в ОМ иногда глючат шлейфы кораблей (лазерная цветомузыка)

В ОМ при прыжке в зон, когда только попадаешь в новую зону иногда шлейфы кораблей глючат по всему экрану и сверкает лазерная цветомузыка.

Обычно это происходит когда у меня комп “загружен” каким-то процессом, или лаги, точно не в курсе, скорее когда комп тормозит.

И такое бывает только во время захода в новую зону и только в ОМ. Баг давнишний, просто сегодня он меня заставил заснять и логи сделать.)

 

[graphic.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159136)

уже много раз [репортили](< base_url >/index.php?/topic/48746-zheltye-linii/)

Я даже высказывал наиболее вероятные причины этого бага, и как его устранить - не хотят…
А всего-то в скриптах поставить корабли сопровождения подальше от транспортников, чтоб они не оказывались друг в друге из-за того, что что-то там неправильно пересчитывается, причина в этом.
Причем баг вроде как именно в отрисовке, на стороне клиента, а не на серваке - т.к. глюки только у вновь прилетающих, а если бы было на серваке, то видели бы все и всегда.
С большой вероятностью даже без поисков ошибки если просто отодвинуть корабли - уже не должны попадать внутрь транспортника.

уже много раз [репортили](< base_url >/index.php?/topic/48746-zheltye-linii/)

 

 

Я даже высказывал наиболее вероятные причины этого бага, и как его устранить - не хотят…

А всего-то в скриптах поставить корабли сопровождения подальше от транспортников, чтоб они не оказывались друг в друге из-за того, что что-то там неправильно пересчитывается, причина в этом.

Причем баг вроде как именно в отрисовке, на стороне клиента, а не на серваке - т.к. глюки только у вновь прилетающих, а если бы было на серваке, то видели бы все и всегда.

С большой вероятностью даже без поисков ошибки если просто отодвинуть корабли - уже не должны попадать внутрь транспортника.

что-то видимо я пропустил ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) да глюк это интересный конечно, но лучше без него))

А мне нравится, под музон иногда прям четко попадает, пусть лучше актуальными проблемами занимаются, а уж этот тектоник пережить можно

А мне нравится, под музон иногда прям четко попадает, пусть лучше актуальными проблемами занимаются, а уж этот тектоник пережить можно

надо всеми заниматься и уж тем более такими древними. если так думать, то в другой раз у тебя будет проблема с игрой и все скажут они твои проблемы, а разрабы пусть более актуальными занимаются, а не твоей лично ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) и за столько времени не решать это плохой признак, ибо как ты выразился “актуальные” проблемы так и весят потом пару лет и уже не актуальны и решать значит не надо, ведь есть новые более актуальные?))

Ещё не исправили что ли ? Я  этот баг уже как год вижу

А никто так и не смог установить точные условия воспроизведения. 

А никто так и не смог установить точные условия воспроизведения. 

Лукавите, сударь!!! Видно, мало старались Берите любой корабль, летите на Эдем, Страж, Мендес или Выработанное месторождение (по моим субъективным наблюдениям, там просто чаще есть вероятность наткнуться на близколетящий транспорт), и:

  1. запаситесь топливом и раз за разом впрыгивайте в локацию через врата, наблюдая за шлейфами - их видно сразу.

  2. раз за разом отстыковывайтесь, если на станции.

 

Гарантирую, баг не заставит себя долго ждать! Он появляется именно сразу в момент впрыга в локацию или отстыковки.

Особенности: если успеете подлететь к кораблю, который заглючил - он станет невидимым насовсем, только рамка останется. А если еще быстрее успеете, и удачно влетите в траекторию этого глючного шлейфа, то ваш корабль заколбасит-завертит, будет ощущение, что его щас разорвет в клочья, но ничего с ним не случится, через несколько секунд все нормализуется.

постоянно встречаю как по квестам хожу

Берите любой корабль, летите на Эдем, Страж, Мендес или Выработанное месторождение (по моим субъективным наблюдениям, там просто чаще есть вероятность наткнуться на близколетящий транспорт), и:

В этом-то и фишка: надо не “чаще”, надо “всегда”, т.е. чтоб воспроизводимость была близка к 100%. Только в таком случае можно понять, что работает не так.

P.S. И при этом еще надо чтоб воспроизводилось на наших внутренних серверах.

 

Берите любой корабль, летите на Эдем, Страж, Мендес или Выработанное месторождение (по моим субъективным наблюдениям, там просто чаще есть вероятность наткнуться на близколетящий транспорт), и:

В этом-то и фишка: надо не “чаще”, надо “всегда”, т.е. чтоб воспроизводимость была близка к 100%. Только в таком случае можно понять, что работает не так.

P.S. И при этом еще надо чтоб воспроизводилось на наших внутренних серверах.

 

А это баг клиента, а не сервера - я так думаю. И логи нужны именно клиентские, на сервере вы ничего не увидите. Ну и в технике есть такое понятие, как “перемежающийся отказ” - т.е. тот, вероятность наступления которого не 100%, и который возникает не всегда, а про сочетании определенных условий, которые трудно воспроизвести всегда гарантированно и изначально о которых человек может и не подозревать, и который самоустраняется при пропадании этого сочетания причин.

Вот и надо методом выборки из многократных тестов выявлять такие отказы и вычленять моменты и причины возникновения.

 

P.S. А в чем сложность просто в скриптах отодвинуть корабли сопровождения от транспортов на 50-100м, как я предлагал? Мне правда любопытно, в чем? У вас же там определенная формула, которая рассчитывает их координаты исходя из маршрута и положения транспорта, там ведь наверняка поменять пару значений или типа того. Чтобы траектория корабля сопровождения рассчитывалась так, чтоб он ни при каких условиях не подлетал к транспорту ближе 50м. Ведь баг возникает именно при обработке коллизий этих двух кораблей.

Я подозреваю, что в этом может быть косяк - на сервере координаты генерятся таким образом, что корабль сопровождения оказывается слишком близко к транспорту и часть их координат пересекается, и именно на стороне клиента что-то пересчитывается не так, и возникает баг. Если будут другие координаты, то это “нечто” просто не попадет в область значений, вызывающих баг, и вам даже не придется его искать, фиг с ним, есть более важные дела. Попробуйте просто отодвинуть корабли сопровождения от транспортов.