Сетапы кораблей, сетапы имплантов.

Предложения два, но так как они входят в одну составляющую аспекта игры, объединил их в одной теме.

 

Первое предложение : ввести сетапы кораблей. Хотя бы три (больше - лучше). Чтобы не вспоминать, что там зафиолечено для каких целей, не искать шипы и не тратить время. С возможностью наименования.

 

Второе предложение:  ввести наименования для всех четырех сетапов имплантов также с возможностью редактирования названий, как и у сетапов кораблей.

 

Всё)

Дубль неоднократный. Как обычно, за.

h_1431028112_5462678_af0b14cd9e.jpeg

h_1431028112_5462678_af0b14cd9e.jpeg

И тоже самое с имплантами пазязя))))

h_1431028112_5462678_af0b14cd9e.jpeg

А теперь, внимание, вопрос: где это взять?)

 

Дубль неоднократный. Как обычно, за.

Тогда непонятно, почему еще не ввели =|

h_1431028112_5462678_af0b14cd9e.jpeg

По мне так выбрать корабли это легко и не сложно. Так что такое переключение не мега полезное… Но прикольное, конечно

Другое дело привязать фит+импланты к конкретному кораблю - вот это уже полезно!

 

h_1431028112_5462678_af0b14cd9e.jpeg

И тоже самое с имплантами пазязя))))

 

Поддерживаю, было бы неплохо.

  1. Прелагалось

  2. Не вижу в этом смысла, у наборов имплантов есть названия

  1. Прелагалось

  2. Не вижу в этом смысла, у наборов имплантов есть названия

Ты разработчик?

Хм… скоро будет джва года-то?)

Или они уже были, и нам надо три ждать, как гласит народная мудрость?

 

  1. Прелагалось

  2. Не вижу в этом смысла, у наборов имплантов есть названия

Ты разработчик?

 

я высказал свое мнение  :empP:

  1. Не вижу в этом смысла, у наборов имплантов есть названия

Лично мне неудобно запоминать, что альфа-набор идет для перехватов, а вот бета - для ухода в танковку и т.д.

 

По поводу первого…предлагалось, и чем закончилось? Сдается, что большинство было ЗА. А где реакция? Тю-тю? Тогда не лишнее - напомнить или попрекнуть)

 А где реакция? Тю-тю? Тогда не лишнее - напомнить или попрекнуть)

 

Есть более важные проблемы     :jer):

Неа… нет ничего важнее удобства игры. 

Неа… нет ничего важнее удобства игры. 

 

Между игрокой с тысячими багов и ужасным интерфейсом я бы выбрал второе. Тем более что у нас он не ужасен. Хотя я за предложение, было бы очень приятным дополнением.

Ну, положим 1000 багов у нас и нет. Более того, эта 1000 багов появляется как правило после введения глобального патча. Ну и отложите немного этот пачт. Сделайте игру удобнее.

Большая часть того, что просят, не так уж и сложно реализуется.

Ну, положим 1000 багов у нас и нет. Более того, эта 1000 багов появляется как правило после введения глобального патча. Ну и отложите немного этот пачт. Сделайте игру удобнее.

Большая часть того, что просят, не так уж и сложно реализуется.

 

Разработчики в игру не играют, они ее просто делают. Удобства для них выглядят как очередные неадекватные просьбы. 

Мне бы хотелось надеятся что это не так, но судя по тому сколько пилятся мельчайшие правки… 

Ну, положим 1000 багов у нас и нет. Более того, эта 1000 багов появляется как правило после введения глобального патча. Ну и отложите немного этот пачт. Сделайте игру удобнее.

Большая часть того, что просят, не так уж и сложно реализуется.

Я вообще всегда поражался тому, как после патча появляется тысяча и один баг. Не понимаю, как можно испортить новую относительно старой версии в два-три раза на кол-во ошибок. Пускай, я занимаюсь примитивным кодингом, но мне просто невдомек, как можно ухайдокать тело программы или подпрограмм, если изменяются другие подпрограммы, а то и вовсе функциональные блоки или функции.

 

Вот мне работе насяльникама дает задание что-то добавить в программу. Так я даже и не трогаю старый код. Я просто, используя переменные старого кода, внедряю свою подпрограмму, где уже мои переменные, но при этом я никак не затрагиваю то, что уже хорошо работает.

 

И мне коллега на работе так всегда и говорил: ты не трогай и так отлично работающую программу. Что-то хочется добавить, внедри отдельным блоком, протестируй, потом уже пускай в дело.

 

Ну все, практически все разработчики игр всегда делают строго наоборот. Или я чего-то не понимаю, и создание игры, это иной кодинг, настолько, насколько это вообще можно себе представить)

Теме ап. Большинству ндраица предложение. Официальные лица, дайте ответ, пожалуйста)

Есть более важные проблемы     :jer):