- Загрузил бой (разведка боем), пока шел отсчет до первого вылета, капитан противника был убит, команда противника перебита. Х2 снят умножением на 0
- Должен был вылететь в бой
- При поздней дозаброске игрока в режим “Разведка боем”
4. Разведка боем часто скоротечна при маленькой команде
ошибка возникла 25.11,2015 в 7,25 мск
P.S. Вообще то технически это не ошибка самого клиента или сервера, а не доработка режима “Разведка боем”.
[2015.11.25 13.09.56.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159232)
Заменить режим “Победа без вылета в бой” на режим “Вылет в бой без победы”. )))))
Возможны так же варианты типа: Вылет из боя с победой…
Мы в курсе проблемы с режимом “Разведка боем” и готовим её решение
Это проблема любого режима где можно быстро победить/проиграть.
Как например режим контроль. Закинет сначала 2 на 2 человека, одна команда возьмет разведы и захватит 3 маяка пока вторая команда доползет на медленных кораблях типа крышек. Когда 3 маяка захваченные бой очень быстро заканчивается обычно и те кого докидывает не успевают подлететь бывает к маяку даже не то что к врагу.
Детонация также бывает что если есть быстрые разведы/крейсерские штурмы они могут установить вначале когда противников не много все бомбы до того как тебя прогрузит.
Такие режимы где быстро можно победить надо чтобы стартовое количество участников было больше хотябы и не докидывало тебя если например все 3 маяка захваченные и осталось 100 очек например.
Кроме этого проблему не устранить потому что есть 20-30 секунд время подготовки к бою когда у тебя таймер бежит. Вначале таймера твой капитан может быть еще жив но за эти полминуты + время доползти к нему или хотя-бы к какому-то противнику он уже будет труп. Надо чтобы если игрок готов к бою чтобы он не ждал или ждал меньше времени (тут надо еще с технической точки зрения проблемы решать и заодно фиксить лаги когда игроков докидывает) Например бежит таймер я нажал клавишу Enter или чето типа того и меня мгновенно закинуло или быстрее хотябы, если не нажал значит я еще не готов.
Итог:
-
Увеличить минимальное стартовое количество игроков в некоторых режимах где можно быстро победить/проиграть если игроков мало
-
Не закидывать игроков в бои где есть уже сильный перевес одной команды над другой (в некоторых режимах это можно просто определить)
-
Уменьшить время прогрузки, чтобы если тебя докинуло ты быстрее мог вылететь в бой когда готов а не ждать и смотреть на победу/поражение.
-
Закидывать в бой сначала более сильных игроков и балансить их. Чтобы не было фейлов в самом начале