Обратил внимание, что игра все менее становится все менее дружелюбна.
Поясню на своем примере:
Вскоре после выхода дредноутов я потерял интерес к игре в силу того, что новый режим мне не понравился. После почти пятимесячного перерыва решил зайти и посмотреть: какая стала игра. Итак:
1)Основное оружие моих фрегатов, миномет, здорово потеряло в эффективности при стрельбе против штурмоиков, а особенно перехватчиков.
2)Штраф за одинаковые модули так же подкосил эффективность фитов.
3)Хилка почти перестала быть хилкой, Особенно “повезло” Т3 Имперским, т.к. рем станции на корпус у них не стало. Да и активируемая хилка печалит.
4) То же, что и с хилкой, относится и к команднику.
5)Отмена теков привела к тому, что половина фиолета стала бесполезна, т.к. модули либо сдублировались(напр. боковой двигатель), либо стали неактуальны, как например фиол/оранж т3, который стал не топ, на т3 кораблях.
6)Лига, как попытка вернуть “старый БЗС” не работает, поскольку собрать большое звено не так уж и легко, особенно не в прайм-тайм, да и бой в лиге не может быть разбавлен рандомом.
-
Смысл урезания звена до двух пилотов ускользнул, ведь раньше четверку балансило на четверку. Это сильно урезало командную игру, ведь теперь учиться можно только в лиге, а она не удобна, поскольку там нет рандома, да и тип боев только один.
-
Поиграв на дальниках т5 возникло ощущение, что их оставили для роли мишеней. Особенно выделяется торпедник, который очень картонный, а у торпеды не хватает дамага даже что б добить подранка. Очень сложно стало попасть с дальника по маневрирующему перехвату, причем в большинстве удачных попаданий урон настолько мал, что перехват его даже и не замечает. Облако торпеды бессмысленно, лучше б половину дамага добавили ко взрыву, а само облако убрали.
Дальники нормальны только т2 и т3, выше уже не хватает дамага. -
Дредноуты как не понравились изначально, так и не впечатлили сейчас.
-
По штурмовикам особых изменений не заметил, кроме просадки характеристик из-за одинаковых модулей.
-
Значительно более комфортно стало играть на перехватах. У них очень высокая выживаемость, а так же удобное для стрельбы оружие. Особо понравились голограммы разведов.
Из всего вышеперечисленного сделал вывод что игра будет интересна в основном для любителей перехватов, а мне, кок любителю штурмов и фрегатов, ждать чего-то лучшего не стоит, поскольку по ощущениям за 5 месяцев перерыва игра стала только хуже.
Так что предлагаю, все таки, разработчикам подумать над вопросом: а туда ли игра движется?
P.S. Нормальный прозрачный чат похоже и не планируют делать.
P.P.S. Новые пушки попробовать удалось только на своей шкуре, ибо не купить(