Не получил чертеж Мк.5

Не получил чертеж Мк.5, вытащенный из поиска трофеев после ПВЕ.

Прошу исправить эту проблему.

Какой конкретно чертеж - не спрашивайте, не помню. Помню только, что Мк.5 стояло.

 

Ошибка: при получении трофеев выпал чертеж Мк.5 в фиолетовой точке. Но в мастерской чертеж не появился.

Ожидалось: при получении чертежа последний окажется доступен в мастерской для изучения.

Время: Примерно 11:15 (+/-) по локальному времени компьютера

Частота: впервые.

Условия возникновения: понятия не имею.

Лог: https://cloud.mail.ru/public/5XzM/u7ZqQ9HXw

Дополнительно: форум почти всегда не дает закачивать файлы (логи, в данном случае). Приходится прибегать к внешним хранилищам. Исправьте, пожалуйста.

Может такой чертеж уже есть и изучен?

Скорее это отголоски проблем с лутом вообще, с лоялкой. Почему то задержка идет в получении, при чем очеееень большая. Есть об этом уже репорты. Я вчера думал, что пропала секретка и два ляма, а так же 49к лоялки за задание флота. Однако сегодня утром все оказалось на месте.

Енот вопрос не по теме: у тебя активны карабельные квесты? У меня ни одного нет.

Енот вопрос не по теме: у тебя активны карабельные квесты? У меня ни одного нет.

Вчера был один активен. Я принял его, через 9 часов он выполнился. Сегодня тоже появился один, принял. Выполняется. Должен быть один ежедневный квест…

У меня так же,1 квест каждый день за 9 часов выполняется. Всегда хлам сыпит и лоялку.

Вы получили “Чертеж «Фазовый модулятор Т5»” сегодня в 08:07:18 UTC

Отчет по всем сбоям разработчикам отправлен. Причина установлена. Чинят. Сколько займет времени - пока не известно. Пожалуйста, проявите терпение и понимание. От лица тех. службы приношу свои извинения за временные неудобства.

Работаем над проблемой. Спасибо за репорт.

Вы получили “Чертеж «Фазовый модулятор Т5»” сегодня в 08:07:18 UTC

Спасибо.

Отчет по всем сбоям разработчикам отправлен. Причина установлена. Чинят. Сколько займет времени - пока не известно. Пожалуйста, проявите терпение и понимание. От лица тех. службы приношу свои извинения за временные неудобства.

Ну, просто действовал по принципу “не пожалуешься - не вернут”. Я был в курсе, что баг известен администрации.

Спасибо за ответ.

Работаем над проблемой. Спасибо за репорт.

Спасибо за ответ.

Стараемси… Писал бы баг-репорты чаще, если бы это не было бы так хлопотно (вытащить и заархивить две немаленькие папки, выложить их на внешнем ресурсе (т.к. форум очень капризно берет файлы и часто не может взять нужный объем), выложить ссылку и целую скатерть описаний). А если бы можно было бы баг-репорты клепать прямо из клиента, с табличным заполнением и автоматическим приложением времени и логов - у вас было бы море фидбеков. И не только от меня.