Перекос в развитии игры

Обратил внимание, что игра все менее становится все менее дружелюбна.

Поясню на своем примере:

Вскоре после выхода дредноутов я потерял интерес к игре в силу того, что новый режим мне не понравился. После почти пятимесячного перерыва решил зайти и посмотреть: какая стала игра. Итак:

 

1)Основное оружие моих фрегатов, миномет, здорово потеряло в эффективности при стрельбе против штурмоиков, а особенно перехватчиков.

2)Штраф за одинаковые модули так же подкосил эффективность фитов.

3)Хилка почти перестала быть хилкой, Особенно “повезло” Т3 Имперским, т.к. рем станции на корпус у них не стало. Да и активируемая хилка печалит.
4) То же, что и с хилкой, относится и к команднику.

5)Отмена теков привела к тому, что половина фиолета стала бесполезна, т.к. модули либо сдублировались(напр. боковой двигатель), либо стали неактуальны, как например фиол/оранж т3, который стал не топ, на т3 кораблях.

6)Лига, как попытка вернуть “старый БЗС” не работает, поскольку собрать большое звено не так уж и легко, особенно не в прайм-тайм, да и бой в лиге не может быть разбавлен рандомом.

  1. Смысл урезания звена до двух пилотов ускользнул, ведь раньше четверку балансило на четверку. Это сильно урезало командную игру, ведь теперь учиться можно только в лиге, а она не удобна, поскольку там нет рандома, да и тип боев только один.

  2. Поиграв на дальниках т5 возникло ощущение, что их оставили для роли мишеней. Особенно выделяется торпедник, который очень картонный, а у торпеды не хватает дамага даже что б добить подранка. Очень сложно стало попасть с дальника по маневрирующему перехвату, причем в большинстве удачных попаданий урон настолько мал, что перехват его даже и не замечает. Облако торпеды бессмысленно, лучше б половину дамага добавили ко взрыву, а само облако убрали. 
    Дальники нормальны только т2 и т3, выше уже не хватает дамага.

  3. Дредноуты как не понравились изначально, так и не впечатлили сейчас.

  4. По штурмовикам особых изменений не заметил, кроме просадки характеристик из-за одинаковых модулей. 

  5. Значительно более комфортно  стало играть на перехватах. У них очень высокая выживаемость, а так же удобное для стрельбы оружие. Особо понравились голограммы разведов.

Из всего вышеперечисленного сделал вывод что игра будет интересна в основном для любителей перехватов, а мне, кок любителю штурмов и фрегатов, ждать чего-то лучшего не стоит, поскольку по ощущениям за 5 месяцев перерыва игра стала только хуже.

Так что предлагаю, все таки, разработчикам подумать над вопросом: а туда ли игра движется?

P.S. Нормальный прозрачный чат похоже и не планируют делать.

P.P.S. Новые пушки попробовать удалось только на своей шкуре, ибо не купить(

Ммм… про инженеров это ты зря… Играю на имперских инженерах. После введения рангов, естестно тока на Наге (14ранг). Медалька бойтесь все, не редка на ней. За эфективностью гнатся на инже, считаю глупостью. Главная цель, должна быть поддержка команды. А это помощь в первую очередь затмением. Да и вообще все что тут написано, не соответствует тому, что я вижу на бывшем т5. Засилие штурмовиков и фрегатов, достаточно плотное. Ощущения что они вымирающий вид, как то нет…  neznaet.gif

Обратил внимание, что игра все менее становится все менее дружелюбна.

Поясню на своем примере:

Вскоре после выхода дредноутов я потерял интерес к игре в силу того, что новый режим мне не понравился. После почти пятимесячного перерыва решил зайти и посмотреть: какая стала игра. Итак:

 

1)Основное оружие моих фрегатов, миномет, здорово потеряло в эффективности при стрельбе против штурмоиков, а особенно перехватчиков.

2)Штраф за одинаковые модули так же подкосил эффективность фитов.

3)Хилка почти перестала быть хилкой, Особенно “повезло” Т3 Имперским, т.к. рем станции на корпус у них не стало. Да и активируемая хилка печалит.

  1. То же, что и с хилкой, относится и к команднику.

5)Отмена теков привела к тому, что половина фиолета стала бесполезна, т.к. модули либо сдублировались(напр. боковой двигатель), либо стали неактуальны, как например фиол/оранж т3, который стал не топ, на т3 кораблях.

6)Лига, как попытка вернуть “старый БЗС” не работает, поскольку собрать большое звено не так уж и легко, особенно не в прайм-тайм, да и бой в лиге не может быть разбавлен рандомом.

  1. Смысл урезания звена до двух пилотов ускользнул, ведь раньше четверку балансило на четверку. Это сильно урезало командную игру, ведь теперь учиться можно только в лиге, а она не удобна, поскольку там нет рандома, да и тип боев только один.

  2. Поиграв на дальниках т5 возникло ощущение, что их оставили для роли мишеней. Особенно выделяется торпедник, который очень картонный, а у торпеды не хватает дамага даже что б добить подранка. Очень сложно стало попасть с дальника по маневрирующему перехвату, причем в большинстве удачных попаданий урон настолько мал, что перехват его даже и не замечает. Облако торпеды бессмысленно, лучше б половину дамага добавили ко взрыву, а само облако убрали. 

Дальники нормальны только т2 и т3, выше уже не хватает дамага.

  1. Дредноуты как не понравились изначально, так и не впечатлили сейчас.

  2. По штурмовикам особых изменений не заметил, кроме просадки характеристик из-за одинаковых модулей. 

  3. Значительно более комфортно  стало играть на перехватах. У них очень высокая выживаемость, а так же удобное для стрельбы оружие. Особо понравились голограммы разведов.

Из всего вышеперечисленного сделал вывод что игра будет интересна в основном для любителей перехватов, а мне, кок любителю штурмов и фрегатов, ждать чего-то лучшего не стоит, поскольку по ощущениям за 5 месяцев перерыва игра стала только хуже.

Так что предлагаю, все таки, разработчикам подумать над вопросом: а туда ли игра движется?

P.S. Нормальный прозрачный чат похоже и не планируют делать.

P.P.S. Новые пушки попробовать удалось только на своей шкуре, ибо не купить(

Шикарно сказал.Даже добавить не чего

  1. Станция на корпус ставится с 9 ранга, Стикс живее всех живых

  2. Возникло ощущение что играл ты только на торпедниках причем исключительно спецмодулем. Весьма часто вылетаю на имперском и работаю основными орудиями, выживаемости и дамага хватает более чем.

 

Штраф за одинаковые модули не настолько страшен чтобы из-за него страдали какие то фиты, может только при трех одинаковых модулях, что редкость.

 

С остальным в целом согласен.

Слишком много не верных выводов, фрегатов сейчас немерено в каждом бою, особенного много дальнобойщиков и живучесть у них в сочетании с вечным инвизом и модулем жoпапрыг самая высокая в игре. Дальники также хорошо убивают всех из основного вооружения, деза и торпеда слабоваты.  Какое там у перехватов орудие удобное для стрельбы, скорострельный бластер из которого в упор по астероиду не попадешь или лазер с огромным разбросом и перегревом за секунду?

Раньше что б похилиться достаточно было подлететь в радиус действия инфжа, теперь зачастую наворачиваешь круги вокруг него, а лечения -фиг.

Инвиз на дальнике далеко не вечный, наоборот очень мал.

Теперь на перехватах мне играть легче стало.

Правильно зафиченный дальник неплохо всех гасит, но он становится дальником только по названию и приходится воевать на близкой дистанции. В этом случае у иерихонского проблемы с живучестью.

 

по ощущениям: половина всех кораблей в бою т5 - перехваты.

 

Все выводы лично мои, поиграл три дня после большого перерыва и оценил.

дамага ему по перехватам с дальника не хватает :fedlol:

ааххахаха что ты делаешь прекрати :emplol: :emplol: :empfacepalm:

смотрю я на свой мулир с 11к дамага с накачки и 10500 скоростью снаряда потом на твой пост потом опять на мулир и чета ржу.

 

дамага ему по перехватам с дальника не хватает :fedlol:

ааххахаха что ты делаешь прекрати :emplol: :emplol: :empfacepalm:

смотрю я на свой мулир с 11к дамага с накачки и 10500 скоростью снаряда потом на твой пост потом опять на мулир и чета ржу.

Повторюсь: “Правильно зафиченный дальник неплохо всех гасит, но он становится дальником только по названию и приходится воевать на близкой дистанции. В этом случае у иерихонского проблемы с живучестью.”

А мне именно спецмодулем нравится играть, пушками добивая в основном, но такое возможно только на т3,т2

дамага ему по перехватам с дальника не хватает :fedlol:

ааххахаха что ты делаешь прекрати :emplol: :emplol: :empfacepalm:

смотрю я на свой мулир с 11к дамага с накачки и 10500 скоростью снаряда потом на твой пост потом опять на мулир и чета ржу.

Повторюсь: “Правильно зафиченный дальник неплохо всех гасит, но он становится дальником только по названию и приходится воевать на близкой дистанции. В этом случае у иерихонского проблемы с живучестью.”

А мне именно спецмодулем нравится играть, пушками добивая в основном, но такое возможно только на т3,т2

так что игру теперь надо подстраивать под то, как тебе видите ли нравится играть?

а ты в курсе что дамажить надо пушками, а спецмодулем добивать? а наоборот делают только раки.

ты наверно из тех самых, что торпедой с респа весь бой пищат.

 

 

дамага ему по перехватам с дальника не хватает :fedlol:

ааххахаха что ты делаешь прекрати :emplol: :emplol: :empfacepalm:

смотрю я на свой мулир с 11к дамага с накачки и 10500 скоростью снаряда потом на твой пост потом опять на мулир и чета ржу.

Повторюсь: “Правильно зафиченный дальник неплохо всех гасит, но он становится дальником только по названию и приходится воевать на близкой дистанции. В этом случае у иерихонского проблемы с живучестью.

А мне именно спецмодулем нравится играть, пушками добивая в основном, но такое возможно только на т3,т2

так что игру теперь надо подстраивать под то, как тебе видите ли нравится играть?

а ты в курсе что дамажить надо пушками, а спецмодулем добивать? а наоборот делают только раки.

ты наверно из тех самых, что торпедой с респа весь бой пищат.

 

Читать надо посты внимательно, про дальник и пушки 2(два) раза писал. Специально для тебя даже жирным выделил, не помогло :fed):

И про дальников только один из пунктов

по ощущениям: половина всех кораблей в бою т5 - перехваты.

 

По ощущениям, 2/3 всех кораблей т5 - это заграды, дальники и рэбы. На дивере чувствуешь себя белой вороной…

Где тут видел тему, где на большой выборке считали статистику, какае чаще всего кораблики берут. Самыми популярными оказались Инквизитор S, Фалькон М и Ягуар

Где тут видел тему, где на большой выборке считали статистику, какае чаще всего кораблики берут. Самыми популярными оказались Инквизитор S, Фалькон М и Ягуар

 

Популярность это одно, а куча фрагов - у заградов и дальников… Я вот тоже гонял на фалькон-м-е, но чет заграды напрягают: 8-2 с 1-й накачкой, адаптивка, шум, 14-1 - всё это кд-шится дольше чем заградовские лучи добра. От рэба хоть протонка и 2-3 есть, а против замедлялок, мпу - нет таких же по эффективности модулей, на мой взгляд.

Обратил внимание, что игра все менее становится все менее дружелюбна.

Поясню на своем примере:

Вскоре после выхода дредноутов я потерял интерес к игре в силу того, что новый режим мне не понравился. После почти пятимесячного перерыва решил зайти и посмотреть: какая стала игра. Итак:

 

1)Основное оружие моих фрегатов, миномет, здорово потеряло в эффективности при стрельбе против штурмоиков, а особенно перехватчиков.

2)Штраф за одинаковые модули так же подкосил эффективность фитов.

3)Хилка почти перестала быть хилкой, Особенно “повезло” Т3 Имперским, т.к. рем станции на корпус у них не стало. Да и активируемая хилка печалит.
4) То же, что и с хилкой, относится и к команднику.

5)Отмена теков привела к тому, что половина фиолета стала бесполезна, т.к. модули либо сдублировались(напр. боковой двигатель), либо стали неактуальны, как например фиол/оранж т3, который стал не топ, на т3 кораблях.

6)Лига, как попытка вернуть “старый БЗС” не работает, поскольку собрать большое звено не так уж и легко, особенно не в прайм-тайм, да и бой в лиге не может быть разбавлен рандомом.

  1. Смысл урезания звена до двух пилотов ускользнул, ведь раньше четверку балансило на четверку. Это сильно урезало командную игру, ведь теперь учиться можно только в лиге, а она не удобна, поскольку там нет рандома, да и тип боев только один.

  2. Поиграв на дальниках т5 возникло ощущение, что их оставили для роли мишеней. Особенно выделяется торпедник, который очень картонный, а у торпеды не хватает дамага даже что б добить подранка. Очень сложно стало попасть с дальника по маневрирующему перехвату, причем в большинстве удачных попаданий урон настолько мал, что перехват его даже и не замечает. Облако торпеды бессмысленно, лучше б половину дамага добавили ко взрыву, а само облако убрали. 
    Дальники нормальны только т2 и т3, выше уже не хватает дамага.

  3. Дредноуты как не понравились изначально, так и не впечатлили сейчас.

  4. По штурмовикам особых изменений не заметил, кроме просадки характеристик из-за одинаковых модулей. 

  5. Значительно более комфортно  стало играть на перехватах. У них очень высокая выживаемость, а так же удобное для стрельбы оружие. Особо понравились голограммы разведов.

Из всего вышеперечисленного сделал вывод что игра будет интересна в основном для любителей перехватов, а мне, кок любителю штурмов и фрегатов, ждать чего-то лучшего не стоит, поскольку по ощущениям за 5 месяцев перерыва игра стала только хуже.

Так что предлагаю, все таки, разработчикам подумать над вопросом: а туда ли игра движется?

P.S. Нормальный прозрачный чат похоже и не планируют делать.

P.P.S. Новые пушки попробовать удалось только на своей шкуре, ибо не купить(

с общим выводом согласен, но в частностях - нет.

 

  1. Миномет потерял, но это шатание было и год назад. Ничего нового.

Разрабы просто не могут регулировать тепло на батарее - или вкл, или выкл.

Без вариантов.

Скоро снова включат =)

 

  1. Хилка хилкой остается, но эффективности она не прибавила:

Если раньше идиот спамил аурой, постоянно ее прожимая, то сейчас тот же идиот бережет ее для себя.

Даже будучи капитаном в рандоме рассчитывать на лечение не приходится.

Проблема не в хилке, а в идиотах.

Тут разрабы бессильны, лучше бы не рыпались. ИМХО.

  1. Командник туда же.

 

по №5 и ему подобных ничего не скажу - не играю ниже т5 и всем обладателям трех кораблей уровня т5 не советую.

Это, кстати, решает озвученную проблему.

 

7, 6) Смысл урезания звена прост - выдавить в лигу.

Просили старый БЗС - нате.

Нужно быть осторожнее в желаниях. Волшебник(и) у нас с чувством юмора.

 

  1. Дальники. Были и остаются мишенями =)

Проворонил “мстителя” - мишень.

Не убил для обновления радиополя - мишень.

Любим врагами - мишень.

Отпрыгнул криво - мишень.

 

При всем при этом сильно хуже они не стали.

Да, ролевой торпедой не убить здорового. Как и раньше…

Но добивает за камушком она здорово =)

А аптеку терроризировать? Она ж без яиц стоять будет, вечно пользуя лечилки под себя.

Опять же, главным калибром убивать весьма приятно.

Использовать его или нет - личный выбор каждого.

Да, хотелось бы иначе, но вполне работает.

 

  1. Легче или нет на перехватах - вопрос предпочтений.

В маневренном бою мне всегда было некомфортно: или летишь слишком быстро и не весь ДПС вливаешь за 1 проход, или слишком медленно…

Под настроение (имхо) кораблики.

Изменения заметны лишь по части №2 - штрафа за парные модули. Уязвимее стали прихваты.

 

  1. Бревна, да. Уже есть, но еще сырые.

Не отменят, но допилят когда-нибудь.

Иногда поиграть приятно для разнообразия. На каждый день - ни за что.