Сейчас пвп бои в игре длятся 7 минут. Почти для всех режимов этого мало! Далее примеры:
Режим “Охота на маяк”. Включающиеся маяки с переменным успехом захватываем то мы, то противники. В какой-то момент времени у противников остается 28 очков, а у нас 16 и в этот момент загорается новый маяк. Все летят к нему, происходит эпичная битва за владение последним маяком, наша команда побеждает в этой битве и мы захватываем маяк. Все, врагов на маяке нет, маяк полностью наш и через 28 секунд мы должны победить… а вот ху… нет! 7 минут закончились и бой, который наша команда должна была выиграть проигран. Просто из-за того, что нам не хватило 10 секунд времени.
Режим “Разведка боем”. Оба капитана мертвы. У противников 19 фрагов, у нас 12. У противников остался 1 живой дивер, а у нас вся команда за исключением капитана. И мы начинаем гоняться за этим 1 дивером. Пусть он быстрый, пусть он маневренный, но рано или поздно мы бы его догнали и сожгли! Просто по логике, как 1 дивер может уничтожить команду из 7 человек? Да не может! Но так как у его команды больше фрагов мы проигрываем как только заканчиваются отведенные 7 минут.
Примеров можно привести еще много, но никто не станет их читать из-за “многабукаф”, поэтому остановлюсь на этом. Теперь само предложение:
Увеличить время боя в некоторых режимах с 7 минут до 10 или 12.
Я тебя понял, НО что если толкнуть идею не с ограничением по времени, а по достижению командой результата? В 1 случае да, обидно и т.д. но в целом поражение есть поражение, наградой тебе был интересный бой и как ты сказал “эпичная битва”, а вражеская команда получается лучше, иначе бы вы не допустили такую ситуацию, да.
Мне не жаль слить бой, если он был интересный и напряженный, ради этого мы и играем (любители изи нагиба не в счет, ты же не из них?))
А во втором случае было бы правильнее при сливе капитанов с обеих сторон просто отключать счетчик времени, чтобы такие одинокие диверы, прыгуны и прочие шустрики не бегали n’ное количество минут от превосходящих сил противника и дрались насмерть и, возможно, до победы 
Увеличивать время режимов вряд ли станут, хотя накинуть пару минут командному бою не помешало и количество фрагов штук 10-20 вдобавок тоже в боях 7х7 и больше. В целом динамика боев всё же поднялась и это радует
Я тебя понял, НО что если толкнуть идею не с ограничением по времени, а по достижению командой результата? В 1 случае да, обидно и т.д. но в целом поражение есть поражение, наградой тебе был интересный бой и как ты сказал “эпичная битва”, а вражеская команда получается лучше, иначе бы вы не допустили такую ситуацию, да.
Мне не жаль слить бой, если он был интересный и напряженный, ради этого мы и играем (любители изи нагиба не в счет, ты же не из них?))
А во втором случае было бы правильнее при сливе капитанов с обеих сторон просто отключать счетчик времени, чтобы такие одинокие диверы, прыгуны и прочие шустрики не бегали n’ное количество минут от превосходящих сил противника и дрались насмерть и, возможно, до победы 
Увеличивать время режимов вряд ли станут, хотя накинуть пару минут командному бою не помешало и количество фрагов штук 10-20 вдобавок тоже в боях 7х7 и больше. В целом динамика боев всё же поднялась и это радует
Ты не подумал что с таким мм как сейчас, это будет 2 бомбы поставил и фарми респ. Либо в разведке фармить всех кроме кепа. Ну и да, не все оставшись соло хотят именно биться насмерть, некоторые просто будут варпать по карте
Режим “Разведка боем”. Оба капитана мертвы. У противников 19 фрагов, у нас 12. У противников остался 1 живой дивер, а у нас вся команда за исключением капитана. И мы начинаем гоняться за этим 1 дивером. Пусть он быстрый, пусть он маневренный, но рано или поздно мы бы его догнали и сожгли! Просто по логике, как 1 дивер может уничтожить команду из 7 человек? Да не может! Но так как у его команды больше фрагов мы проигрываем как только заканчиваются отведенные 7 минут.
Примеров можно привести еще много, но никто не станет их читать из-за “многабукаф”, поэтому остановлюсь на этом. Теперь само предложение:
просто разведка не правильно присуждается победа по окончании времени…
когда время заканчивается больше набитых фрагов должны давать победу если у обоих команд капитаны живы, когда оба капитаны мертвы, то если у обеих команд одинаково кол-во кораблей в бою здесь опять смотрим у кого больше фрагов и победил, а если у одной команды кораблей больше в строю, а у другой меньше то и победу присуждать без учета фрагов или же плюсовать к фрагам каждого живого своего. например команда А набила 12 и у них 5 кораблей в бою, команда В набила 14, но живых своих 2. выходит счет 17>16 =) как-то так… а то просто тупо считать время вышло и кол-во фрагов решает в данном режиме)
Ребята вы только учитывайте, что увеличение времени приведет к посиделкам за астеройдами. Сейчас нет времени сидеть надо рваться в бой - иначе завершишь с нулем.
Ребята вы только учитывайте, что увеличение времени приведет к посиделкам за астеройдами. Сейчас нет времени сидеть надо рваться в бой - иначе завершишь с нулем.
Если вернуть старое - вернется скучно стоялово…
В том то и дело что теперь в основном половина команды (на Т-5) в результатах боя выходит по нолям, врят-ли им интересны такие бои, я уже забыл когда получал медальку “Маньяк”, и теперь между победой и фрагами выбираю фраги, не выполняя основные задачи режима. На мой взгляд бои стали менее интересные, многие видя начавшейся слив перестают бороться за победу и переломить ход боя становится очень сложно. Может стоит увеличить время боя хотя-бы на Т-5, так-как на Т5 бои гораздо сложнее, корабли прочнее и сбить врага тяжелее чем на младших теках
Некоторые медальки стало невозможно заработать на Т5, как и перебить рекорд сбитых за бой, а переходить на младшие теки не хочется, там-то с фрагами проблем нет :empcrazy:
Время нужно увеличивать однозначно. Особенно, на т5. Еще и по причине активного действия там JiP-а. Заходишь в бой, а уже треть пройдена. И реально ничего не получаешь. Приходится зачастую добивать на контракт 1500 очков пять раундов в ПвЕ, а не в ПвП.
Подспудно обсуждалось присуждение победы в Разведка Боем той команде, у которой суммарно больше кораблей. Против этой идеи. Разведка боем - это тот же Командный Бой, но с отвлечением на защиту капитана. Ни у кого же не возникает претензий к Комадному бою, когда проигрыш по фрагам?
Рассмотрим ситуацию: команда А выигрывает по фрагам у команды Б 19-10. Бой идет 8 на 8 человек. Но тут неожиданно команда А ошибается, в команду Б вселяется дух Перуна, и она сливает всех восьмерых. Счет становится 19-18, но все равно в пользу команды А. Таймер заканчивается, и побеждает команда А. Но на данный момент у команды А нет кораблей в полете, а у команды Б - все восемь. Вы же не станете предлагать присуждать победу команде Б, т.к. она бы сейчас запрессовала, поочередно ресающихся игроков А, тем самым победив? Проблема нехватки времени - налицо. Но в данных реалиях это проблема команды Б в том, что она раньше не провела обряд вселения духа Перуна, и только.