Несколько слов о кастомизации внешнего вида корабля

Безусловно, для многих игроков очень важен внешний вид того, чем они управляют и игроки готовы платить деньги за то, чтобы настроить внешний вид своего персонажа, хотя это и не повлияет на геймплей.

 

Если не верите, то возьмите любую современную игру: одёжки и прочие шапки в мморпг, скины оружия в кс, внешний вид солдафонов в современных онлайновых шутерах. Вообщем кастомизация внешнего вида повсеместна. Она есть и в ск, но развита слабо и сугубо задоначена.

 

Я знаю, модерам может не понравится то,что тут будут названия других проектов, но уж пощадите, на сравнении понятно лучше ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Итак, для начала что мы имеем в ск: 3 цветовые зоны, 1 наклейка. Игрок платит за факт покраски корабля 240 голды ~40 рублей, если купить самый маленький пак голды. Разумеется, есть варианты добычи голы игровыми путями, но в турнирах победят опытные профи. Конкурсы тоже проводятся не так часто и приносят не так много, чтобы тратить году на покраску.  Набор цветов состоит из 23 вариантов.

  • Есть скины, которые заменяют схему покраски и представляют собой простую текстуру, которая натягивается на области покраски. Красят в основном как раз в те скины, что достались на халяву. Наклейки туда (длсшные хоть можно наносить сколько угодно раз бесплатно, но учитывая стоимость длс они весьма дорого обходятся. Довольно скудно, учитывая что корабль постоянно маячит перед носом игрока и им тыкают убитым врагам на весь экран. Не говоря о том, что покраска 3х несчастных цветовых зон влетит в копеечку.

 

Давайте сравним: Раз уж я в последнее время засел в варфрейм, то приведу в пример его. Там данная система необычно мощна.

Что же там имеет игрок:

Каждый фрейм обладает 4мя цветовыми зонами и ещё может изменять цвет энергии (цвет эффектов абилок, иногда различных элементов фрейма, вроде цвета пламени на шлеме эмбера прайм).

Также есть скины, изменяющие цветовую схему или вовсе внешний вид фрейма (сохраняя возможность покрасить его). Также есть украшения: всякие штуки на плечи, ноги, спину. Они имеют также 5 отдельных от самого фрейма цветовых зон. Ещё есть регалии: всякие рисунки на фрейме (некоторые определяют принадлежность к синтикату (типо фракции). Его также можно покрасить в 1 цвет + перемещать по телу фрейма.

Уже неслабая кастомизация. Но идём дальше:

Тут игрок платит за факт покупки палитры цветов и далее может использовать онную неограниченное число раз.  В начале игроку дают 18 цветов (почти весь набор цветов в ск). Покупка палитры стоит 75 платины: самый маленький пак за 153 рубля, если брать без скидки. Палитра состоит из 90 цветов. В игре 14 обычных палитр (есть ещё ивентовые, например хэлуинская, которую игроки могли за бесплатно купить в магазине во время ивента). Оттенки цветов в палитрах объединены тематически + пару классик наборов со всем спектром цветов (без точного подбора оттенка). 

При этом в игре донат валюта передаётся в трейде (в отличии от обычной ингейм валюты). Это логично - разработчикам должно быть всё равно один игрок зальёт 2к рублей или 2 игрока зальют по 1к. Зато те, кто принципиально не донатят могут приобрести украшения и расширения инвентаря, не вливая деньги в игру и не страдая при этом от ограничений. При этом им для этого надо не побеждать на конкурсах (что сделают единицы), а достаточно нагриндить что-то ценное и продать задонатившим.

 

Я конечно не предлагаю делать также, но приблизиться к подобному было бы очень не плохо. Много ли людей сейчас перекрашивают все свои корабли, на которых они летают как им нравится.

Вот и предлагаю:

  1. Перейти к системе покупки неограниченной “палитры” из нескольких цветов

  2. Сделать палитру в несколько раз дороже чем обычная покраска сейчас

  3. Дать небольшой базовый набор

  4. В несколько раз расширить общий набор красок (палитры можно объединять по принципам характера материала (металик, глянцевая, матовая, текстурированные (чего кстати нет в фрейме)) и цветовой гамме (имперская, федеративная, иерихон, чужой, огненная, ледяная, токсичная и тп.)

  5. неплохо бы добавить что-то, что можно для красоты прилепить к кораблю (и тоже покрасить)

  6. Сделать так, чтобы скины были не просто текстурой, которая натягивается на корабль, а ещё и альтернативной цветовой схемой.

Я тоже за то, чтобы купив набор из трех цветов, его можно было бы неограниченное количество раз ставить на любые корабли и снимать без потери этого набора цветов.

 Кастомизация-это хорошо.

Реализация “скинов” в клиентских играх по определению весьма ограничена, даже при желании разработчиков. В отличии от полновесных комерческих игр. Там, к примеру, 70 игроков на сервере могут быть каждый с индивидуальным скином своего крафта. Эти игры, в папках со скинами стандартными, имеют пустые скрины (бланки), специально для тех, кого обуяет жажда творчества. Но там это работате совсем по другому, не так, как в клиентских играх. Там игра у тебя в компе. Серверов может быть штук 500-600, по всему миру, причём никакого отношения к разработчикам игры эти сервера не имеют. Если есть возможность, сервер можешь создать и ты. Можешь создать хост. И там в настройках указать, будет ли работать “схема окраски” или нет, только стандартная. иногда эту опцию на серверах или хостах отключают в целях повышения качества игры.

 

 что же касается конкретно СК. Здесь это вообще реализовано через известное место, априори. К примеру, коры Иерихона. К чему эти дегенеративные полоски? Мне из всей палитры красок нужна только одна - чёрная. Чтоб замазать это “гуамно”…  А ты о каких-то палитрах… Хи-хи…

Здесь тёмно серый темнее чёрного, здесь даже серебристый и серый матовый темнее чёрного! Какие палитры? Поллитры!

Красиво, но бесполезно =(

Вот если бы “кастомизация” меняла крылья, хвостовое оперение, пилоны, кокпит и тд…

В принципе, то же украшательство, но хотя бы в бою заметно!

 

Ну хотя бы на крафтах, которые очень сложно собрать (тупо долго), почему бы не “кастомизировать” крылья, ноги и хвосты?!

Реализация “скинов” в клиентских играх по определению весьма ограничена, даже при желании разработчиков. В отличии от полновесных комерческих игр. Там, к примеру, 70 игроков на сервере могут быть каждый с индивидуальным скином своего крафта. Эти игры, в папках со скинами стандартными, имеют пустые скрины (бланки), специально для тех, кого обуяет жажда творчества. Но там это работате совсем по другому, не так, как в клиентских играх. Там игра у тебя в компе. Серверов может быть штук 500-600, по всему миру, причём никакого отношения к разработчикам игры эти сервера не имеют. Если есть возможность, сервер можешь создать и ты. Можешь создать хост. И там в настройках указать, будет ли работать “схема окраски” или нет, только стандартная. иногда эту опцию на серверах или хостах отключают в целях повышения качества игры.

 

К чему это всё написано?

Это меркантильный вопрос, и вряд ли он решается простым пожеланием игроков. Но вообще я за первый вариант)

 

Реализация “скинов” в клиентских играх по определению весьма ограничена, даже при желании разработчиков. В отличии от полновесных комерческих игр. Там, к примеру, 70 игроков на сервере могут быть каждый с индивидуальным скином своего крафта. Эти игры, в папках со скинами стандартными, имеют пустые скрины (бланки), специально для тех, кого обуяет жажда творчества. Но там это работате совсем по другому, не так, как в клиентских играх. Там игра у тебя в компе. Серверов может быть штук 500-600, по всему миру, причём никакого отношения к разработчикам игры эти сервера не имеют. Если есть возможность, сервер можешь создать и ты. Можешь создать хост. И там в настройках указать, будет ли работать “схема окраски” или нет, только стандартная. иногда эту опцию на серверах или хостах отключают в целях повышения качества игры.

 

К чему это всё написано?

 

 

Почитай внимательно. Хотя… Написано это к тому, что нормально делать скины здесь никто не даст. По определению, в клиентской игре, это весьма сложно реализовать, если вообще можно. (здесь проблем хватает и без создания новой возможности со скинами)

Сейчас в игре вполне достаточная палитра цветов.

 

 Для лучшего понимания, что я имею ввиду. Вот два скина, один кастомный (не стандартный) и один чистый, бланк, для создания своего. Находятся эти файлы в директории игры на компе игрока.

[P-51D_NAVY_green#13.bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159193)

[Void.bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159194)

 

 

Реализация “скинов” в клиентских играх по определению весьма ограничена, даже при желании разработчиков. В отличии от полновесных комерческих игр. Там, к примеру, 70 игроков на сервере могут быть каждый с индивидуальным скином своего крафта. Эти игры, в папках со скинами стандартными, имеют пустые скрины (бланки), специально для тех, кого обуяет жажда творчества. Но там это работате совсем по другому, не так, как в клиентских играх. Там игра у тебя в компе. Серверов может быть штук 500-600, по всему миру, причём никакого отношения к разработчикам игры эти сервера не имеют. Если есть возможность, сервер можешь создать и ты. Можешь создать хост. И там в настройках указать, будет ли работать “схема окраски” или нет, только стандартная. иногда эту опцию на серверах или хостах отключают в целях повышения качества игры.

 

К чему это всё написано?

 

 

Почитай внимательно. Хотя… Написано это к тому, что нормально делать скины здесь никто не даст. По определению, в клиентской игре, это весьма сложно реализовать, если вообще можно. (здесь проблем хватает и без создания новой возможности со скинами)

Сейчас в игре вполне достаточная палитра цветов.

 

 Для лучшего понимания, что я имею ввиду. Вот два скина, один кастомный (не стандартный) и один чистый, бланк, для создания своего. Находятся эти файлы в директории игры на компе игрока.

 

Мде… А теперь прочитай написанное в теме… это не те скины, что ты сам себе рисуешь, а продаваемые в игровом магазине альтернативные виды раскраски или даже модели корпуса корабля.