Глубокая модернизация ОМ

Решил я продлить свое членство в литературном кружке “Пишем в стол” и предложить максимально приближенный к реальности вариант мутации развития  ОМ.

 

Полагаясь на успешный промышленный опыт нашей родной современной сырьевой колонии, предлагаю всем грабить кОрованы!

 

1. Базовые условия.

 

Через каждую захватываемую локацию проходят линии снабжения сторон конфликта - караваны Империи, Федерации и Иерихона. Везут они, понятно, нефть и деньги в Монте-Карло, но нам это не важно =)

 

Важно то, что владеющая сектором корпорация обязана обеспечить прохождение караванов.

Целевые караваны делаем толще, дабы исключить выпиливание дивером за один проход, тихоходными, с особым дизайном.

Разумеется, с эскортом НПС.

 

Таких караванов за 1 астрономический час должно быть 10 , т.е. по каравану каждые 6 минут.

Время прохождения карты каждого - 5 минут.

Маршрутов прохождения - 3, случайным образом для каждого появления каравана.

 

Требуется реализовать дипломатию в ОМ. Альянсы, короче.

Принять как условие, что топ30 корп не могут быть в альянсе друг с другом.

Количество альянсов правилами не ограничено, однако, награда с сектора делится на количество членов альянса.

Главы корп и вицики могут управлять дипломатией корпорации:

-заключать альянсы (при этом корпа автоматически становится союзной и получает те же обязанности по защите сектора)

-разрывать их (с выплатой пропорционально времени в союзе дохода с сектора + штрафы в ирисках, чтобы часто не бегали)

-объявлять войну корпорациям (отдельный список враждебных корпораций, члены которых при входе в сектор будут помечены как пираты для владельцев сектора - красным)

-заключать перемирия (со штрафом в ирисках на разрыв соглашения о перемирии ранее установленного срока).

 

Доходность сектора должна быть переработана.

Каждый караван приносит 2 (два) ГС для каждого члена корпы.

В час это уже 20ГС на нос, в сутки - 480 ГС.

Условие получения денег одно - караван должен пройти сектор!

Выплата раз в сутки где-нибудь ночью.

 

Если корпорация или их альянс захватит 3 (три) локации, имеющие прямое сообщение друг за другом, то центральная локация приносит удвоенный доход.

 

Требуется возможность припарковать дредноут в нужной локации и использовать его как точку старта.

 

2. Механика.

 

Корпа-владелец может защищать сектор звеньями, крыльями или соло-пилотами из своей или союзной корпорации.

 

Пилоты-защитники получают в этой локации статус полицейских и им выдаются мигалки. Только в своих локациях.

 

Пилоты, атаковавшие целевой ТРАНСПОРТ или защитников ОБЪЯВЛЯЮТ войну корпорации-владельцу сектора.

И соло-пилоты и корпорации будут иметь этот статус (красные, пираты) на все время владения атакованной корпорацией этим сектором ИЛИ до заключения руководством корпы перемирия.

Соло-пилоты заключить перемирие не могут.

 

Статус действует только в ОМ и только для враждующих сторон.

 

ОЧЕНЬ важное условие.

Если сектор имеет доходность менее 20% в течение более 24 часов, то он автоматически изымается стороной конфликта (Империей, Федерацией или Иерихоном) у корпорации владельца и становится нейтральным НЕЗАВИСИМО от количества очков защиты.

 

Каждые 10-15 минут (точка отсчета любая лишь бы не одновременно с транспортом) в локацию вываливается некоторое количество пиратов и биоморд.

Мобы накапливаются (полиция - нет).

Если корпорация владеет сектором более 12 часов - количество и качество мобов растет на 15% в день.

 

За иридиум корпорация-владелец может нанимать мобов-полицейских.

 

3. Как это будет выглядеть.

 

При доходности 2ГС с транспорта, возможный максимум доходности - 480ГС в сутки.

Согласитесь, есть смысл выйти в ОМ.

С каждого участника корпы, а для охраны одного конвоя хватит и звена (при регулярном патрулировании!), достаточно минут по 20 уделить процессу и все в плюсе.

Уровень заработка фактически определяют игроки.

 

Смысла слоняться без корпы нет - в этой части жизни играют объединения, значит, будет укрупнение существующих корп и рост их числа.

 

топ30 в альянсе быть не могут, значит мега-корпы уже не появятся.

 

Награда делится на все корпорации-участников альянса.

Зерги не выживут экономически.

 

Бесконечные разрывы/заключения соглашений о мире и партнерстве невозможны - штраф ирисками за разрыв контракта съест всю прибыль от махинаций с дредноутами.

 

Мобы со временем становятся все злее и количество их растет, а значит, линии снабжения сторон под угрозой - при падении доходности менее 20% в течении суток сектор будет изъят.

При этом живые игроки всегда могут повлиять на этот процесс  охраняя или атакуя транспорты.

Прощайте недели владения секторами.

 

Дредноуты наконец-то станут полезны - как точка старта при парковке в нужном секторе.

 

БЗС таки получает логическое продолжение - захватить можно только в БЗС, потерять - за бездействие в ОМ.

 

 

упд1

Дабы сгладить дыру в онлайне НЕОБХОДИМО миссии защиты транспортов  приравнять к миссиям в пвЕ с выдачей синергии.

т.е. Сделать отдельный вход в пвОМ из меню, дабы игрок попадал в миссию защиты транспорта. Разумеется, не ближе припаркованного дредноута. Только для корп-участников БЗС.

 

упд2

Ежедневные 10-часовые контракты могут вполне давать корабли для этой миссии - эскорт НПС, почему бы и нет.

Будет смысл посылать правильные и не голые корабли.

 

упд3

математику подправил =)

2*10*24 = 480 гс/сутки.

Попробуйте забрать!

 

и уменьшил в предложении время усиления мобов с 24часов (на 15%) до 12 часов.

 

 

ПРОШУ УЧЕСТЬ, что у меня год премодерации и защищать идею оперативно я не могу =)

upd/

Аналогичным образом можно переработать доходность ирисковых секторов.

 

Если учесть, что в Авангарде проходит в среднем 1 из 5 транспортов, да плюс противодействие со стороны живых пилотов, не думаю, что будет аховый заработок для корпораций.

Но стимул классный!

В целом:

maxresdefault.jpg

 

 

Доходность сектора должна быть переработана.

Каждый караван приносит 2 (два) ГС для каждого члена корпы.

В час это уже 20ГС на нос, в сутки - 480 ГС.

Условие получения денег одно - караван должен пройти сектор!

Выплата раз в сутки где-нибудь ночью.

muzhik-bleat_8777544_orig_.jpg

1) лучше вместо этих караванов сделай типа инвент на какие локациях которые меняются (то есть есть три локации на двух сторонах конфликта и в час появляется караван, который за 10 минут 100% перелезают из одних ворот в другие ворота, в сопровождение можно даже дать хилку которая будет его хилит)

2) лично меня как-то не заинтересовало, но идея интересная, и надо чтобы там какой лут в конце давало, или кредиты за защиту

3) гс не будут давать, это же вопрос экономики, и 400 GS в день это зажирно

1) лучше вместо этих караванов сделай типа инвент на какие локациях которые меняются (то есть есть три локации на двух сторонах конфликта и в час появляется караван, который за 10 минут 100% перелезают из одних ворот в другие ворота, в сопровождение можно даже дать хилку которая будет его хилит)

2) лично меня как-то не заинтересовало, но идея интересная, и надо чтобы там какой лут в конце давало, или кредиты за защиту

3) гс не будут давать, это же вопрос экономики, и 400 GS в день это зажирно

 

480 не будет никогда и ни у кого.

Просто потому, что круглосуточно корпа играть не может.

Часов по 8 в каждой корпе, полагаю, низкий онлайн.

 

А мобы накапливаются (пираты и морды) и сносят транспорты. Скажем, хищника им пройти не удастся самостоятельно никак.

 

Враждующие корпы всегда могут попилить друг друга - тоже минус.

 

И потом, господа, сейчас мы получаем по 12ГС просто так, ничего не делая.

А в предложенном варианте нужно поработать ручками!

Плохо поработаем - сектор нового владельца нейдет. Просто автоматом.

Никакой халявы.

480 не будет никогда и ни у кого.

Просто потому, что круглосуточно корпа играть не может.

Часов по 8 в каждой корпе, полагаю, низкий онлайн.

 

А мобы накапливаются (пираты и морды) и сносят транспорты. Скажем, хищника им пройти не удастся самостоятельно никак.

 

Враждующие корпы всегда могут попилить друг друга - тоже минус.

 

И потом, господа, сейчас мы получаем по 12ГС просто так, ничего не делая.

А в предложенном варианте нужно поработать ручками!

Плохо поработаем - сектор нового владельца нейдет. Просто автоматом.

Никакой халявы.

угу, а на деле у врат будет стоять сотня октопусов в АФК… а пара ребят в режиме: пост сдал! пост принял!" будут водить кОрованы)))

 

а вообще:

 

как оживить ОМ… да всё очень просто:

 

  1. переделать статистику, а именно: КПД должно отображаться тип: кол-во кораблей сбито к кол-ву потерянных пилотом кораблей (будет отображаться личный скилл, а не рандомно слитые бои)…

  2. в ОМ все локи сделать фри ПвП, где будет воплощён в жизнь классический deathmatch…

  3. в статке вести учёт сбитых кораблей по принципу: равен вашему уровню или выше (чтобы не было слива новичков на нубокорах для статодрочерства)

  4. возможность рандомного лута с игроков по принципу: см. пункт 3 (не исключено, что будет перелив, поэтому с одного игрока пусть выпадает 1 контейнер в сутки)…

  5. дать игрокам возможность фармить моники в ОМ с хищников и др. юберботов (пусть и шанс дропа будет мал, но хотя бы будет хоть какой-то фарм, ибо сейчас кроме дейликов и чата в СК фармить нечего)

 

есть ещё много предложений по поводу ОМа, но кОрованы как-то не в тему… тут у нас сессионка, а не круглосуточный фарм пота корпзергом (хотя предложение по моникам чем то схоже))))

 

по поводу предложенной доходности: да вы шутите… 480 ГС в сутки с учётом вечернего онлайна в 600 рыл))) простой фарм ГС даже без участия… корпа взяла локу, доход всем сокорповцам кто встал у врат в локе, куда заходит кОрован… 480*30=14400 ГС в месяц))) тут подписка стоит 3000 ГС (а по этой схеме нафармить на прем как два пальца об асфальт, найдутся полуночные задроты, кто за голду поводит кОрованы)… хотите оставить проект без вливаний??? не будет вливаний - не будет и проекта!!!

 

480 не будет никогда и ни у кого.

Просто потому, что круглосуточно корпа играть не может.

Часов по 8 в каждой корпе, полагаю, низкий онлайн.

 

А мобы накапливаются (пираты и морды) и сносят транспорты. Скажем, хищника им пройти не удастся самостоятельно никак.

 

Враждующие корпы всегда могут попилить друг друга - тоже минус.

 

И потом, господа, сейчас мы получаем по 12ГС просто так, ничего не делая.

А в предложенном варианте нужно поработать ручками!

Плохо поработаем - сектор нового владельца нейдет. Просто автоматом.

Никакой халявы.

угу, а на деле у врат будет стоять сотня октопусов в АФК… а пара ребят в режиме: пост сдал! пост принял!" будут водить кОрованы)))

 

а вообще:

 

как оживить ОМ… да всё очень просто:

 

  1. переделать статистику, а именно: КПД должно отображаться тип: кол-во кораблей сбито к кол-ву потерянных пилотом кораблей (будет отображаться личный скилл, а не рандомно слитые бои)…

  2. в ОМ все локи сделать фри ПвП, где будет воплощён в жизнь классический deathmatch…

  3. в статке вести учёт сбитых кораблей по принципу: равен вашему уровню или выше (чтобы не было слива новичков на нубокорах для статодрочерства)

  4. возможность рандомного лута с игроков по принципу: см. пункт 3 (не исключено, что будет перелив, поэтому с одного игрока пусть выпадает 1 контейнер в сутки)…

  5. дать игрокам возможность фармить моники в ОМ с хищников и др. юберботов (пусть и шанс дропа будет мал, но хотя бы будет хоть какой-то фарм, ибо сейчас кроме дейликов и чата в СК фармить нечего)

 

есть ещё много предложений по поводу ОМа, но кОрованы как-то не в тему… тут у нас сессионка, а не круглосуточный фарм пота корпзергом (хотя предложение по моникам чем то схоже))))

 

по поводу предложенной доходности: да вы шутите… 480 ГС в сутки с учётом вечернего онлайна в 600 рыл))) простой фарм ГС даже без участия… корпа взяла локу, доход всем сокорповцам кто встал у врат в локе, куда заходит кОрован… 480*30=14400 ГС в месяц))) тут подписка стоит 3000 ГС (а по этой схеме нафармить на прем как два пальца об асфальт, найдутся полуночные задроты, кто за голду поводит кОрованы)… хотите оставить проект без вливаний??? не будет вливаний - не будет и проекта!!!

 

Кучка хищников в локе сделает стоялово у ворот плохим выбором, придется все равно вычищать сектор.

каждые 12 часов владения корпой усиление респавна и хп/дамага мобов на 15% (процент обсуждаемый) опять же АФК модель игры удалят как класс.

 

Рандомные пилоты и пилоты других корпораций могут внести свою лепту: просто пролетая мимо попинать вражеский транспорт.

Это тот же пвП в ОМ, синие против красных.

 

Фермеров у нас все равно много, много и пвЕ-шеров. Для них вполне доступное задание парой кучек по 4 тела дежурить в локации.

Раз уж народ на иерихонских крыхах в дальние сектора летает дейлики собирать, то уж благое дело по защите каравана они воспримут с радостью.

Я бы с радостью атаковал линии снабжения конкрурентов =)))

 

Отсюда вывод, ну не сможет корпа более 2-3 дней удерживать локацию.

Ее или в БЗС отожмут, или в ОМ снизят, ибо доходность сектора менее 20% - изъятие сектора.

Что мешает всем лично влиять на процесс?

 

Давайте посмотрим на опыт сопровождения караванов в разных секторах.

Сколько проходит караванов без игроков? Очень мало, пара стычек и с пиратами и с хищником обеспечена.

Просто накидаем в локацию МОБОВ в количестве, достаточном для паралича караванов и позволим всем играющим в ОМ портить жизнь любой корпорации.

Последнее особенно актуально =)

 

12Гс просто так и открытый_мир_вселенской_тоски ну совсем отвратны.

Даже моники собирать на однотипных миссиях (мне) надоело.

В СК корпы всё больше “для приколу” и напоминают клубы по интересам.Фактическая полезность корп для игрока-плюшки от сектора.Но и без этих плюшек неплохо можно жить,т.е-не критично.

Взаимодействия корпораций ингейм нет,только форумные какие-то.

Экономика разработчиками не развивается и не комментируется.

Зато у корпораций есть дредноут,на который нужны ресы,но от которого весьма сомнительный профит-потому как в геймплее он участвует опосредованно и ,в общем-то бесконтрольно на полу-статичных локациях.

Прикрутить корпы к локациям и к дредноутам-идея старая и здравая,но вероятно для разработчиков излишне сложная.

Сабж топика вроде и не плох,но от него не веет новизной- то же самое пве,только с халявой в виде голды.Уныленько.

Почему не предложить корпам самим снаряжать корованы?

 

Примерно:ЕЦН раз в каое-то время даёт копоративный квест,разведданные,что в какой-то локации забив пару-тройку Хищников с них можно поиметь неиллюзорный лут,который можно и толкануть перекупам сразу,а можно и притихарить в тёмном углу грузового дока дредноута.

ЕЦН раз в какое-то время выдаёт запрос к корпам на Х каких-то необходимых ресов,предоставляет стандартный транспорт к грузовому доку копоративного дреда,маршрутный лист из локации А в локацию Б,и время,за которое необходимо успеть его сопроводить.

Далее,в каждой последующей локации по маршруту всем игрокам приходит сообщение:"через Х минут в локацию прибудет транспорт корпы “У”.Как нынче оповещают о носителях разной дребедени в ОМ.

Далее заинтересованные игроки в грабеже корована сами решают:урвать кусок,или с почётом сопроводить до следующего прыжка.

Профит корпы с корована зависит от цены контракта.

Профит грабителей корована зависит от цены груза.Но не каждый транспорт нужно уничтожать,иной необходимо “захватить” по типу маяка,бомбы-в общем по существующей механике взаимодействия,и сопроводить его в какую-либо из локаций системы FX-1.Либо доставить его в локацию к своему дреду.После захвата транспорта рандомно одному из игроков-грабителей  даётся возможность обозначить конечную точку.

О конвое захваченного транспорта точно так же оповещаются игроки каждой последующей локации.

Все транспорты одинаковы-те которые можно грохнуть,и те,которые не целесообразно.

Грузом может быть всё что угодно,от никчёмной руды до частей дредноута.

 

Однако,наши дреды в локации присутствуют в нематериальной форме.Надеюсь-пока что.

Мне кажется для опроса досатточно 2-3 вариантов ответа. Шуточные варианты толку не прибавят)

Но дело то твое конечно

Я ещё всё не прочитал, но как планируется защищать караваны если защищающиеся и нападающие находятся в разных инстансах ОМа?

Я ещё всё не прочитал, но как планируется защищать караваны если защищающиеся и нападающие находятся в разных инстансах ОМа?

 

Кстати, вопрос… Проблема параллельных вселенных была, но мне казалось, что ее решили.

Во всяком разе прыгая с рандомами в ворота с разницей в пару секунд мы оказывались в новой локе вместе.

 

Если нет, то сервер должен выбираться автоматически и всех принудительно в эту локацию кидать.

Правда, в этом варианте предложение не реализовать.

Придется менять количество прогонов целевого транспорта превращая их в периодическую миссиию, скажем, 1-2 раза в час.

Мне кажется для опроса досатточно 2-3 вариантов ответа. Шуточные варианты толку не прибавят)

Но дело то твое конечно

 

Не прибавят, но даже 100% рейтинга не сделают из лит.кружочка “Пишем в стол” филиал редакции Старгем =)

 

С другой стороны, отразить общее мнение об этой части проекта в сотый раз, верю, будет полезно.

Плюс, по кнопкам 1-3 всегда можно определить тех, кто дочитал до конца и вник в вопрос =)

В СК корпы всё больше “для приколу” и напоминают клубы по интересам.Фактическая полезность корп для игрока-плюшки от сектора.Но и без этих плюшек неплохо можно жить,т.е-не критично.

Взаимодействия корпораций ингейм нет,только форумные какие-то.

Экономика разработчиками не развивается и не комментируется.

Зато у корпораций есть дредноут,на который нужны ресы,но от которого весьма сомнительный профит-потому как в геймплее он участвует опосредованно и ,в общем-то бесконтрольно на полу-статичных локациях.

Прикрутить корпы к локациям и к дредноутам-идея старая и здравая,но вероятно для разработчиков излишне сложная.

Сабж топика вроде и не плох,но от него не веет новизной- то же самое пве,только с халявой в виде голды.Уныленько.

Почему не предложить корпам самим снаряжать корованы?

 

Примерно:ЕЦН раз в каое-то время даёт копоративный квест,разведданные,что в какой-то локации забив пару-тройку Хищников с них можно поиметь неиллюзорный лут,который можно и толкануть перекупам сразу,а можно и притихарить в тёмном углу грузового дока дредноута.

ЕЦН раз в какое-то время выдаёт запрос к корпам на Х каких-то необходимых ресов,предоставляет стандартный транспорт к грузовому доку копоративного дреда,маршрутный лист из локации А в локацию Б,и время,за которое необходимо успеть его сопроводить.

Далее,в каждой последующей локации по маршруту всем игрокам приходит сообщение:"через Х минут в локацию прибудет транспорт корпы “У”.Как нынче оповещают о носителях разной дребедени в ОМ.

Далее заинтересованные игроки в грабеже корована сами решают:урвать кусок,или с почётом сопроводить до следующего прыжка.

Профит корпы с корована зависит от цены контракта.

Профит грабителей корована зависит от цены груза.Но не каждый транспорт нужно уничтожать,иной необходимо “захватить” по типу маяка,бомбы-в общем по существующей механике взаимодействия,и сопроводить его в какую-либо из локаций системы FX-1.Либо доставить его в локацию к своему дреду.После захвата транспорта рандомно одному из игроков-грабителей  даётся возможность обозначить конечную точку.

О конвое захваченного транспорта точно так же оповещаются игроки каждой последующей локации.

Все транспорты одинаковы-те которые можно грохнуть,и те,которые не целесообразно.

Грузом может быть всё что угодно,от никчёмной руды до частей дредноута.

 

Однако,наши дреды в локации присутствуют в нематериальной форме.Надеюсь-пока что.

 

Предлагалось уже подобное когда-то =)

Возможно, это была фантазия-рассуждение о судьбе ОМ когда его только пообещали.

 

Реализация караванов корпораций также затрагивает священный вопрос экономики и порождает не меньше вопросов, чем эта тема.

 

Взять хотя бы логический вопрос: кто и куда повезет караваны?

Дредноут всего один, базы у него нет (есть верфь, но как локация - она одна на всех), нет ни фабрик, ни заводов… Кто куда будет отправлять грузы?

Можно бы отправлять между корпорациями, но нуждаются они только в ирисках, а значит караваны будут золотыми.

При этом излишняя сложность помощи другу скорее крест поставит на идее, чем сделает ее играбельной.

 

Плюс, это то же пвЕ, ибо звено/крыло сопровождения истреблять будет преимущественно мобов. Ну и транспорт нужен иных ТТХ.

Позарятся ли пираты на ириски или на простое “попортить жизнь вражьему альянсу”? Ну разве что альянс без таких караванов распадется.

Примут ли игроки такие альянсы с обязательным сиделовом в ОМ?

 

зы.

Запилить бы на пару дней модельку мира (любую локу) на тест  да посмотреть сколько золота накапает без участия  игроков вообще и с их активным присутствием. Уверен, что даже половиной максималки не пахнет.

 

как оживить ОМ… да всё очень просто:

 

 

  1. в ОМ все локи сделать фри ПвП, где будет воплощён в жизнь классический deathmatch…

  2. в статке вести учёт сбитых кораблей по принципу: равен вашему уровню или выше (чтобы не было слива новичков на нубокорах для статодрочерства)

  3. дать игрокам возможность фармить моники в ОМ с хищников и др. юберботов (пусть и шанс дропа будет мал, но хотя бы будет хоть какой-то фарм, ибо сейчас кроме дейликов и чата в СК фармить нечего)

 

 

  1. Сделать все локи ПВП, ну если только базовую исключить. Это реально оживит игровой процесс.

  2. Сделать при разнице в уровне например более 2ух 3ех невозможность обижать маленьких, то есть исключить ПВП. Пусть малыши бегают, смотрят.

  3. И фармить моники. Пусть реально сложно, но можно.

  1. Сделать все локи ПВП, ну если только базовую исключить. Это реально оживит игровой процесс.

  2. Сделать при разнице в уровне например более 2ух 3ех невозможность обижать маленьких, то есть исключить ПВП. Пусть малыши бегают, смотрят.

  3. И фармить моники. Пусть реально сложно, но можно.

 

  1. Чет не очень. ПВП лок и так достаточно, а новичкам нужна песочница - 1-й стартовой локи будет мало.

  2. Такого точно не надо. Залетел в опасную зону - будь готов ко всему: и к толпам хищников, и к толпам пиратов.

  3. Годно. Это бы реально оживило ОМ.

 

  1. Сделать все локи ПВП, ну если только базовую исключить. Это реально оживит игровой процесс.

  2. Сделать при разнице в уровне например более 2ух 3ех невозможность обижать маленьких, то есть исключить ПВП. Пусть малыши бегают, смотрят.

  3. И фармить моники. Пусть реально сложно, но можно.

 

  1. Чет не очень. ПВП лок и так достаточно, а новичкам нужна песочница - 1-й стартовой локи будет мало.

  2. Такого точно не надо. Залетел в опасную зону - будь готов ко всему: и к толпам хищников, и к толпам пиратов.

  3. Годно. Это бы реально оживило ОМ.

 

  1. ПВП очень и очень мало. Даже не пойму почему. Ну проиграл ПВП и что? Штрафа никакого. Допустим во многих играх при проигрыше в ПВП снимают очки опыта, или чинишь эквип за достаточно большие игровые валюты. У нас ничего такого нет. Хотя можно было бы ввести.

  2. А вот как раз этот пункт давал бы возможность “поизучать” мир не в страхе быть сбитым злым ПКашником (ПлейрКиллером). Только злые мобы если что.

  3. И да! Ну хоть один монокристалл дал бы мотивацию лишний раз зайти в ОМ и добавить жару.

  1. ПВП очень и очень мало. Даже не пойму почему. Ну проиграл ПВП и что? Штрафа никакого. Допустим во многих играх при проигрыше в ПВП снимают очки опыта, или чинишь эквип за достаточно большие игровые валюты. У нас ничего такого нет. Хотя можно было бы ввести.

  2. А вот как раз этот пункт давал бы возможность “поизучать” мир не в страхе быть сбитым злым ПКашником (ПлейрКиллером). Только злые мобы если что.

 

  1. Всего 20 безопасных секторов по 6-7 на фракцию. ПВП секторов - 40 + 3 (сектора биоморфов). Кому нужен ПВП - ПВП найдёт. Штраф - это возможность потерять ресурсы, которые нафармил + ремонт - этого достаточно.

  2. Ещё раз - это не нужно. Вас часто фармят в ОМ-е? Скажите где этот волшебный сектор - я что-то такого пока не видел.

 

Общая непопулярность ОМ-а - там нечего делать кроме фарма чертежей и кармы (Хотя вот недавно 150 ирисок в контейнере нашёл). Игроков нет, ресурсов нет, населена ботами… Перелёт между станциями сейчас стоит копейки - 5-6 боёв ПВП или 1-2 боя ПВЕ (и это без према). Повысить стоимость перелёта раз в 10 и игрокам хочешь не хочешь - придётся вылазить в ОМ, тратить по 6 лямов на перелёт как-то неразумно, во всяком случае пока качаешься. Дать возможность фармить монокристаллы - будет ещё больше игроков. Да много было предложений по ОМ-у; как что-нибудь дельное сделают - так и игроки там появятся.

А я бы хотел ОМ как во Фрилансере, но с нынешними реалиями это похоже из области фантастики.

Я думаю, что ОМ уже ничего не спасет, ибо забросили его и понатыкали тонну мобов.

Игроков нет, ресурсов нет, населена ботами… 

 

Когда я уходил, они были, ресурсов хоть задом ешь, если знаешь, где искать. А вот последнее - одна из основных причин непопулярности ОМа среди игроков. Ботов там беспредельно много.

Я думаю, что ОМ уже ничего не спасет, ибо забросили его и понатыкали тонну мобов.

Игроков нет, ресурсов нет, населена ботами… 

 

Когда я уходил, они были, ресурсов хоть задом ешь, если знаешь, где искать. А вот последнее - одна из основных причин непопулярности ОМа среди игроков. Ботов там беспредельно много.

Не в мобах и ботах дело.В ОМ просто нечего делать.Профит призрачный-необходим прокачанный скилл “задротство”.

Событий в ОМ-чуть менее,чем никаких.Событий влияющих на вселенную СК в целом и общем-число стремится к отрицательной бесконечности.Каких-либо проишествий завязанных на геймплей с участием игрока или группы игроков-мизер,который практически не видно.Да и те проишествия однообразны и надоедают на второй день(это я про задания в ОМ,если чо).

Само пространство локаций ОМ-пусто.

Только биоморфы,непонятные транспорты,редкие пираты\киберы\контрабандисты да полиция.И прочая непись.С которыми ничего не сделать кроме уничтожения,ну или унылого сопровождения из А в Б.С сомнительным,а чаще вообще без оного,профитом.

ОМ-статичен.Потому и скучен.Что говорить,если особо упорные игроки уже выучили нычки ништяков в локациях?

Я не знаю,что думают разрабы.Какие у них планы по ОМ?Есть - ли оные вообще?

Мне видится решение этой ситуации.

В виде предоставления разработчиками большей свободы выбора типа геймплея игрокам.

Что под этим подразумевается:

  • Возможность игрокам отыгрывать “отрицательную” и “положительную” карму.Для этого нужна ещё одна локация-станция,для игроков выбравших “отрицательную” карму.За упорство в достижении абсолютной отрицательности значения,и как стимул,разрешать юзать пиратские модификации орудий\модулей.Пусть и без возможности “кача”.Просто ,к примеру,со значения кармы -3 открывать доступ к пиратским модам.А возможность стыковаться со специальной станцией- с -2го уровня.
  • Игрокам выбравшим “положительный” курс дать возможность быть в роли полиции.К примеру:с 2го уровня открывать доступ к “полицейским” модификациям кораблей.Пусть их будет всего 3,разного типа (не роли!).С ростом уровня кармы открывать доступ к разным модам орудий и модулей.
  • Создать больше квестов для каждого типа игроков:ограбить локацию,ограбить какую-то сторону конфликта,спровоцировать вражду между сторонами конфликта,втереться в доверие к высокопоставленному чиновнику и стырить из-под носа важные доки,чтоб потом полиция всех сторон агрилась только на ник.И наоборот:пресечь попытку грабежа локации,выследить засаду,провести диверсию на объекте пиратов (пусть, для простоты, все будут пиратами).В таком духе.Чтоб пираты могли постоянно что-то мутить,а полицмены,как им и положено-щемить пиратов и ломать их планы.
  • Корпы.Больное место в СК.Корпам нужно больше действий.Нынче в корпе (не учитывая ПвЕ миссии)  можно в развлекуху толпой вылететь либо на брёвна,либо в Лигах,но там корпы не явны и не обязон (что несомненно +),либо в 2 тела на ПвП.Корпам необходимо дать возможность “трогать руками” свои локации,как-то:стремиться защитить инфраструктуру локации от набегов всяких злых.Построить свою инфраструктуру (даже по-типу старой,тёплой ламповой игры “Морской Бой”,где жёсткие правила на тип и количество юнитов), на одной локации не может быть больше 1го навигационного маяка,3х автоматических станций обнаружения\слежения и не больше 5 платформ с турелями разного типа.Грузовой мобильный хаб (локация же что-то добывает?Вот это добытое непись-фермеры корпоративные и тягают) не более,чем 1 шт. в 3х соседних локациях.И только 1 бревно в локации.Корпы должны сами заботиться о своём процветании и благополучии:строить бревно (счас кое-как реализовано),тратить ресы на производство мобов разного типа:охрана,добыч,транспорт.Тратить ресы на кач инфрастуктуры (ракетная турелька уровня 1 чуть дамажит Хищника,а турелька уровня 5 с 5 попаданий Хищника гарантированно сливает).Кач корпы должен быть бесконечным,дабы в любой промежуток времени членам корпы было чем заняться на благо своей корпы.Если на локацию претендует какая-либо иная корпорация,то изначально нужно провести разведку,изучить защиту и потом выбрать тактику нападения.Соответственно,защитная инфрастуктура изо всех сил оповещает руководство корпы-владельца,а те в свою очередь делают соответствующие выводы,дефить,или забить и потерять кучу полезных ресов и своих,родных мобов.Это очень примерно,детальнее расписывать нет желания,хоть и есть возможность.
  • Далее,ОМ должен быть именно Открытым.В Космосе от СК нет эксплоринга от слова совсем.Это немножко удивляет.Почему наёмник не может летать где ему вздумается,на свой страх и риск?Это,наверное,ограничения движка,потому что в СК локации не генерятся,а рисуются.Что затрудняет ввод новых локаций и убивает эксплоринг на корню и в принципе.А между тем,такое времяпровождение позволило бы удержать в ОМ игроков.На моменте эксплоринга можно было бы прикрутить массовые исследования,корпоративные исследования,индивидуальные исследования.Битвы и стычки тех же корп за только что открытые локации.И т.д.

Это так,вкратце,на волне эмоционального подъёма.Однако,имеем то,что имеем.А самое плохое и обидное - разрабы не освещают своё видение игры на каком-то определённом этапе.

За сим всё.С уважением Вур Кардельгереигн д`Олак.