Желтые линии

Давно хотел написать про сабж, так вот сейчас все таки решился ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

  1. Описание проблемы, Что вы увидели.

Какие то желтые линии кучей. Бывает ОЧЕНЬ много.

  1. Что вы ожидали увидеть.

Линий этих не должно быть.

  1. В ОМ при вылете в другой сектор.

  2. Подробности.

Пункты 1,2,3

  1. Частота возникновения.

Редко.

  1. Логи + Скрины

В прицепе.

[logs_7z.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158404)

Как минимум [раз!](< base_url >/index.php?/topic/45557-staryj-bag-s-traektoriej-poleta-npc-shnykh-korablej/)

Прикольно, а я думал такая фигня только в линукса.

Это боты где-то не там спавнятся, а потом мгновенно возвращаясь в положенное для них место, возможно, натыкаются на какой либо объект, которого там не должно быть, возможно из-за пинга или потерь пакетов и их выбрасывает обратно.

Говорят, это индивидуально для каждого клиента, в месте события одновременно такую картину наблюдает только один пилот

Наврятли это боты, у меня такое бывает когда в ОМ выхожу со станции Мендес, тогда весь экран пестрит ими и не несколько полосок, а на весь экран, и иногда при переходах в другие локации. Я тоже думал что это только у меня.

Наврятли это боты, у меня такое бывает когда в ОМ выхожу со станции Мендес, тогда весь экран пестрит ими и не несколько полосок, а на весь экран, и иногда при переходах в другие локации. Я тоже думал что это только у меня.

 

Из-за выхода в ОМ, при синхронизации с сервером локации, боты иногда начинают так дергаться (возможно т.к. застревают в друг друге и клиент пытается просчитать их по-другому, когда сервер говорит обратное). Поскольку на самом деле они двигаются вперед, от них остается шлейф от двигателя (у клиента). Резкое дергание делает такие линии из шлейфа кораблей. Если уж сильно достает, можно просто отключить все шлейфы в настройках.

Это старый трудноуловимый баг открытого космоса.

Пока никто не смог назвать условия для его воспроизведения.

Проследите. Я так понимаю, что это пути движения кораблей-мобов. Обычно дружественных. Баг проявляется редко, иногда сопровождается быстро перемещающимся кораблём-мобом.

Только что наблюдал жёлтые линии. По которым “пробежались” корабли мобы и заняли своё место и продолжали свой путь. Что успел заскринить. Логи постараюсь приложить.

При чём проявилось так - сначала появились линии, потом по ним “пробежались” (очень быстро) корабли… Затем заняли “свои места” и продолжали путь.

При чём у меня не Линукс и не линукс-клиент игры. Жаль, что я не успел заскринить появление “жёлтых линий” и как по ним корабли пробегают. Вообще как бы не такой уж и редкий баг. В тридцати процентах случаях вылета на локацию проявляется. При чём игру я недавно переставил!

З.Ы. Кстати в данном случае мобы вообще стали как вкопаные. Не сразу заметил. Второй скрин.

З.З.Ы. Возвращаюсь с миссии - а мобы до сих пор стоят и… Жёлтые линии кругом… И тишина! :-)) И жёлтые линии. А если серьёзно - третий и червёртый скрин - попытался “поймать” моба, летящего вдоль жёлтой линии на “своё место”.

[2015.12.16 04.16.34.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159580)

Наблюдений уже не надо, наверное. Надо условия воспроизведения.

Наблюдений уже не надо, наверное. Надо условия воспроизведения.

Условия воспроизведения - приблизительно до трети случаев появления в любой локации. Раз тему поднял линуксоид, а у меня это наблюдалось и на XP и на 8.1 и на 10-ке… То вряд ли дело в операционке. В логах есть же конфигурация компьютера? К фирме-производителю это не привязано? Если в логах не указывается - у меня НВидиа Gigabyte GeForce GTX 650 1Ггб

 

З.Ы. Я когда первый раз увидел, думал, что так как игра постоянно в разработке и развитии - разработчикам нужно иногда отслеживать траектории следования кораблей мобов для теста их ИИ. И типа вот в релизе такой небольшой косяк. Вообще реально очень похоже как от торсионного следа “незатёрто”… Вряд ли мои соображения помогут… Но всё таки…

Условия воспроизведения - приблизительно до трети случаев появления в любой локации.

К сожалению, это не условия…

На тестовых серверах этого нет

К сожалению, это не условия…

На тестовых серверах этого нет

В смысле серверах ? Вообще это больше смахивает на клиента и причем

судя по вин-лин то скорее всего только в дровах видео, и у меня тоже нвидиа

правда 550ти и я хз проявлется ЭТО на радиках или нет.

Кстати в САПРАХ ( Автокад, Компас и т.д. ) бывали баги из за дров видюхи. Линии 3д объектов не замыкались

и уходил за пределы чертежа … лечилось сменой дров у видюхи. ( тоже кстати железки НВидиа )

А возможно там нужно чтобы пинг был, и может поэтому на тестовых серверах ничего нету (если там маленький пинг, меньше 50 например).

Другие условия мне трудно предоставить. Видеокарта действительно не менялась. Драйвера на XP, 8.1 и 10ку на которых я играл - разные и обновлялись частично или полностью, с переустановкой ОСи - соответственно. Провайдер у меня вроде неплох. Пинг хороший (часто меньше 50, если Европа или Россия). Линии в 30% случаев. Ещё посмотрю. Сегодня вроде не замечал. Вообще лично мне они не мешают. На экране довольно много информации, которую надо держать постоянно во внимании. Линии просто выпадают за рамки внимания и как бы не замечаются. :slight_smile: