Режим "Охота на маяк" задержка возрождения

Есть 2 команды. Когда команда “А” берет единственный маяк, то любой сбитый в команде “А” пилот начинает просто наблюдать за боем. После того, как активируется следующий маяк, либо после того, как команда “В” все же отжимает этот маяк, для всех сбитых в команде “А” пилотов запускается стандартный отсчет перед возрождением.

 

Суть: ситуация: пилот, у которого хп осталось на плевок, летит к новому маяку, который вот-вот загорится, прилетает, успевает захватить маяк и погибает (хп, напоминаю, было ниже плинтуса) и для него начинается увлекательное наблюдение за полем боя в течении минуты. Вражеская команда не способна отобрать маяк, а значит искомый пилот не может возродится все время действия маяка. И тут маяк выключается и для пилота запускается еще 5, 10, 20, 30 (в зависимости от предыдущего кол-ва смертей) секундный таймер.

 

Предложение следующее: скажем после смерти пилот должен был ждать возрождения 10 секунд. Вот он умирает во время действия союзного маяка и ждет, скажем, 12 секунд, пока маяк сменится. Пусть в таком случае пилот попадает в бой СРАЗУ, как сменился маяк, ведь расчетные 10 секунд за смерть он уже подождал. Если расчетное время ожидания 25 секунд, а маяк сменился через те же 12 секунд после гибели пилота, то пусть после смены маяка он ждет не 25 секунд, а 13 (12 были отработаны во время активности маяка). Ибо как-то совсем не весело сначала сидеть и тупить на чужие корабли, пока маяк у нас, а потом еще 5, 10, 15, 20 секунд тупить на чужие иконки кораблей на карте.

Опрос составлен некорректно, поэтому ответил на всё сразу.

Кстати, по поводу этого режима, это фишка охоты с момента его основания. Против категорически.