посетила меня идея затронуть больную тему, а именно бзс. Причем не просто затронуть, а вернуть старый, оставить новый и попытаться решить проблему фейк атак. Я конечно не обещаю решить 100%, но попытаться стоит.
первый вариант возвращения старого бзс заключается в том что на карте атакованных секторов помимо самих секторов будут отмечены территории между враждующими сторонами конфликта империи федерации и иерихона.
захват их проводиться как раньше, в день в определенные часы начинаются атаки на сектор. в боях будет старый добрый режим захвата маяков, начисления очков влияния за которые и забираются сектора на некоторое число циклов. только это существует параллельно от нового бзс. Единственное что отличается что за сектора в ОМе все также награды будут кредит, голда и иридиум. а за захват территорий в секторах захваченных за очки влияния будут начисляться ресурсы такие как металлические пластины, осмий, графит, монокристаллы, ракеты апокалипсис,крафтовые боеприпасы,дупликаторы. Также в боях за территории старого бзс будут участвовать и биоморфы. их атаки будут отличаться от захвата маяков тем что они будут в режиме пве идти сильными волнами и уничтожать силы противников в которых также как в захвате маяков доступно только 4 корабля(сбитый корабль не возрождается) в наборе и без дупликаторов. доступ к секторам доступен с 10 ранга.
второй вариант иначе. за час до атаки корпорации выставляются на атаку и на деф. на один сектор могут поставиться 8 корпораций с пометкой “атака” или “защита”. в случае пометки защиты дредноут будет считаться союзным и сможет свободно перемещаться по защищенным частям сектора. когда наступает начало бзс открывается карта атакуемого сектора на которой максимум могут находиться 9 дредноутов. 1-дредноут корпорации владеющей данным сектором(если глава или вице-президенты отправляли дредноут на данный сектор)и 8-дредноуты которые прибыли в сектор для защиты или для атаки.стоит отметить что для баланса нельзя поставить более 4 дредноутов на защиту. с этого момента на карте начинается пошаговый варгейм.
этап 1-передвижение с момента начала бзс первая минута даеться для того чтобы лидер крыла руководящий дредноутом сориентировался и выбрал нужную траекторию движения своего дредноута. время на обдумывание 1 минута.
этап 2.А-атака на защищенную часть сектора.
атака проходит в режиме захвата маяков. в данный бой атакующее крыло заходит на стороне атакующих(в данный момент на бзс почему-то иначе) а на стороне защиты могут зайти случайные игроки которые зарегистрировались на очередь в захвате секторов. в данном варианте я и имею в виду возвращение старого бзс в том плане что бой будет проходить не на дредноутах а в режиме захвата маяков. Защищенный сектор может иметь 3 уровня защиты и если сектор 3 уровня будет пробит то он опуститься на 2 уровень.
этап 2.Б-если на карте захвата сектора на соседних клетках стоят два не союзных дредноута, то один может перейти на него в наступление. начинается бой дредноутов.
проигравший дредноут отступает из сектора. победивший остаеться в секторе и может провести еще один бой, но запас очков будет в 2 раза меньше чем в первом(сейчас у большинства дредноутов 2000 очков, значит и в первом бою будет 2000 и более зависит от самого дредноута, а в случае победы и начала второго боя в 2 раза меньше(1000 очков по примеру)независимо от того сколько очков победившая команда имела на момент победы).
этап 3-захват сектора.
если атакующий дредноут смог добраться до центральной слетки(на рисунке синего цвета) то захват проходит в режиме захвата маяков(если на клетке нет вражеского дредноута) или битвой дредноутов если на клетке присутствует дредноут стороны защиты. сектор захватит корпорация которая в захвате поставила свой дредноут на центральную клетку синего цвета-зону контроля сектора.
теперь опишу мероприятия для обеспечения дополнительной обороны.
1-у корпорации добавить банк(как склад иридиума, только туда скидываются кредитами) максимальным пределом в 50 000 000.
2-в каждом секторе главе и вице-президенту видно карту и они могут организовывать постройку защиты. вокруг зоны контроля сектора можно возводить 6 клеток на расстоянии 1 клетка. вокруг защищенной части сектора не более 2 в день(всего на 1 сектор, вокруг любой клетки с защитой).
3-защищенный сектор можно улучшать- 1 уровень-защита имеющая 3 маяка. 2 уровень-в секторе будут стоять + 2 блокпоста с 4 ракетными турелями и 2 пулеметными турелями. блокпост и турели на нем можно уничтожить, но если уничтожены турели а блок пост нет то турели через некоторое время восстановятся. как вариант они могут восстанавливаться только при условии наличия союзного корабля в радиусе 700м. 3 уровень-2 ближайших к блокпостам маяка окружены защитным барьером непробиваемым пока не уничтожен сам блок пост.соответственно установка и улучшение систем защиты требует кредиты и иридиум.1 уровень-1000000кредитов,2 уровень-3000000 и 250 иридиума, 3 уровень-5000000 кредитов и 250 иридиума.
мероприятия для обеспечения дополнительной атаки.
1-ускорители для дредноута-обычный дредноут двигается на 1 клетку каждую минуту. с ускорителями дредноут будет преодолевать 2 клетки.
2-усиленная мощь атаки по секторам. такой дредноут в при атаке защищено сектора и при победе снимает защиту(даже если сектор защищен до 3-го уровня)
3-перехват дредноутов(0_о).способен провести три боя без потери по очкам. смысл заключен в том что дредноут после первой победы не будет иметь штрафа в половину очков в следующем бою дредноутов, и даже после второй победы также не получит штрафа в половину очков. все три боя он может провести с полным запасом очков. если проиграет бой то отступит из сектора как любой другой.
на один дредноут можно поставить только одно улучшение из трех.или распределить их между видами дредноутов так: ускоритель достанется федеративным дредноутам, усиления пробития защиты имперским, а дополнительная мощь по очкам иерихонским дредноутам.
и напоследок. в случае если сектор захвачен а в секторе остались хоть одна защищенная клетка-она останется там и продолжит принадлежать корпорации. в таком секторе доступен режим боя зачистки(к примеру каждые 3 или 4 часа) проходящие в режиме захват маяков и в случае победы будут зачищены независимо от их уровня.
сектор будет считаться захваченным если атакующий дредноут захватил зону контроля сектора. сектор считается защищенным если в секторе нет ни одного атакующего дредноута.