ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР

Разброс у лазера. Правильно ли это? Напомню, что лазер — это устройство, преобразующее энергию накачки (световую, электрическую, тепловую, химическую и др.) в энергию когерентного, монохроматического, поляризованного и узконаправленного потока излучения.

Физической основой работы лазера служит квантовомеханическое явление вынужденного (индуцированного) излучения. Излучение лазера может быть непрерывным, с постоянной мощностью, или импульсным, достигающим предельно больших пиковых мощностей. В некоторых схемах рабочий элемент лазера используется в качестве оптического усилителя для излучения от другого источника. Существует большое количество видов лазеров, использующих в качестве рабочей среды все агрегатные состояния вещества. Некоторые типы лазеров, например лазеры на растворах красителей или полихроматические твердотельные лазеры, могут генерировать целый набор частот (мод оптического резонатора) в широком спектральном диапазоне. Габариты лазеров разнятся от микроскопических для ряда полупроводниковых лазеров до размеров футбольного поля для некоторых лазеров на неодимовом стекле. Уникальные свойства излучения лазеров позволили использовать их в различных отраслях науки и техники, а также в быту, начиная с чтения и записи компакт-дисков и заканчивая исследованиями в области управляемого термоядерного синтеза.

Как видите, это устройство уже изучено и создано. Огромная просьба -  либо убрать разброс у импульсного лазера, либо переименовать его. Напомню еще раз, лазер - это точнейшее импульсное излучение.

Любители реализма, могут положить ножик около монитора, и делать себе харакири каждый раз когда умирают.

это ИГРА, а не жизнь.

Любители реализма, могут положить ножик около монитора, и делать себе харакири каждый раз когда умирают.

это ИГРА, а не жизнь.

Согласен. это игра. и игровые сущности должны быть игровыми а не реальными. лазер реален. либо переименовать сущность, либо исправить

Напомню, что Стар Конфликт это по факту аркада. Вас не смущает кисель? Или то что пушка гауса не потребляет энергию? 

Также зачем было капсить название темы?

Любители реализма, могут положить ножик около монитора, и делать себе харакири каждый раз когда умирают.

это ИГРА, а не жизнь.

Согласен. это игра. и игровые сущности должны быть игровыми а не реальными. лазер реален. либо переименовать сущность, либо исправить

  1. что Вы понимаете под игровой сущностью?

  2. почему реальная сущность лазер должна быть убрана, а реальная сущность астероид нет?

  3. “игровые сущности должны быть игровыми а не реальными” Кому они должны?

Предполагаю, что Вы считаете - что Вам кто-то тут что-то должен. Если так, то Вы глубоко ошибаетесь.

а что если я скажу тебе, что в следствие особенностей конструкции трубка с фокусирующим телом немного гуляет туда сюда, отсюда отклонения угла стрельбы. прихватик он жи типо быстро летит, перегрузки там все дела, снаружи все трясется.

 

 

Согласен. это игра. и игровые сущности должны быть игровыми а не реальными. лазер реален. либо переименовать сущность

 

 

в виде гномика?

Ах да, добавлю - мб пульсы ввиду конструкции корабля не могут довернуть угол до того, чтобы обе пушки смотрели в одну точку и не попадали по кораблю-носителю. Такой вариант был рассмотрен?

пф, лазер точен, а вот его излучатель делали китайцы, вот его и колбасит

а что если я скажу тебе, что в следствие особенностей конструкции трубка с фокусирующим телом немного гуляет туда сюда, отсюда отклонения угла стрельбы. прихватик он жи типо быстро летит, перегрузки там все дела, снаружи все трясется.

Хорошая попытка, но орудие не трясется. Это видно на корабле. тряски нет. орудие ровно и плавно перемещается сохраняя направление по наведению. Тоже самое и при наведении одним орудием. То орудие, которому не мешает корпус корабля ведет цель ровно и точно. Орудие СПЕЦИАЛЬНО разбрасывает лучи по углам отклонения.  Можно узнать зачем? Все остальные орудия с термическим уроном (кроме скорострельного бластера) обладают необходимыми характеристиками, т.е. никуда не отклоняются от целеуказателя. Даже деструктор, с его специфичным и красивым эффектом работы сохраняет характеристики лучевого орудия. А вот импульсный лазер очень сильно огорчает своей работой. Неужели во всей вселенной СК нет ни одного инженера, который сможет починить это орудие? Конечно, можно не ставить на корабль этот раздражающий модуль, но некоторые корабли имеют бонусы именно к такому орудию и потому от него отказатся невозможно.  Прошу представить себе такую ситуацию  - вы кушаете супчик из тарелки, вкусный, зачерпываете из тарелки ложечкой и несете его ко рту. Вдруг вас кто-то начинает трясти за локоть руки с ложкой! Какая ваша будет реакция? По поводу “гуляет незакрепленная трубка” или еще какой-нибудь эффект плохой сборки или тяжелых условий работы. Это не прокатит. Опиратся на реальные условия я не буду. Вполне достаточно сравнений характеристик орудий из игры.

думаю эту тему стоит перенести в юмор, или создать отдельный раздел для теоретиков реализма, и запереть их там.

Хорошая попытка,

попытка однозначно плохая т.к. никто не знает ничего о технологиях которые будут через 1000 лет, а эти условные названия лазер и т.д. применяются для упрощения понимания древними людьми, всмысле Вами. Эти термины могут казаться Вам не точными, но их создатели выбирали термины наиболее приближенные к Вашему сознанию.

думаю эту тему стоит перенести в юмор, или создать отдельный раздел для теоретиков реализма, и запереть их там.

 

Хорошая попытка,

попытка однозначно плохая т.к. никто не знает ничего о технологиях которые будут через 1000 лет, а эти условные названия лазер и т.д. применяются для упрощения понимания древними людьми, всмысле Вами. Эти термины могут казаться Вам не точными, но их создатели выбирали термины наиболее приближенные к Вашему сознанию.

 

да уж точно, через 10000 лет орудия будут не только лучи во все стороны разбрасывать игнорируя приказ бортового компа, но и тапочки к постели приносить. Юмор - это конечно хорошо, но вот увиливать от ответа, не дав пояснений… Ну, согласитесь, косячек вышел. Признать не хотите, потому и нет толкового ответа а только нападки и переход на личности.

Это аркада а не симулятор, так что нет смысла требовать абсолютный реализм. Будут допущения и условности.

И тема и особенно сама проблема многократный дубль.