Управляемая голограмма

Предлагаю сделать голограмму управляемой, чтоб работала по захваченной цели (как дроны). А то часто она улетает по своим делам, бросая на растерзание).

А так можно будет направлять ее на нужную цель, что увеличит тактическую эффективность голограммы. Если цель не захвачена, пусть летит куда хочет.

Как пример в разведке боем (играя за капитана), выпущенная голограмма может улететь в толпу противника и слиться, а не отвлечь нападающего на тебя дивера 

Я конечно давно не летаю с голограммами, но если память меня не подводит, раньше они и так работали (вернее - имитировали работу) по залоченной цели, не? О_о  Или что то поменялось, или что то поломалось. Или ТС где то недосмотрел  :empcrazy:  

Я конечно давно не летаю с голограммами, но если память меня не подводит, раньше они и так работали (вернее - имитировали работу) по залоченной цели, не? О_о  Или что то поменялось, или что то поломалось. Или ТС где то недосмотрел  :empcrazy:  

По моему нет,я сразу проверял их на управляемость, хотя может и ошибаюсь),  идея родилась давно,  решил предложить сейчас, так как модуль чуть порезали.  В настоящее время голограмма точно сама определяет свои действия.

 

Вот именно так она и летает > :empcrazy: )) 

Три дивера уже лайкнули))

А разве голограммы не управляются ботами? Всмысле, логики действия на поле боя?

Лично мне не нравится, что голограмма летает лучше, чем пилот, уровня ниже среднего.

Я бы наоборот ей урезал маневренность.

имхо, конечно.

Зачастую, если видишь, что одна копия хорошо уворачивается, а другая либо стоит на месте, как бревно, либо летает по четкой окружности (зажав 1 кнопку поворота), значит 2я копия - игрок.

Лично мне не нравится, что голограмма летает лучше, чем пилот, уровня ниже среднего.

 

Лично мне не нравится, что голограмма летает лучше меня…

pepe.jpg

Я конечно давно не летаю с голограммами, но если память меня не подводит, раньше они и так работали (вернее - имитировали работу) по залоченной цели, не? О_о  Или что то поменялось, или что то поломалось. Или ТС где то недосмотрел  :empcrazy:  

Согласен, с Drooppy. Голограмма, вроде как, и стреляет в залоченную цель… ну, а если нет цели в локе, то летает где-то рядом. Я в ОМе, когда на разведе летаю, лочу цель, выпускаю голограмму, она летит вперед на залоченную цель, боты на нее агрятся, и, пока боты мучаются с голограммой, спокойно и планомерно занимаюсь отстрелом тех самых ботофф. При этом, елси цель залочена не будет, то голограмма будет рядом кружить и агриться без лока только в пределах дальности вооружения.

Лично мне не нравится, что голограмма летает лучше, чем пилот, уровня ниже среднего.

эпик! просто ЭПИК  :fedlol:

кстати, можно было бы сделать с повышением уровня модификации этого модуля увеличение возможностей твинка.

например с мк 1 она просто летит на цель, слабо маневрирует и стреляет основным оружием

мк2 летит на цель, средненько маневрирует, стреляет основным оружием и ракетами

мк3 летит на цель, хорошо маневрирует, стреляет основным оружием и ракетами, умеет имитировать захват\восстановление маяка

мк4 летит на цель, меняет направление полёта в случае смены цели в локе у игрока, применяет форсаж, классно маневрирует, стреляет основным оружием и ракетами, имитирует не только захват\восстановление маяка, но и установку бомбы.

то есть как бы иконка станции моргает, зуммер пищит, но взрыва станции не происходит, равно как и с маяками, полоска захвата\рема есть, а проценты не изменяются.

ну и если разрабы захотят голограмму сделать оранжевой, то голограмма мк5 ко всему прочему умеет использовать варп прыжок, если у неё осталось менее 15% прочки. тоже полезная вещь, ибо может ввести в заблуждение вражеского разведчика и сможет его увести за собой… в никуда.

кстати, можно было бы сделать с повышением уровня модификации этого модуля увеличение возможностей твинка.

например с мк 1 она просто летит на цель, слабо маневрирует и стреляет основным оружием

мк2 летит на цель, средненько маневрирует, стреляет основным оружием и ракетами

мк3 летит на цель, хорошо маневрирует, стреляет основным оружием и ракетами, умеет имитировать захват\восстановление маяка

мк4 летит на цель, меняет направление полёта в случае смены цели в локе у игрока, применяет форсаж, классно маневрирует, стреляет основным оружием и ракетами, имитирует не только захват\восстановление маяка, но и установку бомбы.

то есть как бы иконка станции моргает, зуммер пищит, но взрыва станции не происходит, равно как и с маяками, полоска захвата\рема есть, а проценты не изменяются.

ну и если разрабы захотят голограмму сделать оранжевой, то голограмма мк5 ко всему прочему умеет использовать варп прыжок, если у неё осталось менее 15% прочки. тоже полезная вещь, ибо может ввести в заблуждение вражеского разведчика и сможет его увести за собой… в никуда.

Эта голограмма и так летает лучше среднего пилота. А надо, чтоб летала хуже

Эта голограмма и так летает лучше среднего пилота. А надо, чтоб летала хуже

 

 

ча воо?)) прямее этого твинка только прикрышки на т1 летают)) голограмма тем же рельсовым миномётом на ура сносится))

с какой стати игрок хорошо играющий на разведе должен опускаться до вашего уровня голограммы. ибо теряется смысл голографического модуля, потому как какой дурак будет маскироваться под голограмму летая по прямой