Доброго времени суток. Имея некоторый опыт игры, хотелось бы предложить некоторые правки, касающиеся в большей степени комфортности игры.
I. Социальный модуль.
- Добавление набора смайлов в игровой чат.
- Возможность сохранения настроек чата. Например, у меня диагональ монитора позволяет держать чат открытым все время, в том числе и во время боя, но в начале каждого боя приходится проверять настройку Видимость чата и нажимать Enter, в то время как сворачивание чата полезно для небольших мониторов либо для создания скриншотов, видео.
- Вкладки чата. Возможность настроек персональных вкладок чата.
- Голосовой чат в игре. Возможность общения без использования сторонних программ в рамках корпорации, группы\крыла, с отдельным игроком. Актуально для корпораций, когда приходится выделять отдельного офицера, который тратит свое личное время на «загон» игроков в ТС, РК и другие программы голосового общения и объяснения настроек.
- Список друзей. Возможность создания подгрупп, как это реализовано во многих игровых проектах.
- Внутриигровая почтовая система. Возможность помечать письма как прочитанные, сохранение отправленных писем.
II. Игровые режимы.
- Тренировочный БЗС. Возможность создания тренировочного боя Битва за сектор (БЗС) из-под функционала Свой бой. Полезно для корпорация для «обкатывания новичков» и новых тактик.
- Детальная настройка режима Свой бой. Возможность детальной настройки тренировочного режима Свой бой (выбор количества соперников, их ранг, роль). На текущий момент игра самостоятельно балансит роли и ранги среди ботов при создании тренировочного боя, но для успешности проведения тренировок было бы полезно настраивать условия (например, вылет на корабле 6 ранга, роль фрегат прикрытия против 2-х соперников 4 ранга, 1 соперника 9 ранга определенных ролей и т.д.).
- ПВП-статус в ОМ-е. Возможность самостоятельно выбирать и устанавливать статус пвп в ОМ-е. Те, кто хотят пиратить и пвп-шиться в открытом мире, пусть пиратяться. Те же, кто хотят просто фарма и полетушек для исследования, имели бы возможность защиты. На мой взгляд, в игре достаточно пвп-составляющей (непосредственно, пвп-бои, БЗС, турниры).
III. Интерфейс, игровой процесс, другое.
- Настройка интерфейса в бою. Возможность детальной и свободной настройки интерфейса в бою (изменение местоположения радара, чата, вывод списка и его редактирование составов команд на постоянной основе).
- Возможность расширения склада (более 1500 мест), возможно даже и за галактические стандарты. Актуально по причине того, что новые корабли поставляются с набором белых модулей и вооружения, в награду за пвп- и пве-сражения выпадает определенное количество комплектов модернизации, которые часто лежат в ожидании подходящего случая. Продажа кораблей не рассматривается по причине того, что от этого зависит параметр Мощь флота.
- Склад корпорации. Добавить склад корпорации. На мой взгляд, такая необходимость уже назрела. Многие пользуются «обходными» решениями. Почему тогда не ввести данный функционал?
- Количество модулей на кораблях т4 и т5. При развитии кораблей с т1 до т3 количество боевых модулей возрастало с 2-х до 4-х. Почему тогда на т4 не ввести 5 боевых модулей, к примеру, а на т5 – соответственно 6 модулей? В 6-и кнопках среднестатистический игрок вряд ли заблудится.
- Сеты\наборы\избранные корабли. Возможность сохранять определенные корабли в рамках определенного тека для возможности быстрого переключения между ними (полезно для корпораций, когда игрокам нужно за минимальное время подготовить\изменить корабли определённого тека для турнира или БЗС). Либо возможность добавлять корабли в избранное для быстрого нахождения нужных кораблей по причине, указанной выше.
- Калькулятор кораблей. Создать на официальном сайте проект наравне с WIKI, калькулятор кораблей. Возможность выбирать корабль, его степень прокачки, выбор модулей разного уровня, просмотр изменения характеристик и возможность сохранения результатов.