Фрегатный модуль "Боковой ускоритель"

Модуль двигателя, который увеличивает скорость поворота фрегата на 70% (Фиолет), но снижает объем щита и корпуса на 10%. 

 

Легенда: Анализ боевых вылетов на фрегатах показал их высокую живучесть под плотным огнем, но низкую эффективность применения основного вооружения по быстродвижущимся целям. Новый модуль двигателя призван компенсировать этот недостаток, но, из-за установки дополнительного охладителя уменьшилось количество бронеплит вокруг двигателя, а часть энергии реактора, идущей на щит, пришлось перенаправить для стабильной работы двигателей.

Прикинем:

Любой фриг с бонусом +10% резиста на щит ко всему урону - имбалансен в свете этого предложения. Потому как получает безнаказанно бешеную маневренность.

 

*Т-Рекс хил. С бонусом поворота. С предлагаемым модулем. Под адаптивками (даже понерфленными)… Не вижу смысла дальше продолжать.

я согласен на ввод такого модуля. но только для перехватов:-)

Дебаф в 10 ед щита и корпуса, бред… Согласен только на: увеличивает на 70% повороты, и на столько же уменьшает дальность основного вооружения… 

Прикинем:

Любой фриг с бонусом +10% резиста на щит ко всему урону - имбалансен в свете этого предложения. Потому как получает безнаказанно бешеную маневренность.

 

*Т-Рекс хил. С бонусом поворота. С предлагаемым модулем. Под адаптивками (даже понерфленными)… Не вижу смысла дальше продолжать.

-10 процентов от Объема щита и корпуса, т.е. тот же Т-Рекс с 15000 щита и корпуса, с этим модулем будет 13500 (-1500) или инквизитор с 27000 щита получит -2700 щита. Помоему ап поворотов  адекватен  нерфу объема. Дополнительно можно поставить запрет на установку 2-х таких модулей.

 

Дебаф в 10 ед щита и корпуса, бред… Согласен только на: увеличивает на 70% повороты, и на столько же уменьшает дальность основного вооружения… 

Я предлагаю дебаф не резистов. а объема в процентах. Если 10% мало, можно увеличить дебаф до 15%, например

*Т-Рекс хил. С бонусом поворота. С предлагаемым модулем. Под адаптивками (даже понерфленными)… Не вижу смысла дальше продолжать.

 

От увеличения поворота еще на 10 градусов (сейчас , если не ошибаюсь, 70 градусов максимально, т.е. будет где-то 80 гр./с) ничего не изменится и попадать по туше фригата вряд ли станет сложнее. На адаптивки этот модуль вообще никак не повлияет

Нафиг-нафиг. Я представляю кракена с поворотами под 100, с порезанным щитом (лол) и с ускорителем массы. Хитрый какой). 

Сейчас такое можно убить только подкравшись сзади/сбоку, и постоянно его орбитя. Если он будет быстрее тебя вертеться - как его тогда вообще убивать? Не было бы ускорителя массы - еще можно было бы подумать… Но с ним - нет.

Для перехватов - я согласен)))). даж для штурмов… наверное…).

Если -10% мало, то может снимать с корпуса и щита по 15% прочности плюс снимать по 5-10 ед. резиста. Как вариант. Т.е . получаем большую вертлявость, но более картонный фрегат, т.е. модуль на любителя и на большую вариативность фитов.

Проблема в том, что более вертлявый фрегат будет очень сложно убить на прихвате. Чтоб было понятно - маулер на самом деле не особо живучий (40к где-то в среднем), однако опытного игрока на нем с ускорителем почти нереально вынести. Пока к нему летишь - убьет,а если не убьет - отварпается и все равно убьет. Ну разве что дебафф будет совсем сильный… 

Как минимум, в игре нет таких модулей, которые давали бы настолько бешеный прирост какой-либо характеристики, как предлагаемые 70%, напомните плиз, есть такой хоть один? Тем более, для фрегатов, которые собственно и задумывались как менее поворотливые относительно перехватов. Конечно, мб автор думал так компенсировать 3 гальваники и крутиться вокруг оси как штурм\прихват, но не знаю, как бы это… Представьте, во что это реально выльется для федеративных фрегатов в скорость\адаптивки.

*Т-Рекс хил. С бонусом поворота. С предлагаемым модулем. Под адаптивками (даже понерфленными)… Не вижу смысла дальше продолжать.

 

От увеличения поворота еще на 10 градусов (сейчас , если не ошибаюсь, 70 градусов максимально, т.е. будет где-то 80 гр./с) ничего не изменится и попадать по туше фригата вряд ли станет сложнее. На адаптивки этот модуль вообще никак не повлияет

Плюс 70% поворота  это 10 градусов??? 

Вы играли Т-рексом?

70 + 70*0.7 = 119, … как бы это, вот. При том что там явно не 70, с имплантом на повороты-то и боковушками. Та даже если брать от базового значения, всё равно это ну очень много. И зачем? Действительно, хочу такой на прихват ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Как минимум, в игре нет таких модулей, которые давали бы настолько бешеный прирост какой-либо характеристики, как предлагаемые 70%, напомните плиз, есть такой хоть один? 

Ради справедливости надо сказать, что у нас есть крейсерка, которая таки да, дает бешеный прирост характеристик.

А зачем такое счастье? Объясни, пожалуйста, как ты видишь обладателей данного модуля в геймплее. 

Всем известно, что мертвое не хилит, а в текущих игровых реалиях хилу нужно жить как можно дольше.

Против, слишком огромный баф с минимальным штрафом. Вот если бы он резал 40% щита/ корпуса ещё куда ни шло.

За но не с такими характеристиками, 50%+ к поворотам но от 20% штрафа к объему подойдет

И снова перехваты раскукарекались…

Ради справедливости надо сказать, что у нас есть крейсерка, которая таки да, дает бешеный прирост характеристик.

Ну фригатов есть катушка ( в энергоблоке ) которая довольно полезна.

А зачем такое счастье? Объясни, пожалуйста, как ты видишь обладателей данного модуля в геймплее. 

Всем известно, что мертвое не хилит, а в текущих игровых реалиях хилу нужно жить как можно дольше.

он хочет поставить на дальника походу, чтоб его было невозможно заорбитить) а обьем хп у дальника не решает.

 

*Т-Рекс хил. С бонусом поворота. С предлагаемым модулем. Под адаптивками (даже понерфленными)… Не вижу смысла дальше продолжать.

 

От увеличения поворота еще на 10 градусов (сейчас , если не ошибаюсь, 70 градусов максимально, т.е. будет где-то 80 гр./с) ничего не изменится и попадать по туше фригата вряд ли станет сложнее. На адаптивки этот модуль вообще никак не повлияет

Плюс 70% поворота  это 10 градусов??? 

Вы играли Т-рексом?

 

Стандартный боковой двигатель дает +35% к поворотам (Фиолет), на Т-Рекс можно поставить 2 таких, плюс имплант и бонус самого корабля , получается около 70 градусов вертлявости, т.е. один боковой двигатель добавляет к поворотам примерно 10 градусов.

 

А зачем такое счастье? Объясни, пожалуйста, как ты видишь обладателей данного модуля в геймплее. 

Всем известно, что мертвое не хилит, а в текущих игровых реалиях хилу нужно жить как можно дольше.

Но ведь тот же Т-Рекс с бонусом к поворотам не слишком нагибуч из-за его относительно малого Хп, а  предлагаемый мной модуль сделает его еще более картонным ,т.е. будет выбор сделать более-менее танкованый фригат без этого модуля или сделать подвижный тактический фрегат, который быстрее окажется там где он больше всего нужен.

 

Проблема в том, что более вертлявый фрегат будет очень сложно убить на прихвате. Чтоб было понятно - маулер на самом деле не особо живучий (40к где-то в среднем), однако опытного игрока на нем с ускорителем почти нереально вынести. Пока к нему летишь - убьет,а если не убьет - отварпается и все равно убьет. Ну разве что дебафф будет совсем сильный… 

Значит,  имбалансная новая пушка это главная проблема сейчас, и в основном на дальнобоях, но её же вроде будут фиксить в следующем патче

 

70 + 70*0.7 = 119, … как бы это, вот. При том что там явно не 70, с имплантом на повороты-то и боковушками. Та даже если брать от базового значения, всё равно это ну очень много. И зачем? Действительно, хочу такой на прихват ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Если поставить два таких на фрегат, то он получится черезчур картонным и супер повороты его не спасут. Но можно и поставить запрет на установку более одного модуля

P.s. Как вариант может добавить такой модуль всем классам, тогда и перекоса в сторону фрегатов не будет. тогда надо будет переоформить предложение. Как вы считаете?