Решил я продлить свое членство в литературном кружке “Пишем в стол” и предложить максимально приближенный к реальности вариант мутации развития ОМ.
Полагаясь на успешный промышленный опыт нашей родной современной сырьевой колонии, предлагаю всем грабить кОрованы!
1. Базовые условия.
Через каждую захватываемую локацию проходят линии снабжения сторон конфликта - караваны Империи, Федерации и Иерихона. Везут они, понятно, нефть и деньги в Монте-Карло, но нам это не важно =)
Важно то, что владеющая сектором корпорация обязана обеспечить прохождение караванов.
Целевые караваны делаем толще, дабы исключить выпиливание дивером за один проход, тихоходными, с особым дизайном.
Разумеется, с эскортом НПС.
Таких караванов за 1 астрономический час должно быть 10 , т.е. по каравану каждые 6 минут.
Время прохождения карты каждого - 5 минут.
Маршрутов прохождения - 3, случайным образом для каждого появления каравана.
Требуется реализовать дипломатию в ОМ. Альянсы, короче.
Принять как условие, что топ30 корп не могут быть в альянсе друг с другом.
Количество альянсов правилами не ограничено, однако, награда с сектора делится на количество членов альянса.
Главы корп и вицики могут управлять дипломатией корпорации:
-заключать альянсы (при этом корпа автоматически становится союзной и получает те же обязанности по защите сектора)
-разрывать их (с выплатой пропорционально времени в союзе дохода с сектора + штрафы в ирисках, чтобы часто не бегали)
-объявлять войну корпорациям (отдельный список враждебных корпораций, члены которых при входе в сектор будут помечены как пираты для владельцев сектора - красным)
-заключать перемирия (со штрафом в ирисках на разрыв соглашения о перемирии ранее установленного срока).
Доходность сектора должна быть переработана.
Каждый караван приносит 2 (два) ГС для каждого члена корпы.
В час это уже 20ГС на нос, в сутки - 480 ГС.
Условие получения денег одно - караван должен пройти сектор!
Выплата раз в сутки где-нибудь ночью.
Если корпорация или их альянс захватит 3 (три) локации, имеющие прямое сообщение друг за другом, то центральная локация приносит удвоенный доход.
Требуется возможность припарковать дредноут в нужной локации и использовать его как точку старта.
2. Механика.
Корпа-владелец может защищать сектор звеньями, крыльями или соло-пилотами из своей или союзной корпорации.
Пилоты-защитники получают в этой локации статус полицейских и им выдаются мигалки. Только в своих локациях.
Пилоты, атаковавшие целевой ТРАНСПОРТ или защитников ОБЪЯВЛЯЮТ войну корпорации-владельцу сектора.
И соло-пилоты и корпорации будут иметь этот статус (красные, пираты) на все время владения атакованной корпорацией этим сектором ИЛИ до заключения руководством корпы перемирия.
Соло-пилоты заключить перемирие не могут.
Статус действует только в ОМ и только для враждующих сторон.
ОЧЕНЬ важное условие.
Если сектор имеет доходность менее 20% в течение более 24 часов, то он автоматически изымается стороной конфликта (Империей, Федерацией или Иерихоном) у корпорации владельца и становится нейтральным НЕЗАВИСИМО от количества очков защиты.
Каждые 10-15 минут (точка отсчета любая лишь бы не одновременно с транспортом) в локацию вываливается некоторое количество пиратов и биоморд.
Мобы накапливаются (полиция - нет).
Если корпорация владеет сектором более 12 часов - количество и качество мобов растет на 15% в день.
За иридиум корпорация-владелец может нанимать мобов-полицейских.
3. Как это будет выглядеть.
При доходности 2ГС с транспорта, возможный максимум доходности - 480ГС в сутки.
Согласитесь, есть смысл выйти в ОМ.
С каждого участника корпы, а для охраны одного конвоя хватит и звена (при регулярном патрулировании!), достаточно минут по 20 уделить процессу и все в плюсе.
Уровень заработка фактически определяют игроки.
Смысла слоняться без корпы нет - в этой части жизни играют объединения, значит, будет укрупнение существующих корп и рост их числа.
топ30 в альянсе быть не могут, значит мега-корпы уже не появятся.
Награда делится на все корпорации-участников альянса.
Зерги не выживут экономически.
Бесконечные разрывы/заключения соглашений о мире и партнерстве невозможны - штраф ирисками за разрыв контракта съест всю прибыль от махинаций с дредноутами.
Мобы со временем становятся все злее и количество их растет, а значит, линии снабжения сторон под угрозой - при падении доходности менее 20% в течении суток сектор будет изъят.
При этом живые игроки всегда могут повлиять на этот процесс охраняя или атакуя транспорты.
Прощайте недели владения секторами.
Дредноуты наконец-то станут полезны - как точка старта при парковке в нужном секторе.
БЗС таки получает логическое продолжение - захватить можно только в БЗС, потерять - за бездействие в ОМ.
упд1
Дабы сгладить дыру в онлайне НЕОБХОДИМО миссии защиты транспортов приравнять к миссиям в пвЕ с выдачей синергии.
т.е. Сделать отдельный вход в пвОМ из меню, дабы игрок попадал в миссию защиты транспорта. Разумеется, не ближе припаркованного дредноута. Только для корп-участников БЗС.
упд2
Ежедневные 10-часовые контракты могут вполне давать корабли для этой миссии - эскорт НПС, почему бы и нет.
Будет смысл посылать правильные и не голые корабли.
упд3
математику подправил =)
2*10*24 = 480 гс/сутки.
Попробуйте забрать!
и уменьшил в предложении время усиления мобов с 24часов (на 15%) до 12 часов.
ПРОШУ УЧЕСТЬ, что у меня год премодерации и защищать идею оперативно я не могу =)