Я не знаю, было ли предложено что то подобное… Но вот у меня есть пара идей… Первая и основная, ессно касается БзС… Я знаю, сейчас многие скажут - как вы надоели ныть со своим БзС и т.д. и т.п… Но все же, имхо, моя идея не так уж плоха и вполне реализуема. Многим игрокам (основная масса, которой являются старички, которые знают, помнят и любят старый режим) не нравится новый режим БзС и это ни для кого не секрет. Новичкам же просто напросто не с чем сравнить. А так как разработчики совершенно точно не собираются откатывать БзС к старому варианту, то можно придти к компромиссу - синхронизировать старый БзС и новый, с дредноутами. Совместить два режима, вобрав из обоих лучшее. К примеру, за что мы любим старый режим? За то что там ценился каждый корабль, каждая роль тщательно подбиралась, каждый пилот старался жить как можно дольше, пилоты учились не умирать и уходить “на краполях” к хилу всеми возможными и не возможными способами. Следовательно, под пунктом 1 - для БзС нужно ограниченное количество кораблей (ограниченный респ, как в старом режиме). Что еще? Тактика. В старом режиме можно было выбрать - либо вы играете по фрагам, ибо вы пытаетесь забрать маяки, если тактика с фрагами по каким либо причинам не работает. Некоторые корпорации сразу работали от тактики захвата маяков, и вполне успешно. А что мы видим в новом БзС? у нас одна задача - разобрать несчастный дредноут. Больше никак не победить. Средние и новенькие корпорации практически не имеют шансов на победу в этом режиме. Если там они хотя бы могли просто “по фасту” забрать маяки хитростью, то здесь их просто загоняют на респ и фармят по кд. Получается - пункт 2 -разнообразие. Как можно сделать в новом БзС старый и получить это разнообразие и вернуть всем старым игрокам желание играть на БзС? Да - да, это возможно! Для начала нужно остановить дредноуты (раз уж разработчики не собираются убирать дреды и откатывать до старого бзс, я их понимаю, была проделана большая работа для введения этих кораблей). Для чего это - поясню: очень не приятно летать и в разгаре боя врезаться в какой ни будь астероид, очень не приятно летать постоянно по открытому пространству, где и спрятаться то некуда, кроме как отлететь обратно к себе на респ… Можно просто остановить дреды, пусть они себе перестреливаются, как и раньше, но сделать недвижимые астероиды и структуры чуть выше уровня перестрелки дредов. Можно будет выстраивать какие то тактические маневры, как в старом добром бзс. Так же предлагаю убрать дронов, потому что они очень мешают в пвп, а БзС именно пвп, а не пве режим. Далее…оставить так же три точки для захвата - это как 3 маяка в старом БзС, а пушки на дредноуте поблизости, как дроны на маяке, к примеру сделать так - пока не сбил пушки, нельзя захватить эти точки.
Как итог -получается:
1 Ограниченный респ
2 Дредноуты стоят на месте и так же перестреливаются, так же уходят очки дредноута (в зависимости от того, чей дредноут первый истощится по очкам так же будет считаться победа или поражение, но можно так же ввести, что после обнуления дредноута его нужно будет ремонтировать определенное количество времени и тратя определенное количество иридиума)
3 Убрать мешающие дроны
Что в итоге мы получим? …новый старый БзС! И дредноуты на месте и по сути то же самое они и делают, те же точки нужно захватывать, так же они стреляют и так же уходят очки… Но!!! Уже можно будет думать над тактикой, так как они не двигаются и есть место где укрыться, не мешают эти надоедливые дроны, ты сосредотачиваешься на самом пвп! на том, как быстрее уничтожить противников! а не думаешь как убежать от дронов или не врезаться в маяк и ненароком под калибр не влететь, петляя от дронов. И разработчики в плюсе, потому что их старания и труды работают, и пилоты счастливы, что есть возможность снова играть в старый бзс в новом обличии…
Есть еще предложение о том, как связать ОМ и БзС, чтоб это связь не ограничивалась просто эмблемами корпораций на карте и желтенькой надписью в чатике, когда ты прыгаешь по локациям… Предлагаю ввести Корпоративные станции, которые строились бы так же, как и дредноут за ресурсы, по модулям и т.д. и т.п. Их можно ставить в захваченную корпой локацию, с нее можно будет вылетать в ОМ именно сразу в ту локацию, где расположена станция. над станцией будет голограмма - лого корпорации. По периметру расставлены турели, которые будут атаковать пролетающих близко мобов или членов враждебной корпорации (которой можно будет, к примеру, объявлять войну и отстреливать друг друга даже не в пвп зонах)