Собственно, как уже многие говорили и создавали темы, реальное время боя с учетом дозабрасывания весьма ограничено.
К относительным плюсам можно отнести увеличение скорости прокачки и “веселой трэшевости” боев. К минусам - собственно невозможности отыграться за скоротечный бой, т.е. фактически решает 1 заход противника, в большинстве режимов. Ну и собственно реализовать потенциал команды, даже рандома.
Как один из факторов, Лезортом была указана сложность игры при постоянном напряжении в 10+ мин.
Сложность игры в таком времени возможно и имеет место быть для новичков, но для мид- и хайтеков это наоборот жесткое ограничение, в котором очень многое решает первая атака\захват etc.
Суть предложения: текущее уменьшенное время боя оставить на т1-т2, на т3-т5 откатить к предыдущим значениям или хотя бы пропорционально увеличивать. Бой на тэке выше и должен быть сложнее, и скиллом, и тактически в том числе. Многие игроки застряют навсегда на т2, не повышая уровень своей игры, для них интерес и есть в убиении времени и трэшовых боях, возможно. Почему бы им не оставить такую возможность, а тем, кто хочет играть лучше, дать возможность проявить себя?
Бои быстрые ничего не успеваешь, но и динамика повысилась. Сидеть на крышке за астероидами глупо, ничего не получишь ничего не заработаешь за ту минуту что тебе все таки удастся побывать в бою. Заметил что даже дальники перестали засиживаться на респе и рвутся в атаку, лишь бы успеть урвать хоть пару фрагов.
Так что чувство двоякие. С одной стороны хотелось бы серьезных боев в длительность по 20-30 минут. С другой хоть экшн появился, а посиделки стали совершенно не выгодными.
Так что и оставить хочу что есть и вернуть хочу что было… :empcrazy:
Но если уж ставить вопрос ребром, то посиделки раздражают больше чем внезапно кончившееся время. По этому я, скорее, против возврата, чем за.
Бои быстрые ничего не успеваешь, но и динамика повысилась. Сидеть на крышке за астероидами глупо, ничего не получишь ничего не заработаешь за ту минуту что тебе все таки удастся побывать в бою. Заметил что даже дальники перестали засиживаться на респе и рвутся в атаку, лишь бы успеть урвать хоть пару фрагов.
Так что чувство двоякие. С одной стороны хотелось бы серьезных боев в длительность по 20-30 минут. С другой хоть экшн появился, а посиделки стали совершенно не выгодными.
Так что и оставить хочу что есть и вернуть хочу что было… :empcrazy:
Но если уж ставить вопрос ребром, то посиделки раздражают больше чем внезапно кончившееся время. По этому я, скорее, против возврата, чем за.
С подключением в идущий бой времени остается еще меньше, поэтому категорически ЗА старую длительность боев. Без дозакидывания текущего времени скорее хватает, чем нет.
И чет я не уверен что на экшен повлияло уменьшение времени, скорее просто увеличение числа игроков в бою. И готов ждать лишние 0,5-1 мин, при условии что подключаться все будут одновременно.
Бои быстрые ничего не успеваешь, но и динамика повысилась. Сидеть на крышке за астероидами глупо, ничего не получишь ничего не заработаешь за ту минуту что тебе все таки удастся побывать в бою. Заметил что даже дальники перестали засиживаться на респе и рвутся в атаку, лишь бы успеть урвать хоть пару фрагов.
Так что чувство двоякие. С одной стороны хотелось бы серьезных боев в длительность по 20-30 минут. С другой хоть экшн появился, а посиделки стали совершенно не выгодными.
Так что и оставить хочу что есть и вернуть хочу что было… :empcrazy:
Но если уж ставить вопрос ребром, то посиделки раздражают больше чем внезапно кончившееся время. По этому я, скорее, против возврата, чем за.
а крышки теперь не сидят за камнем. они просто собираются во фригошар по 4-5 штук плюс хилы и тупо давят мясом внаглую, и это ничем не законтрить кроме таких же фригатов. ибо ускоритель массы на каждой первой крышке сводит на нет все потуги маневренных кораблей, особенно с учетом нерфа поворотов, адаптивок и 8-2.
за возврат старых параметров пвп боев до патча 1.2. такая “работа над режимами” как сейчас, никому не нужна.
Отстаньте вы от длительности боев. нормальная она. С учетом дикого количества дисбалансных боев - увеличение времени боя приведет только к более активному фарму респа противника. Оно вам надо? Балансер сейчас настолько суров, что зафармить может любого батьку. Причем фармить ничуть не веселее, чем быть с проигравшей стороны. Так что короткий бой - явное преимущетсво.
Насчет ускорителя массы: 95% игроков не в состоянии понять, что ему надо немного скорости прибавить. Я уже забыл, когда последний раз с УМ в меня попадали.
а крышки теперь не сидят за камнем. они просто собираются во фригошар по 4-5 штук плюс хилы и тупо давят мясом внаглую, и это ничем не законтрить кроме таких же фригатов. ибо ускоритель массы на каждой первой крышке сводит на нет все потуги маневренных кораблей, особенно с учетом нерфа поворотов, адаптивок и 8-2.
2 игрока не могут собраться в фригатошар просто потому что их двое. И чего то их на самом деле не видно этих шаров… одиночный инж идущий на передовую и крышка в другом конце карты, которую разбирают 3-4 дивера. Вот стандартная картина в каждом бою