Предложение, сделаем игру комфортней (чат, интерфейс, режимы)

Доброго времени суток. Имея некоторый опыт игры, хотелось бы предложить некоторые правки, касающиеся в большей степени комфортности игры.

 

I. Социальный модуль.

 

  1. Добавление набора смайлов в игровой чат.

 

  1. Возможность сохранения настроек чата. Например, у меня диагональ монитора позволяет держать чат открытым все время, в том числе и во время боя, но в начале каждого боя приходится проверять настройку Видимость чата и нажимать Enter, в то время как сворачивание чата полезно для небольших мониторов либо для создания скриншотов, видео.

 

  1. Вкладки чата. Возможность настроек персональных вкладок чата.

 

  1. Голосовой чат в игре. Возможность общения без использования сторонних программ в рамках корпорации, группы\крыла, с отдельным игроком. Актуально для корпораций, когда приходится выделять отдельного офицера, который тратит свое личное время на «загон» игроков в ТС, РК и другие программы голосового общения и объяснения настроек.

 

  1. Список друзей. Возможность создания подгрупп, как это реализовано во многих игровых проектах.

 

  1. Внутриигровая почтовая система. Возможность помечать письма как прочитанные, сохранение отправленных писем.

 

 

II. Игровые режимы.

 

  1. Тренировочный БЗС. Возможность создания тренировочного боя Битва за сектор (БЗС) из-под функционала Свой бой. Полезно для корпорация для «обкатывания новичков» и новых тактик.

 

  1. Детальная настройка режима Свой бой. Возможность детальной настройки тренировочного режима Свой бой (выбор количества соперников, их ранг, роль). На текущий момент игра самостоятельно балансит роли и ранги среди ботов при создании тренировочного боя, но для успешности проведения тренировок было бы полезно настраивать условия (например, вылет на корабле 6 ранга, роль фрегат прикрытия против  2-х соперников 4 ранга, 1 соперника 9 ранга определенных ролей и т.д.).

 

  1. ПВП-статус в ОМ-е. Возможность самостоятельно выбирать и устанавливать статус пвп в ОМ-е. Те, кто хотят пиратить и пвп-шиться в открытом мире, пусть пиратяться. Те же, кто хотят просто фарма и полетушек для исследования, имели бы возможность защиты. На мой взгляд, в игре достаточно пвп-составляющей (непосредственно, пвп-бои, БЗС, турниры).

 

 

III. Интерфейс, игровой процесс, другое.

 

  1. Настройка интерфейса в бою. Возможность детальной и свободной настройки интерфейса в бою (изменение местоположения радара, чата, вывод списка и его редактирование составов команд на постоянной основе).

 

  1. Возможность расширения склада (более 1500 мест), возможно даже и за галактические стандарты. Актуально по причине того, что новые корабли поставляются с набором белых модулей и вооружения, в награду за пвп- и пве-сражения выпадает определенное количество комплектов модернизации, которые часто лежат в ожидании подходящего случая. Продажа кораблей не рассматривается по причине того, что от этого зависит параметр Мощь флота.

 

  1. Склад корпорации. Добавить склад корпорации. На мой взгляд, такая необходимость уже назрела. Многие пользуются «обходными» решениями. Почему тогда не ввести данный функционал?

 

  1. Количество модулей на кораблях т4 и т5. При развитии кораблей с т1 до т3 количество боевых модулей возрастало с 2-х до 4-х. Почему тогда на т4 не ввести 5 боевых модулей, к примеру, а на т5 – соответственно 6 модулей? В 6-и кнопках среднестатистический игрок вряд ли заблудится.

 

  1. Сеты\наборы\избранные корабли. Возможность сохранять определенные корабли в рамках определенного тека для возможности быстрого переключения между ними (полезно для корпораций, когда игрокам нужно за минимальное время подготовить\изменить корабли определённого тека для турнира или БЗС). Либо возможность добавлять корабли в избранное для быстрого нахождения нужных кораблей по причине, указанной выше.

 

  1. Калькулятор кораблей. Создать на официальном сайте проект наравне с WIKI, калькулятор кораблей. Возможность выбирать корабль, его степень прокачки, выбор модулей разного уровня, просмотр изменения характеристик и возможность сохранения результатов.

 

1. Социальный модуль

 

   1) Нормально

   2) По-моему есть кнопка для сворачивания (Подправьте если не прав)

   3) Под Персональными вкладками чата вы имеете ввиду создавать обычные чаты для нескольких игроков которые в разнх кланах\не в группе и т.п.?

   4) Да, голосовой чат очень сырой и это неоднократно говорили. Разработчики бубнят вечно что типа будем улучшать… вообщем непонятно

   5) Нормально, и хотелось бы что бы список наблюдения расширили. (Ну и для экстрималов черный список расширить)

 

  1. Игровые Режимы

 

   1) Помню уже об этом кто-то постил, и разработчики ответили что не будут такое вводить. Вот Сообщение о том что вводить не будут 

   2) Уже неоднократно постили об “Расширение Функционала” Своего боя, в принцепе тоже годно

   3) Как по мне сейчас всё в норме, не надо давать абсолютной защиты в ОМе

 

3.Интерфейс, игровой процесс, другое.

 

  1) Только За, но лучше подробнее расписать данный аспект

  2) Неоднократно писали об этом. (Помню было вообще страшно 750 мест максимально) Тоже только за, но против что бы покупать за ГС. Также писали, что модули которые установленны на корабль не должны занимать место на складе.

  3) Не совсем понял что ты имеешь ввиду, опиши подробнее

  4) С 5 боевыми модулями а про 6 модулей вообще молчу, будет дикий дизбаланс, так что против

  5) Тоже неоднократно писали об этом, как и всегда, я за этого введения

  6) Проблема этих калькуляторов то что кто-то должен всё время обновлять его (Если это делает человек, а не разработчик), лучше бы сделали что бы можно было тестить\увидеть какой фит будет при фиолете и т.п. Лучше данный аспект расписать подробнее.

II-1. Говорили - не будет.

II-2. Было .

II-3. Имхо, тогда все будут летать со включенной защитой. Это все таки ОМ-песочница. Опасные сектора тоже должны быть. 

 

III-2. Там техническая проблема, поэтому нельзя больше 1500 мест. Пытаюсь что-то сделать, но видимо там очень сложно.

III-3. В смысле склад корпорации? Возможность обмена предметами? Какими тогда? И это будет как передача предметов на твинки и т.д. Против.

III-4. Тоже против. Представляю прикрытия с 4 модулями выживания, пульсаром и МПУ. Не жирно? Баланс падет сразу же от 6-ти модулей. Тем более вроде как хотят на ранговую систему перейти. А тогда Т5 будет иметь большое преимущество над Т4.

III-6. Не в вики, но уже есть.

 

По остальному - вроде ничего так. Чатик улучшать надо, много чего предлагали. Сохранение наборов тоже предлагали. Настройка интерфейса - вот это очень пригодилось бы. На будущее - старайтесь делать так: одна тема - одно предложение. Ну или одна тема - много мелких предложений из одной категории. Разработчикам так легче ориентироваться .

 

  3) Не совсем понял что ты имеешь ввиду, опиши подробнее

 

 

Имелась в виду не передача предметов в игре в чистом виде. А только ОМ. Ведь если 2 игрока в скваде летают по ОМ-у, фармят, один может что-то скинуть, другой подобрать, но лишь до момента, пока не уйдешь в ангар. И если к примеру, летаешь глубокой ночью, нашел чертежик на корабль, который ты ну никак не качаешь, а в корпе есть пара человек, способных неплохо летать на какой-либо роли, и им бы пригодились чертежики. Скинуть его в общий склад, который опционально будет где-нибудь в районе верфи (до стыковки с ангаром), а глава или офицер распределит. Опять же, стимул для проведения внутрикорпоративных соревнований (есть награда, ради которой стоит побороться), которые могут организовываться для повышения онлайна в корпорации (маленький вклад в онлайн на сервере). Не актуально для фулвкачанных игроков.

 

 

  3) Не совсем понял что ты имеешь ввиду, опиши подробнее

 

 

Имелась в виду не передача предметов в игре в чистом виде. А только ОМ. Ведь если 2 игрока в скваде летают по ОМ-у, фармят, один может что-то скинуть, другой подобрать, но лишь до момента, пока не уйдешь в ангар. И если к примеру, летаешь глубокой ночью, нашел чертежик на корабль, который ты ну никак не качаешь, а в корпе есть пара человек, способных неплохо летать на какой-либо роли, и им бы пригодились чертежики. Скинуть его в общий склад, который опционально будет где-нибудь в районе верфи (до стыковки с ангаром), а глава или офицер распределит. Опять же, стимул для проведения внутрикорпоративных соревнований (есть награда, ради которой стоит побороться), которые могут организовываться для повышения онлайна в корпорации (маленький вклад в онлайн на сервере). Не актуально для фулвкачанных игроков.

 

Звучит то круто, но на самом деле так будет редко происходить) (я про соревнования и пр.) Так вот, допустим если добавить не склад корпорации, т.к. чует пятая точка, что это пару лет пилить будут, а сделать ,чтобы со склада можно было грузить чертежи на корабль и, допустим, комплекты модернизации, а всякие моники, иридии и прочее нет, дабы исключить дисбаланс. 

П.С. переданные игроком другому игроку предмет теряет 50-80% стоимости при продаже (спишем на хитрости черного рынка, бо вещь будет помечаться как краденая допустим) и в случае разбора на ириски также режется на те же 50-80% , выпадающие части кремния  болванок оставить прежним. Вот так как-то

ПВП-статус в ОМ-е. Возможность самостоятельно выбирать и устанавливать статус пвп в ОМ-е. Те, кто хотят пиратить и пвп-шиться в открытом мире, пусть пиратяться. Те же, кто хотят просто фарма и полетушек для исследования, имели бы возможность защиты. На мой взгляд, в игре достаточно пвп-составляющей (непосредственно, пвп-бои, БЗС, турниры). ?! какой смысл пиратства тогда? пвп, но на других локах? весь прикол пиратства имхо жечь пуканы фермерам, для равного боя с другими игроками можно и просто в пвп пойти. да кстати частенько убиваю в оме дебилов на дальниках (5-9 ранги), а они жалуються что я крыса и тд, ну так вот кто мне обяснит какого делать в оме на лоутековой дезе без особого скила? что я убю, и получу достижение, что биоморф/пират(моб)/боец картеля, оскри в конце концов (да, деза доползла до комплекса посейдона и пыталась убить оскри спецмодулем) набей себе скил в пвп, попутно открывая корабли получше и летай спокойно, а не жалуйся на пиратов. P.S. сам занимаюсь пиратством только когда ооочень скучно 

 

 

 

  3) Не совсем понял что ты имеешь ввиду, опиши подробнее

 

 

Имелась в виду не передача предметов в игре в чистом виде. А только ОМ. Ведь если 2 игрока в скваде летают по ОМ-у, фармят, один может что-то скинуть, другой подобрать, но лишь до момента, пока не уйдешь в ангар. И если к примеру, летаешь глубокой ночью, нашел чертежик на корабль, который ты ну никак не качаешь, а в корпе есть пара человек, способных неплохо летать на какой-либо роли, и им бы пригодились чертежики. Скинуть его в общий склад, который опционально будет где-нибудь в районе верфи (до стыковки с ангаром), а глава или офицер распределит. Опять же, стимул для проведения внутрикорпоративных соревнований (есть награда, ради которой стоит побороться), которые могут организовываться для повышения онлайна в корпорации (маленький вклад в онлайн на сервере). Не актуально для фулвкачанных игроков.

 

Звучит то круто, но на самом деле так будет редко происходить) (я про соревнования и пр.) Так вот, допустим если добавить не склад корпорации, т.к. чует пятая точка, что это пару лет пилить будут, а сделать ,чтобы со склада можно было грузить чертежи на корабль и, допустим, комплекты модернизации, а всякие моники, иридии и прочее нет, дабы исключить дисбаланс. 

П.С. переданные игроком другому игроку предмет теряет 50-80% стоимости при продаже (спишем на хитрости черного рынка, бо вещь будет помечаться как краденая допустим) и в случае разбора на ириски также режется на те же 50-80% , выпадающие части кремния  болванок оставить прежним. Вот так как-то ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

 

Это уже передача вещей, она не нужна, и тому есть вполне понятные и адекватные причины. Я имела в виду только то, что уже так или иначе реализовано (временное хранение ресурсов ДО возвращения в ангар).

  1. Добавление набора смайлов в игровой чат.

Приятная мелочь, но можно и без смайлов.

 

  1. Возможность сохранения настроек чата.

Нужно. Чай, не каменный век у нас.

 

  1. Вкладки чата. Возможность настроек персональных вкладок чата.

Не помешало бы. Хоть не вопрос первой важности/

 

  1. Голосовой чат в игре. Возможность общения без использования сторонних программ в рамках корпорации, группы\крыла, с отдельным игроком. Актуально для корпораций, когда приходится выделять отдельного офицера, который тратит свое личное время на «загон» игроков в ТС, РК и другие программы голосового общения и объяснения настроек.

Полезно. Ибо то, что имеется - это не голосовой чат, а мутное нечто.

Нужны каналы, черный список, настройка громкости, режимы непрерывной трансляции и PTT

 

  1. Внутриигровая почтовая система. Возможность помечать письма как прочитанные, сохранение отправленных писем.

Фактически, она отсутствует. Требует серьезной доработки.

Из необходимости расширения социального элемента, я бы еще отметил необходимость и расширение социального общения внутри корпорации: расширить новость дня, добавить рассылку и т.д.

 

  1. ПВП-статус в ОМ-е. Возможность самостоятельно выбирать и устанавливать статус пвп в ОМ-е. Те, кто хотят пиратить и пвп-шиться в открытом мире, пусть пиратяться. Те же, кто хотят просто фарма и полетушек для исследования, имели бы возможность защиты. На мой взгляд, в игре достаточно пвп-составляющей (непосредственно, пвп-бои, БЗС, турниры).

Не стоит, лучше все оставить, как есть.

 

  1. Настройка интерфейса в бою. Возможность детальной и свободной настройки интерфейса в бою (изменение местоположения радара, чата, вывод списка и его редактирование составов команд на постоянной основе).

Важно и необходимо. Поддерживаю. Интерфейс у нас, вроде и настраиваемый, но довольно таки дубовый.

 

  1. Возможность расширения склада (более 1500 мест), возможно даже и за галактические стандарты.

Сейчас, с вводом ранговой системы, это стало чуть менее острым, но актуальности намного не потеряло.

Но, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ расширение не должно быть ТОЛЬКО за ГС. Можно квест, а за ГС - как опция или что-то вроде.

  1. Склад корпорации. Добавить склад корпорации.

Боюсь, это идет в разрез с концепцией экономической изоляции игрока, которую использует издатель, для увеличения монетизации.

  1. Количество модулей на кораблях т4 и т5. При развитии кораблей с т1 до т3 количество боевых модулей возрастало с 2-х до 4-х. Почему тогда на т4 не ввести 5 боевых модулей, к примеру, а на т5 – соответственно 6 модулей? В 6-и кнопках среднестатистический игрок вряд ли заблудится.

Думаю, было бы интересно. Но 6 модулей - это уже перебор. Тогда у нас будут летать всемогущие комбайны.

  1. Калькулятор кораблей. Создать на официальном сайте проект наравне с WIKI, калькулятор кораблей. Возможность выбирать корабль, его степень прокачки, выбор модулей разного уровня, просмотр изменения характеристик и возможность сохранения результатов.

Весьма актуально, с вводом ранговой системы

Как я вижу сохранение фитов: 
при сохранении фита , сохраняютя названия модулей, а не их уровень.
фит можно посмотреть не загружая его на корабль
фит можно скинуть в чате, откуда его можно сохранить себе и посмотреть(аналог EVE_Online)

Загрузка фита на корабль:
1)ищется 5(оранж) тип модуля на складе;
2)иначе ищется и снимается при нахождении с кораблей не в слоте;

  1. далее повторяется п. 1 и п,2 для типа 4(фиолет) и так далее модулей

***

если нет белого модуля нигде, то его предлагается купить.