Введение ступенчатой системы наград в "битве дредноутов"! (Обсуждение)

Хотите знать больше?

 

50012fee98bf609380d583800ae3.jpg

Я знаю сектор, который удерживается одной корпорацией, со времен начала БЗС.

Может ввести возможность, что через 20-30 дней удержания одного и того же сектора, он бы обнулялся в ноль и его нужно было бы пере забирать снова?

Мало слишком мало. 4 дня мы получаем меньше чем было а на 5 чуточку больше. Но сектора столько не живут. Больше,нужно больше прироста.

Нужно меньше атак (четыре - идеально) и больше урона от успешной атаки (двадцать процентов).

Нужно ввести турнирную сетку, что бы 8 атакующих сражались друг с другом по турнирной системе “на вылет” а победитель сражается с хозяином локации. Вот тогда можно сектор и подержать, если не состоишь в альянсе. 

           Теперь одиночным и маленьким корпарациям не состаящим в альянсах и вовсе нету смысла ходить на БЗС. Остаютя здесь несколько топовых со своими клонами, держащие сектора месяцами и все, печалька. А хотелось бы, что бы разрабы напряглись и зделали хоть что-то для повышения конкурентноспособности мелких  корп.

Нужно меньше атак (четыре - идеально) и больше урона от успешной атаки (двадцать процентов).

Годно

Нужно ввести турнирную сетку, что бы 8 атакующих сражались друг с другом по турнирной системе “на вылет” а победитель сражается с хозяином локации. Вот тогда можно сектор и подержать, если не состоишь в альянсе. 

Не годно

Нужно ввести турнирную сетку, что бы 8 атакующих сражались друг с другом по турнирной системе “на вылет” а победитель сражается с хозяином локации. Вот тогда можно сектор и подержать, если не состоишь в альянсе. 

Не годно

 

Ну с одной стороны эта система уже себя хорошо зарекомендовала в одном известном нам проекте. Система с прибиванием обороны как то не смотриться просто. Тем более, что процент обороны не поднимается, если на сектор нападали.

Неплохо, но я бы награду увеличил ещё немного.  :darthemp: