Суть идеи заключается в битве команд где будет решающим значением скилл и тактика.
Правила турнира(режима)__тут я оставляю свободу действий и в дальнейшем разработчикам.
Название(пример)- Чертова дюжина.
1)В турнире(режиме) участвуют все виды кораблей,но есть ограничения по количеству.Участвуют 13 человек на определённых кораблях.
Количество вида техники:
1 фрегат дальнобойный или фрегат торпедоносец.(на выбор)
2 инженера причём один имперский один федеративный.
2 фрегата прикрытия на выбор.
2 штурмовика командных,один из них иерихона.
3 штурмовика обычных причём 2 ударника и один заграждения или 2 заграждения один ударник.
3 перехватчика причём не может быть к примеру 3 разведчика или 3 реба,допускается 2:1
пример 2 разведчика один рэб или 2 рэб один разведчик или 2 деверсии один рэб надеюсь суть понятна.
Итого=13 кораблей,причём если ты зашёл в бой этого режима(турнира) к примеру на инженере то на инженере и играешь,менять технику во время боя запрещено и желательно сделать невозможным.
2)правила режима(турнира)
а)Примерное время боя 10-15 минут
б)Залог победы тут надо подумать:набить больше фрагов,захватить командный центр(маяк на респе противника причём время захвата должно быть приличное.
в)По смапу техники неограничено но 1-я смерть спамишся через 10(15) секунд все последующии входы добавляют 10 сек - зашёл в бой тебя убили вновь попадаешь в бой через 10(15) секунд вновь убили -ожидание 10+10=20 секунд уже,думаю понятно.
По балансу рангов,будет это турнир(со связью желательно) или рандомный режим,награды,лоялка и прочее оставляю на рассмотрение разработчикам.
Считаю годная идея,оставляйте комментарии,может не до конца проработана,но повторяюсь нет смысла писать много.