Разведка боем

Уважаемые разработчики ,за последние пару месяцев ,проблема в данном режиме стала наболевшей.Я думаю многие игроки ,если не все ,попадали и продолжают попадать в ситуацию ,когда заходишь на второй минуте и позже в бой и наблюдаешь картину ,что капитан помер. Эта проблема достала всех ,а решения пока так и не найдено .

Второй нюанс ,капитан пользуясь неуязвимостью ,приходит и валит любого попавшегося противника ,ато и нескольких ,что тоже вызывает недовольство многих.

Суть моего предложения такова .

Увеличить время неуязвимости капитана ,минуты три максимум пять ,но при этом урон оружия капитана либо значительно уменьшить ,либо вообще отключить ему оружие - тем самым лишив возможности (выпиливать любого противника используя неуязвимость ).

Донабор команд тоже должен длиться только на время неуязвимости капитана ,после набирать игроков в команды не стоит ,так как проблема может сохраниться .

Как результат ,за это время набираются команды ,капитан в свою очередь должен не просто курить в стороне ,а управлять боем ,можно даже очки эффективности капитану давать за умелое управление боем .По истечении времени неуязвимости капитана ,ему соответственно надо задуматься о своей выживаемости ,урон оружия ему возвращается ( надо ж как то ему выживать ,если команда не защищает ).

Относительно очков эффективности капитана ,капитан если он остался жив ,получает 750 очков ,не зависимо выиграла команда или нет ,бывает часто ,когда команда ведет по фрагам ,то слить капитана проигрывающей команды никто даже не пытается        ( смысла нет ),вот пусть капитан не на халяву срывает очки ,а немного старается их заработать .

Думаю тут есть над чем задуматься ,и принять во внимание .

Та выпилить этот режим из игры да и все.

Или ввести разминку перед боем.

Та выпилить этот режим из игры да и все.

Или ввести разминку перед боем.

а в разминку ,включить ,приседание ,бег трусцой ,водные процедуры с обтиранием  :fedp:

Раньше капитанил один из сквада. Сквада удалили из пвп. Теперь тока парой можно летать. По этому актуальность проблемы вырасла. Раньше кем из сквада имел своего инжа,так же его приковывали партнеры. А теперь крепит в соло вообще не Ок.

Эту тему уже обгрызли и обсосали со всех сторон. Оптимальный вариант - вначале разминка, как командный бой, без капитанов, потом когда всех докинет, выбираются 2 кэпа, уничтожаются без фрага, чтоб могли выбрать себе кэпский корабль, и начинается сама игра. Что игрок не прослоупочил, можно вывести сообщение, что он кэп, дать ему неуязвимость и таймер 5сек, и по истечении таймера взрыв без фрага и респ с выбором корабля 5-10сек.

Эту тему уже обгрызли и обсосали со всех сторон. Оптимальный вариант - вначале разминка, как командный бой, без капитанов, потом когда всех докинет, выбираются 2 кэпа, уничтожаются без фрага, чтоб могли выбрать себе кэпский корабль, и начинается сама игра. Что игрок не прослоупочил, можно вывести сообщение, что он кэп, дать ему неуязвимость и таймер 5сек, и по истечении таймера взрыв без фрага и респ с выбором корабля 5-10сек.

Зачем все так усложнять? Просто по истечении времени JIP перезапустить игру как стандартный режим, и всего делов.

Увеличить время неуязвимости капитана ,минуты три максимум пять ,но при этом урон оружия капитана либо значительно уменьшить ,либо вообще отключить ему оружие - тем самым лишив возможности (выпиливать любого противника используя неуязвимость ).

 

Вы предлагаете капитану 2/3 времени боя покурить на балконе или заварить чаю наблюдая как команда дал…(к)ов, прикрышек и тд перестреливается с респа на респ? ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Если капитана сливают сразу после окончания неуязвимости, он просто  ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif) и такая же команда, если создала для этого условия. Тут просто не фарт с командой.

Суть моего предложения такова .

Увеличить время неуязвимости капитана , минуты три максимум пять ,но при этом урон оружия капитана либо значительно уменьшить ,либо вообще отключить ему оружие - тем самым лишив возможности (выпиливать любого противника используя неуязвимость ).

Думаю тут есть над чем задуматься ,и принять во внимание .

 

Отличная шутка! Я искренне надеюсь на это.

 

Тему реально уже обсосали, едва запустили режим с 1,5 минутами неуязвимости.

На вой толпы сжалились (даже неучи из игры полезли на форум и стали на корявом русском рыдать!) и урезали на 30сек.

Полумера, ибо отличное решение проблемы было предложено, но проигнорировано =)

 

Собственно, есть только 2 адекватных решения вопроса: Неуязвимость капитана без оружия или Разминка перед стартом.

 

Причем, конечный режим - разведка боем- должен быть обозначен сразу и никаких рестартов! Только выбранный капитаном может сменить корабль.

Да, фраги с разминки тогда придется отвоевать =)

Вот видосик, это был мой самый быстрый бой за всю игру в СК, щедевр так сказать военной тактики -__-

Когда уже подтянут нормально это капитанство, интересный же режим и , увы, не для одиночек

Cheshirskiy_KoT, мусье подправьте сцылку

0e650596de4f.png

 

Увеличить время неуязвимости капитана ,минуты три максимум пять ,но при этом урон оружия капитана либо значительно уменьшить ,либо вообще отключить ему оружие - тем самым лишив возможности (выпиливать любого противника используя неуязвимость ).

 

Вы предлагаете капитану 2/3 времени боя покурить на балконе или заварить чаю наблюдая как команда дал…(к)ов, прикрышек и тд перестреливается с респа на респ? ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Если капитана сливают сразу после окончания неуязвимости, он просто  ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif) и такая же команда, если создала для этого условия. Тут просто не фарт с командой.

 

Вы внимательно читали ,что я написал ,прежде чем задать вопрос ?

Эту тему уже обгрызли и обсосали со всех сторон. Оптимальный вариант - вначале разминка, как командный бой, без капитанов, потом когда всех докинет, выбираются 2 кэпа, уничтожаются без фрага, чтоб могли выбрать себе кэпский корабль, и начинается сама игра. Что игрок не прослоупочил, можно вывести сообщение, что он кэп, дать ему неуязвимость и таймер 5сек, и по истечении таймера взрыв без фрага и респ с выбором корабля 5-10сек.

Наверное мало ее грызли и сосали  :fedcrazy: ,надо еще докусать .Разработчикам тем самым дали информацию к размышлению ,пока проблема никак не решена .

относительно сообщения ,ВЫ КАПИТАН КОМАНДЫ ,Некоторые ,после того как его слили ,узнают о том ,что он был капитаном ,невнимательность ,сам лично попался один раз так ,после этого всегда в этом режиме смотрю ,кому судьба кость кинула .Бывают еще уникумы с альт +ф4.это вообще сюрприз замечательный ,к стати ,не мешало бы такую возможность отключить ,вышел из боя таким образом ,все другого капитана не надо назначать ,сам подставился и команду слил ( позор и презрение ему от всех ) 

Такие замечательные фишки, как неузвимость и последовательный заброс игроков в бой вообще не нужны в этом режиме. Вполне достаточно кэпу обзор и бонус на урон.

 

Но больше всего радует, когда закидывает в бой с уже дохлым капитаном. Разработчики обещают это исправить, но судя по всему, им для этого надо время, весьма долгое, потому, как проблема уже с бородой.

у меня есть свежее предложение, удалите нафиг этот режим.

у меня есть свежее предложение, удалите нафиг этот режим.

Не, ни в коем случае. Просто подшлифовать. Ибо убийство кэпа - это непередаваемый кайф, ну и самому кэпствовать тоже адреналинчик.

 

Но больше всего радует, когда закидывает в бой с уже дохлым капитаном. Разработчики обещают это исправить, но судя по всему, им для этого надо время, весьма долгое, потому, как проблема уже с бородой.

До введения обновления с изменениями этого режима ,я чтото не припомню ,чтобы кидало в заведомо слитый бой ,где капитан сидел и отбивался от сообщений в личку ,о том какой он лох. сделать это было делом недолгим ,исправить ? я думаю не дольше ,просто не хотят .

Cheshirskiy_KoT, мусье подправьте сцылку

0e650596de4f.png

Фиг поймешь какую ссылку он кушает, а какую нет ,поправил

Чтото я тут разработчиков не видел .Вы хоть читаете темы и предложения ?

Можно сделать разминку примерно 2 мин или до набора приличных команд. При этом назначается кэп с самого начала, он знает что он кэп и что в любой момент времени может им стать. Только пока отсчитывается время разминки кэп не имеет кэпских плюшек и участвует как обычный игрок с респауном. Он отмечен кэпом, но только как обычный игрок, в пределах сканеров. После активации его как кэпа появляется все бафы и он становится всем виден. Первые 10 сек. кэп не уязвим чтоб свалить успел. И да возможность его респа отменяется.