Предлагаю следующее нововведение в режим Битва Дредноутов За Сектор (БдЗС):
Вариант 1. Перелет дредноутов между локациями (2-мя/3-мя), с остановкой на них и установкой на этих локациях контроля со стороны пилотов враждующих команд.
Получается помесь динамичных боев во время перелетов и тактичных боев с укрытиями во время остановок и захвата контроля над этими локациями. Подразумевается, что сектор содержит 3 локации. И дредам, чтобы захватить сектор надо пролететь все эти 3 локации, устанавливая на каждой свой контроль путем захвата маяков/контрольных точек. Все за один бой!
Битва начинается также как сейчас. Летят дреды, происходит перестрелка. Через 5 минут дреды прилетают на локацию №1, т.е. от туда откуда сейчас летят астероиды “прилетает”/формируется локация, содержащая определенные объекты: астероиды, аномалии, скопления. Дреды останавливаются, продолжая постреливания. На этой локации есть 3 маяка либо контрольные точки - их надо захватить как в режиме захвата маяков. Длится минут 5-10.
Дальше дреды продолжают лететь к след. локации. На ней расположены другие объекты, например руины станции и тоже 3 маяка. Дреды останавливаются, идет захват маяков.
Дальше третья локация, отличная от двух предыдущих по объектам. Отановка - захват маяков.
Победа здесь достигается 2-мя способами: по наибольшему количеству захваченных маяков либо до полного уничтожения одного из дредноутов.
Вариант 2 (feat baD8Day): Перелет дредноутов между локациями (2-мя/3-мя), с остановкой на них для захвата точек, способствующих подавлению вражеского дредноута.
Основным отличием от предыдущего является то, что во время остановок на локациях происходят бои за точки поддержки, которые могут наносить урон вражескому дредноуту либо незначительно восстанавливать щит своему дредноуту. Количество таких точек на локации - не менее трех, захват над точками проходит как захват над маяками, с одним важным отличием - их можно перезахватывать. Такие боевые точки/точки поддержки могут включать в себя, например: комплекс подавления дронов вражеского дредноута; ракетный комплекс, наносящий урон единожды, но мощно; комплекс заградительного огня, наносящий небольшой по объему урон, но все время “остановки” дредноута; ремонтная станция:, незначительно восстанавливающая щиты; и многое другое в таком духе, придумать можно многое. Не зависимо от действий вспомогательных точек основная динамика боя лежит на команде, которая должна подавлять как самих противников, так и держать контроль над точками.
Битва начинается также как сейчас. Летят дреды, происходит перестрелка. Через 5 минут дреды прилетают на локацию №1, т.е. от туда откуда сейчас летят астероиды “прилетает”/формируется локация, содержащая определенные объекты: астероиды, аномалии, скопления. Дреды останавливаются, продолжая постреливания. На этой локации есть несколько точек, способствующих подавлению вражеского дредноута/точки поддержки собственного дреда, которые необходимо захватить как в режиме захвата маяков. Длится минут 5-10. Контроль над всеми точками на локации №1 не принесет победу в битве дредноутов, поэтому происходит перелет к следующей локации.
Дальше дреды продолжают лететь к след. локации. На ней расположены другие объекты, например руины станции и тоже несколько точек, способствующих подавлению вражеского дредноута/точки поддержки собственного дреда. Контроль над всеми точками на локации №2 уже может принести победу в битве дредноутов. В случае напряженных боев и невозможности уничтожения вражеского дредноута, происходит перелет на локацию №3.
Дальше третья локация, отличная от двух предыдущих по объектам. Отановка - захват точек до полного уничтожения вражеского дреда
Победа здесь достигается одним способом: до полного уничтожения одного из дредноутов.
Урон от точек, время проведения перелетов-остановок не расписано.
Общие условия: Можно ограничиться двумя локациями, двумя остановками, если покажется долгим бой в трех локациях. Временной интервал перелетов и остановок должен быть удобным.
Еще одно общее нововведение для режима (на обсуждение): блокируются бонусы по ускоренному захвату у кораблей над контрольными точками. В замен этого, на дредноут можно будет установить новый модуль “Хакинг”. Этот модуль один раз в 3-5 минут будет респавнить на определенном месте своего дредноута объект, который может подобрать один из союзных кораблей, при этом корабль будет наделен 30% прибавкой к скорости захвата контрольных точек и выделен особым способом. Если такой корабль уничтожат - уничтожится и бонус.