Время боя

Сейчас пвп бои в игре длятся 7 минут. Почти для всех режимов этого мало! Далее примеры:

  1. Режим “Охота на маяк”. Включающиеся маяки с переменным успехом захватываем то мы, то противники. В какой-то момент времени у противников остается 28 очков, а у нас 16 и в этот момент загорается новый маяк. Все летят к нему, происходит эпичная битва за владение последним маяком, наша команда побеждает в этой битве и мы захватываем маяк. Все, врагов на маяке нет, маяк полностью наш и через 28 секунд мы должны победить… а вот ху… нет! 7 минут закончились и бой, который наша команда должна была выиграть проигран. Просто из-за того, что нам не хватило 10 секунд времени.

  2. Режим “Разведка боем”. Оба капитана мертвы. У противников 19 фрагов, у нас 12. У противников остался 1 живой дивер, а у нас вся команда за исключением капитана. И мы начинаем гоняться за этим 1 дивером. Пусть он быстрый, пусть он маневренный, но рано или поздно мы бы его догнали и сожгли! Просто по логике, как 1 дивер может уничтожить команду из 7 человек? Да не может! Но так как у его команды больше фрагов мы проигрываем как только заканчиваются отведенные 7 минут.

Примеров можно привести еще много, но никто не станет их читать из-за “многабукаф”, поэтому остановлюсь на этом. Теперь само предложение:

 

Увеличить время боя в некоторых режимах с 7 минут до 10 или 12.

Например:

  1. Контроль: 10 минут.

  2. Разведка боем: 10 минут

  3. Охота на маяк: 12 минут

  4. Захват маяков: 7 минут

  5. Детонация: 7 минут

  6. Командный бой: 10 минут

Захват 7 минут? Ты серьезно? Единственный режим, в котором интересно, ты предлагаешь сократить до 7 минут? Отсыпь, а?! 

Согласен, что охота на маяк должна быть дольше, но захват на 7 минут - это тяжелая наркомания

Я тебя понял, НО что если толкнуть идею не с ограничением по времени, а по достижению командой результата? В 1 случае да, обидно и т.д. но в целом поражение есть поражение, наградой тебе был интересный бой и как ты сказал “эпичная битва”, а вражеская команда получается лучше, иначе бы вы не допустили такую ситуацию, да.

 

 Мне не жаль слить бой, если он был интересный и напряженный, ради этого мы и играем (любители изи нагиба не в счет, ты же не из них?))

 

А во втором случае было бы правильнее при сливе капитанов с обеих сторон просто отключать счетчик времени, чтобы такие одинокие диверы, прыгуны и прочие шустрики не бегали n’ное количество минут от превосходящих сил противника и дрались насмерть и, возможно,  до победы ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Увеличивать время режимов вряд ли станут, хотя накинуть пару минут командному бою не помешало и количество фрагов штук 10-20 вдобавок тоже в боях 7х7 и больше. В целом динамика боев всё же поднялась и это радует

ТС, ты не первый про это написал. Непонятно, зачем вообще сокращали время. Сделать везде по 10мин и все.

Захват не трогай.

А дивер, кстати, в одиночку может убить кэпа и еще 6 человек.

Мне это удавалось проделать 2 раза.

Валишь кэпа под всеми бафами, потом улетаешь, растягивая вражин в цепочку. И убиваешь их по одному, используя свою маневренность.

 

7минут для захвата - категорически слишком мало. Это самый интересный режим, имхо.

Я тебя понял, НО что если толкнуть идею не с ограничением по времени, а по достижению командой результата? В 1 случае да, обидно и т.д. но в целом поражение есть поражение, наградой тебе был интересный бой и как ты сказал “эпичная битва”, а вражеская команда получается лучше, иначе бы вы не допустили такую ситуацию, да.

 

 Мне не жаль слить бой, если он был интересный и напряженный, ради этого мы и играем (любители изи нагиба не в счет, ты же не из них?))

 

А во втором случае было бы правильнее при сливе капитанов с обеих сторон просто отключать счетчик времени, чтобы такие одинокие диверы, прыгуны и прочие шустрики не бегали n’ное количество минут от превосходящих сил противника и дрались насмерть и, возможно,  до победы ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Увеличивать время режимов вряд ли станут, хотя накинуть пару минут командному бою не помешало и количество фрагов штук 10-20 вдобавок тоже в боях 7х7 и больше. В целом динамика боев всё же поднялась и это радует

Ты не подумал что с таким мм как сейчас, это будет 2 бомбы поставил и фарми респ. Либо в разведке фармить всех кроме кепа. Ну и да, не все оставшись соло хотят именно биться насмерть, некоторые просто будут варпать по карте

Кроме захвата(святое не трогать) остальное надо просто вернуть к старому времени.

20 тикетов и 5 минут командного боя это вообще адок, особенно это было заметно на чемпионате.

ЗА увеличение времени боя!

За, но:

  1. Контроль: 8 минут.

  2. Разведка боем: 8 минут

  3. Охота на маяк: 8 минут

  4. Захват маяков: 10 минут

  5. Детонация: 8 минут

  6. Командный бой: 9 минут

 

За, но:

  1. Контроль: 8 минут.

  2. Разведка боем: 8 минут

  3. Охота на маяк: 8 минут

  4. Захват маяков: 10 минут

  5. Детонация: 8 минут

  6. Командный бой: 9 минут

 

по всем пунктам за кроме захвата 

 

захват самый норм режим  его не трогай 

Полностью поддерживаю, слишком короткие бои, особенно для Т5.

  1. Режим “Разведка боем”. Оба капитана мертвы. У противников 19 фрагов, у нас 12. У противников остался 1 живой дивер, а у нас вся команда за исключением капитана. И мы начинаем гоняться за этим 1 дивером. Пусть он быстрый, пусть он маневренный, но рано или поздно мы бы его догнали и сожгли! Просто по логике, как 1 дивер может уничтожить команду из 7 человек? Да не может! Но так как у его команды больше фрагов мы проигрываем как только заканчиваются отведенные 7 минут.

Примеров можно привести еще много, но никто не станет их читать из-за “многабукаф”, поэтому остановлюсь на этом. Теперь само предложение:

просто разведка не правильно присуждается победа по окончании времени…

когда время заканчивается больше набитых фрагов должны давать победу если у обоих команд капитаны живы, когда оба капитаны мертвы, то если у обеих команд одинаково кол-во кораблей в бою здесь опять смотрим у кого больше фрагов и победил, а если у одной команды кораблей больше в строю, а у другой меньше то и победу присуждать без учета фрагов или же плюсовать к фрагам каждого живого своего. например команда А набила 12 и у них 5 кораблей в бою, команда В набила 14, но живых своих 2. выходит счет 17>16 =) как-то так… а то просто тупо считать время вышло и кол-во фрагов решает в данном режиме)

Ребята вы только учитывайте, что увеличение времени приведет к посиделкам за астеройдами. Сейчас нет времени сидеть надо рваться в бой - иначе завершишь с нулем.

Если вернуть старое - вернется скучно стоялово…

Ребята вы только учитывайте, что увеличение времени приведет к посиделкам за астеройдами. Сейчас нет времени сидеть надо рваться в бой - иначе завершишь с нулем.

Если вернуть старое - вернется скучно стоялово…

В том то и дело что теперь в основном половина команды (на Т-5) в результатах боя выходит по нолям, врят-ли им интересны такие бои, я уже забыл когда получал медальку “Маньяк”, и теперь между победой и фрагами выбираю фраги, не выполняя основные задачи режима. На мой взгляд бои стали менее интересные, многие видя начавшейся слив перестают бороться за победу и переломить ход боя становится очень сложно. Может стоит увеличить время боя хотя-бы на Т-5, так-как на Т5 бои гораздо сложнее, корабли прочнее  и сбить врага тяжелее чем на младших теках  

Некоторые медальки стало невозможно заработать на Т5, как и перебить рекорд сбитых за бой, а переходить на младшие теки не хочется, там-то с фрагами проблем нет :empcrazy:

Да и посиделки как были так и остались. И победы зачастую не за выполнение задачи, а по времени.

Время нужно увеличивать однозначно. Особенно, на т5. Еще и по причине активного действия там JiP-а. Заходишь в бой, а уже треть пройдена. И реально ничего не получаешь. Приходится зачастую добивать на контракт 1500 очков пять раундов в ПвЕ, а не в ПвП.

 

Подспудно обсуждалось присуждение победы в Разведка Боем той команде, у которой суммарно больше кораблей. Против этой идеи. Разведка боем - это тот же Командный Бой, но с отвлечением на защиту капитана. Ни у кого же не возникает претензий к Комадному бою, когда проигрыш по фрагам?

Рассмотрим ситуацию: команда А выигрывает по фрагам у команды Б 19-10. Бой идет 8 на 8 человек. Но тут неожиданно команда А ошибается, в команду Б вселяется дух Перуна, и она сливает всех восьмерых. Счет становится 19-18, но все равно в пользу команды А. Таймер заканчивается, и побеждает команда А. Но на данный момент у команды А нет кораблей в полете, а у команды Б - все восемь. Вы же не станете предлагать присуждать победу команде Б, т.к. она бы сейчас запрессовала, поочередно ресающихся игроков А, тем самым победив? Проблема нехватки времени - налицо. Но в данных реалиях это проблема команды Б в том, что она раньше не провела обряд вселения духа Перуна, и только.

Время захвата не будет уменьшено, имхо этот режим сейчас самое ок. И он же считается самым скилловым. 

По остальным режимам идет переделка и ревизия. Что-то будет изменено в каждом из них, включая время боя.

Время захвата не будет уменьшено, имхо этот режим сейчас самое ок. И он же считается самым скилловым. 

По остальным режимам идет переделка и ревизия. Что-то будет изменено в каждом из них, включая время боя.

надеюсь не в меньшую сторону…

а то все ваши “улучшения” пвп режимов приводят пока только к разочарованию.