Оживлени ОМ, новый режим игры.

         Есть предложение по ОМ, правда не знаю ресурсов проекта СК и хватит ли мощностей серверов.

 

         А проедложение состоит вот в чем:

 

          Зделать постоянные бои игроков в ОМ за локации и разделить карту как раньше на зоны влияния, правда для этого мне кажется нужна жосткая привязка игроков и корпорация к сторонам конфликта, которой по моему мнению здесь вообще не хватает.

 

         Например в локации находится станция контроля, которую защищают несколько силовых полей, через которые могут проходить только представители захватившей ее фракции, а остальным требуется сначало отключить генераторы, а потом захватить несколько маяков, тогда локация переходит к другой фракции. При открытии глобальной карты места захвата должны выделятся, что бы защитники могли попытаться остановить захват. Захватить можно только пограничные локации, что бы не получилось, что противник просто захватит весь тыл. Респаун в такой локации имеют только защитники. Это основная идея.

 

      Теперь несколько подробностей. Вы ведь собираетесь вводить новую ветку кораблей, к которой можно добавить несколько специфических моделей, преднозначенных например только для респауна союзников. Для примера ваше звено решило захватить одну из локаций, для этого вы не привлекая внимания перегоняете туда кор-респаун и прячите от лишних глаз. После этого начинаете захватывать генераторы защитных полей. Защитники видя на общей карте, что одна из их локаций подверглась нападению, ресаются туда и начинают вас убивать. И вот пока они не нашли и не уничтожили ваш корабль-респ (Тяжелый носитель - например) вы и все желающие кто захотят поучавствовать (только ваша фракция) могут через него респаться и помогать захватывать локацию. Захват локации происходит например после захвата маяков на защитной станции кагда респ станции переходит под контроль нападавших и защитники уже не могут возраждаться на ней.

          Эти захваты не должны привязываться по времени, я например в любой момент могу попробовать захватить локацию, а защищать или нет это будут решать противники. Центральные станции будет невозможно захватить.

 

          Это основная идея, без подробностей и нюансов. Результатом как мне кажется будет интерес к новому режиму, который оживит игру и особенно ОМ, плюс несколько новых кораблей которые тоже нужно будет прокачивать, а это даст старичкам повод опять позависать в игре. Они наверно уже забыли как качать корабли))).  И это не говоря уже о корпаративных возможностях, которые можно будет вывести на новый уровень. + всевозможные медальки, звания и награды))).

 

         Но этот режим не коим оброзом не посягает на БЗС, это просто новый режим в дополнении к ПВП иПВЕ, в котором можно будет делать намного интереснее ежедневные задания, да и захваты секторов в реальном времени на мой взгляд тоже интересны, когда несколько десятков (сотен) игроков с каждой стороны пытаются захватить сектор. Плюс это не идет в разрез с историей игры, где стороны постоянно воюют.

 

 

Вообще неплохо ввести какую либо боевку в ОМе.

И как либо сталкивать между собой наемников разных фракций, а то присутствие 3 сторон конфликта вообще не ощущается. 

Вообще неплохо ввести какую либо боевку в ОМе.

И как либо сталкивать между собой наемников разных фракций, а то присутствие 3 сторон конфликта вообще не ощущается. 

Когда-то в этом году уже предлагал:

привязать доходность контролируемых секторов к прохождению в них торговых караванов.

 

Грубо говоря, 20 караванов в час - 100% награды. 10 - 50% и тд, т.е. членам корпораций вменяется охрана сектора.

А лица, желающие ей осложнить жизнь могут делать это активным образом - перерезая линии снабжения.

  • корпа-владелец могла бы за бешеные ириски строить и апгрейдить форпосты.

 

Вот это была бы боевка!

Особенно если между корпорациями могли бы быть официальные союзы и войны (убийства всех с тегом вражеской корпы без потери кармы, только с ее ростом).

И да, нужна для этого комплексная переработка награды за сектор.

 

 

По теме.

Карты ОЧЕНЬ маленькие, спрятать баржу-респавн от правильного вражеского разведа невозможно.

Бесконечное пвП в ОМ по защите/атаке станций (в этом слабость и моего предложения) тоже надоедабельно.

А значит, малоиграбельно.

Если ВМЕСТО БЗС, то еще наверное, но параллельно с ним уже наврядли. ИМХО.