Еще один вариант решения проблемы с РБ

В общем, суть:

Первые 90 секунд в бою кэпа нет. Через 90 секунд ММ выбирает капитана. Текущий кораблик этого игрока уничтожается, без начисления за него фрага, а сам везунчик имеет 15 секунд на то, чтобы выбрать из своих кораблей наиболее подходящий для капитанства, после чего как обычно появляется на месте респа. Соответственно с кэпом другой команды происходит тоже самое. 

Сложно всё это , нужно быть  проще .

 

Оставить кепу неуязвимость на 90 секунд  но при одном условии " удалился от точки респа на 5 и более километров ,

неуязвимость пропадает не зависимо от прошедшего времени " .

Вот вам простое решение имбанутого рукастого кепа и в то же время  никто его сбить не сможет , ну если он не идиот конечно .

 

И это добавь в голосовалку "свой вариант " , а ?

как-то так.

чем дальше в лес…

не придумывайте дополнительные костыли, пусть просто не бросает к умершему кепу. либо вообще не добрасывает 

а то проблема не только в разведке. можно зайти и в детонацию и все станции взорваны, и в контроле все маяки держат, иль в захвате тож самое, либо 80% твоей тимы мертвы…

самое лучшее решение отключить пополнение команд в некоторых режимах(в частности в захват маяков, разведка боем и контроль), так как это ломает геймплей.

сегодня зашел в контроль и на момент входа 3 маяка красных.

настолько вот интересная игра получалась, что кроме мата слов не осталось…

А еще лучше, я бы признал эксперимент неудачным, с отменой изменений.

Надо просто добор убрать так как реализация плоха

Т.к. эти 90 сек совершенно некому контролировать положение врагов можем получить ситуацию, что появившийся кэп в момент словит 2-3 дивера с ядерками да заграда в придачу.

Т.к. эти 90 сек совершенно некому контролировать положение врагов можем получить ситуацию, что появившийся кэп в момент словит 2-3 дивера с ядерками да заграда в придачу.

У любого только что появившегося крабля есть 10и секундный иммун к урону

Значит у кэпа будет 10 секунд на изменение положения корабля и противодействие прилетевшим убийцам, жестоко.

Значит у кэпа будет 10 секунд на изменение положения корабля и противодействие прилетевшим убийцам, жестоко.

если вражеская команда тусуется на вашем респе, значит что-то вы делаете не так

Вы внимательно читали?

  • только кэп может контролировать положение вражеских кораблей
  • убийцы
  • дано: появление корабля-жертвы на 91 секунде по точным координатам решение: прилететь и убить (2 класс)

 

Вы внимательно читали?

  • только кэп может контролировать положение вражеских кораблей
  • убийцы
  • дано: появление корабля-жертвы на 91 секунде по точным координатам решение: прилететь и убить (2 класс)

 

Это не так просто как вам кажется, долететь до чужого респа и прожить там 10 сек

Тем более, корабли появляются рандомно в некоторой области, а не вылетают все из одной точки

Подумал немного, пришел в голову еще один вариант. Давать капитану бонус в кол-ве 1000 (или 10000) резистов на щит и корпус на 60 секунд. Тогда по нему будет проходить всего 10% (или 1%) урона. Вообщем жить можно. В чем разница между неуявзвимостью и резистами. А в том что совсем наглеть не получится, и самое главное контроль будет действовать. Таким образом пришедший на вражеский респ капитан может быть отключен РЭБом, остановлен заградом или прикрышкой, откачен щит разведкой и т.п… Вообщем будет не бог режим, но и не абсолютная бесполезность. 

Вообще добор команды реализован криво. Вообще мне кажется это бредом полным. Для такого нужно отдельный режим вводить. Все против всех, куча мала, царь горы. С нынешними режимами и почти полным отсутствием командной игры команда должна вылетать полностью вся сразу. 

 

Во первых игроки всегда смогут увидеть куда кто полетел и на чём и хоть как то свою тактику бою предпологать.

 

Во вторых мне не нравится что исход боя ещё более зависит не от командной работы, а от скиловости первых 2-6 пилотов. Которые и предрешают исход боя, и изменить что либо в дальнейшем уже в разы сложнее.

 

В третих ситуация когда тебя закидывает в уже почти проигранный или выигранный бой. И в том и в другом случае ты ничего не успеешь сделать.

 

Я хочу выигрывать и проигрывать “честно”. Ну и просто вопрос логики - стоит ли оставлять конкурентные и серийные медали, достижения. Ведь если ты не с самого начала в бой заходишь, то автоматически  лишаешься возможности их получить.

 

Мой вариант продлить ожидание начала боя по времени или до набора 8 игрков. Если набирается сразу в бой нет по истечению времени в бой составом какой набрался но не менее 5-4. Для некоторых режимов расширить максимальное количество до 12, но ожидание до 8 а после время ожидание сокращается до 10 - 15 сек. Но после начала боя чтоб не добрасывало.

По-моему, самый лучший вариант предложил Kraft, когда кэп также обладает долгой неуязвимостью 60-90сек, но при отдалении на 5км она пропадает. При этом для него должно появляться уведомление, что он вот-вот потеряет неуязвимость, и ему лучше вернуться обратно.