Играя в Star Conflict, я заметил, давно ещё, но полагал вы заметите и уберёте этот баг.
Баг заключается в том, что при запуске торпеды с дальнобойного фрегата и мгновенного её сбития другим кораблём, остаётся звук её полёта. Реактивный звук торпеды не пропадает, когда торпеда уже сбита, и продолжается до “возможного” числа времени, полёта торпеды, в зависимости от характеристик. Если кратко, то её звук будет продолжатся то время, за которое она пролетает свою максимальную дальность. Сильно не отвлекает, но при концентрации на дальнобое, немного дезориентирует, особенно в PVP, так как считаешь, что она летит в тебя.
*В поддержке я создавал тему, но меня перенаправили на форум, для создания более открытой темы.
А еще, иногда, когда идет потеря пакетиков в МОМЕНТ ЗАПУСКА торпеды, весь ее полет сопровождается лагами в виде ОБНОВЛЕНИЯ КУРСА ПОЛЕТА раз в 1 секунду.
А еще, иногда, когда идет потеря пакетиков в МОМЕНТ ЗАПУСКА торпеды, весь ее полет сопровождается лагами в виде ОБНОВЛЕНИЯ КУРСА ПОЛЕТА раз в 1 секунду.
Скрытый текст
Это лучше оформить отдельным багом, в соответствующем разделе, так как к звуку он отношения не имеет