Идеи для открытого космоса

Появилось тут у меня несколько идей для открытого космоса, решил поделиться с комьюнити. Есть чем дополнить? Давайте обсудим! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вот чего хотелось бы мне в ОМ:

 

Установка навигационного маркера

Временный навигационный маркер был бы уместен, если игрок хочет попасть в какую-то систему по собственному желанию (а не по заданию квеста), после установки такого маркера компьютер корабля проклабывает оптимальный курс через гиперврата и в каждой системе нужные гиперврата помечаются, как и в случае с ежедневным квестом, но каким-то другим цветом.

 

Торговые станции

Добавить в игру торговые станции в зоне влияния каждой из сторон конфликта, на которые можно прилететь, задокаться и выставить на продажу или купить выставленные товары. Для предотвращения тотального барыжничества можно ограничить количество продаваемых предметов до нескольких штук одновременно (т.е. пока они не будут проданы или если владелец не отменит их продажу). Игроки могут видеть только товары, выставленные на конкретной торговой станции.

 

Дать возможность игрокам выдавать квесты другим игрокам

Не все игроки состоят в корпорациях. Для кого-то может оказаться сложным выполнить какой-то квест самостоятельно. Почему бы не дать возможность нанимать других игроков? При создании контракта можно указать минимальный желаемый ранг и минимальный суммарный ранг охранения (например, минимальный суммарный ранг 30 при минимальном ранге игрока 10 может быть 10+10+10 или 15+15, а также может быть и 10+14+15, но 15+15+15 уже не будет, т.к. 2 корабля 15 ранга уже выполняют пославленное условие). За создание контракта игрок выплачивает некоторую сумму, растущую в геометрической прогрессии в зависимости от силы заказанного охранения (заказать один слабый кораблик - практически бесплатно, максимально допустимое количество кораблей максимального ранга - очень разорительно), главной же наградой для охраны будет начисляемая игрой повышенная сигенгия и гаранты лояльности, зависящие от ранга корабля наёмника. В случае гибели нанимателя охрана получает относительно невысокий доход, также бойцы охранения не могут далеко удаляться от нанимателя более чем на минуту, в противном случае контракт автоматически аннулируется.

 

Продвинутый майнинг астероидов

В игре производится промышленная добыча иридиума и других минералов. Конечно, корабль наёмников может поискать в космосе “камушек” и, активировав на нём захват, получить какую-то полезность в трюм. Возможно, интерес к майнингу повысился бы, если ввести спецмодуль, добавляющий расширенный рудный сканер, подающий владельцу сигнал о наличии в зоне своего действия ценной породы руды (например, писком с нарастающей интенсивностью по мере приближения), и, возможно, незначительно расширяющим трюм корабля (на одну-две ячейки) только для сбора руды.

 

Спейс-рейсинг

Гонки на специальных гоночных кораблях, могут проводиться среди разного количества игроков. Корабли в своём распоряжении имеют спец.модули установки позади себя персонального замедляющего дебаффа и слегка дезориентирующий захваченного как цель соперника. Модули конкурирующие, использование одного ведёт к включению отката у всех модулей. Первичное оружие имеет низкую скорострельность и не наносит урон сопернику, но способно уничтожить бафф или дебафф, в который попадёт. Также на карте могут находиться персональные баффы на скорость и восстановление энергии. Гоночные корабли получают урон от столкновений, при том регенерируют только щиты и только в случае наличия свободной энергии. Карты могут быть кольцевыми (задача - пройти несколько кругов) или нет, но в любом случае задача пилота - пройти цепочку контрольных врат со стороны входа (обозначенных, к примеру, зелёными огнями). Альтернативные гонки могут быть в “пиратских” системах, где основное оружие также наносит и повреждение сопернику, но тогда дополнительным модулем добавляется регенерация брони.

 

Ситуативные квесты в космосе

  • Подобрать капсулу с выжившим пилотом и доставить на ближайщую станцию. Ведь должен же быть какой-то механизм возрождения? Так давайте его обыграем ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

  • Доставка топлива. Союзный корабль остался с сухими баками, требуется доставить 100 единиц топлива. Квест может быть провален/преобразован в подобрать капсулу, если корабль будет атакован и уничтожен.

  • Пари. Соревновательный квест на уничтожение врагов: чужих, пиратов или полицию (зависит от кармы). К игроку подлетает корабль и предлагает уничтожить определённый тип противника. Квест начинается после того, как игрок производит первый выстрел по промаркированной группе противника (до этого соперник-ИИ просто сближается с выбранной группой, но начинает вести огонь только после первого выстрела игрока). После уничтожения первой группы маркируется следующая группа. В зависимости от уровня сложности локации и уровня корабля игрока количество групп может изменяться.

  • Уничтожение шпионских маяков. Выдаётся полицией сектора, только в случае, если игроки давно не атаковали маяк и на нём отреспились боты.

  • Рейд на мини-босса. Целью может быть чужой-хищник, ренегат, капитан пиратов, капитан полиции (зависит от кармы) и т.д. Выдаётся группой из 2-3 кораблей.

Пожалуйста, отредактируйте опрос, и приведите его в соответствие [новым требованиям](< base_url >/index.php?/topic/48090-trebovaniia-k-oformleniiu-tem-%C2%ABpredlozheniia-po-ig/) администрации.

В принципе, все неплохо, кроме заданий другим игрокам. Это как-то бредово. Просто напиши в чате, что тебе нужна помощь в ОМ, и тебе почти всегда помогут

Все это в том или ином виде неоднократно предлагалось.

Разработчики пока работают над ОМ и он несомненно будет наполняться и оживляться. А вот как и когда - пока говорить рано.

  1. Торговля однозначно фейк. Ибо создаст кучу твинков для крафта монокристалов. и Дальнейшей их продажи. 

2.Маркер по столь по скольку, я часто посещаю ОМ и на изусть уже знаю куда и как добраться. В крайнем случае карту можно непосредственно в ОМе вызвать.

  1. Квесты другим игрокам тоже малость бредово. КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО БУДЕТ??? Вот лично я сейчвс представил 100500 восклицательных знаков на карте.

4.Не согласен в принципе. Давайте хоть в космосе от рудокопов уйдём. Не будем уподаблять прекрасные космические приключения эльфийскому трэшу с добычей кучи ресурсов и толпой ремесленников. Сейчас система лута меня вполне устраивает. Есть некоторые недоработки но не более.

  1. Гонки на кораблях поддержу, токо хотелось бы чтоб для этого режима свой класс кораблей ввели, ну и кто как а я предпочёл бы чистые гонки без возможности кого то подстрелить, затормозить, отключить.

  2. Не до конца понял что такое ситуативный квест, это типа разновидность квестов одних игроков другим. Но мне кажется данная идея тока лишние головняки разрабам.

  3. От себя добавил бы базу корпарации, с возможностью её абгрейда и постройки разных пристроек. Которые будут бонусы добавлять всем участникам. А так же даст возможность получать корпоративные задачи, типа уничтожить 1000 пиратов. Но квест дается от стороны конфликта непосредственно корпе. Счёт уничтоженных пиратов ведётся по всем участникам корпы. Награда - иридиум, другие ресурсы необходимые для постройки и активации бонусов, может какие ресурсы каждому кто непосредственно участвовал в выполнении квеста. Предложение пока не до конца продумал. 

Хочу РАДАСНАКАПАТЬ!

Остальное в принципе тоже норм.

  1. Торговля однозначно фейк. Ибо создаст кучу твинков для крафта монокристалов. и Дальнейшей их продажи. 

В случае чего - можно ведь и определить группы товаров, которыми можно торговать. Например, оружие, модули улучшений и т.д.

 

 

  1. Квесты другим игрокам тоже малость бредово. КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО БУДЕТ??? Вот лично я сейчвс представил 100500 восклицательных знаков на карте.

Нет, я предлагаю по другому. Добавить специальную иконку дополнительных опций на кнопке-изображении вылета в открытый космос. Иконка открывает всплывающую форму с двумя вкладками: найм в охранение и заказ услуг охраны. В меню найма - просто список тех, кто находится на станции и желает получить охрану, количество подписавших уже контракт наёмников (на охрану этого игрока) и таймаут ожидания формирования их группы (нельзя же заставлять всех ждать вечно). В меню заказа - желаемый минимальный и суммарный уровень сопровождения.

 

 

  1. Гонки на кораблях поддержу, токо хотелось бы чтоб для этого режима свой класс кораблей ввели, ну и кто как а я предпочёл бы чистые гонки без возможности кого то подстрелить, затормозить, отключить.

Лично я предпочёл бы в гонках уравниловку, где все будут на равных условиях, а потому корабли выдаются только для гонок. Модули на кораблях и бусты (на карте) - в зависимости от карты гонок.

 

 

  1. Не до конца понял что такое ситуативный квест, это типа разновидность квестов одних игроков другим. Но мне кажется данная идея тока лишние головняки разрабам.

Это не относится к другим игрокам. Просто игрок пролетает невдалеке от какого-то бота/непися и получает возможность выполнить квест. Покинув локацию, квест отменяется.

Плюсанул, давно пора развить ОМ в нечто большее, пока что там скучно.

По случаю ситуативный квест. Летишь по сектору а тут бац и ситуёвина, а именно аномалия типа чёрная дыра или расширяющаяся сфера. В общем оставатся в секторе верная смерть. Надо в любые врата вылететь пока аномалия не достала. А тут ещё всяких мобов понавалилось - вражски есесно. 

Цель прорваться и свалить. Появляется толбко в самых окраинных и щедрых на лут секторах. Мобы наваливаются сразу большой кучей по всему сектору, но не преследуют. Сектор становится недоступным. Ввести шкалу показывающую вероятность появления, растущую со временем. После появления аномалии шкала сбрасывается на минимум.