Баги в итоговой таблице ПВП усилились и появился новый

1 Описание проблемы, коротко суть.

В обнове 1.2.1, после боя ПВП,  в итоговой таблице услились баги:

1)в более долгий промежуток, чем было в баге ранее, никак не поставить лайки

 

2)Новый баг. При нажатии кнопки “В бой” выдается сообщение “Ошибка поиска игры” и в очередь не ставит

 

3)В других случаях при нажатии кнопки “В бой”, выдается сообщение “Ошибка матмэйкинга…” и в очередь не становиться. При чем, если в этой теме [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48274-oshibka-matchmejkingapopytka-vstat-v-ochered/](< base_url >/index.php?/topic/48274-oshibka-matchmejkingapopytka-vstat-v-ochered/) нужно было понажимать на кнопку сек 15 и в очередь все таки становился, то сейчас может вообще в очередь не поставить. Помогает только кнопка “в ангар”

 

2. Что именно для вас стало багом.

Ожидал что можно поставить лайки, встать в очередь через кнопку “в бой”

 

3.1. Как часто воспроизводится баг.

 

Регулярно

 

3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага.

Окончание боя ПВП, выход в итоговую таблицу

 

4. Пояснения. (Если вы считаете, что нужны какие-то подробности, например пояснения почему это баг, или как лучше его исправить, оставьте его в этом пункте.)

 

Если раньше при похожих багах нужно было подождать 10-15 сек и функции появлялись, то теперь ожидание стало дольше

 

5. Скрины + логи + видео.

https://youtu.be/EpfZAjtLkBc

https://youtu.be/-2fFLMsyi74

[Logs,no like,button to battle is not working 2015.10.01 20.06.53.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=157338)

По поводу ошибки с лайками , там же вроде боты были… в первом видосе

ааа, понятно, ну раз боты тогда один пункт снимается, сотру его, остаются остальные три

Баг с лайками подтверждаю - есть такое дело, невозможно поставить лайк, такое было и до последнего “улучшения” игры.

Лайки ставились с задержкой в несколько секунд в версии 1.2, после обновы такая же хрень,но задержка вроде чуть поменьше.

Я так понимаю, это дубль ?

Я так понимаю, это дубль ?

Нет, по крайней мере по описанию  не дубль. Там:

Описание проблемы, Что вы увидели.

     После боя не смог поставить лайк, так как оказалось, что мой лайк уже был выставлен какому-то левому игроку.

2. Что вы ожидали увидеть .

     Что смогу сам поставить лайк тому, кому захочу

 

А здесь:

Нет возможности поставить лайк, и моего лайка не у кого нет.  На видео же видно, что лайков еще ВООБЩЕ не у кого нет.

Похожая другая тема у FifthRoma уже была, но отличие в том, что раньше надо было подождать 15 сек и можно было ставить. Сейчас или сразу можно поставить или пауза настолько долгая, что я не дождался (вроде 30 сек, не помню можете по логам посмотреть). И все это ухудшилось со вчерашнего дня с обновы 1.2.1.)

 

В этой теме перечень багов, которые усилились по продолжительности после установки обновы. Помимо лайков, которые для меня и не особо важны, тут вроде еще 2 бага описаны, под номером 2 и 3. 

Основное ухудшение, это то, что иногда кнопкой “В бой”, в итоговой таблице, вообще не воспользоваться.

Я всего пару раз в день наблюдаю, что кнопка “в бой” на итоговой таблице работает как надо. Обычно приходится ждать еще хрен знает сколько времени, пока ее можно будет прожать. И даже после выхода в ангар, корабли еще какое-то время находятся в бою. 

В общем, бесполезная фигня. Если уж все равно нужно ждать, проще выйти в ангар и подождать там. По крайней мере, после того как корабли все таки встанут в очередь на бой, можно будет поковыряться на складе, посмотреть импланты и т.д

Очевидно, что-то где-то лагает.

Явление это не массовое (у нас этого нет), так что, вероятно, лаг идет между клиентом и сервером.

Вы можете, используя [инструкцию](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/), выяснить состояние связи с сервером в моменты лайка?

Очевидно, что-то где-то лагает.

Явление это не массовое (у нас этого нет), так что, вероятно, лаг идет между клиентом и сервером.

Вы можете, используя [инструкцию](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/), выяснить состояние связи с сервером в моменты лайка?

Можем, если вы дадите инструкцию попроще. 

Типа: “скачай этот файлик и запусти его вот тогда-то”

Ну так там почти так и есть… Проще пока не придумали

Запускал оба скрипта. Первый показывает что-то типа

 

Трассировка маршрута к 91.230.61.97 с максимальным числом прыжков 30

 

  0  192.168.1.34

  1  192.168.1.1

  2  10.79.255.126

  3  109.195.8.26

  4  178.18.226.90

  5  178.18.224.34

  6  80.64.96.1

  7  81.27.252.118

  8  81.27.254.198

  9     *     91.230.61.97

 

Подсчет статистики за: 225 сек. …

           Исходный узел     Маршрутный узел

Прыжок  RTT   Утер./Отпр.   %   Утер./Отпр.  %   Адрес

  0                                           192.168.1.34

                                0/ 100 =  0%   |

  1    0мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  192.168.1.1

                                0/ 100 =  0%   |

  2    0мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  10.79.255.126

                                0/ 100 =  0%   |

  3    1мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  109.195.8.26

                                1/ 100 =  1%   |

  4  —     100/ 100 =100%    99/ 100 = 99%  178.18.226.90

                                0/ 100 =  0%   |

  5   19мс     4/ 100 =  4%     3/ 100 =  3%  178.18.224.34

                                0/ 100 =  0%   |

  6   15мс     3/ 100 =  3%     2/ 100 =  2%  80.64.96.1

                                0/ 100 =  0%   |

  7   15мс     3/ 100 =  3%     2/ 100 =  2%  81.27.252.118

                                0/ 100 =  0%   |

  8   15мс     4/ 100 =  4%     3/ 100 =  3%  81.27.254.198

                                0/ 100 =  0%   |

  9   15мс     1/ 100 =  1%     0/ 100 =  0%  91.230.61.97

 

Трассировка завершена.

 

last map: avgPing 10.9/0.5; avgPacketLoss 0.0/0.0%; avgSnapshotLoss 0.0/0.0%

16:16:23 2015-10-02 (Fri Oct 2015) RTZ 2 (чшьр) UTC+03:00

Второй вообще не срабатывает, даже когда корабли застревают в бою. 

Возможно это связано с тем, что даже когда начинаются дикие лаги (не только у меня), игра продолжает показывать, что пинг 10-11 и потери пакетов в 2-3%. 

 

P.S. Еще несколько раз запускал скрипт, и просто пинг прописывал, постоянно потери пакетов до 5%. А пинг нормальный, да : /

Запустил, вот скрин трассировки и логи

 

А тут видео как замер происходил. Неустановка лайка и запуск теста на 4.15

https://youtu.be/0P301okpMok

 

Хочу отметить, что во время самой игры лагов почти небыло, Пинг весь бой в зеленом секторе и траблы  только в итоговой таблице.(с лайками и кнопкой “в бой”)

Еще полгода назад никаких проблем с итоговой таблицей ВООБЩЕ не было, даже если лагало так, что невозможно было летать. Траблы начались примерно с момента, как в итоговой таблице появилась кнопка “В бой”.

Ну и я в первый раз вижу, как при нажатии кнопки “в бой” в итоговой таблице выдается “Ошибка поиска игры”, (1 сообщение, 1 видео),  раньше в основном попадалась “Ошибка матчмэйкинга…”

[Logs DS Test 2015.10.04 15.49.08.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=157576)

0056469

Очевидно, что-то где-то лагает.

Явление это не массовое (у нас этого нет), так что, вероятно, лаг идет между клиентом и сервером.

 

Очевидно у разрабов нет этого массового явления, т.к. они заходят в рабочее врем, не в прайм-тайм. В прайм - это массовое явление. Опять же видно, что тупит именно сервер, т.к. задержка в 1 минуту (например при перестановке кораблей) сделала бы корабль неуправляемым вообще.

Еще хотелось бы добавить, вчера ходили на воскресный турнир Крылом, большая часть из которых была в ТС. По окончании боя, выставка лайков.  

Говорят " давай поставим первому лайк, молодец".

Ответ: " У меня не ставиться, и у меня и у меня, ждем…

Сек  через 15-20 " Во я поставил, и я и я."

Все 3 человека живут в разных государствах. 1 от меня на расстоянии 300 км, другой 1800 км (по авто дорогам). И у всех 3 пауза по  невозможности поставить лайк закончилась одновременно. Естественно у всех 3 список серверов от компа до игрового сервера 100% разный.

Сейчас этих проблем не должно быть

Ага, вроде все заработало как надо (Тьфу,тьфу, тьфу…) И лайк ставиться сразу и кнопка “в бой” сразу активирует очередь  :emp):

Вот видео https://youtu.be/D0cVWsDAPw4