задания

ув. разработчики скажите чем вы руководствывались когда делали квест сопроводить транспорт,это просто капец пока ты отбиваешся корабль исчезаетт в вратах и исли ты не был рядом значит ты в пролете ,очень увлекательно поротся по 100 раз

как вариант решения:квест засчитывает если транспорт улетел из локи, не важно на сколько близко ты был к транспорту, главное что он не сбит и улетел

как вариант решения:квест засчитывает если транспорт улетел из локи, не важно на сколько близко ты был к транспорту, главное что он не сбит и улетел

в том то и дело что не засчитывает

 

как вариант решения:квест засчитывает если транспорт улетел из локи, не важно на сколько близко ты был к транспорту, главное что он не сбит и улетел

в том то и дело что не засчитывает

 

Можно сделать так - если тебе засчитывают “асист” с охраной транспорта, значит ты принимал участие в его обороне. Тогда можно получить награду вне зависимости от местоположения.

А ранше было так - влетел в локу, а транспорт уже покидает ее - и задание выполнено,хотя ты даже скорость набрать не успел…

 

Еще сюда же - помните, раньше транспорт зависал на месте. Не знаю, писали или нет - но так бывает, если охрана транспорта улетела далеко, или отслала. Надо помочь охране - тогда они, освободившись, долетят до транспорта и весь караван полеит дальше, или дождатся, пока охрану не убьют

Помоему они до сих пор ждут, если охранники отстали.

Помоему они до сих пор ждут, если охранники отстали.

Да, ждут. Что зачастую очень мешает выполнить квест. В некоторых случаях охрану следует перебить заранее, к примеру: сопровождение на станции терраморфинга и на разрушке Империи. В этих локациях самая частая причина гибели транспорта заключается в том, что охрана цепляется ко всему, что движется в зоне их орудий, да и к тому, что не движется (турели) тоже цепляется ))  Неплохо так же снимать охрану с транспорта и на Аванпосте. Однако там достаточно много злой полиции, да и тащить смурфов к турелям аванпоста становится опасно в статусе преступника.