РАНДОМ НА БЗС

Механика игры такая что если команда врага не явилась то идет рандом.Но против рандома нельзя поставить дефф и пологаться только на то кто там попадеться.Проведем анологию:у меня есть крепость её атакует 100 селян,но у меня есть 50 рыцарей которые разорвут этих селян в клочья.Так чего я долже просить из соседнего королевста 100 селян для сомнительной обороны?

Я хочу что б я мог дефать свой сектор и против рандомомв,а не распускать крыло и надеяться попасть на наш дред что бы не прошла атака!

да согласен, что за бред уже онлайн итак упал так  совсем хотят чтобы позабивали,  одно что держит БЗС так  убивает эти баги или так  надо?  на подходе 4  проекта 2 англо язычных 2 русско + в стар треке  скоро будет перевод на русский и что тут будут играть? так нет чтобы  делать фишки удерживающие игроков , делать изюминку игры  так  то что было хорошо перерезали в хлам(новый мечмейкер просто убийство пвп) а нового что привлекло и удержало, новы локации , новые квесты, на том же бзс зделать  докидывает наемников в  крыло из 4 в атаке. а в защите  если не выставили своей - то есть уже просто давить  по 4 человека не смогут иначе   защитит рандом.

вон оно как, нда, ИМХО рандомы вообще  не должны участвовать на бзс…

так вроде собираются вводить рандом на БЗС (если конечно не ввели)

Рандом, по определению, должен выходить против рандома и подбираться по принципу баланса ПВП.

А также иметь меньший процент захвата/защиты.

Представители корпораций - по юрисдикции корпорации, а вольные наёмники (без корпорации) - добираются по кличественным и балансным признакам.

По моему просто и эффективно. Впрочем - это уже предлагалось.