Не получил чертеж Мк.5, вытащенный из поиска трофеев после ПВЕ.
Прошу исправить эту проблему.
Какой конкретно чертеж - не спрашивайте, не помню. Помню только, что Мк.5 стояло.
Ошибка: при получении трофеев выпал чертеж Мк.5 в фиолетовой точке. Но в мастерской чертеж не появился.
Ожидалось: при получении чертежа последний окажется доступен в мастерской для изучения.
Время: Примерно 11:15 (+/-) по локальному времени компьютера
Частота: впервые.
Условия возникновения: понятия не имею.
Лог: https://cloud.mail.ru/public/5XzM/u7ZqQ9HXw
Дополнительно: форум почти всегда не дает закачивать файлы (логи, в данном случае). Приходится прибегать к внешним хранилищам. Исправьте, пожалуйста.
Может такой чертеж уже есть и изучен?
Скорее это отголоски проблем с лутом вообще, с лоялкой. Почему то задержка идет в получении, при чем очеееень большая. Есть об этом уже репорты. Я вчера думал, что пропала секретка и два ляма, а так же 49к лоялки за задание флота. Однако сегодня утром все оказалось на месте.
Енот вопрос не по теме: у тебя активны карабельные квесты? У меня ни одного нет.
Енот вопрос не по теме: у тебя активны карабельные квесты? У меня ни одного нет.
Вчера был один активен. Я принял его, через 9 часов он выполнился. Сегодня тоже появился один, принял. Выполняется. Должен быть один ежедневный квест…
У меня так же,1 квест каждый день за 9 часов выполняется. Всегда хлам сыпит и лоялку.
Вы получили “Чертеж «Фазовый модулятор Т5»” сегодня в 08:07:18 UTC
Отчет по всем сбоям разработчикам отправлен. Причина установлена. Чинят. Сколько займет времени - пока не известно. Пожалуйста, проявите терпение и понимание. От лица тех. службы приношу свои извинения за временные неудобства.
Работаем над проблемой. Спасибо за репорт.
Вы получили “Чертеж «Фазовый модулятор Т5»” сегодня в 08:07:18 UTC
Спасибо.
Отчет по всем сбоям разработчикам отправлен. Причина установлена. Чинят. Сколько займет времени - пока не известно. Пожалуйста, проявите терпение и понимание. От лица тех. службы приношу свои извинения за временные неудобства.
Ну, просто действовал по принципу “не пожалуешься - не вернут”. Я был в курсе, что баг известен администрации.
Спасибо за ответ.
Работаем над проблемой. Спасибо за репорт.
Спасибо за ответ.
Стараемси… Писал бы баг-репорты чаще, если бы это не было бы так хлопотно (вытащить и заархивить две немаленькие папки, выложить их на внешнем ресурсе (т.к. форум очень капризно берет файлы и часто не может взять нужный объем), выложить ссылку и целую скатерть описаний). А если бы можно было бы баг-репорты клепать прямо из клиента, с табличным заполнением и автоматическим приложением времени и логов - у вас было бы море фидбеков. И не только от меня.