Улучшение отправки кораблей на войну

Мы немного изменили отправку кораблей на войну, интересует ваше мнение:

  1. Стал ли новый вариант лучше, понятнее и удобнее? Если да или нет, то в чем?
  2. По вашему мнению были ли какие-то проблемы у старого варианта отправки кораблей на войну?
  3. Появились ли какие-то новые проблемы у новой реализации?
  1. Новый вариант хорош наградой, но заданий мало, хотелось бы побольше, возможно с меньшей наградой. 10 часов длительности - однозначно хорошо, ждать корабли неделю, что бы получить одну ракету + 2 пластины кремния было тупо. Сейчас все адекватно.

  2. У старого варианта было две проблемы, которые я уже описал - мизерная награда при недельном ожидании кораблей.

  3. Пока проблем не вижу.

  1. Нужно добавить еще 1 или 2 для получения ресурса, в виде 1-5 кристал осмия, 1-2 ракета апокалипсис. В сумме для получение должно быть 3 ресурса с небольшой надбавкой от 1 до 3 максимум. 1 ресурс маловато даже я б сказал очень мало. Но гаранты лояльности вполне приемлемо видеть. При том нужно убрать ржавый контейнер на котором игроки иногда прожимают два раза и сливают 100 голды из-за спешки. Набор авантюриста оставить на 5 заходе в игру без изменений.

  2. Нареканий небыло. 

  3. Только замечание описано в п.1.

  1. Новый вариант шикарен. Как и по удобству, как и по полезности. Гораздо меньше времени тратится на ангарные воины.

  2. Слишком много ангарного пиу-пиу. Много рож слева. Слишком муторно все рассылать.

  3. Абсолютно никакие, лично я доволен)

  1. Стал лучше, вместо кучи бесполезных заданий теперь одно весьма вкусное.

  2. Слишком много кораблей на отправку . Требовалось потратить чуть больше времени чем хотелось бы , чтобы все их начать делать.

  3. Нет.

  1. Лучше, нравится что не надо тыкать по головам.

  2. Очень много тыкать

  3. Да особых нет, но я бы предложил на выбор игрокам одно из 3-х заданий с упором на различную награду: иридиум(можно для корпы), лоялку или материалы какие-нибудь.

1.Да, новый вариант однозначно лучше. В основном из-за награды. Стал понятнее из-за только одного задания, новички терялись в выборе.

2.Проблема у старого варианта была - плохое соотношение ресурсы\награда.

3.Пока не замечаю, от новичков вопросы по заданиям только на счёт багов. Предлагаю ввести вариативность заданий, как описал Зерк.

  1. Оба варианта хороши.

2. Старый меня тоже не напрягал.

  1. Мало их… 90% ангара стоит без дела… Всех бы отправить на заработки…

Мы немного изменили отправку кораблей на войну, интересует ваше мнение:

  1. Если да или нет, то в чем? Да, меньше заморочек, нет засилия Кейджа в ангаре.
  2. Много заданий, длительные сроки, малые награды в соотношении со временем.
  3. Нет

1)Да стал.Тем что теперь не десяток голов а всего одна.Награда существеней выше и нужнея чем была до этого.

 

2)Их было слишком многа и они раздражали.Слишком долгий(недельный или около того) цыкл исполнения.Смешная награда.

 

3)Пока нет и надеюсь что не появятся.

  1. Лучше по причине более востребованной награды и весьма приемлимого времени выполнения. Понятность не пострадала - всё ясно и понятно. Удобнее - оно одно.

  2. Единственная проблема - соотношение времени выполнения к награде.

а) Хотел бы иметь два задания в новом формате: для Т1 - Т3 и для Т4 - Т5

б) Непонятен график работы господина Гейджа: то сразу новое задание выдаёт, то пропадает на неопределённый срок.

  1. Новый вариант стал лучше - хорошая награда, есть смысл заходить каждый день, меньше бессмысленных кликов.
  2. Были проблемы - множество бессмысленных кликов за смешную награду, долгое время выполнения. 
  3. Нет никаких новых проблем. Всё замечательно.

Спасибо за это изменение!

  1. Новый вариант дает в качестве награды лояльность, что хорошо.

  2. Приходилось подолгу сидеть вечером и отправлять много кораблей за раз

  3. Не нравится, что нельзя отправить корабли выше рекомендованного ранга

  1. Стал ли новый вариант лучше, понятнее и удобнее? Если да или нет, то в чем?

  2. По вашему мнению были ли какие-то проблемы у старого варианта отправки кораблей на войну?

  3. Появились ли какие-то новые проблемы у новой реализации?

  4. Вроде такой же, только награда посимпатичнее.  Жаль задание 1. Мне кажется, что 3-4 задания с суммарно такой же наградой было бы веселее. Да, корабли не надо одевать, чтобы получить 100% награды, а это хорошо. Многим еще 50к лоялки раз в день очень понравится (мне поф).

  5. Нет, не было.

  6. Нет.

Мы немного изменили отправку кораблей на войну, интересует ваше мнение:

  1. Стал ли новый вариант лучше, понятнее и удобнее? Если да или нет, то в чем?

  2. По вашему мнению были ли какие-то проблемы у старого варианта отправки кораблей на войну?

  3. Появились ли какие-то новые проблемы у новой реализации?

 

  1. Стал лучше. Меньше тыкать, появился смысл отправлять корабли .

  2. Много тыкать, куча бесполезных (для имеющего все корабли из общего замеса) подарков.

  3. Выплата рандомной награды. Стоит привязать гранты к той станции, на которой взял и/или выполнил задание.

 

2FifthRom (Сегодня, 13:18):

Возможно. Проходя в день 3 станции, проследить, что выпало, проблематично. Вероятно, стоит как-то обозначить заказчика (и соотв плательщика награды), но это, в целом, мелочи.

1 отлично , если нужен корабль то есть вариант нужный оставить в ангаре , а не нужные пусть идут. Главное теперь есть резервы.

2 Проблема - Ой нужен корабль , а он зараза на  задание.

3 нет

  1. однозначно лучше: ценнее награда, не нужно делать кучу лишних мышконажатий.

    з.ы. увеличивать количество заданий за суммарно ту же награду - возврат к минусам старого варианта

  1. была проблема с отсутствием корабля (или модуля на этом корабле), когда он нужен.

  2. нет

1.Отлично, теперь удобнее отсылать ненужные корабли, которые я не юзую в бой) Хоть что то они приносят. 

  1. Старый мне не нравился) чем сейчас новый

  2. Нет

Мы немного изменили отправку кораблей на войну, интересует ваше мнение:

  1. Стал ли новый вариант лучше, понятнее и удобнее? Если да или нет, то в чем?

  2. По вашему мнению были ли какие-то проблемы у старого варианта отправки кораблей на войну?

  3. Появились ли какие-то новые проблемы у новой реализации?

 

  1. Итак:

Стал ли новый вариант лушче? Наградой лучше Да. Хуже тем, что задание всего 1 и куча кораблей стоит хламом.

Стал ли новый вариант понятнее? Все тоже самое, только теперь 1 задание, а не 10. Что тут непонятного было, поэтому ничего в этом плане не изменилось, только кол-во.

Стал ли новый вариант удобнее? Опять, все тоже самое, стало 1 и этим наверное проще, но не удобнее, т.к. в принципе ничего не изменилось в этом плане.

 

Итого: просто сделали награду полезнее и ограничили одним заданием. Больше ничего не изменилось.

Добавьте больше заданий на итнересные награды, не обязательно при этом плодить иконки Гейджа на пол экрана и все.

 

  1. Проблем не было.

 

  1. Все-тоже самое.

 

ПС: добавьте лушче нарграду лояльность как и написано выпадение любой случайной фракции, а не только 2х на станции которой ты прописан. Так как я итак на этой станции в бою добываю контрактами лояльность, а у других 4х фиг получишь, не считая случайно найдениые в ОМ по 1000-5000 гарантов которые не делают погоды… Итого надо постоянно менять станцию… А так хоть альтернатива добычи.

  1. За последний год смог перевести из зелени в синь весь т3 и почти весь т4, лоялка выбивается крайне медленно. На т5 пока что из девяти кораблей (ролей) шесть- зеленые. Награда в виде лоялки - то, что нужно.
  • стало меньше голов Гейджа.
  • малость смущает откат задания (сутки), учитывая, что оно делается за 10 часов. Был бы счастлив делать 2 таких задания за день.

 

  1. Была проблема с долгим отсутствием корабля, который вдруг-сейчас-мне-очень-нужен, но он на задании еще 2-3 дня будет.

    И слишком маленькая плата за такое неудобство. Тыкаешь, теряешь время, терпишь неделю без каких-то кораблей, а они тебе приносят 30-40к кредитов и пару металл заготовок бонусом.

 

  1. Проблем нет