Пропорциональное разделение длительности раундов для тэков

Собственно, как уже многие говорили и создавали темы, реальное время боя с учетом дозабрасывания весьма ограничено.

К относительным плюсам можно отнести увеличение скорости прокачки и “веселой трэшевости” боев. К минусам - собственно невозможности отыграться за скоротечный бой, т.е. фактически решает 1 заход противника, в большинстве режимов. Ну и собственно реализовать потенциал команды, даже рандома.

Как один из факторов, Лезортом была указана сложность игры при постоянном напряжении в 10+ мин.

Сложность игры в таком времени возможно и имеет место быть для новичков, но для мид- и хайтеков это наоборот жесткое ограничение, в котором очень многое решает первая атака\захват etc.

Суть предложения: текущее уменьшенное время боя оставить на т1-т2, на т3-т5 откатить к предыдущим значениям или хотя бы пропорционально увеличивать. Бой на тэке выше и должен быть сложнее, и скиллом, и тактически в том числе. Многие игроки застряют навсегда на т2, не повышая уровень своей игры, для них интерес и есть в убиении времени и трэшовых боях, возможно. Почему бы им не оставить такую возможность, а тем, кто хочет играть лучше, дать возможность проявить себя?

как насчет варианта “увеличить на всех теках”?

Ща добавлю отдельные опросы

Бои быстрые ничего не успеваешь, но и динамика повысилась. Сидеть на крышке за астероидами глупо, ничего не получишь ничего не заработаешь за ту минуту что тебе все таки удастся побывать в бою. Заметил что даже дальники перестали засиживаться на респе и рвутся в атаку, лишь бы успеть урвать хоть пару фрагов.

Так что чувство двоякие. С одной стороны хотелось бы серьезных боев в длительность по 20-30 минут. С другой хоть экшн появился, а посиделки стали совершенно не выгодными.

 

Так что и оставить хочу что есть и вернуть хочу что было…  :empcrazy:

Но если уж ставить вопрос ребром, то посиделки раздражают больше чем внезапно кончившееся время. По этому я, скорее, против возврата, чем за.

Бои быстрые ничего не успеваешь, но и динамика повысилась. Сидеть на крышке за астероидами глупо, ничего не получишь ничего не заработаешь за ту минуту что тебе все таки удастся побывать в бою. Заметил что даже дальники перестали засиживаться на респе и рвутся в атаку, лишь бы успеть урвать хоть пару фрагов.

Так что чувство двоякие. С одной стороны хотелось бы серьезных боев в длительность по 20-30 минут. С другой хоть экшн появился, а посиделки стали совершенно не выгодными.

 

Так что и оставить хочу что есть и вернуть хочу что было…  :empcrazy:

Но если уж ставить вопрос ребром, то посиделки раздражают больше чем внезапно кончившееся время. По этому я, скорее, против возврата, чем за.

Урвать пару фрагов - это не экшен : /

С подключением в идущий бой времени остается еще меньше, поэтому категорически ЗА старую длительность боев. Без дозакидывания текущего времени скорее хватает, чем нет.

 

И чет я не уверен что на экшен повлияло уменьшение времени, скорее просто увеличение числа игроков в бою. И готов ждать лишние 0,5-1 мин, при условии что подключаться все будут одновременно.

Бои быстрые ничего не успеваешь, но и динамика повысилась. Сидеть на крышке за астероидами глупо, ничего не получишь ничего не заработаешь за ту минуту что тебе все таки удастся побывать в бою. Заметил что даже дальники перестали засиживаться на респе и рвутся в атаку, лишь бы успеть урвать хоть пару фрагов.

Так что чувство двоякие. С одной стороны хотелось бы серьезных боев в длительность по 20-30 минут. С другой хоть экшн появился, а посиделки стали совершенно не выгодными.

 

Так что и оставить хочу что есть и вернуть хочу что было…  :empcrazy:

Но если уж ставить вопрос ребром, то посиделки раздражают больше чем внезапно кончившееся время. По этому я, скорее, против возврата, чем за.

а крышки теперь не сидят за камнем. они просто собираются во фригошар по 4-5 штук плюс хилы и тупо давят мясом внаглую, и это ничем не законтрить кроме таких же фригатов. ибо ускоритель массы на каждой первой крышке сводит на нет все потуги маневренных кораблей, особенно с учетом нерфа поворотов, адаптивок и 8-2.

за возврат старых параметров пвп боев до патча 1.2. такая “работа над режимами” как сейчас, никому не нужна.

Отстаньте вы от длительности боев. нормальная она. С учетом дикого количества дисбалансных боев - увеличение времени боя приведет только к более активному фарму респа противника. Оно вам надо? Балансер сейчас настолько суров, что зафармить может любого батьку. Причем фармить ничуть не веселее, чем быть с проигравшей стороны. Так что короткий бой - явное преимущетсво. 

Насчет ускорителя массы:  95% игроков не в состоянии понять, что ему надо немного скорости прибавить. Я уже забыл, когда последний раз с УМ в меня попадали.

а крышки теперь не сидят за камнем. они просто собираются во фригошар по 4-5 штук плюс хилы и тупо давят мясом внаглую, и это ничем не законтрить кроме таких же фригатов. ибо ускоритель массы на каждой первой крышке сводит на нет все потуги маневренных кораблей, особенно с учетом нерфа поворотов, адаптивок и 8-2.

 

2 игрока не могут собраться в фригатошар просто потому что их двое. И чего то их на самом деле не видно этих шаров… одиночный инж идущий на передовую и крышка в другом конце карты, которую разбирают 3-4 дивера. Вот стандартная картина в каждом бою