Пульсар

  1. На кораблях людей пульсар может работать только на одном корабле, в то время как на кораблях пришельцев пульсары работают на всех кораблях одновременно

  2. Одновременная работа пульсара на всех кораблях пришельцев, что дает огромное количество урона

3.1) Всегда

3.2) Подлететь к толпе Охотников/Хищников, увидеть, что пульсары у них работают на всех кораблях одновременно

  1. Требую справедливости: или сделайте, чтобы пульсары людей могли работать одновременно на нескольких кораблях, или уберите эту возможность у пришельцев

  2. Логи 15.00, мгновенная смерть от 4 одновременно работающих пульсаров

pulsar.rar

[pulsar.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158966)

Не баг. Это чужие, у них свои технологи :fedcrazy:

А по теме: это просто фича. 

А если прилететь группой прикрывах к чужим и всем врубить пульсар, то как он будет работать? Только у одного?

Залететь под 2-4 Хищников и Охотников, а редкие Охотники имеют Пульсар, поэтому делаем вывод, что ты ворвался против 4 Хищников - это верная смерть, даже без Пульсара =D

 

Вообще, про невозможность работы Пульсаров на крышках ты меня удивил. Никогда не обращал внимания, но в ОМе точно с этим всё нормально, и работает одновременно два пульсара. Или имеется в виду то, что радиус по сфере дейстия одного пульсара не дает работать другому пульсару в этой зоне, а только вне её?

Вообще, про невозможность работы Пульсаров на крышках ты меня удивил. Никогда не обращал внимания, но в ОМе точно с этим всё нормально, и работает одновременно два пульсара. Или имеется в виду то, что радиус по сфере дейстия одного пульсара не дает работать другому пульсару в этой зоне, а только вне её?

Если рядом 2 прикрышки и обе включают Пульсар, то работает только 1 у кого более прокаченный (ему же и очки за урон). Зато откат Пульсара потом у обоих.

Тоже самое и у инжей, если рядом 2 инжи и обе включают ауры щитов или корпуса, пашут только по 1 более высокого уровня (и очки соответственно тому же) Поэтому если летят 2 инжи лучше сразу договориться кто включает ауры щитов, кто корпуса. 

Если рядом 2 прикрышки и обе включают Пульсар, то работает только 1 у кого более прокаченный (ему же и очки за урон). Зато откат Пульсара потом у обоих.

Тоже самое и у инжей, если рядом 2 инжи и обе включают ауры щитов или корпуса, пашут только по 1 более высокого уровня (и очки соответственно тому же) Поэтому если летят 2 инжи лучше сразу договориться кто включает ауры щитов, кто корпуса. 

Дела. А чо про это нигде не сказано? Включать то их не нужно (ауры), они же пассивно регенят. Но вот вопрос тогда другого рода. Прошу разработчика или кого-нибудь из клуба знатоков дать ответы:

 

  1. если два инжа, подлетает крыхан без щитов, и оба инжа прожимают ауру на накачку щита, то срабатывает у одного что ли?

  2. а “тотемы” инжей на накачку щитов и корпуса также работают по одному? Или могут одновременно, но по разным целям?

  3. ауры инжей в пассиве работают также, как и Пульсары у крышек, по одному?

  4. а что касаемо командников? Все его ауры схоже работают? А в свете последнего патча с переделанными классовыми модулями командника?

Дела. А чо про это нигде не сказано? Включать то их не нужно (ауры), они же пассивно регенят. Но вот вопрос тогда другого рода. Прошу разработчика или кого-нибудь из клуба знатоков дать ответы:

 

  1. если два инжа, подлетает крыхан без щитов, и оба инжа прожимают ауру на накачку щита, то срабатывает у одного что ли?

  2. а “тотемы” инжей на накачку щитов и корпуса также работают по одному? Или могут одновременно, но по разным целям?

  3. ауры инжей в пассиве работают также, как и Пульсары у крышек, по одному?

  4. а что касаемо командников? Все его ауры схоже работают? А в свете последнего патча с переделанными классовыми модулями командника?

 

 

  1. Раньше так и было, сейчас тоже скорее всего.

  2. Да, работают только на одного (если про яйца инжа).

  3. Можешь даже в бою проверить, сверху пишется только одна иконка.

  4. Работает наилучший, так же как и пульсар.

  1. На кораблях людей пульсар может работать только на одном корабле, в то время как на кораблях пришельцев пульсары работают на всех кораблях одновременно

  2. Одновременная работа пульсара на всех кораблях пришельцев, что дает огромное количество урона

3.1) Всегда

3.2) Подлететь к толпе Охотников/Хищников, увидеть, что пульсары у них работают на всех кораблях одновременно

  1. Требую справедливости: или сделайте, чтобы пульсары людей могли работать одновременно на нескольких кораблях, или уберите эту возможность у пришельцев

  2. Логи 15.00, мгновенная смерть от 4 одновременно работающих пульсаров

 

В ПвП и ПвЕ пульсар работает у всех, кт. его прожал. Наоборот, стараешься, по возможности не врубать его одновременно, а врубить сразу после. увеличив время воздействия.

 

  1. Раньше так и было, сейчас тоже скорее всего.

  2. Да, работают только на одного (если про яйца инжа).

  3. Можешь даже в бою проверить, сверху пишется только одна иконка.

  4. Работает наилучший, так же как и пульсар.

В ПвП и ПвЕ пульсар работает у всех, кт. его прожал. Наоборот, стараешься, по возможности не врубать его одновременно, а врубить сразу после. увеличив время воздействия.

И кому верить из вас?)

В ПВП и ПВЕ играет команда и из одновременно включенных аур, ремонтных станций и пульсаров в зоне воздействия работает наиболее сильная (из двух одинаковых, как я понимаю, та, что раньше активирована). А вот в ОМ каждый сам за себя (если не в группе). Довольно отчётливо слышно клацанье аур соседних кораблей, но иконки воздействия на твой корабль нет. Работа аур и станций поддерживает корабль носитель. Логично предположить, что и пульсары работают независимо, т.е. залетев в толпу неписей в ОМе несколькими крыхами (не в группе) и врубив пульсары следует ожидать работу одновременно всех пульсаров независимых игроков.

Это логическое допущение. Так это или нет я не знаю. Любая группа товарищей на крышанах может это проверить и донести до сведения других.

Опять же, по этой логике, группа чужих может пульсарить одновременно.

Кстати, выполняя дэйлик, можете обратить внимание, что, если надо убить, к примеру, 6 чужих, вы атакуете группу из 3-х Охотников и убив их всех троих, в зачёт дэйлика пойдёт только один. Во всяком случае на Станции Терраморфинга, те три, что труться внизу справа, у спауна охотника за сокровищами, именно так. И где-то ещё, тоже у джерков, или в Пустошах, или в Разрушенной Станции. Поэтому, вполне возможно, они (не конкретно эти 3, а вообще) и пульсар могут врубать вместе, как один кор.

Кстати, выполняя дэйлик, можете обратить внимание, что, если надо убить, к примеру, 6 чужих, вы атакуете группу из 3-х Охотников и убив их всех троих, в зачёт дэйлика пойдёт только один. 

 

Вообще-то это тянет на полновесный такой баг. Если такое не репортить можно дожить, что привезя трюм графита, в зачёт пойдёт только один.

 

  1. Раньше так и было, сейчас тоже скорее всего.

  2. Да, работают только на одного (если про яйца инжа).

  3. Можешь даже в бою проверить, сверху пишется только одна иконка.

  4. Работает наилучший, так же как и пульсар.

В ПвП и ПвЕ пульсар работает у всех, кт. его прожал. Наоборот, стараешься, по возможности не врубать его одновременно, а врубить сразу после. увеличив время воздействия.

И кому верить из вас?)

FifthRom (Вчера, 21:31): 

Мы одинаково написали. То что одновременно работает только 1, самый мощный. Он же дальше написал, “стараешься не врубать одновременно” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

Нет, он явно имел в виду как раз то “работает у всех, кто его прожал”. А “стараешься не врубать одновременно, чтобы продлить время действия”. Т.е., чтобы было два по очереди, а не два одновременно.

Но это так, офф-топ про логику =)

Я тебя понял насичёт того, что фиг, а не сложение аур и т.д, что странно и нечестно. Я понимаю, что если бы вся команда брала инжей, то их хрен убьешь, а если бы все крышек, то они бы тупо Пульсарами в десматче толпой всех валили, НО! Имхо, два инжа или командника, а уж тем более крышки бывают в игре все же не настолько редко, чтобы нужно было резать одного из них в аурах. Имхо, я бы сделал ограничение до двух.