Новый вариант хорош наградой, но заданий мало, хотелось бы побольше, возможно с меньшей наградой. 10 часов длительности - однозначно хорошо, ждать корабли неделю, что бы получить одну ракету + 2 пластины кремния было тупо. Сейчас все адекватно.
У старого варианта было две проблемы, которые я уже описал - мизерная награда при недельном ожидании кораблей.
Нужно добавить еще 1 или 2 для получения ресурса, в виде 1-5 кристал осмия, 1-2 ракета апокалипсис. В сумме для получение должно быть 3 ресурса с небольшой надбавкой от 1 до 3 максимум. 1 ресурс маловато даже я б сказал очень мало. Но гаранты лояльности вполне приемлемо видеть. При том нужно убрать ржавый контейнер на котором игроки иногда прожимают два раза и сливают 100 голды из-за спешки. Набор авантюриста оставить на 5 заходе в игру без изменений.
Да особых нет, но я бы предложил на выбор игрокам одно из 3-х заданий с упором на различную награду: иридиум(можно для корпы), лоялку или материалы какие-нибудь.
Лучше по причине более востребованной награды и весьма приемлимого времени выполнения. Понятность не пострадала - всё ясно и понятно. Удобнее - оно одно.
Единственная проблема - соотношение времени выполнения к награде.
а) Хотел бы иметь два задания в новом формате: для Т1 - Т3 и для Т4 - Т5
б) Непонятен график работы господина Гейджа: то сразу новое задание выдаёт, то пропадает на неопределённый срок.
Стал ли новый вариант лучше, понятнее и удобнее? Если да или нет, то в чем?
По вашему мнению были ли какие-то проблемы у старого варианта отправки кораблей на войну?
Появились ли какие-то новые проблемы у новой реализации?
Вроде такой же, только награда посимпатичнее. Жаль задание 1. Мне кажется, что 3-4 задания с суммарно такой же наградой было бы веселее. Да, корабли не надо одевать, чтобы получить 100% награды, а это хорошо. Многим еще 50к лоялки раз в день очень понравится (мне поф).
Возможно. Проходя в день 3 станции, проследить, что выпало, проблематично. Вероятно, стоит как-то обозначить заказчика (и соотв плательщика награды), но это, в целом, мелочи.
Мы немного изменили отправку кораблей на войну, интересует ваше мнение:
Стал ли новый вариант лучше, понятнее и удобнее? Если да или нет, то в чем?
По вашему мнению были ли какие-то проблемы у старого варианта отправки кораблей на войну?
Появились ли какие-то новые проблемы у новой реализации?
Итак:
Стал ли новый вариант лушче? Наградой лучше Да. Хуже тем, что задание всего 1 и куча кораблей стоит хламом.
Стал ли новый вариант понятнее? Все тоже самое, только теперь 1 задание, а не 10. Что тут непонятного было, поэтому ничего в этом плане не изменилось, только кол-во.
Стал ли новый вариант удобнее? Опять, все тоже самое, стало 1 и этим наверное проще, но не удобнее, т.к. в принципе ничего не изменилось в этом плане.
Итого: просто сделали награду полезнее и ограничили одним заданием. Больше ничего не изменилось.
Добавьте больше заданий на итнересные награды, не обязательно при этом плодить иконки Гейджа на пол экрана и все.
Проблем не было.
Все-тоже самое.
ПС: добавьте лушче нарграду лояльность как и написано выпадение любой случайной фракции, а не только 2х на станции которой ты прописан. Так как я итак на этой станции в бою добываю контрактами лояльность, а у других 4х фиг получишь, не считая случайно найдениые в ОМ по 1000-5000 гарантов которые не делают погоды… Итого надо постоянно менять станцию… А так хоть альтернатива добычи.
За последний год смог перевести из зелени в синь весь т3 и почти весь т4, лоялка выбивается крайне медленно. На т5 пока что из девяти кораблей (ролей) шесть- зеленые. Награда в виде лоялки - то, что нужно.
стало меньше голов Гейджа.
малость смущает откат задания (сутки), учитывая, что оно делается за 10 часов. Был бы счастлив делать 2 таких задания за день.
Была проблема с долгим отсутствием корабля, который вдруг-сейчас-мне-очень-нужен, но он на задании еще 2-3 дня будет.
И слишком маленькая плата за такое неудобство. Тыкаешь, теряешь время, терпишь неделю без каких-то кораблей, а они тебе приносят 30-40к кредитов и пару металл заготовок бонусом.