1 Описание проблемы, коротко суть. Мм сейчас работает отвратительно, то по 18 поражений подряд без какого либо шанса. А потом вот серии таких побед.
Что именно для вас стало багом. То что мм не балансит игроков так чтоб они имели примерно равные шансы на победу.
3.1. Как часто воспроизводится баг. Постоянно.
3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага. Пойти в пвп и отыграть игр 20+ для наглядности
Пояснения. (Если вы считаете, что нужны какие-то подробности, например пояснения почему это баг, или как лучше его исправить, оставьте его в этом пункте.)
Жаль не заскринил, были случаи несколько раз, когда кидает в РБ и поражение наступает либо сразу, либо последний одинокий кораблик догоняют и сбивают пока ты грузишься. Один раз сорвал так двойную награду, ха-ха. :empblink:
Жаль не заскринил, были случаи несколько раз, когда кидает в РБ и поражение наступает либо сразу, либо последний одинокий кораблик догоняют и сбивают пока ты грузишься. Один раз сорвал так двойную награду, ха-ха. :empblink:
Всем доброго времени суток! Проблема всем известная и ни для кого не будет новостью, что с балансером что то не то, кидает с неясной периодичностью то к папкам звеном летающим которые и без тебя все сделают, ну или просто команда подбирается сильная и бой практически 100% выигрышный, то к ракам безруким (коим сам и являюсь) с которыми чтобы ты ни делал 100% слив.
Периодичность:
35% в сильную команду
65% в слабую.
Очень редко попадаются реально сбалансированные бои где силы команд равны и за каждое очко или маяк разворачивается настоящая бойня.
Хотя это и должно быть основной целью правильного балансера.
Для примера прикладываю пару скринов с боями между ними разница минут в 10, по счету сбитых кораблей виден дисбаланс в командах.
Я вообще удивляюсь, почему этой проблеме не уделяют внимание??? (Ей уже “100 лет в обед”.)
После лагов, с моей точки зрения, это проблема № 1. Выбранные команды неотбалансированы. Сейчас, либо команда очень сильная, либо очень слабая. В первом случае просто Неинтересно, во втором сплошное Раздражение. И от того и от другого мелькают мысли ,а не пойти ли лучше посмотреть телек. Последний раз, когда вспоминается, что у меня попались команды, которые были более/менее равны, а соответственно и бой был интересен, это было…ВНИМАНИЕ…3 месяца назад.
А такие бои как на скрине (список в 2 частях) уже давно не редкость, в чем косяк, в 1 очередь, матчмэйкера
А как ты определишь скил если я буду несколько дней качать например дальнобоя на котором я всегда буду внизу почти, никого не собью даже. И вот в один день я возьму что-то другое, а балансер подумает ну он же нуб как “замечательно” играл посл дни и закинет меня в команду к нагибаторам в звене ну и по фокусу с ними выпилю всех)
Проблема в том что балансер не смотрит на каком корабле ты играешь и на каком лучше получается, а даже если он будет смотреть то у игрока в слотах 3-4 корабля и угадай в некоторых режимах на чем он будет играть. Можно взять одного дальнобоя белого и 3 нагибаторских корабля в слоты и нубить на нем пока не надоест и откуда балансер будет знать че я возьму в этом бою. Когда еще игра на выбивание кораблей тогда можно еще чето посчитать. Но в большинстве случаев толку считать, некоторые игроки соло лучше, некоторые в команде лучше, если в команде есть реб или заград грамотный тогда можно по фокусу и с нубами всех вынести даже сильных одиночек. Тут много факторов разных которые не учесть например как разный билд корабля вот даже если мониторить как кто-то играет на каком-то корабле, а сменит он билд и в некоторых ситуациях или на некоторых картах бесполезный почти будет.
Кроме этого в некоторых режимах даже убивать не надо можно просто бегать по маякам и выиграть если в бою мало людей и маяки растянуты а противники взяли чето медленное
Не знаю как проблему можно решить. Наверно надо хотя-бы вести статистику силы игрока когда он играет на определенной роли и считать средний скил по кораблям в слотах так возможно чуть точнее будет. Кроме этого там надо к каждой роли статистику отдельно по убийствам, захвату, помощи, хилу итп и это все в определенных пропорциях учитывать в зависимости от типа боя. Например когда 3 маяка тогда важнее наверно показатели убийства и захваты маяка.
Вообще давно стоит хотя-бы сделать отдельную статистику для игрока по разным ролям чтобы было видно как он играет и на чем лучше играет на чем хуже. И еще желательно чтобы было видно на каком ранге это все набито чтобы видно было нагибаторов т1-т2
А как ты определишь скил если я буду несколько дней качать например дальнобоя на котором я всегда буду внизу почти, никого не собью даже…
Да никто не говорит о настолько детальном балансе. (хотя идея и неплохая)
Пусть ММ хотя бы выровняет команды по прокаченным рангам, количеству боев ПВП, побед в ПВП, рейтингу побед/поражений и т.п. Например:
в командах 4 человека с количеством ПВП боев более 5000. Так пусть их раскидает по 2 в каждую команду, а не 1 против 3. (почти наверняка у них скил выше, чем у игрока с 900 ПВП боев)
3 игроков с рейтингом побед/поражений выше 1.0. Так пусть их хотя бы раскидает 2 против 1, а не все 3 в одну команду
в команде из 12 чел, только у 6 все три фракции 15 рангов. Так пусть этих 6 раскидает 3х3 в каждую команду, а не случайно, типа 1 против 5.