Первые 90 секунд в бою кэпа нет. Через 90 секунд ММ выбирает капитана. Текущий кораблик этого игрока уничтожается, без начисления за него фрага, а сам везунчик имеет 15 секунд на то, чтобы выбрать из своих кораблей наиболее подходящий для капитанства, после чего как обычно появляется на месте респа. Соответственно с кэпом другой команды происходит тоже самое.
не придумывайте дополнительные костыли, пусть просто не бросает к умершему кепу. либо вообще не добрасывает
а то проблема не только в разведке. можно зайти и в детонацию и все станции взорваны, и в контроле все маяки держат, иль в захвате тож самое, либо 80% твоей тимы мертвы…
самое лучшее решение отключить пополнение команд в некоторых режимах(в частности в захват маяков, разведка боем и контроль), так как это ломает геймплей.
сегодня зашел в контроль и на момент входа 3 маяка красных.
настолько вот интересная игра получалась, что кроме мата слов не осталось…
А еще лучше, я бы признал эксперимент неудачным, с отменой изменений.
Т.к. эти 90 сек совершенно некому контролировать положение врагов можем получить ситуацию, что появившийся кэп в момент словит 2-3 дивера с ядерками да заграда в придачу.
Т.к. эти 90 сек совершенно некому контролировать положение врагов можем получить ситуацию, что появившийся кэп в момент словит 2-3 дивера с ядерками да заграда в придачу.
У любого только что появившегося крабля есть 10и секундный иммун к урону
Подумал немного, пришел в голову еще один вариант. Давать капитану бонус в кол-ве 1000 (или 10000) резистов на щит и корпус на 60 секунд. Тогда по нему будет проходить всего 10% (или 1%) урона. Вообщем жить можно. В чем разница между неуявзвимостью и резистами. А в том что совсем наглеть не получится, и самое главное контроль будет действовать. Таким образом пришедший на вражеский респ капитан может быть отключен РЭБом, остановлен заградом или прикрышкой, откачен щит разведкой и т.п… Вообщем будет не бог режим, но и не абсолютная бесполезность.
Вообще добор команды реализован криво. Вообще мне кажется это бредом полным. Для такого нужно отдельный режим вводить. Все против всех, куча мала, царь горы. С нынешними режимами и почти полным отсутствием командной игры команда должна вылетать полностью вся сразу.
Во первых игроки всегда смогут увидеть куда кто полетел и на чём и хоть как то свою тактику бою предпологать.
Во вторых мне не нравится что исход боя ещё более зависит не от командной работы, а от скиловости первых 2-6 пилотов. Которые и предрешают исход боя, и изменить что либо в дальнейшем уже в разы сложнее.
В третих ситуация когда тебя закидывает в уже почти проигранный или выигранный бой. И в том и в другом случае ты ничего не успеешь сделать.
Я хочу выигрывать и проигрывать “честно”. Ну и просто вопрос логики - стоит ли оставлять конкурентные и серийные медали, достижения. Ведь если ты не с самого начала в бой заходишь, то автоматически лишаешься возможности их получить.
Мой вариант продлить ожидание начала боя по времени или до набора 8 игрков. Если набирается сразу в бой нет по истечению времени в бой составом какой набрался но не менее 5-4. Для некоторых режимов расширить максимальное количество до 12, но ожидание до 8 а после время ожидание сокращается до 10 - 15 сек. Но после начала боя чтоб не добрасывало.
По-моему, самый лучший вариант предложил Kraft, когда кэп также обладает долгой неуязвимостью 60-90сек, но при отдалении на 5км она пропадает. При этом для него должно появляться уведомление, что он вот-вот потеряет неуязвимость, и ему лучше вернуться обратно.