Я знаю сектор, который удерживается одной корпорацией, со времен начала БЗС.
Может ввести возможность, что через 20-30 дней удержания одного и того же сектора, он бы обнулялся в ноль и его нужно было бы пере забирать снова?
Мало слишком мало. 4 дня мы получаем меньше чем было а на 5 чуточку больше. Но сектора столько не живут. Больше,нужно больше прироста.
Нужно меньше атак (четыре - идеально) и больше урона от успешной атаки (двадцать процентов).
Нужно ввести турнирную сетку, что бы 8 атакующих сражались друг с другом по турнирной системе “на вылет” а победитель сражается с хозяином локации. Вот тогда можно сектор и подержать, если не состоишь в альянсе.
Теперь одиночным и маленьким корпарациям не состаящим в альянсах и вовсе нету смысла ходить на БЗС. Остаютя здесь несколько топовых со своими клонами, держащие сектора месяцами и все, печалька. А хотелось бы, что бы разрабы напряглись и зделали хоть что-то для повышения конкурентноспособности мелких корп.
Нужно меньше атак (четыре - идеально) и больше урона от успешной атаки (двадцать процентов).
Годно
Нужно ввести турнирную сетку, что бы 8 атакующих сражались друг с другом по турнирной системе “на вылет” а победитель сражается с хозяином локации. Вот тогда можно сектор и подержать, если не состоишь в альянсе.
Не годно
Нужно ввести турнирную сетку, что бы 8 атакующих сражались друг с другом по турнирной системе “на вылет” а победитель сражается с хозяином локации. Вот тогда можно сектор и подержать, если не состоишь в альянсе.
Не годно
Ну с одной стороны эта система уже себя хорошо зарекомендовала в одном известном нам проекте. Система с прибиванием обороны как то не смотриться просто. Тем более, что процент обороны не поднимается, если на сектор нападали.
Неплохо, но я бы награду увеличил ещё немного. :darthemp: