Предложения два, но так как они входят в одну составляющую аспекта игры, объединил их в одной теме.
Первое предложение : ввести сетапы кораблей. Хотя бы три (больше - лучше). Чтобы не вспоминать, что там зафиолечено для каких целей, не искать шипы и не тратить время. С возможностью наименования.
Второе предложение: ввести наименования для всех четырех сетапов имплантов также с возможностью редактирования названий, как и у сетапов кораблей.
Между игрокой с тысячими багов и ужасным интерфейсом я бы выбрал второе. Тем более что у нас он не ужасен. Хотя я за предложение, было бы очень приятным дополнением.
Ну, положим 1000 багов у нас и нет. Более того, эта 1000 багов появляется как правило после введения глобального патча. Ну и отложите немного этот пачт. Сделайте игру удобнее.
Большая часть того, что просят, не так уж и сложно реализуется.
Ну, положим 1000 багов у нас и нет. Более того, эта 1000 багов появляется как правило после введения глобального патча. Ну и отложите немного этот пачт. Сделайте игру удобнее.
Большая часть того, что просят, не так уж и сложно реализуется.
Разработчики в игру не играют, они ее просто делают. Удобства для них выглядят как очередные неадекватные просьбы.
Мне бы хотелось надеятся что это не так, но судя по тому сколько пилятся мельчайшие правки…
Ну, положим 1000 багов у нас и нет. Более того, эта 1000 багов появляется как правило после введения глобального патча. Ну и отложите немного этот пачт. Сделайте игру удобнее.
Большая часть того, что просят, не так уж и сложно реализуется.
Я вообще всегда поражался тому, как после патча появляется тысяча и один баг. Не понимаю, как можно испортить новую относительно старой версии в два-три раза на кол-во ошибок. Пускай, я занимаюсь примитивным кодингом, но мне просто невдомек, как можно ухайдокать тело программы или подпрограмм, если изменяются другие подпрограммы, а то и вовсе функциональные блоки или функции.
Вот мне работе насяльникама дает задание что-то добавить в программу. Так я даже и не трогаю старый код. Я просто, используя переменные старого кода, внедряю свою подпрограмму, где уже мои переменные, но при этом я никак не затрагиваю то, что уже хорошо работает.
И мне коллега на работе так всегда и говорил: ты не трогай и так отлично работающую программу. Что-то хочется добавить, внедри отдельным блоком, протестируй, потом уже пускай в дело.
Ну все, практически все разработчики игр всегда делают строго наоборот. Или я чего-то не понимаю, и создание игры, это иной кодинг, настолько, насколько это вообще можно себе представить)