Урон по своему постройкам своего дредноута в рандоме.

Всем привет.
1.Описываю ситуацию: Бзс 26.11.2015.16.00.  Рандом против корпорации Star Storm [sTORM]. Среди рандома их “союзник” пилот из BATTLESTAR [sTAR]. На протяжение всего боя он занимался тем, что сбивал постройки на своем дредноуте из дезинтегратора. 
2. Ожидалось, что союзные корпорации не попадут в один бой как противники. 
3. Проблема встречается не первый раз, она постоянная для  всех игроков… И даже не одна, а две.Союзники в команде  напротив часто занимаются диверсией, чтобы помочь своей команде. Это первая… И то, что можно сбивать постройки на своём дредноуте -это вторая.  

4.Скриншот и логи прилагаются. 

[2015.11.26 14.32.28.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159276)

Интересно, будет ли забанен этот игрок? У нас была схожая ситуация, но игрока того не забанили, хоть и обещали

Увы, системе невдомек, что эти корпорации союзные, разрабы вроде обещали к нг альянсы корп подогнать или это всё мои фантазии? =)

То, что у вас в союзниках вражины-диверсанты, багом являться не может. Что же касается урона по “своим” объектам, разве это баг? Я очень давно не заходил в дреды, но насколько помню, если накрыть аномалией пару вражеских прихватов у себя на рубке, то урон проходил и по дреду. Возможно что то путаю за давностью времени, или что то поменялось за последние месяцы?

То, что у вас в союзниках вражины-диверсанты, багом являться не может. Что же касается урона по “своим” объектам, разве это баг? Я очень давно не заходил в дреды, но насколько помню, если накрыть аномалией пару вражеских прихватов у себя на рубке, то урон проходил и по дреду. Возможно что то путаю за давностью времени, или что то поменялось за последние месяцы?

То, что они бьют по дреду, за который вышли, может, и не является багом, но является неспортивным поведением и нечестной игрой. Поскольку выпросить бан объекту за это сложновато, то не должно закидывать игроков против своего же дреда - первое. И второе: по достижении какой-то величины урона своему дреду, или/и если урон длится в течение какого-то времени, игрок, сделавший это, должен вылететь пинком под зад с дреда и схлопотать автоматический бан за неспорт. поведение (нечестную игру), ну скажем, на сутки.

Думаю, величину урона дреду и время можно высчитать, а также учитывать системой тот фактор, находились ли рядом с местом атаки враги. На вашем примере: бахнул аномалией, тик один, но урон огромный, однако, было два прихвата, и всё ок.

То, что они бьют по дреду, за который вышли, может, и не является багом, но является неспортивным поведением и нечестной игрой. Поскольку выпросить бан объекту за это сложновато, то не должно закидывать игроков против своего же дреда - первое. И второе: по достижении какой-то величины урона своему дреду, или/и если урон длится в течение какого-то времени, игрок, сделавший это, должен вылететь пинком под зад с дреда и схлопотать автоматический бан за неспорт. поведение (нечестную игру), ну скажем, на сутки.

Думаю, величину урона дреду и время можно высчитать, а также учитывать системой тот фактор, находились ли рядом с местом атаки враги. На вашем примере: бахнул аномалией, тик один, но урон огромный, однако, было два прихвата, и всё ок.

Пример системы учета нанесенных повреждений нейтральному/дружественному объекту у нас есть в ОМе (транспорты, полиция и т.п.) Правда система несколько ущербна, и не учитывает факт, что избыточный урон прошел по транспорту случайно во время действий по его же защите. Вот по второму пункту вашего сообщения вам бы предложение выкатить стоило. Выглядит здраво, кмк. Продумать, аргументировать, опереться на факт существования подобной системы в игре.

 

  1. Ожидалось, что союзные корпорации не попадут в один бой как противники. 

 

Как по твоему разрабы должны определять союзные корпорации?

 

На на счет того, что кто то специально сливается - тебе в другой раздел

IV. ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКА В ИГРЕ

_ 6. В процессе игры запрещено: _

6.1. Использование любых программных и/или аппаратных средств автоматизации, позволяющих осуществлять игровой процесс без вмешательства игрока.

6.2. Использование любых программных и/или аппаратных средств автоматизации, позволяющих значительно упростить игровой процесс.

6.3. Использование любых программных и/или аппаратных средств автоматизации, позволяющих назначать на одну клавишу более, чем одну команду. При этом две одинаковые команды, следующие одна за другой, считаются разными командами.

6.4. Использование уязвимостей и/или ошибок игровой механики для получения неоправданного преимущества и/или выгоды.

6.5. Умышленное нанесение урона членам своей команды.

6.6. Отказ наносить урон противнику.

6.7. Выдача противнику местонахождения кораблей союзников.

6.8. Уклонение от боя без выхода из боя.

6.9. Отказ вести бой против членов своей корпорации.

6.10. Любая помощь команде противника.

6.11. Передавать другому лицу, а равно принимать от других лиц игровые аккаунты.

6.12. Передавать аккаунт другому лицу запрещено.

6.13. Запрещено атаковать (фармить) противника, находящегося на своем респе.  Фарм респа - методичное уничтожение вражеской команды вместо окончания боя выполнением основной задачи.

6.14. Запрещено публично выражать намерение преднамеренной атаки противника (фарма), находящегося на своем респе. 

6.15 Запрещены любые действия, которые могут быть расценены как саботаж проекта.

 

 

Перму товарищу, пожалуйста.

А я считаю что все правильно)

Как говорят разрабы… это будет стимулировать идти в бой со своей командой. Те кто хочет справедливости может вообще в лиги податься.))

это добавляет разнообразия реализма и роллеплея.

:empcrazy:

Какого роллеплея, когда вы забиваете на правила и только и маетесь договорными боями. Как в принципе и альянс скорпов в свое время.

 

То, что они бьют по дреду, за который вышли, может, и не является багом, но является неспортивным поведением и нечестной игрой. Поскольку выпросить бан объекту за это сложновато, то не должно закидывать игроков против своего же дреда - первое. И второе: по достижении какой-то величины урона своему дреду, или/и если урон длится в течение какого-то времени, игрок, сделавший это, должен вылететь пинком под зад с дреда и схлопотать автоматический бан за неспорт. поведение (нечестную игру), ну скажем, на сутки.

Думаю, величину урона дреду и время можно высчитать, а также учитывать системой тот фактор, находились ли рядом с местом атаки враги. На вашем примере: бахнул аномалией, тик один, но урон огромный, однако, было два прихвата, и всё ок.

Пример системы учета нанесенных повреждений нейтральному/дружественному объекту у нас есть в ОМе (транспорты, полиция и т.п.) Правда система несколько ущербна, и не учитывает факт, что избыточный урон прошел по транспорту случайно во время действий по его же защите. Вот по второму пункту вашего сообщения вам бы предложение выкатить стоило. Выглядит здраво, кмк. Продумать, аргументировать, опереться на факт существования подобной системы в игре.

 

А по первому пункту не стоит? Разве это не логично, что игрок не должен выступать против своей же корпы? По второму пункту: аргументы - свод правил поведения в игре. Пойдет?) Можно и запилить предложение. Правда, стоит учесть, что два других моих предложения, одно из которых вроде как понравилось Лезорту, но потом в итоге осталось в игноре, хоть я ему и писал, а второе - вообще без внимания осталось. Не знаю, стоит ли.

 

 

То, что они бьют по дреду, за который вышли, может, и не является багом, но является неспортивным поведением и нечестной игрой. Поскольку выпросить бан объекту за это сложновато, то не должно закидывать игроков против своего же дреда - первое. И второе: по достижении какой-то величины урона своему дреду, или/и если урон длится в течение какого-то времени, игрок, сделавший это, должен вылететь пинком под зад с дреда и схлопотать автоматический бан за неспорт. поведение (нечестную игру), ну скажем, на сутки.

Думаю, величину урона дреду и время можно высчитать, а также учитывать системой тот фактор, находились ли рядом с местом атаки враги. На вашем примере: бахнул аномалией, тик один, но урон огромный, однако, было два прихвата, и всё ок.

Пример системы учета нанесенных повреждений нейтральному/дружественному объекту у нас есть в ОМе (транспорты, полиция и т.п.) Правда система несколько ущербна, и не учитывает факт, что избыточный урон прошел по транспорту случайно во время действий по его же защите. Вот по второму пункту вашего сообщения вам бы предложение выкатить стоило. Выглядит здраво, кмк. Продумать, аргументировать, опереться на факт существования подобной системы в игре.

 

А по первому пункту не стоит? Разве это не логично, что игрок не должен выступать против своей же корпы? По второму пункту: аргументы - свод правил поведения в игре. Пойдет?) Можно и запилить предложение. Правда, стоит учесть, что два других моих предложения, одно из которых вроде как понравилось Лезорту, но потом в итоге осталось в игноре, хоть я ему и писал, а второе - вообще без внимания осталось. Не знаю, стоит ли.

 

пункт правил 6.9 , выделено жирным шрифтом для особо внимательных

Жалоба подтвердилась

Пилот  mortalstill получает бан на неделю

пункт правил 6.9 , выделено жирным шрифтом для особо внимательных

Сдается мне, что просто не учли все нюансы, и это правило распространяется на ПвП рандом, когда игроки одной корпы выступают против друг друга. А сама ситуация закидывания на БзС против своей же корпы - алогична и иррациональна. Поэтому, чтобы пункт не был свержен, и правила соблюдались, достаточно просто не делать такой оппозитной связки “предатель Родины - блюститель правил”.

 

пункт правил 6.9 , выделено жирным шрифтом для особо внимательных

Сдается мне, что просто не учли все нюансы, и это правило распространяется на ПвП рандом, когда игроки одной корпы выступают против друг друга. А сама ситуация закидывания на БзС против своей же корпы - алогична и иррациональна. Поэтому, чтобы пункт не был свержен, и правила соблюдались, достаточно просто не делать такой оппозитной связки “предатель Родины - блюститель правил”.

 

Против своей корпы может закинуть только рандомного пилота и тут никаких нарушений нет.

Напомню, вы - наемники. 

Против своей корпы может закинуть только рандомного пилота и тут никаких нарушений нет.

 

Напомню, вы - наемники. 

 

Но не беспредельщики и отморозки)) Я - наемник, но очень совестливый и высоко нравственный)

то что у вас небесные альянсы, не означает то что вы можете игнорить правила игры. и так весь бзс уклонение от боя.

Но не беспредельщики и отморозки)) Я - наемник, но очень совестливый и высоко нравственный)

Тогда не ходите рандомом в пвп в период, когда ваша корпорация воюет на БзС.