Предложение: к примеру мне надо пролететь в сектор А,я открываю карту кликаю ПКМ по сектору,
нажимаю проложить маршрут,закрываю карту и лечу по маркерам проложенного маршрута.
Цель: упрощение навигации,
быстрое нахождение нужных врат для прыжка,
экономия времени с открытием карты и поиска нужного сектора,в то время,
как тебя могут начать бить биоморфы,пираты,каратели и т.д.
Предлагалось когда то. И не раз. В силу того, что зимой вроде бы планируется серьезные работы по ОМ, может разработчики и вспомнят об этом.
На самом деле не вижу необходимости вводить “навигатор”. Опыт говорит о том, что достаточно полетать в ОМе с месяц (а то и меньше), что бы все возможные маршруты отложились в памяти как таблица умножения. Более того - не только расположение гейтов и их ориентированность (также координаты заправок и т.п), а и наиболее безопасные пути следования через собственно локации достаточно быстро и легко запоминаются. Попользуетесь вы этим навигатором от силы неделю. А как же “исследовательский дух”? )) Ведь значительно интереснее лично все изучить, проверить, испытать, проложить собственные, известные лишь вам маршруты.
И так уже ввели маркеры заданий для новичков, мнения о которых были резко противоположны.
Короче - пользы не вижу. Впрочем - вреда тоже, кроме того, что придется засадить кого то за эту работу, отвлекая (возможно) от чего то более важного.
Ведь значительно интереснее лично все изучить, проверить, испытать
Это все делается в свободное время,а мне,допустим,надо поскорее прилететь из иерихона в федерацию,и мне постоянно надо включать карту,особенно,когда враг рядом.Запомнить все невозможно,все-равно что-то забывается.
Это все делается в свободное время,а мне,допустим,надо поскорее прилететь из иерихона в федерацию,и мне постоянно надо включать карту,особенно,когда враг рядом.Запомнить все невозможно,все-равно что-то забывается.
Мое почтение ,Drooppy правильно сказал, буквально за недельку ты запомнишь все нычки с топливом и маршруты (подальше с поиском трофеев и покороче с максимальной экономией времени)
Пример: с Иерихона на Федерацию потребуется пролететь всего 9 систем, ДЕВЯТЬ, я бы не сказал ,что это невозможно запомнить и уж без подсказок типа у альфы Малого Пса сверните во вторые врата справа обойтись можно легко.
Когда ты только появляешься на локации у тебя есть еще секунд 10 неуязвимости и можно даже подсмотреть свой следующий пункт назначения на карте, бывает иногда
Коцмас в игре и так куцый и маленький, а тут еще навигаторы пилоты просят.
И также мне вот не понятно почему летая например в иерихоне, возвращаюсь на базу. Меняю ангар на федерацию вылетаю в ом открываю карту и опят иерихон! Почему не привязать карту к местоположению пилота?
Ребят тут у разрабов важное обновление интерфейса а вы какой то навигатор просите. :fed):
Если серьёзно то особо не заморачиваюсь с навигацией, тем более что все врата подписаны и видны из любой точки локации. К тому же в каждой локе всегда есть места куда мобы обычно не пилят свои морды. Тем более что может возникнуть ситуёвина в лице пкашников которых нужно облететь. Ну и посмотреть и потратить 20 сек для поиска маршрута не так уж много. Так геймплей дольше приедается.
Предложение: к примеру мне надо пролететь в сектор А,я открываю карту кликаю ПКМ по сектору,
нажимаю проложить маршрут,закрываю карту и лечу по маркерам проложенного маршрута.
Цель: упрощение навигации,
быстрое нахождение нужных врат для прыжка,
экономия времени с открытием карты и поиска нужного сектора,в то время,
как тебя могут начать бить биоморфы,пираты,каратели и т.д.
Жду ответа!Заранее спасибо!
Слишком мало систем, а как следствие, и гаек. Смысоль появится только неслабого расширения мира.
Вот тока расширять ОМ ваще никак не надо. Сейчас хоть какой-то шанс есь встретить живого человека в космосе. Если расширить ОМ, то только на ботов будем пиратить. Мне прям щас вспомнилось, как я в Freelancer по 40 минут искал человека хоть где-нибудь, чтобы повымогать у него денег и убить))
Предложение: к примеру мне надо пролететь в сектор А,я открываю карту кликаю ПКМ по сектору,
нажимаю проложить маршрут,закрываю карту и лечу по маркерам проложенного маршрута.
Цель: упрощение навигации,
быстрое нахождение нужных врат для прыжка,
экономия времени с открытием карты и поиска нужного сектора,в то время,
как тебя могут начать бить биоморфы,пираты,каратели и т.д.
Жду ответа!Заранее спасибо!
Слишком мало систем, а как следствие, и гаек. Смысоль появится только неслабого расширения мира.
Вот тока расширять ОМ ваще никак не надо. Сейчас хоть какой-то шанс есь встретить живого человека в космосе. Если расширить ОМ, то только на ботов будем пиратить. Мне прям щас вспомнилось, как я в Freelancer по 40 минут искал человека хоть где-нибудь, чтобы повымогать у него денег и убить))
Оно одно из другого вытекает, в том и дело, и имеет замкнутую, цикличную систему. Поэтому всё это должно происходить по чуть-чуть. Т.е. примерный ход должен быть таковым: новшество - интерес - рост он-лайна - навигатор - новшество. Т.е. для расширения Вселенной СК нужен демографический взрыв, когда игрокам станет тесно. Я только знаю одну систему с СС 1.0, где более-менее движуха - Транспортный узел.
А ты, кстати, говоря, являешься на данный момент деструктивным фактором в деле роста он-лайна своим пиратством)) Как раз таки при малом он-лайне, игроков по системам мало, а уж звеньев и вообще днем с огнем не сыскать. Поэтому, если ты хорошо играешь да на каком-нибудь дивере, то игроку в ОМ просто нечем тебе ответить. Поэтому он расстраивается, раздражается с игры, а тебя ненавидит)) И это явно не способствует росту он-лайна.
Вот при густом он-лайне, думаю, было бы куда легче переживать такие ситуации: и группу легче собрать, и найдутся всяко те, кто ненавидят пиратов, которые сами начнут гонять его))
Сам лично не пиратствую, но 3 пиратиков слил, так что возможно бы и присоединился к антитеррористической эскадрилье)) (голову Федмана повесил в качестве трофея у себя над компом), вот она:
как-то продумывать действия надо ещё в ангаре и память на что?у меня например вылет в ом целенаправленный я заранее знаю куда лечу и что там буду делать и сейчас ом не такой большой чтоб делать навигацию,да может новичкам по первой пригодилось бы,если ом расширится разов так в пять тогда навигация не помешала бы я думаю.
Вот тока расширять ОМ ваще никак не надо. Сейчас хоть какой-то шанс есь встретить живого человека в космосе. Если расширить ОМ, то только на ботов будем пиратить. Мне прям щас вспомнилось, как я в Freelancer по 40 минут искал человека хоть где-нибудь, чтобы повымогать у него денег и убить))
ОМ пока что расширять не надо,согласен,его надо наполнять.
Во “фриле” чтоб нарыть кредов надо было искать кого-то особенного?Не,не помню такого.Постоянно есть пираты и прочие корованы.Стоит лишь притихариться возле транспортной магистрали.Ну то такое…
Хотя бывает надо в карту тоже заглянуть вхожу в невидимость и все дела да и заград лучший вариант для ома в плане скорости да и дроны с инвизом тоже спасают.
Просто исхожу из того что есть,была бы навигация только ++ конечно