Предложение по Захвату маяков

Предложение разработчикам насчет Захвата маяков:

Все, что требовалось - запретить попадание в захват маяков в рандоме с пустыми слотами. Удалять было не нужно.
А чтобы стимулировать про-игроков не фармить нубов в рандоме, а драться друг с другом в лигах, а также обычным игрокам собираться в команды - это все решается легко и просто - повышением награды за победы (монокристаллы, лоялка, детали кораблей, голда).
ПЛИЗ верните режим в рандом с указанным ограничением.

Лучше сделайте этот режим с немного повышенной наградой за эффективные действия, пусть он будет стимулом новичкам поскорее прокачать больше одного корабля, чтоб получить возможность попадать в этот режим, имея полный набор кораблей.
И опять же данный критерий могли бы использовать те, кому охота просто полетать 20-30 минут пиу-пиу - воткнули один корабль и твердо знают, что в захват их не закинет, и просто вволю настреляются в остальных режимах.

Да что за привычка у вас закрытые опросы проводить?!!!

Да что за привычка у вас закрытые опросы проводить?!!!

Почему закрытый???

Проголосовал за, но повторю свой вариант (меня устроят оба):

 

  1. Балансить игроков с 1, 2, 3 слотами также против игроков с 1, 2, 3 слотами.

  2. Бои делать как минимум 8 на 8, никаких 3 на 3, 4 на 4 - чтобы не было перехвато-рашей.

  3. Ограничить игроков с пустыми слотами по количеству занятых кораблей: 1 слот - такой игрок может быть только один в команде, 2 слота - не больше двух, 3 слота - не больше 3х игроков. Таким образом не получится, что в команде 3-4 игрока с одним слотом, и потеря одного игрока не будет существенна.

 

При такой схеме - сохранится разнообразие и устранятся недостатки режима.

Проголосовал за, но повторю свой вариант (меня устроят оба):

 

  1. Балансить игроков с 1, 2, 3 слотами также против игроков с 1, 2, 3 слотами.

  2. Бои делать как минимум 8 на 8, никаких 3 на 3, 4 на 4 - чтобы не было перехвато-рашей.

  3. Ограничить игроков с пустыми слотами по количеству занятых кораблей: 1 слот - такой игрок может быть только один в команде, 2 слота - не больше двух, 3 слота - не больше 3х игроков. Таким образом не получится, что в команде 3-4 игрока с одним слотом, и потеря одного игрока не будет существенна.

 

При такой схеме - сохранится разнообразие и устранятся недостатки режима.

 

нужна немного более гибка схема. В конечном итоге если 8 на 8 и у каждого по 1 кораблю, то это таки баланс (по технике) и всё нормально.

Но основана на балансе числа кораблей, это верно.

у меня даже были наброски, не очень сложного (основа - генетический алгоритм) варианта. Но в текущей тенденции это всё прах.

 

зы

мой вариант в принципе для любого режима делал бы относительно адекватный матчмейкинг. ну, в идеале. главное метрики подобрать для оценки скилла пилота.

 

Но в текущей тенденции это всё прах.

 

мой вариант в принципе для любого режима делал бы относительно адекватный матчмейкинг. ну, в идеале. главное метрики подобрать для оценки скилла пилота.

 

Да, такое чувство что общаешься со стенкой.

 

Ясен пень, если всех измерить линейкой и делать баланс, как, например, у бронетраторов (С разницей ~10-20% между суммами рейтингов пилотов команд), то получится нечто адекватнее текущего варианта…

 

Ясен пень, если всех измерить линейкой и делать баланс, как, например, у бронетраторов (С разницей ~10-20% между суммами рейтингов пилотов команд), то получится нечто адекватнее текущего варианта…

 

да банально на базе винрейта балансить, уже было бы веселее.

 

зы

но на самом деле, метрика должна быть динамична. не все учатся одинакого быстро.

человек который имеет 50% побед и получавший его стабильно за 2000 боев, и человек, сначала имевший 20% побед за 1000 боев, потом еще за 1000 боев выравняв его на теже 50% - это абсолютно разные 50% побед, согласись.

Добавь в опрос ответ: “Не знаю”

А по теме, не знаю XD

Свой Вариант: вернуть режим на место.

В конечном итоге если 8 на 8 и у каждого по 1 кораблю, то это таки баланс (по технике) и всё нормально.

 

Я бы не хотел попадать в такие бои, по той простой причине, что это слишком хардкорно: осторожная игра уступит место стоянию и фригашарам. Сейчас я могу один полететь и попытаться захватить маяк, я знаю что у меня ещё 3 попытки в случае ошибки. С одним кораблём мне придётся играть очень сейвово - это уже не игра, а какая-то работа.

 

но на самом деле, метрика должна быть динамична. не все учатся одинакого быстро.

человек который имеет 50% побед и получавший его стабильно за 2000 боев, и человек, сначала имевший 20% побед за 1000 боев, потом еще за 1000 боев выравняв его на теже 50% - это абсолютно разные 50% побед, согласись.

 

У бронетракторовских рейтингов % побед лишь один из параметров рейтинга и то не у всех (Не скажу за официальный, но на сколько я помню, наш рейтинг вообще не учитывает % побед, а у американцев его влияние ~ 8-9%. В общем, можете почитать подробно, я от этой темы давно отошёл.). Учитываются очки захвата / защиты баз, среднее кол-во фрагов и повреждений за бой, средний уровень техники и ещё что-то там. У двоих игроков с одинаковым % побед эти параметры будут отличаться.

 

В SC нужен свой рейтинг, и, например, включать в него средний урон - бессмысленно (Т.к. корабли могут хилиться, а постоянные правки по времени боя и доступности тех, или иных режимов делают указанный параметр в абсолютных величинах совершенно неинформативным - можно дамажить весь бой, но так никого и не убить, слить катку.)

как вариант, увеличить заработок и сделать отдельным режимом (кнопочка)

мысли вслух : были жалобы на 1 кор в слотах на захвате маяков , ну вот их и убрали . точнее перенесли на лиги , потому что отдельный мм и очередь для них по указанным требованиям создать не возможно . и опять не так что то ? ну это не удивительно )))

Я против ограничения в обязательные 3 корабля. Хотя мне тоже жутко надоели союзники-призраки.

В принципе конечно это нужно, но тогда при ограниечнии игроки, не желающие попадать в захват (А есть очень много игроков кто не желает этого, больше половины, намного больше) будут его обходить устанавливая 2 корабля. В итоге попадать в режим захвата вы будете 1 раз на 20-30 игр!!! или и того реже. Я же вообще никогда, ибо не попадаю в Московский праймтайм.

 

Доход в захвате и так выше чем в обычных режимах, и по деньгам и по синергии. Если делать еще больше - то в одном месте треснет, в другом слипнется.

 

P.S. В итоге ситуация конечно печальная, но ни один из предложенных вариантов не подходит, нужно что-то еще…

Я против ограничения в обязательные 3 корабля. Хотя мне тоже жутко надоели союзники-призраки.

В принципе конечно это нужно, но тогда при ограниечнии игроки, не желающие попадать в захват (А есть очень много игроков кто не желает этого, больше половины, намного больше) будут его обходить устанавливая 2 корабля. В итоге попадать в режим захвата вы будете 1 раз на 20-30 игр!!! или и того реже. Я же вообще никогда, ибо не попадаю в Московский праймтайм.

 

Доход в захвате и так выше чем в обычных режимах, и по деньгам и по синергии. Если делать еще больше - то в одном месте треснет, в другом слипнется.

 

P.S. В итоге ситуация конечно печальная, но ни один из предложенных вариантов не подходит , нужно что-то еще…

 

А мой вариант чем не подходит? Всё будет так же как и прежде - только выпилятся ситуации типа такой:

 

    

      

    

        

      

  

        

    #      ####

Свой Вариант: вернуть режим на место.

И у нас есть победитель среди предложивших свои варианты!!! https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49116-zakhvat-maiakov/

:fedlol:

 

Свой Вариант: вернуть режим на место.

И у нас есть победитель среди предложивших свои варианты!!! https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49116-zakhvat-maiakov/ :fedlol:

 

Режим то вернулся. Но недостатки, как я понимаю, не устранены?

У меня нет информации по этому вопросу.

У меня нет информации по этому вопросу.

 

Аргх, вопрос был риторическим. Ясно, что ничего не поменяли - во всяком случае, если судить по https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49116-zakhvat-maiakov/

 

Сын: Пап, а как сделать человеку хорошо?

Отец: Ну, это легко, сынок! Вот смотри: сначала делаешь человеку плохо, а потом возвращаешь как было - и человеку становится сразу хорошо.

Предложение разработчикам насчет Захвата маяков:

Все, что требовалось - запретить попадание в захват маяков в рандоме с пустыми слотами. Удалять было не нужно.

А чтобы стимулировать про-игроков не фармить нубов в рандоме, а драться друг с другом в лигах, а также обычным игрокам собираться в команды - это все решается легко и просто - повышением награды за победы (монокристаллы, лоялка, детали кораблей, голда).

ПЛИЗ верните режим в рандом с указанным ограничением.

Лучше сделайте этот режим с немного повышенной наградой за эффективные действия, пусть он будет стимулом новичкам поскорее прокачать больше одного корабля, чтоб получить возможность попадать в этот режим, имея полный набор кораблей.

И опять же данный критерий могли бы использовать те, кому охота просто полетать 20-30 минут пиу-пиу - воткнули один корабль и твердо знают, что в захват их не закинет, и просто вволю настреляются в остальных режимах.

 

Да, было бы классно балансить по принципу “4 слота занял и вперед”.

И очередь давать от 8на8 - набралось 16 человек с 4 кораблями и не меньше.

И за эффективность награду большую давать, ведь тут любое действие ценнее на порядок.

 

Монокристалл, правда, в награду никто не даст, а серебра и синьки у многих фанатов режима навалом.

Может, немного лояльности для победителей от той станции, откуда они улетели в бой?

И значок специальный в статистику.

А лучше целую рубрику с орденами в профиль - за кол-во побед, за кол-во убитых и тд.

:fedcrazy: