Здесь объединены мои предложения по теме ОМ. Данное предложение публикуется для принятия во внимание к будущему преобразованию ОМ. Возможно какие-то предложения будут полезны.
Альянсы
Ни для кого не секрет, что есть у нас 3 фракции, непримиримые враги. Но как и во все времена, помимо политики, всех жителей космоса объединяют общие интересы: торговля, война с пришельцами, охотниками за наградой и проч. нечистью. Здесь и появляются межзвездные объединения - Альянсы.
Суть появления альянсов продиктована существованием такой характеристики у пилотов как Карма, которая по сути пока не реализована, а существует для отметки. Появление альянсов послужит поводом для более глубокой интеграции пилотов в атакованные сектора, а также даст определенные бонусы за репутацию в Альянсах и полноценную карму.
Общие правила Альянсов :
Все альянсы предполагают развитие репутации внутри себя. Переходы возможны с сохранением репутации в предыдущем Альянсе. Репутация делится на 5 рангов (по аналогии кармы), но развивается репутация быстрее кармы. Репутация также добавляет наемнику определенные бонусы Альянса, которые действуют везде в ОМ. Репутация зачисляется за выполнение спец. задач Альянса (в день: 1 главная задача+3 спец. задачи). За выполнение главной задачи пилот получает (до 10 ранга(10 ранг и выше)): 1 монокристал+200(350)к кредитов+20к синергии+репутацию. Спец задачи дают: 50(100)к кредитов+10к синергии+репутация. Вступление в Альянс для пилота с рангом ниже 10 - 1 миллион кредитов, выше или 10 - 2 миллиона кредитов. Каждый Альянс преследует свои интересы, выраженные в миссиях и награждает за их выполнение своими спец. возможностями. Особенности выполнения миссий в том, что пилоту придется летать по секторам всех фракций (например: находясь на иерихоне надо сопроводить транспорт в одном из секторов империи). Еще один вариант главных миссий: многозадачность, сходна по смыслу для всех видов Альянсов, варианты ниже. Итак, Альянсы:
- Торговый Альянс.
Дает бонусы:
- Шанс найти более ценную добычу среди обломков кораблей, потерянных грузов и проч. объектов(1 ранг - 2%, 2 ранг - 3%, 3 ранг - 4 %, 5 ранг - 5%)
- Шанс найти чертеж в сбитых транспортниках противника (4% вне зависимости от ранга)
- За выполнение спец задач альянса дополнительно 50к кредитов
Многозадачная главная миссия(пример): 1. Сбить в одном из секторов, где базируется в данный момент пилот, лидера, подобрать у лидера координаты украденного груза. 2. По координатам отправиться в один из секторов другой фракции, подобрать украденный груз. 3. Доставить груз в какой нибудь сектор.
- Альянс Охотников на пришельцев.
Дает бонусы:
- Повреждения для пришельцев увеличены (1 ранг - 2%, 2 ранг - 5%, 3 ранг - 7%, 5 ранг - 10%)
- Шанс найти чертеж в сбитых кораблях чужих (5% вне зависимости от ранга)
Многозадачная главная миссия (пример): 1. Отразить волну пришельцев в одном из секторов, где базируется в данный момент пилот(сбить хотя бы одного пришельца), забрать бортовой самописец с зараженного корабля/охотника. 2. По координатам отправиться в один из секторов другой фракции, дешифровать. 3. По дешифрованной информации отправится в указанный сектор др. фракции, отразить волну пришельцев, сбив охотника.
- Альянс Хранителей.
Дает бонусы:
- Повреждения для вражеских мобов увеличены (1 ранг - 2%, 2 ранг - 3%, 3 ранг - 4 %, 5 ранг - 5%)
- Шанс найти чертеж в сбитых кораблях вражеских мобов (3% вне зависимости от ранга)
- Шанс найти более ценный артефакт в Форте Муэрто - 7%, в приграничных секторах - 5% (вне зависимости от ранга)
Многозадачная главная миссия (пример): 1. Сбить в одном из секторов, где базируется в данный момент пилот, лидера, подобрать у лидера координаты банды. 2. По координатам отправиться в один из секторов другой фракции, попасть в ловушку, уничтожить нападающих, взять бортовой компьютер, дешифровать на месте. 3. По дешифрованной информации отправится в указанный сектор др. фракции, уничтожить главаря и банду.
- Альянс Кораблестроителей.
Дает бонусы:
- Возрастает шанс найти детали для крафтового корабля среди обломков кораблей в опасных секторах (1 ранг - 1%, 2 ранг - 1.7%, 3 ранг - 2.3%, 5 ранг - 3%)
- Шанс найти ресурсы для крафтового корабля среди обломков кораблей в опасных секторах (1 ранг - 3%, 2 ранг - 6%, 3 ранг - 8%, 5 ранг - 10%)
- За выполнение спец задач альянса дополнительно вручается контейнер артефактов, включающий по два минерала: Неощищенный вольфрам+Ванадий+Неочищенный кремний.
Список Альянсов не полный, будет пополняться новыми идеями (может Вы подкинете)
Интерфес во время перелетов между локациями в ОМ + навигация
1) В настоящий момент, когда совершаются прыжки между локациями в ОМ выдается интерфейс загрузки с изображением этой локации и ее названием. Предлагаю в этот интерфейс добавить:
Карту ОМ. Карту можно сделать полупрозрачной. Расположение карты в этом интерфейсе не принципиален, главное, чтобы она была удобочитаема.
Это позволит корректировать дальнейший путь между локациями, не прибегая к частому использованию карты.
2) Ввести систему навигации, которая позволит игрокам задавать свой маршрут по локациям ОМа путем добавления меток и векторных линий между этими метками на карте. В игровом интерфейсе эти метки должны особым образом выделять нужные прыжковые ворота. Маршрут, заданный с помощью меток и векторных линий лидером звена/крыла, станет видимым для всех пилотов этого звена. Т.е использовать метки можно будет только на карте, на локациях метки будут подсвечивать нужные прыжковые ворота через заданный метками путь до конечной локации. (использовать метки внутри локаций ОМа не представляется возможным т.к. поставить метку в трехмерном измерении в нужном месте в данный момент не возможно, если только на конкретный объект, но это пока преждевременно, можно ограничиться такой навигацией).
Бонус за выполнение всех квестов в атакованных секторах
Хочу оставить здесь следующие предложения:
№1 За выполнение всех квестов в атакованных секторах (1 желтый восклицательный знак + 4 синих восклицательных знака) предлагаю в награду от фракции присваивать контейнер, содержащий монокристаллы чужих от 1 до 3, случайным образом, но с равной долей вероятности (33,33% - у 1 и 2 монокристалов и 33,34% вероятность выпадения 3 монокристалов).
Можно реализовать бонус следующими способами, после выполнения всех квестов: 1) контейнер приходит на почту, 2) появляется окно с предложением открыть контейнер и сопроводительной надписью, 3) появляется портрет человечка справа, который воздает такую награду.
Может появится смысл выполнять квесты, которые не особо привлекательны на мой взгляд.
№2 Разнообразить награду за имеющиеся “синенькие” задания, добавив награду по смыслу выполненного задания. Например: сопроводил транспорт - добавить награду в виде ресурсов; покарал карателя - добавить награду в виде гарантов лояльности. И так далее…
№3 Добавить интерактивные квесты в красных секторах, обозначив красным восклицательным знаком. Квест делится на 2 вида, в зависимости от Вашей кармы. В случае отрицательной кармы - сбить трех мирных пилотов в этом секторе (например); в случае положительной кармы - сбить трех пиратов в этом секторе (например). За выполнение квеста назначить адекватную награду, включающую в себя кредиты, синергию, лояльность.
Тема была дополнена с учетом конструктивных комментариев.
Особое обозначение для зон с почтовыми дронами
Тем, кто не фармит сутками в ОМ и не знает наизусть все карты ОМа будет весьма полезно следующее нововведение с инфой о почтовых дронах:
1) Ввести особые обозначения для зон с почтовыми дронами.
Либо 2) можно не обозначать зону особым способом, а на карте атакованных секторов при наведении курсора на зону давать короткую информацию о ней, в которой среди прочего будет находится информация о наличие дрона (“Наличие почтового дрона - ДА/Нет”).
! 3) Еще вариант есть: ввести разведывательный дрон ракетного отсека, который при запуске в ом будет отображать полную информацию о локации в виде всплывающего окна справа (как миссии в ом сейчас показаны) по шаблону:
(Например)
Наполнение локации:
- 1 патруль Стражей Семьи
- 2 Шахтера Семьи
- 1 Сторожевой патруль
- 1-2 каравана Иерихона с сопровождающими транспортники охранными кораблями
- 2-3 отряда Киберов
- 1 Контрабандист с сопровождающими его охранными кораблями
- Три перехода: 1) Разработка астероидов, 2) Транспортный узел, 3) Форпост
- Грузовые дроны отсутствуют
- Крупный кристалл
- Обломки корабля
- Пираты по кличке “РАКЕТА”, “DOGE”, “Lordk”
! 4) Во, что еще придумал DOGE: вводим платную штуку (за кредиты) - расширенные данные (рабочее название). Эти данные будут временно (1 день) показывать во всплывающей подсказке полную информацию о секторе при наведении на него мышки: корабли (без указания ников и кармы, просто количественное значение), мобы, объекты, дроны и т.д. Помню, был дополнительный модуль такой в КР.
5) Добавить в каждую локацию бота под названием “Информатор”, который видим на радаре. Он летает везде, кружит, радуется своему существованию. К нему можно подлететь и купить информацию о зоне, по шаблону из пункта 3.
П.С. И главное реализовать это - очень просто же, кроме п.3-4-5) Но можно начать с пунктов 1-2)))
Выход корпорации в Атакованные сектора с багажником для добычи
Предлагаю рассмотреть следующее предложение по развитию Вторжения “Атакованные сектора”.
В связи с последними обновлениями и возможностью создания собственного корабля, а в дальнейшем дредноута корпорации и вообще на перспективу развития движения ОМ предлагаю рассмотреть следующее предложение по развитию Вторжения “Атакованные сектора”:
-
В окне корпорации сделать возможным создание транспортного корабля по типу тех, что ходят сейчас по космосу;
-
Один раз в 7 дней, за определенные заслуги, корпорации будет разрешен выход в ОМ с таким кораблем;
-
Управляет кораблем один пилот - например вице президент, корабль может только передвигаться, подсвечивать цели, использовать модули восстановления брони, корпуса;
-
Перед отправкой “Рейда” капитан (из пункта 3) набирает звено из 8 пилотов для выхода в сектор;
Суть “Рейда” заключается в том, что у транспорта есть возможность загрузки хабара из космоса в количестве ~50-100 отсеков. Заранее созданный разработчиками сектор включает большую карту, наподобие форта муэрто, где есть артефакты (только те, которые необходимы будут для создания корабля из секретных разработок), пираты, пришельцы, искатели сокровищ, другие игроки (не более 5 пилотов от 10 ранга), которые всячески мешают проведению рейда.
Вариант 1 (предусматривает создание новой большой локации):
Например, корпорация выходит в сектор “Рейд” один раз в неделю (сектор будет закрыт для посещения любыми игроками, кроме возможности, которая будет рассмотрена далее): 1 пилот=транспорт + 8 пилотов разных ролей. В особый сектор вылетает корпа с транспортом для мегафарма, туда же могут быть отправлены пилоты из ОМ для срыва операции: как только корпа вышла в рейд, у участников ОМ появляется надпись: замечена группа нарушителей в закрытом для посещения секторе (закрытом от лица командования). Этот сектор как параллельная вселенная, как убежище биоморфов, в которое закидывает иногда. После надписи о группе нарушителей появляются ворота для отправки 5 пилотов, ворота появляются на каждой из 3 станций всех фракции (страж, эдем, мендес) на 5-10 мин. За это время желающие помешать рейду подлетают к этим воротам и нажимают “С” “отправить заявку на остановку рейда”. Проходят эти 5-10 мин. и из всех пилотов рандомно вылетают 5 пилотов. После их уничтожения, еще через 5 мин. все повторяется. А если эти 5 пилотов всех выносят - их ждет награда. А сам рейд идет около 30-40 мин. Выход игроков из 5 пилотов и появление биоморфов не должны совпадать. Во время отсутствия этих 5 пилотов на рейд нападают биоморфы. Пираты в этом секторе крутятся всегда и везде, но в разумных количествах, ни как в пве). Цель рейда - пройти весь сектор с нафармленным грузом к воротам, переносящим всех в ангар. По возвращению в ангар участники рейда рандомно получают равные доли нафармленного (рандомно распределяются ресурсы (всякие кристаллы, неочищенные камни, мет. заготовки и проч.) исходя из их стоимости)+ 10 ГС каждый (любителям халявы посвящается) + 2 монокристалла. Пилоты, удачно препятствовавшие рейду получают 50% от груза в денежном эквиваленте + 10 ГС.
Вариант 2:
Рейд начинается со станции пилота, управляющего транспортом. Звено пилотов-помощников (не более 8) заранее должны прилететь на эту станцию, капитан-пилот транспортника собирает данную команды в крыло! Рейд должен проходить только в пограничных секторах либо иных опасных секторах с минимальным рангом кораблей - 10. Суть рейда в том, чтобы набить до максимума свой транспортник ресурсами, артефактами, при этом сохранив его в целости от атак пиратов (как игроков так и мобов), а также нападок пришельцев. Корабль от ангара и до красного сектора, а также обратно, ведет пилот-капитан рейда самостоятельно. Транспортник может только летать, собирать/принимать ресурсы/артефакты, использовать модули по самолечению. Рейд считается удавшимся в том случае, если транспортник благополучно вернулся в ангар. По возвращению в ангар участники рейда рандомно получают равные доли нафармленного (рандомно распределяются ресурсы (всякие кристаллы, неочищенные камни, мет. заготовки и проч.) исходя из их стоимости)+ 10 ГС каждый + 2 монокристалла.
В случае уничтожения транспортного корабля в ходе рейда - его надо будет создавать заново!
Цель такого режима обусловлен необходимостью создания собственного корабля, дредноута с вложением в него кучи артефактов, а данный режим это упростит и внесет совместный ФАН, позволит обогатиться и т.д.
Общие квесты в ОМ + случайные квесты
Сделать возможным получать случайные задания непосредственно находясь в Атакованных секторах от случайных мобов (торговцы, охотники на чужих, полицейские). Такие задания разделить на 2 типа: быстрые, затрагивающие ближайшие локации и длительные, затрагивающие отдаленные локации. При этом награда соответственно тоже различна, но обязательно с монокристаллом. Также добавить возможность привлечения к длительным заданиям других игроков из ОМ, разделяя с ними награду, также в качестве награды за совместное прохождение награждать сверх гарантами.
Общее окно для заданий ОМ (это обещали уже сделать в блоге разработчиков)
Предлагаю разработчикам запилить новый интерфейс окна с заданиями, который будет включать в себя:
- Список всех заданий для ОМ
- Уточненные данные по заданиям
- Возможность выделить нужное задание как активное и контрольные ворота будут подсвечены для перелета в нужные локации для задания. Если выделены несколько заданий как автивные, то маркеры выделения для заданий делать разных цветов и по-разному выделять нужные ворота/локации.
Это не ново - иметь интерфейс для заданий, все игры с заданиями имеют такой интерфейс. Вопрос: где наш?)