Новая фракция, квесты, миссии.

Разработчикам в принципе писал в вк по поводу этой идеи. Хотелось бы услышать мнение игроков. И да! Я понимаю, что создание такого, требует больших ресурсов, усилий и времени и готов работать безвозмездно.

 

1. Описание.

     Архиехон – новая фракция в игровом мире Star Conflict. Происходит от слов (архаичный - древний), и от игровой фракции «Иерихон», что дословно обозначает «Древний Иерихон». Их индустрия, это применение развитых систем искусственного интеллекта. После войны, что произошло многие тысячелетия назад, уцелел «частично» только один человек «Максимус Тахо», благодаря развитым системам искусственного интеллекта, чью жизнь поддерживают высокотехнологичные устройства и сверхмощные, микрокомпьютерные системы.

 

2. Сюжет.

     После не удачных попыток чужих, атаковать локации Федерации, Империи, и Иерихона. Чужие отступили. Наши пилоты праздновали уничтожение «осквернителя» и «разрушителя», но празднование было не долгим. В глубинах космоса, чужие затаили злобу и скапливают свои силы для мощнейшего удара по фракциям. Новые корабли чужих «Убийца», которых мир ещё не видел, оснащенные повышенным щитом и увеличенной дальностью стрельбы. Во главе с «Захватчиком» - уникальный корабль чужих для захвата и уничтожения миров, на его фоне «Осквернитель» и «Разрушитель» - это дети. Наёмникам придётся приложить непомерные силы для его уничтожения.

Но это ещё не всё.… Всё это время, за ними пристально наблюдал «Максимус Тахо» - главнокомандующий «Архиехона». Предчувствуя беду, что когда то случилась и с ними. Он направляет своего помощника, киборга, с обратной связью и с предельно усовершенствованным искусственным интеллектом, «Райкейммер Би 212» (****Raikeymmer **** B.212), появляется у всех наёмников на мониторах с сообщением: «Наёмники, ваш мир под угрозой! В вашу сторону движется Захватчик с мощным флотом и вооружением. Не повторяйте ошибок прошлого. Мы хотим вам помочь. Отзовитесь!». Общественность взволнована, лидеры фракций призывают не отвечать на провокационные сообщения, ведь не так давно «чужие» были разгромлены. Все силы брошены на взлом канала, определение места нахождения и его дальнейшего закрытия, по которому передаются сообщения. Лучшие умы трёх фракций пытаются найти точку сигнала, но всё безрезультатно. И тут началось необратимое, наёмники от не хватки приключений или просто от скуки, стали брать задания один за другим. Не тюрьма, не угроза быть сбитым полицией как изменники их не останавливало. Наёмники всегда отвечали, а вдруг это правда, вдруг их территории действительно ждёт ужас, ведь уже не раз чужие возвращались снова и снова и каждый раз их атаки были мощнее. Но всё же фракциям были нужны наёмники, ведь в локациях до сих пор злодействовали то киберы, то пираты.

 

3. Новые модули и вооружение.

     Тепловая ракета – ракета с термическим уроном, работающая по захваченной цели, преимущество такой ракеты: ракета работает по тепловым сенсорам, т.е. инвиз или радиопоглощающее поле не поможет. Очень хорошо по борьбе с заградителями. Наводится компьютером на врага, затем летит за ним по тепловому имульсу, если корабль охлаждён (или облако), поиск другой цели в определённом радиусе, если цели нет, ракета самоуничтожается, не нанося по местности урона.

     Модуль – Охладитель корпуса. (Слот: Боевые модули).

Боевой модуль для класса Штурмавик: Заградитель и Перехватчик: Разведка. Модуль охлаждения, не позволяет тепловой ракете долететь по тепловому импульсу, и перенапровляет на ближайший союзный корабль (у которого нет активного охладителя корпуса). На расстоянии 1200-1600-2000-2400 м. создаётся охлаждённое облако на 15 сек, защищая союзников что в нём от тепловых ракет. Игроку на 15 сек. даётся увелечение прочности корпуса ко всем видам орудий на определённое колличество едениц.

     Модуль - Система микрокомпьютеров. (Слот: Компьютер).

  • Снижает время перезарядки ракет (5 сек. - 10 сек. - 15 сек. - 20 сек.)

  • Снижает время захвата цели (10% - 26% - 38% - 55%)

  • Увеличивает оптимальную дальность стрельбы (6% - 12% - 18% - 24%)

  • Повышает шанс критических повреждений (4% - 6% - 8% - 12%)

 

4. Корабли.

     Так как фракция пользуется приемущественно Искусственным Интеллектом, то соответственно они имеют в вооружении “Перехватчики РЭБ” это безусловно, увеличена эффективность и дальность спецмодуля на 2%, а так же генератор стазиса на 1-2% в зависимости от баланса. Соответственно присутствие ветки Фрегат: Инженерный, иначе как бы они всё это время выживали. Не обойтись без ветки Штурмовик: Заградитель с увеличенным инвизом на 1 секунду. Это три основных ветки, остальные заполняются соответственно по мере требования.

 

5. Задания.

Для того чтобы открыть новую фракцию, нужно выполнить ряд заданий от Райкейммера Би 212:

 

1.1. «Уничтожение последних Разрушителей». Завершить успешно 40 спецопераций (7-15 ранг).

1.2. «Голова Хищника». Уничтожить 20 Хищников в Открытом космосе.

1.3. «Сбросить хвост». Уничтожить 150 кораблей игроков в любом PvP.

1.4. «Испытание веры». Успешно завершить 60 миссий PvE.

1.5. «Запасы графита». Набрать материал «Неочищенный графит» в количестве 26 единиц.

1.6. «К войне готов». Собрать ракеты «Апокалипсис V» в количестве 120 шт.

 

     Дальше открываются задания от «Максимус Тахо» и возможность играть за новую фракцию. Также новоя локация в Открытом Космосе со станцией фракции. В дальнейшем, в результате исследований и рассекречиваний, возможность появления новых локаций.

 

_____________________________________________________________

В дальнейшем конечно надумаю побольше идей напишу и отредактирую.

 и перенапровляет на ближайший союзный корабль (у которого нет активного охладителя корпуса).

 

 

Прикольно, на штурма с малой прочностью перенаправится ракета и пилоту этого штурма будет весело :fedlol:

Прикольно, на штурма с малой прочностью перенаправится ракета и пилоту этого штурма будет весело  ![005.png](< base_url >/public/style_emoticons/default/005.png)

На то и расчитана тепловая ракета, чтобы всё равно найти свою цель, если конечно не запнётся о припятствие, для этого она должна быть предельна монёвренная ну и соответственно урон дожен быть чуть повыше чем стандартная ракета. Да и как у нас в мире устроино “своя рубаха ближе к телу”. Всё равно в PvP большинство летает рандомом, и ни кто ни кого не прикрывает, даже когда игроки по двое летают не всегда прикрывают. А модуль можно будет и Разведчику дать тоже. =)

Модуль – Охладитель корпуса. (Слот: Боевые модули).

Боевой модуль для класса Штурмавик: Заградитель и Перехватчик: Разведка. Модуль охлаждения, не позволяет тепловой ракете долететь по тепловому импульсу, и перенапровляет на ближайший союзный корабль (у которого нет активного охладителя корпуса). На расстоянии 1200-1600-2000-2400 м. создаётся охлаждённое облако на 15 сек, защищая союзников что в нём от тепловых ракет. Игроку на 15 сек. даётся увелечение прочности корпуса ко всем видам орудий на определённое колличество едениц.

давайте сделаем модуль

чтобы при его активации в игре

любым игроком

автора этой идеи било током, маленьким разрядом)))

p.s. ракет кстати может и приживется, можно её крафтовой сделать. либо за лоялку технологов ракету подобную, мк3 типа.

p.p.s. разумеется новую фракцию и квесты под неё смысла делать нет.

 

Модуль – Охладитель корпуса. (Слот: Боевые модули).

Боевой модуль для класса Штурмавик: Заградитель и Перехватчик: Разведка. Модуль охлаждения, не позволяет тепловой ракете долететь по тепловому импульсу, и перенапровляет на ближайший союзный корабль (у которого нет активного охладителя корпуса). На расстоянии 1200-1600-2000-2400 м. создаётся охлаждённое облако на 15 сек, защищая союзников что в нём от тепловых ракет. Игроку на 15 сек. даётся увелечение прочности корпуса ко всем видам орудий на определённое колличество едениц.

давайте сделаем модуль

чтобы при его активации в игре

любым игроком

автора этой идеи било током, маленьким разрядом)))

p.s. ракет кстати может и приживется, можно её крафтовой сделать. либо за лоялку технологов ракету подобную, мк3 типа.

p.p.s. разумеется новую фракцию и квесты под неё смысла делать нет.

 

Ракета не зависима от фракции как и модули) фракция для большего разнообразия, чтобы было что делать игрокам у которых всё прокачено. Это просто как идея) по модулю согласен, можно и нужно додумывать)

будет новая ветка корабликов, будет чем заняться, пилить ещё 1 фракцию не надо…

Ибо это потребует:

  1. новые контракты, новая лоялка, новые модули за эту лоялку…

  2. переделка БЗС, новый дред в придачу…

  3. необходимость запилить новые сектора, новые карты…

  4. 3 новых крафта…

 

Вывод: необходимо будет влить примерно 1/4 нового контента от уже имеющегося, отсюда следует, что твоя “готов работать безвозмездно” сдуется через пару месяцев

будет новая ветка корабликов, будет чем заняться, пилить ещё 1 фракцию не надо…

Ибо это потребует:

  1. новые контракты, новая лоялка, новые модули за эту лоялку…

  2. переделка БЗС, новый дред в придачу…

  3. необходимость запилить новые сектора, новые карты…

  4. 3 новых крафта…

 

Вывод: необходимо будет влить примерно 1/4 нового контента от уже имеющегося, отсюда следует, что твоя “готов работать безвозмездно” сдуется через пару месяцев

Ну если ты родом, от туда где входит в норму сливаться и сдуваться и не вывозить за базар, то давай лесом. Привыкли сидеть на готовеньком и хаить чужие идеи, и при этом корчить из себя гуру. Ни кто и не говорит что это вопрос пары месяцев, это вопрос полугода, а может и года!

Вписать новую фракцию + новые гаранты - значит переделать полностью игру (без шуток). Другое дело пойти путем этой концепции.

Если это ветка иерихона (т.е. их дальние корни), то следовательно можно оставить рейд и технологии. Тут нужно, что:

 

1 - новая локация для ОМ (т.к. если кто читал выше, они наблюдали, там всё автаномно, станция высокоресурсна)

2 - новый ангар

3 - модельки караблей и баланс (это самое сложное и долгое)

4 - гаранты испульзуются иерихона

5 - другой дредноут

6 - новые модули и их баланс (тоже долгая и крапастижная работа)

7 - лица и плавный притык к сюжету.

 

P.S. как мне помнится когда то и фракции Иерихон не было =) ну это в самом начале…

Увеличить дальность поражения хищников? Тебе 6км мало? Новые модули. Что тут сказать, больше аима, меньше скилла. По лору: куча орфографических и пунктуационных ошибок.

Увеличить дальность поражения хищников? Тебе 6км мало? Новые модули. Что тут сказать, больше аима, меньше скилла. По лору: куча орфографических и пунктуационных ошибок.

Двойку ему поставь))) Дай парнишке пофантазировать, не умничай