленную летать и разминаться минуту перед около 5 минутным матчем? (а не как в кс перед N раундов по ~3)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48010-razminka-pered-pvp-boem/](< base_url >/index.php?/topic/48010-razminka-pered-pvp-boem/)

А зачем в бессмысленную летать и разминаться минуту перед около 5 минутным матчем? (а не как в кс перед N раундов по ~3)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48010-razminka-pered-pvp-boem/](< base_url >/index.php?/topic/48010-razminka-pered-pvp-boem/)

Вот по этому стоит увеличить время раундов всех ПВП режимов

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48258-sdelat-dlitelnost-rezhima-okhota-na-maiak-10-mi/

сейчас вы блещете креативом, а когда разминку введут будете стонать что целая минута ни на что уходит.

зачем Вы придумываете костыли для кривого решения с забросом в бой? судя по темам во всех режимах с ним проблемы.

впервые согласна с Сусанином

солидарен с триче и сусаненом.ммм…бывает же)верните смешанные очереди без разделений по эло-ибо то что есть сейчас нифига не работает.попадал в бои где просто приходили враги и фармили.ну тупо в 0.а капитан с неуязвимостью не нужен.просто нужно более правильно настроить параметры по которым не станут выбирать конченого роча.