-
Описание проблемы: При поднятии Таинственный контейнер – выкидывает в Ангар!
-
Ожидал увидеть: Ожидал увидеть Чертеж!)
-
Условия воспроизведения: Форт Муэрто
-
Подробности: Повторилось спустя сутки. Ищешь, ищешь и такой результат…
-
Частота возникновения: Второй раз
-
Логи + Скрины - в прикреплении
-
Время возникновения проблемы по Мск: 2015.11.28 16:45
-
DxDiag - в прикреплении
Нашел первый…
При поднятии второго:
У кого то было такое, отпишитесь…
[20151128.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159284)
[Информация: При потерях соединения, высоком пинге и подобных проблемах](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/)
Уже смотрел – не подходит.
Интернет продолжал работать без обрыва – параллельно смотрел онлайн видео квалификации ф1)
В общем – если будет у кого то повторяться - вы не одиноки!)
Просто представьте, куплен Пространственный сканер, поиск Чертежей - нудное занятие. И при подборе - такая хрень!
Уже смотрел – не подходит.
Интернет продолжал работать без обрыва – параллельно смотрел онлайн видео квалификации ф1)
В общем – если будет у кого то повторяться - вы не одиноки!)
Просто представьте, куплен Пространственный сканер, поиск Чертежей - нудное занятие. И при подборе - такая хрень!
Интернет может и работает, а вот соединение с сервером может пропадать.
Хотя бы посмотрите причину. Может найдете что в логах. Переставить игру или что то еще предпринять.
Хотя бы посмотрите причину. Может найдете что в логах. Переставить игру или что то еще предпринять.
Самая вероятная причина потери соединения - проблема в интернетах. Надо ее выявить или опровергнуть эту гипотезу. Для этого вам надо проделать то, что написано по ссылке, которую я вам дал.
В боях НЕТ такого сообщения. Согласитесь при траблах постоянных бы и там обрывалось.
Было только при подборе тайников. Доведите до сведения кодерам. Возможно косяк с алгоритмом.
Что конкретно провести?
"Тестирование канала связи до текущего игрового сервера "
а как же
“- игровой сервер может меняться от карты к карте.”
Дайте конкретику и протестим.
Скрипт парсит ваш лог и знает, на каком сервере вы играете в каждый данный момент.
Протестите соединение в момент подбора контейнера и выложите сюда все данные.
Т.е. для избежания данного вылета клиента, предлагаете каждый раз
перед каждым запуском игры, еще и запускать файл SC_Active_Srv_nettest.cmd
из “ВАРИАНТ Б. Использовать скрипты (для windows 7)” и предоставить логи, после того как повториться ошибка?
Сейчас этот скрин что то может дать?
Повторилась потеря соединения, без тайника с расширенными логами. Посмотрите, что можно с эти сделать и на чьей стороне…
10:25:38.990 | ====== level started: ‘levels\open_world\empire\empire_ilay_station_3’ success ======
10:25:39.028 WARNING| script (ui\scripts\work\gameobjects\universe.lua@0): UI.Universe:GetSectorById()[ERROR]: can’t find secotor by id: 106
10:25:39.028 WARNING| script (ui\scripts\work\gameobjects\universe.lua@0): UI.Universe:GetSectorById()[ERROR]: can’t find secotor by id: 106
10:25:39.225 WARNING| frame 21395 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.110046)
10:25:39.254 WARNING| frame 21396 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.201736)
10:25:48.592 WARNING| client: packet loss last second 5.6%
10:25:48.809 WARNING| client: packet loss last second 6.9%
10:25:50.282 WARNING| client: packet loss last second 5.6%
10:25:50.551 WARNING| client: packet loss last second 6.7%
10:25:51.006 WARNING| client: packet loss last second 5.6%
10:25:53.011 | client: avgPing 12.8/0.9; avgPacketLoss 1.5/2.6%; avgSnapshotLoss 0.0/0.0%
10:25:53.011 | client: disconnect from server 95.213.156.194|35004. DR_NETWORK_FAIL
[03.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159407)
ХМ… после выполнения третьего задания, обнаружил начисление только 4 монок-в… “Перелетел” на пред. станцию. И выполнил задание - точно такое же - ПОВТОРНО! Где то глюк в алгоритме…
P.S. – Игра предполагает развлечение… В итоге, для сбора кораблей превращена в многомесячное собирание…
С одной стороны упрощаете тэки в рейтинговую систему, но Т5 в сравнении с крафтом - рядом не стояли.
Собирать с глюками – поднадоело – честное слово… Удачи в поисках!
Повторилась потеря соединения, без тайника с расширенными логами. Посмотрите, что можно с эти сделать и на чьей стороне…
screenshot-151206-102601.jpg
10:25:38.990 | ====== level started: ‘levels\open_world\empire\empire_ilay_station_3’ success ======
10:25:39.028 WARNING| script (ui\scripts\work\gameobjects\universe.lua@0): UI.Universe:GetSectorById()[ERROR]: can’t find secotor by id: 106
10:25:39.028 WARNING| script (ui\scripts\work\gameobjects\universe.lua@0): UI.Universe:GetSectorById()[ERROR]: can’t find secotor by id: 106
10:25:39.225 WARNING| frame 21395 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.110046)
10:25:39.254 WARNING| frame 21396 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.201736)
10:25:48.592 WARNING| client: packet loss last second 5.6%
10:25:48.809 WARNING| client: packet loss last second 6.9%
10:25:50.282 WARNING| client: packet loss last second 5.6%
10:25:50.551 WARNING| client: packet loss last second 6.7%
10:25:51.006 WARNING| client: packet loss last second 5.6%
10:25:53.011 | client: avgPing 12.8/0.9; avgPacketLoss 1.5/2.6%; avgSnapshotLoss 0.0/0.0%
10:25:53.011 | client: disconnect from server 95.213.156.194|35004. DR_NETWORK_FAIL
03.png
MTU 1200 маловато будет. Попробуйте максимально [поднять](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=953721)
Кроме этого, есть подохрение на канал до вашего провайдера - 100% потерь рисует pathping, но…маршрут обрезан изза ограничений файрволов(это норм). Поэтому картинка не цельная.
Для более ясной картины нужено еще прогнать mtr до вашего сервера, + выполнить несколько тестов [по обратному маршруту](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=978843)
MTU 1200 маловато будет. Попробуйте максимально [поднять](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=953721)
Кроме этого, есть подохрение на канал до вашего провайдера - 100% потерь рисует pathping, но…маршрут обрезан изза ограничений файрволов(это норм). Поэтому картинка не цельная.
Для более ясной картины нужено еще прогнать mtr до вашего сервера, + выполнить несколько тестов [по обратному маршруту](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=978843)
Вы ошиблись насчет 1200…
MTU поднят до 1500 – о чем говорит скрин 03.png – 1472 – OK.
MTU 1200 маловато будет. Попробуйте максимально [поднять](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=953721)
Кроме этого, есть подохрение на канал до вашего провайдера - 100% потерь рисует pathping, но…маршрут обрезан изза ограничений файрволов(это норм). Поэтому картинка не цельная.
Для более ясной картины нужено еще прогнать mtr до вашего сервера, + выполнить несколько тестов [по обратному маршруту](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=978843)
Вы ошиблись насчет 1200…
MTU поднят до 1500 – о чем говорит скрин 03.png – 1472 – OK.
в то время, когда вы проводили тест никаких массовых проблем со стороны сервера не было - ни со связью, ни с перегрузкой ресурсов.
из того же скриншота видно, что пинг более чем достойный. К сожалению, потери не видны в трейсруте.
из вышесказанного вывод - возможно проблемы на вашей стороне.
либо мы не видим всей картины и потерь на узле их генерящем. (см. выше что нужно делать для получения полной картины)