Новый виток эволюции дредноутов - любая корпа может пробивать сектор, хоть это будет 1 человек с 4х твинков, всё, что ей нужно сделать - проставить атаку и не явиться. Дальше рандом пробивает с какого-то раза защиту обязательно, вне зависимости от принадлежности сектора к корпе с сильными игроками, или нет, они всё равно ничего не могут сделать.
И вот типичная абстрактная ситуация в вакууме. Представим, у вас есть корпа с высоким онлайном и кучей игроков, жаждущих идти на дреды. Вы только что построили дредноут, и у вас нет секторов. Допустим, так удачно сложились обстоятельства, и в первый же проставленной атаке сектор был выбит и забирается вами. Тут на следующий день объявляется восемь корпочек-однодневок, которые проставляют атаку на ваш сектор и не являются. Допустим, выбивают 40% ( т.е. победы рандомов были 50\50 ). Итого, осталось 20%. За сутки не растет защита сектора. На следующий день ловим такую же ситуацию, и ваш сектор уже не ваш. Или еще лучше - ничего не надо делать, уже 4 реальных корпы придут, 4 фэйковых. Фэйковые наверняка пробъют оборону рандома( ну или ваш скилл везения просто запределен, но это оттянет неизбежное на пару дней ), а реальные разыграют между собой сектор. Стратегия без шансов для защитников.
Итого, у вас сектор пробудет максимум пару дней. Сколько человек в корпе перестанут даже из-под палки туда ходить? Большей части хватит и пары недель. Они не захотят и дальше играть в режим, который только съедает их нервы ожиданием.
Это еще не сказано было про собственно эпик гэймплей дредов, скажем так, мне несколько раз вполне хватило, дальше хожу только за компанию да за лоялкой, потому что бомж…
Получил впечатление, что дреды - собственно, контент для тех, кому интересны политические игрища, а не собственно игра.
Надеюсь, лиги как-то исправят положение, и хорошие игроки пойдут туда, кажется куда более перспективным.