Появилось тут у меня несколько идей для открытого космоса, решил поделиться с комьюнити. Есть чем дополнить? Давайте обсудим! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Вот чего хотелось бы мне в ОМ:
Установка навигационного маркера
Временный навигационный маркер был бы уместен, если игрок хочет попасть в какую-то систему по собственному желанию (а не по заданию квеста), после установки такого маркера компьютер корабля проклабывает оптимальный курс через гиперврата и в каждой системе нужные гиперврата помечаются, как и в случае с ежедневным квестом, но каким-то другим цветом.
Торговые станции
Добавить в игру торговые станции в зоне влияния каждой из сторон конфликта, на которые можно прилететь, задокаться и выставить на продажу или купить выставленные товары. Для предотвращения тотального барыжничества можно ограничить количество продаваемых предметов до нескольких штук одновременно (т.е. пока они не будут проданы или если владелец не отменит их продажу). Игроки могут видеть только товары, выставленные на конкретной торговой станции.
Дать возможность игрокам выдавать квесты другим игрокам
Не все игроки состоят в корпорациях. Для кого-то может оказаться сложным выполнить какой-то квест самостоятельно. Почему бы не дать возможность нанимать других игроков? При создании контракта можно указать минимальный желаемый ранг и минимальный суммарный ранг охранения (например, минимальный суммарный ранг 30 при минимальном ранге игрока 10 может быть 10+10+10 или 15+15, а также может быть и 10+14+15, но 15+15+15 уже не будет, т.к. 2 корабля 15 ранга уже выполняют пославленное условие). За создание контракта игрок выплачивает некоторую сумму, растущую в геометрической прогрессии в зависимости от силы заказанного охранения (заказать один слабый кораблик - практически бесплатно, максимально допустимое количество кораблей максимального ранга - очень разорительно), главной же наградой для охраны будет начисляемая игрой повышенная сигенгия и гаранты лояльности, зависящие от ранга корабля наёмника. В случае гибели нанимателя охрана получает относительно невысокий доход, также бойцы охранения не могут далеко удаляться от нанимателя более чем на минуту, в противном случае контракт автоматически аннулируется.
Продвинутый майнинг астероидов
В игре производится промышленная добыча иридиума и других минералов. Конечно, корабль наёмников может поискать в космосе “камушек” и, активировав на нём захват, получить какую-то полезность в трюм. Возможно, интерес к майнингу повысился бы, если ввести спецмодуль, добавляющий расширенный рудный сканер, подающий владельцу сигнал о наличии в зоне своего действия ценной породы руды (например, писком с нарастающей интенсивностью по мере приближения), и, возможно, незначительно расширяющим трюм корабля (на одну-две ячейки) только для сбора руды.
Спейс-рейсинг
Гонки на специальных гоночных кораблях, могут проводиться среди разного количества игроков. Корабли в своём распоряжении имеют спец.модули установки позади себя персонального замедляющего дебаффа и слегка дезориентирующий захваченного как цель соперника. Модули конкурирующие, использование одного ведёт к включению отката у всех модулей. Первичное оружие имеет низкую скорострельность и не наносит урон сопернику, но способно уничтожить бафф или дебафф, в который попадёт. Также на карте могут находиться персональные баффы на скорость и восстановление энергии. Гоночные корабли получают урон от столкновений, при том регенерируют только щиты и только в случае наличия свободной энергии. Карты могут быть кольцевыми (задача - пройти несколько кругов) или нет, но в любом случае задача пилота - пройти цепочку контрольных врат со стороны входа (обозначенных, к примеру, зелёными огнями). Альтернативные гонки могут быть в “пиратских” системах, где основное оружие также наносит и повреждение сопернику, но тогда дополнительным модулем добавляется регенерация брони.
Ситуативные квесты в космосе
-
Подобрать капсулу с выжившим пилотом и доставить на ближайщую станцию. Ведь должен же быть какой-то механизм возрождения? Так давайте его обыграем ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
-
Доставка топлива. Союзный корабль остался с сухими баками, требуется доставить 100 единиц топлива. Квест может быть провален/преобразован в подобрать капсулу, если корабль будет атакован и уничтожен.
-
Пари. Соревновательный квест на уничтожение врагов: чужих, пиратов или полицию (зависит от кармы). К игроку подлетает корабль и предлагает уничтожить определённый тип противника. Квест начинается после того, как игрок производит первый выстрел по промаркированной группе противника (до этого соперник-ИИ просто сближается с выбранной группой, но начинает вести огонь только после первого выстрела игрока). После уничтожения первой группы маркируется следующая группа. В зависимости от уровня сложности локации и уровня корабля игрока количество групп может изменяться.
-
Уничтожение шпионских маяков. Выдаётся полицией сектора, только в случае, если игроки давно не атаковали маяк и на нём отреспились боты.
-
Рейд на мини-босса. Целью может быть чужой-хищник, ренегат, капитан пиратов, капитан полиции (зависит от кармы) и т.д. Выдаётся группой из 2-3 кораблей.