БЗС - порядок атак и защиты

Доброго времени суток.

 

Буду предельно краток. Есть такая проблема с порядком атаки и защиты. Как сейчас идет набор на бзс. Вначале атакующие звено регистрируется, потом обороняющиеся, а потом рандом. Если атакующие сняли регистрацию или если рандом пришел, то нет возможности поставить защиту против рандома. Т.е. локации просто напросто просаживает рандом, даже если крыло защиты есть. Просто поставить защиту никак нельзя. Собственно предложение - поменять местами постановки крыла рандома и обороны. Чтобы можно было ставить крыло защиты против рандома. Иначе локации просто случайно просаживаются, без возможности что-то сделать. Неприятненько :/.

 

Благодарю за внимание.

Лезорт говорил что фейк атаки никакого преимущества не дают.

Т.е. просадить сектор фейк атаками на чье место придет рандом нельзя.

 

Как ты посмел противоречить властелину вселенной?!

а кто возместит ущерб весь?

предлагаю разработчикам активно поиграть в режиме дредноутов, прочуствовать этот божественный геймплей отстрела ботов и текстурок 20 мин, ожидание, пройти все стадии, поучаствовать лично в полном цикле захвата и удержания сектора. может тогда чтото начнет доходить и они чтото заподозрят…

Вы это видели? Рандом пробивает сектора! А выставится нельзя. Только рандомно. И как не ухитрялись, но их больше.

Как защитить свой сектор?

План А: выставить деф. Но когда никто не пришел это не работает.

План Б: Лететь рандомно. Не факт что к себе кинет. Но это единственый вариант задефать свой сектор.

Для совсем экстремалов. План С: Слить собственный дредноут чтоб задефать сектор. Это для меня новенькое…

А скринов посмеятся у меня предостаточно. Но здесь плакать надо…

 

 

 

Администрация проекта будет как то реагировать? И за этой недароботки смысл ходить на БзС нет, всё решает бог рандома.

Твинковые корпы заполняют все атаки на сектор, а там уже и рандом подтягивается, и начинает думать, а не пробить нам 10%?

Новый виток эволюции дредноутов - любая корпа может пробивать сектор, хоть это будет 1 человек с 4х твинков, всё, что ей нужно сделать - проставить атаку и не явиться. Дальше рандом пробивает с какого-то раза защиту обязательно, вне зависимости от принадлежности сектора к корпе с сильными игроками, или нет, они всё равно ничего не могут сделать.

И вот типичная абстрактная ситуация в вакууме. Представим, у вас есть корпа с высоким онлайном и кучей игроков, жаждущих идти на дреды. Вы только что построили дредноут, и у вас нет секторов. Допустим, так удачно сложились обстоятельства, и в первый же проставленной атаке сектор был выбит и забирается вами. Тут на следующий день объявляется восемь корпочек-однодневок, которые проставляют атаку на ваш сектор и не являются. Допустим, выбивают 40% ( т.е. победы рандомов были 50\50 ). Итого, осталось 20%. За сутки не растет защита сектора. На следующий день ловим такую же ситуацию, и ваш сектор уже не ваш. Или еще лучше - ничего не надо делать, уже 4 реальных корпы придут, 4 фэйковых. Фэйковые наверняка пробъют оборону рандома( ну или ваш скилл везения просто запределен, но это оттянет неизбежное на пару дней ), а реальные разыграют между собой сектор. Стратегия без шансов для защитников.

Итого, у вас сектор пробудет максимум пару дней. Сколько человек в корпе перестанут даже из-под палки туда ходить? Большей части хватит и пары недель. Они не захотят и дальше играть в режим, который только съедает их нервы ожиданием.

Это еще не сказано было про собственно эпик гэймплей дредов, скажем так, мне несколько раз вполне хватило, дальше хожу только за компанию да за лоялкой, потому что бомж…

Получил впечатление, что дреды - собственно, контент для тех, кому интересны политические игрища, а не собственно игра.

Надеюсь, лиги как-то исправят положение, и хорошие игроки пойдут туда, кажется куда более перспективным.