Добавить визуальные эффекты модулям прикрытия

В рандоме часто встречается ситуация, когда много прикрыванов собираются в пачку и стоят (морально) удовлетворяют друг друга за астероидом.

они по очереди включают мпу, в результате его еффект получается беспрерывным. подходить к такой пачке на тонком, но быстром корабле, бесполезно. в итоге это выливается в то, то что выгоднее самому взять то же самое и так же стоять.

такой геймплей не есть хорошо в космическом типа экшоне. МПУ надо резать по времени воздействия модуля пропорционально нерфу импланта 8-2 в патче 1.2.1, но это отдельная тема.

 

есть способ законтрить это негативное явление, но только при командной игре. он заключается в том, что крышку, которая только активировала мпу, выключают и вся команда заходит и убивает одну цель. но есть в этом процессе большая проблема:

когда крышек много, непонятно какая именно активировала какой модуль. конечно можно бросить управление, нажать контрол, навести курсор на иконку мпу в статус баре эффектов сверху и прочитать ник, от кого оно исходит. Но в ПВП бою это крайне неудобно и непозволительно долго по времени, тогда как контроль должен реагировать на все быстро.

 

Поэтому я предлагаю добавить различные визуальные эффекты работы модулей “массовый подавитель скилла ускорителей”, “подавитель орудийных систем”. Чтобы при взгляде сразу было понятно, кто какой модуль активировал и к кому именно применять контроль. На протяжении периода воздействия МПУ от крышки должна расходится видимая аура, наподобие той что у хила.

Очень даже за. А еще лучше в отображение крыхи на радаре кинуть иконку. И неплохо бы красочней поле вальки и грависканера сделать.

Очень даже за. А еще лучше в отображение крыхи на радаре кинуть иконку. И неплохо бы красочней поле вальки и грависканера сделать.

 

ну на радаре это уже лишнее. к команднеку тоже в принципе относится, но не так критично, потому что он обычно один.

а разве в HUDe не отображается кто замедлил?

Опрос ведь можно добавить в уже созданную, зачем вторую создавать)

По теме - тогда, чтоб не обижать крышек, нужно дать свои визуальные эффекты всем кораблям и всем отключаемым модулям. Пусть или не видно ни у кого, или видно у всех. Хотя это еще больше аркадности добавляет, не айс… Одно дело визуализация взрывов и т.д., а тут визуализация того, чего в принципе видно не должно быть.

Крыха будет сиять как новогодняя елка)

 

Против.

Отличная идея! А то вот я лечу на крыхане в толпе крыханов и не понятно, кто то использовал мпу или нет.

Тут ключевое слово ПАЧКА, берите ПАЧКУ ребов и отклбючите им ВСЕ, берите ПАЧКУ дальников и забросайте их ракетами, берите ПАЧКУ ударников и вырежьте всех их

как свиней.

А то есть ощущение что кто в одну харю хочет пачку крыханов разобрать при том что фича крыханов это держать на себе фокус кучи противников.

Тут ключевое слово ПАЧКА, берите ПАЧКУ ребов и отклбючите им ВСЕ, берите ПАЧКУ дальников и забросайте их ракетами, берите ПАЧКУ ударников и вырежьте всех их

как свиней.

А то есть ощущение что кто в одну харю хочет пачку крыханов разобрать при том что фича крыханов это держать на себе фокус кучи противников.

Вот это тру ответ, тебе как оценку поставить? по логке + это хорошо или по твоей? (- это хорошо)

Проблема тактики - проблема играющих :fedcrazy: . Собственно против т.к. будет уже даже не космический кэфир как сейчас, а аниме про то, как эльфы, гномы и орки наконец вступили в космическую эру со всеми вытекающими магическими ореолами, вспышками и т.п. :fedlol:

Имхо вариант с небольшой подписью ника под значком эффекта вполне достаточен ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

А его в голосовалке нет - поэтому ставлю против :darthemp:

Вот это тру ответ, тебе как оценку поставить? по логке + это хорошо или по твоей? (- это хорошо)

Вот скажи СК прежде всего командная игра или нет ?

Ну как бы командная, когда пачка прикрыванов стоит на маяке это тоже как бы командная тактика, но она появляется не осознанно, а вот что бы пробить их надо осознанно набрать ударок или торпедастов, что уже не так просто дается рандому в ПВП 

Фрегатоводы пошли отписываться, красота)

Ну как бы командная, когда пачка прикрыванов стоит на маяке это тоже как бы командная тактика, но она появляется не осознанно, а вот что бы пробить их надо осознанно набрать ударок или торпедастов, что уже не так просто дается рандому в ПВП

В том то и соль, фрегаты способствуют команданой игре. Не будет команды фриг разберут в 2 счета, он даже убежать не может.

А взять того же разведа, он корчит из себя толпу а как что на варпе в кусты, ему на команду начихать.

я за, причем не только для прикрытия, а для всех аур(хил, командник и т.д.).

Но только при условии что не начнутся лаги после того как 10 фрегатов прожмут модули.

тем кто запел про орков и елки: хил, реб, команд - имеют визуализацию своих воздействий, но чето про эльфийские ореолы никто не вопил. а как речь зашла про крыханы, так сразу скиловые ценители однорукого гейплея подали голос :wink:

мхциферки, пачка крышек встречается в рандоме, а вот пачка ребов чет не встречается, не бывает такого. да и ничего не сделает толпа ребов толпе крышек. как всегда че то сморозил циферки, лучше б промолчал)

тем кто запел про орков и елки: хил, реб, команд - имеют визуализацию своих воздействий, но чето про эльфийские ореолы никто не вопил. а как речь зашла про крыханы, так сразу скиловые ценители однорукого гейплея подали голос :wink:

мхциферки, пачка крышек встречается в рандоме, а вот пачка ребов чет не встречается, не бывает такого. да и ничего не сделает толпа ребов толпе крышек. как всегда че то сморозил циферки, лучше б промолчал)

да не вопрос, сами потом будете плеваться от радужных пузырей диаметром 1500 - 3100 км. Может напомнить вам про вайн касательно всплесков аур хилов от многократных нажатий клешнерукими игроками на инженерных фрегатах?

Так вот, с вашим предложением вы будете эти всплески видеть перманентно от своих и чужих…в общем, если что, я предупреждал ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) 

так сразу скиловые ценители однорукого гейплея подали голос

вот ты сейчас прям сильно любителей перехватчиков приложил(((((

откуда столько ненависти?

Так совпало, что две мои любимые роли - РЭБ и крыха. В рандоме МПУ не использую, чистым танком летаю с 3 хилками, т.к. в рандоме чаще приходится надеяться на себя, чем на чью-то помощь или кому-то помогать (если не на хиле, конечно) - все равно все обычно летают где кому хочется, не особо глядя на тебя. В звеньях да, беру МПУ.
А когда на РЭБе, то чаще приходится вырубать пульсар и накачки, чем МПУ.
И, стараясь быть объективным, хочу сказать - хил и команд постоянно ведь ничего не излучают визуально, у них в момент включения ауры мерцают и все. Если у крыхи так же мигнет и пропадет, то норм, а вот если она постоянно светиться будет, то остальные же не светятся. Ну или если будет такой же эффект тоннеля, как когда пролетаешь мимо хилки и такой голубоватый тоннель возникает, который показывает, откуда на тебя лечение идет, то тоже норм - как бы индикация, что тебя тормозит поле вот от этой крыхи. Но чтоб сама крыха не мерцала постоянно во время действия МПУ. Чтоб воздействие визуализировалось только включении модуля и при подлете.
Главное, чтоб это не лагало все.

мхциферки, пачка крышек встречается в рандоме, а вот пачка ребов чет не встречается, не бывает такого. да и ничего не сделает толпа ребов толпе крышек. как всегда че то сморозил циферки, лучше б промолчал)

Во первых были бои что от РЕБов было некогда деватся.

И кстати что то я особо не вижу кучу фригатов в рандоме, максимум на 1/3 набирается, за то перехватов как обычно больше половины.