С приходом ранговой системы матчмейкер в режиме Быстрого Боя был изменен. Однако мм в БзС пока остался без изменений, мы решили переработать диапазон доступных для БзС рангов, так как в таких условиях одни ранги слишком проигрывают другим. Нам нужно ваше мнение по этому вопросу. Какие из вариантов по вашему мнению наиболее предпочтительные? Ну и, разумеется, у вас есть свои варианты. Их тоже будем рады послушать.
однозначно нет. и так из-за новых пушек играть в этот режим нереально.
Не вижу смысла двигать т3 на 9-10 ранги. Ведь тогда премиумные т3-корабли будут плохо выглядеть относительно обычных корабликов 10 ранга. А премиумных кораблей 10ранга нету.
И кстати, если двинуть т3-бзс на 9-10ранги, то ввобще невозможно будет взять в бой обычную дезу))))) Только покупай премиумную 9ранга. А это p2w
для т3 будет по сути пей ту вин, ибо нет дезы не прем для 9-10.
это мол, для тех кто не понял намек с гальвой от 9 ранга
А это p2w
Интересно, что частично идея этих переделок родилась как раз из-за жалоб на p2w в условиях текущего Т3 на БзС. Подумали над другим вариантом - и опять p2w
А это p2w
Интересно, что частично идея этих переделок родилась как раз из-за жалоб на p2w в условиях текущего Т3 на БзС. Подумали над другим вариантом - и опять p2w
Если добавить дезу на 10ранг обычную, то мне кажется, всем понравится идея.
Если добавить дезу на 10ранг обычную, то мне кажется, всем понравится идея.
Если и добавлять, то это потенциально более труднореализуемые изменения из более далекого будущего. Пока решили просто сгладить углы и выложить на обсуждение такое решение. Потому, что 7 ранг против 9го - довольно трудная задача если приходится всегда играть в таких условиях (поэтому мы и пришли к другому мм в обычном пвп и ввели ранговую систему)
На восьмом ранге много нормальных кораблей.
Если уж так чешеться что-то изменить, сделайте Т3 - 8,9,10 ранги, Т4 - 10,11,12 ранги, Т5 - ранги с 11 по 15.
А на форуме масса сообщений об ошибках и предложений по допиливанию системы бревноутов.
По поводу Т3 - если опустить маты, то при допуске ТОЛЬКО рангов 9 и 10 мы имеем:
Инженеры: Styx, Garm, Valor(PayToPlay)
Дальники: Sigurdr(PayToPlay)
Разведы: Sai(PayToPlay), Deimon(PayToPlay), BlackBomber
Ни разу не мотивирует покупать прем корабли, да?
Уходят Anaconda, Cerberus, Ricasso, Grim, Phoenix, Swarm, Katana AE - они кому-то мешали?
А это p2w
Интересно, что частично идея этих переделок родилась как раз из-за жалоб на p2w в условиях текущего Т3 на БзС. Подумали над другим вариантом - и опять p2w
Если добавить дезу на 10ранг обычную, то мне кажется, всем понравится идея.
Если и добавлять, то это потенциально более труднореализуемые изменения из более далекого будущего. Пока решили просто сгладить углы и выложить на обсуждение такое решение. Потому, что 7 ранг против 9го - довольно трудная задача если приходится всегда играть в таких условиях (поэтому мы и ушли от тековой системы в обычном пвп). Правда тут встает вопрос о том, что новички на 7 рангах тогда вообще лишаются доступа к БзС, что совсем не ок.
меня игнорим?
деза основа в данном пве, сейчас цербер и так вата против того ж сигурда, он не то что в штурм не может, ему и торпеды сбивать проблемно.
а вы хотите сделать чтоб вообще не было не премовой дезы на бзс.
новички… в обнове, я вам отписала как вы сделали “новичкам” лучше. так что не надо.
с таким же успехом можно все перетянуть на т1, весь контент.
как вариант, перетянуть цербер на 9 ранг.
Если уж так чешеться что-то изменить, сделайте Т3 - 8,9,10 ранги, Т4 - 10,11,12 ранги, Т5 - ранги с 11 по 15.
Сложнее в реализации, но добавлю в голосование. Посмотрим.
Если добавить дезу на 10ранг обычную, то мне кажется, всем понравится идея.
Если и добавлять, то это потенциально более труднореализуемые изменения из более далекого будущего. Пока решили просто сгладить углы и выложить на обсуждение такое решение. Потому, что 7 ранг против 9го - довольно трудная задача если приходится всегда играть в таких условиях (поэтому мы и пришли к другому мм в обычном пвп и ввели ранговую систему)
На самом деле, 9 ранг против 11го тоже мало что сможет сделать в текущем состоянии мм в пвп. Однако мне оч понравились накладывающиеся друг на друга уровни модулей. Это реально круто.
если расширить до 8-10. то представляют как ватному церберу будет доставаться не только от дез, потоковых, но и от варпающих разведов с дисперкой.
меня опять игнорят =\
меня опять игнорят =\
Ну ты ведь плюс минус написала то же самое, что Kolgotki: p2w, деза…
Мне понравился вариант т3 8-10, т4 10-12, но т5 оставить 13-15.
Поясню: Т3 7го ранга просто бесполезны из за 3х активных модулей и минимума пассивных модификаторов. На т4 с 10ым рангом тоже туго из за уже только пассивных модификаторов. А вот на т5 против маулеров соваться на 11ом ранге… ну это конечно уже на совести командиров будет.
З.Ы. А не маловато ли 3 сектора на бзс т5?
меня опять игнорят =\
Ну ты ведь плюс минус написала то же самое, что Kolgotki: p2w, деза…
Она просто любит внимание :fed):
меня опять игнорят =\
Ну ты ведь плюс минус написала то же самое, что колготки Kolgotki: p2w, деза…
он отредактировал после моего сообщения так то.
"новички… в обнове, я вам отписала как вы сделали “новичкам” лучше. так что не надо.
с таким же успехом можно все перетянуть на т1, весь контент.новички… в обнове, я вам отписала как вы сделали “новичкам” лучше. так что не надо."
“и так из-за новых пушек играть в этот режим нереально.”
с новыми пушками бзс теперь тупое стоялово 4 дезы, 2 потоковых, хил развед. и больше горизонтов.
бой сводится к сидению на дреде и сбиванию текстур.
и выхода тут два, либо делаешь зеркало что уныло, либо в трату уймы усилий, в то время когда противник даж не напрягается.
он отредактировал после моего сообщения так то.
Украл у женщины все значит, ай ай ай.
"новички… в обнове, я вам отписала как вы сделали “новичкам” лучше. так что не надо.
с таким же успехом можно все перетянуть на т1, весь контент.новички… в обнове, я вам отписала как вы сделали “новичкам” лучше. так что не надо."
“и так из-за новых пушек играть в этот режим нереально.”
Идея была не в том чтобы этими изменениями решить все вопросы с БзС разом. Думаем над потенциальными нововведениями и хотелось их обсудить в более свободной и легкой форме, чем, например, блог разработчиков. Англоязычное сообщество все время просит обсуждать все с ними перед введением (и русское, насколько я знаю, тоже), вот, пошли на встречу. И уже приносит плоды, мне пост девудера например понравился.
* У меня есть свое собственное классное предложение! *
вариант №2 по ссылке - перелет дредноутов между локациями (2-мя/3-мя), с остановкой на них для захвата точек, способствующих подавлению вражеского дредноута.
Полагаю, в таком виде проблемы стояния вдоль корпуса дредноута уйдут в прошлое на всех рангах:
придется еще и маяки захватывать.
И да, хватит уже т3. Уже много игроков т5 вкачали.
Не играю в этот режим, но имею представление))) И кроме предложения Devouder’а, не вижу логичных вариантов. Но моё мнение не особо весомое, повторюсь - не играю в БЗС.
Не надо всё время что-то менять. В игре должна быть СТАБИЛЬНОСТЬ.
А если хотите менять, то не делайте такой большой разброс. Я предлагаю 14-15,12-13,10-11,8-9. Тогда и корабли все задействованы будут.