Универсальный модуль антизамедления

После нерфа безальтернативного  импланта против замедления 8-2 и апа масс. подавителей ускорителей , контрить замедление по сути  нечем. 2 секунды- это практически ничто. Сбросить замедление может разве что ударка (разово) и реб выключить ионкой. Поэтому у меня пара предложений:

 

  1. Увеличить действие импланта до 3-4 сек

 

  1. Ввести новый универсальный модуль, контрящий все замедления, направленные на корабль на 5-7 сек для всех кораблей

 

  1. Ввести универсальный модуль, контрящий все эффекты контроля. Под эффектами контроля я подразумеваю боты-шпионы, ионку, стазис, блок луч, масс подавитель ускорителей  и т.д., т.е. все, что не относится к прямому урону (модуль не влияет на урон от плазмосетки, пульсара, радиоактивного облака и подобных, урон будет проходить). Модуль будет сбрасывать на время всю гадость с корабля и блокировать наложение новой бяки на небольшое время ( где-то 5 сек, думаю будет нормально)

 

Еще один вариант от пользователя ASCENDED:

Боевой модуль в данном случае мне кажется лишний так как и так мало место под “Нужные под бой” модулей, лучше сделать модификатор который на подобие компенсатора столкновений но уменьшает сильно эфект замедления т.п. как бы протонка. Или вообще данный эфект привязать к протонки или компенсатору. 

Боевой модуль в данном случае мне кажется лишний так как и так мало место под “Нужные под бой” модулей, лучше сделать модификатор который на подобие компенсатора столкновений но уменьшает сильно эфект замедления т.п. как бы протонка. Или вообще данный эфект привязать к протонки или компенсатору. 

  1. Замечал, что его направленно используют только для снятия гравика или замедления от заграда. Раньше на заграде невозможно было играть из-за этих 8 секунд. Всегда твоя замедлялка сбрасывалась, и твой эффектный выход из хайда превращался в фейл. В итоге, заград не игрался как заград. Сейчас вроде нормально. По ощущениям играя и на прихватах, и на заградах. Крышкинская - вообще фигня для прихватов. Любой из них свалит за 2 секунды из ауры, получив всего два тика урона;

  2. Тут предложение вывести принцип импланта в модуль. И еще и имплант оставить. В таком случае, к/д этого модуля нужно делать порядка 240 сек, чтобы он не перекроил сильно баланс. А кому нужен боевой модуль, который работает раз в 4 минуты?

  3. По сути, у ударки Перезагрузка и есть модуль, контрящий любой контроль (плюс, конечно, нет урона, но не ради этого его юзают обычно), который дает куда меньше 5 секунд. Ты же предлагаешь выдать его поголовно всем прихватам, да еще и натянуть на 5 секунд.

 

Против всех)

Боевой модуль в данном случае мне кажется лишний так как и так мало место под “Нужные под бой” модулей, лучше сделать модификатор который на подобие компенсатора столкновений но уменьшает сильно эфект замедления т.п. как бы протонка. Или вообще данный эфект привязать к протонки или компенсатору. 

Если вы не против, добавлю в топик как еще один вариант

  1. Замечал, что его направленно используют только для снятия гравика или замедления от заграда. Раньше на заграде невозможно было играть из-за этих 8 секунд. Всегда твоя замедлялка сбрасывалась, и твой эффектный выход из хайда превращался в фейл. В итоге, заград не игрался как заград. Сейчас вроде нормально. По ощущениям играя и на прихватах, и на заградах. Крышкинская - вообще фигня для прихватов. Любой из них свалит за 2 секунды из ауры, получив всего два тика урона;

  2. Тут предложение вывести принцип импланта в модуль. И еще и имплант оставить. В таком случае, к/д этого модуля нужно делать порядка 240 сек, чтобы он не перекроил сильно баланс. А кому нужен боевой модуль, который работает раз в 4 минуты?

  3. По сути, у ударки Перезагрузка и есть модуль, контрящий любой контроль (плюс, конечно, нет урона, но не ради этого его юзают обычно), который дает куда меньше 5 секунд. Ты же предлагаешь выдать его поголовно всем прихватам, да еще и натянуть на 5 секунд.

 

Против всех)

  1. Имплант действовал 5 сек)

2)В любом случае этот модуль придется ставить засчет другого полезного модуля)

3)Ударка как раз единственный класс, контрящий весь контроль, или вы предлагаете ультимативно всем пересесть на ударки?)

Если автор не в курсе, то хочу напомнить, что контрить замедлялку помогает абсолютно любой уход в инвиз) За счет импланта, разведовский, таклеровский, диверская маскировка (можно еще добавить радиополе дальника, но это лишнее :Р). Плюс имплант на сброс контроля. В целом, неплохой арсенал контры модуля.

 

Против усиления контры, прихвату и так норм живется. 

3)Ударка как раз единственный класс, контрящий весь контроль, или вы предлагаете ультимативно всем пересесть на ударки?)

Нет же. Впрочем, это на усмотрение самих игроков. Это вы предлагаете всем не ударкам (а именно, прихватам) дать модуль ударки, да еще и апнутый :wink:

Может “модификатор двигателя”, который работает как “аварийный барьер”, но активируется на попытку замедлить корабль.

и дает соответственно иммунитет к замедлению на 4-5-6 секунд

Этой темы бы не появилось, если бы ни сильный нерф импланта 8-2. Помню когда-то он сбрасывал замедление на 2,5 сек и этого тоже было мало. Потом его апнули до 5 сек, и это был перебор.  Сейчас же мой адаптив фрегат даже не успевает набрать макс. скорость, после сброса блок. луча, как опять ловлю блок форсажа. Адаптивные щиты порезали, фаз щит порезали, накачки тоже порезали. Теперь порезали 8-2 до неиграбельного уровня. Да, на штурмах и прихватах это не так сильно чувствуется, но федеративная адаптив крыха- это единственная крышка на т5, которая активно передвигается по полю боя, а не стоит пол боя в укрытии. Наверное, сейчас забросают меня минусами, мол автор нуб, крышка однокнопочная и не надо апать 8-2, т.к. другим классам нормально живется. Но это мое личное ИМХО.

Если автор не в курсе, то хочу напомнить, что контрить замедлялку помогает абсолютно любой уход в инвиз) За счет импланта, разведовский, таклеровский, диверская маскировка (можно еще добавить радиополе дальника, но это лишнее :Р). Плюс имплант на сброс контроля. В целом, неплохой арсенал контры модуля.

 

Против усиления контры, прихвату и так норм живется. 

Инвиз используется только как средство нападения или отступления, непосредственно для боя он использоваться не может т.к. использование модулей\стрельба выводит из инвиза. Имплант работает только 3 сек и не спасает от масс подавителя. Откат блок форсажа у заграда=1 сек. Единственная контра замедлению это сидеть за камнем, что я вижу в почти каждом бою на т5, либо всегда таскать 2 универсальных модуля и опять же держаться ближе к астеройду\стенки для сброса “ниток” заграда.

 

3)Ударка как раз единственный класс, контрящий весь контроль, или вы предлагаете ультимативно всем пересесть на ударки?)

Нет же. Впрочем, это на усмотрение самих игроков. Это вы предлагаете всем не ударкам (а именно, прихватам) дать модуль ударки, да еще и апнутый :wink:

 

Опять же этот модуль будет ставится по желанию и в ущерб установки других модулей. И он не будет давать неуязвимость, любой урон будет проходить, но спасет от замедления и реб-эффектов. Сейчас единственная контра ребам это протонка и 2-3. Конечно и реб и протонку нужно будет отбалансить, реб возможно даже усилить. Но все это в качестве предложения, открытого для обсуждения и я не говорю что этот модуль нужно обязательно ввести и, судя по реакции, его ввода никто и не хочет, а я и не настаиваю.

Опять же этот модуль будет ставится по желанию и в ущерб установки других модулей. И он не будет давать неуязвимость, любой урон будет проходить, но спасет от замедления и реб-эффектов. Сейчас единственная контра ребам это протонка и 2-3. Конечно и реб и протонку нужно будет отбалансить, реб возможно даже усилить. Но все это в качестве предложения, открытого для обсуждения и я не говорю что этот модуль нужно обязательно ввести и, судя по реакции, его ввода никто и не хочет, а я и не настаиваю.

Вот и славно)