ПВЕ Огневая поддержка.
Проблема, что-то типа завис в миссии…
После смерти перекинуло смотреть корабль игрока, который умер еще в начале старта задания и не воскрешался вообще…
Подробнее:
Зашли в бой. Один игрок слился, продолжили троем. Потом умер еще один. Дошли до крейсера и я подумал проверить наносит ли урон луч (оказавшийся луч лавы), умер моментально)) Потом перекинуло к кораблю другого игрока и так как я не подумал про баг не понял, че он там стоит в начале на респауне. Пригляделся а это призрак!!! Наш тоже слился и бой проигран… Все игроки уже вышли, а я смотрю на этот призрак корабля… Бой для меня не заканчивается, крейсер напористо сокращает метры до своей цели. Пришлось вызывать меню и жать покинуть бой (будто я дезертир)…
Первый раз такой баг.
[PVE_ognepodd.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158814)
На втором скриншоте видно что корабль не уничтожен, просто игрок покинул игру. А пока все корабли не уничтожены, бой не заканчивается…
На втором скриншоте видно что корабль не уничтожен, просто игрок покинул игру. А пока все корабли не уничтожены, бой не заканчивается…
тогда логично, что раз он покинул игру=корабля нет=корабль уничтожен и бой заканчивается на этом основании. а то игрока нет, а пустой корабль будто будет сам летать?)
Технически это не баг.
Три игрока покинули бой. Но мы по умолчанию предполагаем, что это случайный дисконнект, и сервер ожидает возможного возвращения пилотов в бой.
Технически это не баг.
Три игрока покинули бой. Но мы по умолчанию предполагаем, что это случайный дисконнект, и сервер ожидает возможного возвращения пилотов в бой.
наверное если в ПВЕ 3 игрока умерли и не возраждаются, то можно засчитывать как поражение, т.к. тем более бой уже идет 10 мин и “дисконект” как бы не заходит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Я понимаю, что это технически сделано, но ведь если игроки проиграли, 3 умерли, то и 4ый который вообще не в игре должен автоматом проиграть. Не успел перезайти, все поезд ушел, зачем нужен корабль призрак в игре. Логично же. Хотя кому я это говорю, опять же не до таких “мелочей”, а на мелочях как раз все и строится…
Здраствуйте уважаемые админестраторы!!!
Нашол как сказать баг с помощью которого можна залететь скозь текстуры на карте Огневая поддержка.
Как об"яснить где он находится? Короче во время 2-ой волны если полететь налево там в горе будет тонель, когда я ево пролетел я развернулся и хотел залетать обратно в нево, случайно влетел в гору прям возле тонеля и оказался за текстурами. Вылететь я уже от туда не смог, но я свободно летал в горе.
Пожалуйста исправте данный баг. Спасибо что прочитали письмо!!!
Здраствуйте уважаемые админестраторы!!!
Нашол как сказать баг с помощью которого можна залететь скозь текстуры на карте Огневая поддержка.
Как об"яснить где он находится? Короче во время 2-ой волны если полететь налево там в горе будет тонель, когда я ево пролетел я развернулся и хотел залетать обратно в нево, случайно влетел в гору прям возле тонеля и оказался за текстурами. Вылететь я уже от туда не смог, но я свободно летал в горе.
Пожалуйста исправте данный баг. Спасибо что прочитали письмо!!!
Пожалуйста, создайте баг-репорт в новой теме, с логами и скринами с координатами места. Спасибо.