новая бомба

В одном из боев с разрушителем, к ученым чудом попал уцелевший генератор(который втягивает в себя пространство), спустя некоторое время  в секретных лабораториях Императора на его основе создали бомбу, ученые долго тестировали бомбу на разных кораблях и фрегатах, но самым оптимальным вариантом оказался перехватчики- диверсии…

 

Суть идеи такова что для дивера помимо тактической боеголовки, можно сделать и такую же бомбу с принципом работы(кратковременным) как у разрушителя, тактику боя если представить то вариантов много… ВОЙНА ПУТЬ ПОКАЖЕТ

Вариантов ведения боя ставится шире благодаря разным дестабилизирующим факторам на  космическом пространстве, сейчас тактика решает все, и вариант такого вооружения имеет право на жизни.

о БОМБЕ мое виденье:

1.урона нет

2.поглащение энергии минимально(откачивание с кораблей, но что б была все же возможность покинуть эпицентр)или возможны варианты

3.скорость поглащения пространства меньше чем в Спец.Опер.в 2 раза

4.перезарядка на перехватчике (так же как тактическая боеголовка)

  1. поле воздействия 1800м.

6.время работы 10-15 секунд(отсчет и звуковое сопровождение как у тактической боеголовки)

пространство затягивать/искажать/чтото с ним вообще делать невозможно. можно воздействовать на материю и поля в пространстве.

а пылесосик с криветки в рандоме нинужын, это будет просто бессмысленно.

хватит уже на перехваты плюшки добавлять, штурмы и фрегаты ничем не хуже…

хватит уже на перехваты плюшки добавлять, штурмы и фрегаты ничем не хуже…

а это тоже хорошая идея, на прикрышку поставить такой генератор, но тогда надо будет сильно увеличивать поле взаимодействия модуля, опять же новый модуть на команде тоже как альтернатива имею ввиду что бы срабатывал на расстоянии и на конкретную цель.

просто я считаю что такую технологию не обходимо “свисну” у чужих и интегрировать в наши бои.

Голосовалку прикрути

Можно переделать предложенный вариант под прикрышку: притягивает с n-ной силой 2 ближайшие цели к мине фрегат прикрытия,применившего эту мину, в n-ном радиусе. Цель не должна скрываться за объектом, при выходе притягиваемого игрока за радиус поля/уничтожении игрока мина начинает притягивать другого ближайшего врага с уменьшенной на 1\3 силой. Время действия мины - n секунд. 
Хотя это уже на модуль похоже)

Голосовалку прикрути

не знаю как , и зачем голосовалку?я думаю если разрабы читают форум то может вдохновятся идеей или же что то полезное почерпнут из задумки

Можно переделать предложенный вариант под прикрышку: притягивает с n-ной силой 2 ближайшие цели к мине фрегат прикрытия,применившего эту мину, в n-ном радиусе. Цель не должна скрываться за объектом, при выходе притягиваемого игрока за радиус поля/уничтожении игрока мина начинает притягивать другого ближайшего врага с уменьшенной на 1\3 силой. Время действия мины - n секунд. 

Хотя это уже на модуль похоже)

ооо креатив скиловых крыховодов не знает границ) им дали мины, теперь они еще хотят чтобы эти мины затягивали врагов, збс.

Я не понял сути предложения: зачем она нужна? Какой толк диверу, что он слегонца притягивать пару-тройку кораблей в какой-то точке пространства? Всех под пилу засосать?))

 

Или ВНЕЗАПНО, она должна еще и взрываться как ядерка? Ничоси!

 

Можно переделать предложенный вариант под прикрышку: притягивает с n-ной силой 2 ближайшие цели к мине фрегат прикрытия,применившего эту мину, в n-ном радиусе. Цель не должна скрываться за объектом, при выходе притягиваемого игрока за радиус поля/уничтожении игрока мина начинает притягивать другого ближайшего врага с уменьшенной на 1\3 силой. Время действия мины - n секунд. 

Хотя это уже на модуль похоже)

ооо креатив скиловых крыховодов не знает границ) им дали мины, теперь они еще хотят чтобы эти мины затягивали врагов, збс.

 

Урона от этой мины/ модуля быть не должно

Крайне непонятно описано, а равно также как и не понятна необходимость в геймплее.