Персонльные пометки на карте сектора в ОМе

Я тут подумал, вот игра предоставляет нам возможность исследовать открытый космос, но как мы должны фиксировать свои открытия? Запоминать и держать все в голове? Или может записывать на листочек координаты с пометками?

 

Предлагаю для этих целей ввести персональные пометки в Оме.

Установив отметку можно редактировать текст пометки: например «Тут топливо» или «Тут скопление астероидов/контейнеров». Размер текста ограничить 50 символами. Каждой метке можно установить тэг: #топливо # ресурсы #артефакты #потовый дрон (о тэгах далее)

 

Устанавливается отметка такими способами:

   1. Прилететь на конкретную точку и нажать кнопку «Установить отметку на координаты корабля»

   2. Открыть карту сектора на котором находиться игрок и наведя курсор на точку на карте через ПКМ -> установить пометку.

 

Для удобства нужно ввести кнопку отображать/выкл. отображение пометок.

 

Назначить кнопку вызова меню управления метками, доступно как в ОМе непосредственно так и в ангаре.

 

В меню редактирования меток можно установить, тэг каких меток отображать: Отображать все, отображать определенные (можно выбирать несколько тэгов посредством установления галочки в чекбокс).

Так же в этом меню можно удалить метки, либо все сразу, либо с определенным тэгом (сделать нужно для того, что бы не приходилось потом летать по секторам и удалять метки вручню.

  1. Открыть карту сектора на котором находиться игрок и наведя курсор на точку на карте через ПКМ -> установить пометку.

Как ты на двумерной карте будешь устанавливать отметку в трехмерном пространстве? А в остальном - хорошая идея

 

  1. Открыть карту сектора на котором находиться игрок и наведя курсор на точку на карте через ПКМ -> установить пометку.

Как ты на двумерной карте будешь устанавливать отметку в трехмерном пространстве? А в остальном - хорошая идея

 

Либо сделать возможность указывать координаты высоты, зажав шифт, допустим, как это делалось в Homeworld либо только по установки метки в точке корабля игрока.

так получается ничего почти искать не надо будет,так не совсем интересно,хотя может быть и полезно.

так получается ничего почти искать не надо будет,так не совсем интересно,хотя может быть и полезно.

А ты поди запомни где висят бочки с топливом да в каждом секторе)

 

  1. Открыть карту сектора на котором находиться игрок и наведя курсор на точку на карте через ПКМ -> установить пометку.

Как ты на двумерной карте будешь устанавливать отметку в трехмерном пространстве? А в остальном - хорошая идея

 

Хоть карты и 3х мерные эта 3х мерность почти отсутствует. Для простоты использования игры новичками наверно, но карты почти плоские. Даже врата почти все направлены в одной плоскости.

ЗА.
Задолбался писать напоминалки в ТХТ.

Ага, а потом еще автопилот и автосбор прикрутить. И карточную игру в случае возникновения конфликтов, чтобы корабль не терять и с маршрута не сбиваться.

Ага, а потом еще автопилот

не помешал бы, когда из конца в конец локации летишь. Раз проложить маршрут с облетом препятствий и… Можно руки с мышки убрать, воды спокойно отхлебнуть.

Причем тут автопилот то вообще? Вы бы его еще приплели к любому описанию чего либо таким образом. А маршрут прокладывать уже показывает восклицательными знаками золотые квесты. Чеб таким же образом и к нужным воротам не прокладывать?

Причем тут автопилот то вообще?

Чтобы вообще напрягаться не нужно было. Метки есть, следующий шаг - зачем по ним летать самостоятельно. Чем геймплей без поиска будет отличаться от фермера, где ты щелкаешь по появившемуся ресурсу? Тем, что к нему нужно будет подлететь, и всё, вся работа?

Касательно вашего примера - зачем прокладывать маршрут в трех соснах? А если изменится? А как/какой длинны задать? И это все кому-то придется программировать.


Почитайте про ежу " Погнутая брошь за виллу" из Perfect World. Обойти <30 нпс. С автодвижением, как здесь, + телепортами. Считай текущая ежа, только с бесшовным миром и возможностью пролететь на безопасной высоте.

Чтобы вообще напрягаться не нужно было. Метки есть, следующий шаг - зачем по ним летать самостоятельно. Чем геймплей без поиска будет отличаться от фермера, где ты щелкаешь по появившемуся ресурсу? Тем, что к нему нужно будет подлететь, и всё, вся работа?

 

Касательно вашего примера - зачем прокладывать маршрут в трех соснах? А если изменится? А как/какой длинны задать? И это все кому-то придется программировать.

Кто то просит автоподлет к отметке на карте? нет. Искать ненадо? где сказано. Просят всего лиш возможность ставить отметки с кратким описанием. Ах да у тебя на карте названия локаций это почти тоже самое. А чтобы вообще напрягаться было ненужно ввели кучу описания для кучи всего. Или тебе приходится на сторронних ресурсах искать урон, тип урона, сколько % резиста для каждого типа урона и прочее. А насчет следующего шага, его можно прикрутить ко всему таким образом. Модуль который хилит? а че давай просто бессмертие. Оружие которое много разового дамага? а че не ваншот всего и сразу.

При выполнении синих заданий на подбор минералов мы можем столкнуться с работой системы пометок: карта достаточно заметно усыпана ими. Что будет, если игрок захочет отметить важные точки? Терпимо. Все подряд - наверное как-то с этим можно жить, зато каждый камушек знаешь! От злоупотреблений системой совершенно никак не защититься.

 

Если сейчас допустим все (кто найдет и подберет) решает память и опыт, скорость и расстояния, позиция и маршрут, просто заметил/не заметил, то ваше желание сведет все просто к “развернулся к маркеру - полетел к маркеру”. Ориентироваться на местности не нужно - поставил метку опасность/доходы и вперед, лишь за случайными отклонениями в виде игроков/забредших мобов поглядывай. И то, выходит, не панацея.

 

Жаль, что вам не понятно, почему такие вещи как дроны или топливо не отображаются на карте, только врата в качестве ориентира-“системы координат”. Такие вещи вводить нельзя.

При выполнении синих заданий на подбор минералов мы можем столкнуться с работой системы пометок: карта достаточно заметно усыпана ими. Что будет, если игрок захочет отметить важные точки? Терпимо. Все подряд - наверное как-то с этим можно жить, зато каждый камушек знаешь! От злоупотреблений системой совершенно никак не защититься.

Ограничить число меток определенным количеством.

 

 

Если сейчас допустим все (кто найдет и подберет) решает память и опыт, скорость и расстояния, позиция и маршрут, просто заметил/не заметил, то ваше желание сведет все просто к “развернулся к маркеру - полетел к маркеру”. Ориентироваться на местности не нужно - поставил метку опасность/доходы и вперед, лишь за случайными отклонениями в виде игроков/забредших мобов поглядывай. И то, выходит, не панацея.

Как будто ориентироваться в ОМ сложно. Карты просты и ориентиры, в виде врат, видны всегда. Крупные объекты на каждой локации уникальны с любого ракурса. Если метки будут ограничены числом то так у тебя летать получится только если ты их в одной локе натыкал на каждый камешек, вот только при фарме на одной и той же локе метки точно не нужны уже после 20 мин фарма. А вот в локациях в которых ты бываешь редко почему бы и не поставить пару меток на бафы или на топливо.

за всеми руками и ногами ) …

на кординаты высоты можно забить … по прибытию на место будет видно куда дальше )

карты действительно привязаны к плоскости )

Я тоже иногда забываю, где тайнички лежат