Умер под защитой станции от столкновения

1 Описание проблемы, коротко суть. Летал в ОМе под защитой станции, при столкновении с астероидом (точнее просто “чиркнув крылом”) имея достаточное количество щитов и корпуса корабль был уничтожен.

  1. Что именно для вас стало багом. Под защитой станции не должно быть урона от столкновений.

3.1. Как часто воспроизводится баг. Если долго летать в ОМе - периодически появляется.

3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага. - 

  1. Пояснения. (Если вы считаете, что нужны какие-то подробности, например пояснения почему это баг, или как лучше его исправить, оставьте его в этом пункте.)

  2. Скрины делать не стал + логи[логи.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159246) + видео нет. 

У тебя крейсерка?

Просто как раньше писал скула (Был уже подобный случай) что бывают несколько кадров в котором у тебя скорость больше 700 метров и бывает так что в момент когда у тебя чуть-чуть выше скорость а ты коснулся какого-то объекта то игра считает что ты на варпе и естественно в любом случае умрёшь 

Тоже бывало такое, но за все время один раз.

У меня дважды было. Даже вроде документировал (надо искать). Но воспроизвести специально не смог. Слыхал про случаи, когда народ во избежании подобных случаев снимал с посудин фиол-крейсерки и ставил зеленые, чтоб снизить скорость с 700 до 694х.

бывает такое иногда на любой посудине, которая уперлась в потолок скорости 700, если использовать стрейфы и тереться об камни. скорость при этом чуть больше 700. у меня тоже такое было и не раз

Спасибо знатокам, но я жду ответа разработчика.

Если скорость выше 700 м/с, то никакая защита станции не спасает. Это безусловная смерть.

Напомню, 700 м/с - технический верхний предел скорости, которую игра способна корректно обработать…

Если скорость выше 700 м/с, то никакая защита станции не спасает. Это безусловная смерть.

Напомню, 700 м/с - технический верхний предел скорости, которую игра способна корректно обработать…

Это понятно, это известно. Вопрос в том, как может возникнуть превышение установленного лимита в 700 м/с? И раз такое возможно, то, кмк, это баг. Разве нет?

Это возможно. Например, при варпе.

Летать со скоростью выше 700 м/с можно, проблемы начинаются при столкновениях. Именно поэтому мы разрешаем набирать скорость выше предела и именно поэтому мы бескомпромиссно убиваем при столкновении на скорости выше предельной.

При варпе, при использовании мини-гейтов не возникает вопросов, если произошло столкновение и смерть. Но как возникает превышение порога в 700 м/с при обычном полете на таклере с крейсеркой? На вскидку припоминается, что оба моих случая имели один общий момент: маневр поворота перед столкновением (кнопками или мышью - не помню). Возможно в этом дело? Потому как попытки тупо врубиться в астероид при скорости 700 по прямой к смерти не приводят. Срабатывает 9-3, слетает часть щита, и на том все последствия.

При варпе, при использовании мини-гейтов не возникает вопросов, если произошло столкновение и смерть. Но как возникает превышение порога в 700 м/с при обычном полете на таклере с крейсеркой? На вскидку припоминается, что оба моих случая имели один общий момент: маневр поворота перед столкновением (кнопками или мышью - не помню). Возможно в этом дело? Потому как попытки тупо врубиться в астероид при скорости 700 по прямой к смерти не приводят. Срабатывает 9-3, слетает часть щита, и на том все последствия.

Тут дело в нюансах столкновения. Иногда бывает кратковременное превышение на 1 м/с и этого достаточно для фатального исхода. Иногда такое бывает при неудачном отскоке при столкновении. В общем, летать на предельных скоростях - смертельно опасно. Именно потому, что это - технический предел.

Вывод - бага нет?

бага нет

Это возможно. Например, при варпе.

Летать со скоростью выше 700 м/с можно, проблемы начинаются при столкновениях. Именно поэтому мы разрешаем набирать скорость выше предела и именно поэтому мы бескомпромиссно убиваем при столкновении на скорости выше предельной.

у меня скорость не была максимальной и даже около 600. Перед взрывом я собирал лут возле астероида, со скоростью 700 это невозможно. 

Если вы не умеете это повторять - тогда мы, к сожалению, не сможем понять. в чем дело в данном конкретном случае.
Как я писал выше, в результате столкновения в некоторых случаях скорость столкновения может превысить критическую скорость и корабль может быть уничтожен.
Это не очень приятно но мы считаем, что это приемлемый компромисс между разрешенной скоростью и вероятностью взрыва при столкновении.

Чтобы это повторить нужно летать в ОМе около часа (возможно и больше). Буду добавлять сюда логи как только снова повторится.

Как я писал выше, это происходит не на максимальной скорости и даже не близко к ней. Добавлю к этому: 1. на корабле стоит аварийка, которая не срабатывает в этот момент; 2. такие же случаи были у сокорпов, слышал неоднократно (на не большой скорости после или во время сбора лута).

Дополнение. 

Вчера, ближе к полуночи, при выполнении дейлика на монокристаллы “убить хищника на станции добычи газа”, разбился об астероид.

Подробности: щитов был мизер, или не было вообще (не помню точно), скорость была меньше 700 точно, так как бой происходил в астероидах, я активно маневрировал, уходя от шариков Хищника. Удар о камень, как мне помнится, по касательной, но ваншот. Была идея, что одновременно я поймал и шарик, однако последний урон прописан как 6500 от столкновения. Вот тут я озадачился. 

Возможно там нет криминала, но на всякий случай логи выкладываю.

Время - под конец сессии.

[2015.12.07 23.52.21_смерть при столкновении.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159455)

 

 

вот у вас такое есть:

00:10:03.898  CMBT   | Damage              n/a|-000000001 ->          RedCoon|0000000351 6315.77 (crash) TRUE_DAMAGE|COLLISION|IGNORE_DAMAGE_SCALE|IGNORE_SHIELD 

здесь: 

TRUE_DAMAGE - тип урона. Т.е. не кинетика, не эми, не термал, резисты не действуют

COLLISION - произошло столкновение

IGNORE_DAMAGE_SCALE - урон не масштабировался от размера корабля

IGNORE_SHIELD  - урон прошел мимо щита