Соединение потеряно при поднятии Таинственный контейнер

  1. Описание проблемы: При поднятии Таинственный контейнер – выкидывает в Ангар!

  2. Ожидал увидеть: Ожидал увидеть Чертеж!)

  3. Условия воспроизведения: Форт Муэрто

  4. Подробности: Повторилось спустя сутки. Ищешь, ищешь и такой результат…

  5. Частота возникновения: Второй раз

  6. Логи + Скрины - в прикреплении

  7. Время возникновения проблемы по Мск: 2015.11.28 16:45

  8. DxDiag - в прикреплении

Нашел первый…

При поднятии второго:

У кого то было такое, отпишитесь…

[20151128.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159284)

[Информация: При потерях соединения, высоком пинге и подобных проблемах](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/)

Уже смотрел – не подходит.

Интернет продолжал работать без обрыва – параллельно смотрел онлайн видео квалификации ф1)

В общем – если будет у кого то повторяться - вы не одиноки!)

Просто представьте, куплен Пространственный сканер, поиск Чертежей - нудное занятие. И при подборе - такая хрень!

Уже смотрел – не подходит.

Интернет продолжал работать без обрыва – параллельно смотрел онлайн видео квалификации ф1)

В общем – если будет у кого то повторяться - вы не одиноки!)

Просто представьте, куплен Пространственный сканер, поиск Чертежей - нудное занятие. И при подборе - такая хрень!

Интернет может и работает, а вот соединение с сервером может пропадать.

Хотя бы посмотрите причину. Может найдете что в логах. Переставить игру или что то еще предпринять.

Хотя бы посмотрите причину. Может найдете что в логах. Переставить игру или что то еще предпринять.

Самая вероятная причина потери соединения - проблема в интернетах. Надо ее выявить или опровергнуть эту гипотезу. Для этого вам надо проделать то, что написано по ссылке, которую я вам дал.

В боях НЕТ такого сообщения. Согласитесь при траблах постоянных бы и там обрывалось.

Было только при подборе тайников. Доведите до сведения кодерам. Возможно косяк с алгоритмом.

Что конкретно провести?

"Тестирование канала связи до текущего игрового сервера "

а как же

“- игровой сервер может меняться от карты к карте.”

Дайте конкретику и протестим.

Скрипт парсит ваш лог и знает, на каком сервере вы играете в каждый данный момент.

Протестите соединение в момент подбора контейнера и выложите сюда все данные.

Т.е. для избежания данного вылета клиента, предлагаете каждый раз

перед каждым запуском игры, еще и запускать файл SC_Active_Srv_nettest.cmd

из “ВАРИАНТ Б. Использовать скрипты (для windows 7)” и предоставить логи, после того как повториться ошибка?

Сейчас этот скрин что то может дать?

0058027

Повторилась потеря соединения, без тайника с расширенными логами. Посмотрите, что можно с эти сделать и на чьей стороне… 

 

 

 

 

10:25:38.990         | ====== level started:  ‘levels\open_world\empire\empire_ilay_station_3’ success ======

10:25:39.028  WARNING| script (ui\scripts\work\gameobjects\universe.lua@0): UI.Universe:GetSectorById()[ERROR]: can’t find secotor by id: 106

10:25:39.028  WARNING| script (ui\scripts\work\gameobjects\universe.lua@0): UI.Universe:GetSectorById()[ERROR]: can’t find secotor by id: 106

10:25:39.225  WARNING| frame 21395 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.110046)

10:25:39.254  WARNING| frame 21396 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.201736)

10:25:48.592  WARNING| client: packet loss last second 5.6%

10:25:48.809  WARNING| client: packet loss last second 6.9%

10:25:50.282  WARNING| client: packet loss last second 5.6%

10:25:50.551  WARNING| client: packet loss last second 6.7%

10:25:51.006  WARNING| client: packet loss last second 5.6%

10:25:53.011         | client: avgPing 12.8/0.9; avgPacketLoss 1.5/2.6%; avgSnapshotLoss 0.0/0.0%

10:25:53.011         | client: disconnect from server 95.213.156.194|35004. DR_NETWORK_FAIL

 

[03.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159407)

ХМ… после выполнения третьего задания, обнаружил начисление только 4 монок-в… “Перелетел” на пред. станцию. И выполнил задание - точно такое же - ПОВТОРНО! Где то глюк в алгоритме… 

 

P.S. – Игра предполагает развлечение… В итоге, для сбора кораблей превращена в многомесячное собирание… 

 

С одной стороны упрощаете тэки в рейтинговую систему, но Т5 в сравнении с крафтом - рядом не стояли.

 

Собирать с глюками – поднадоело – честное слово… Удачи в поисках! 

 

Повторилась потеря соединения, без тайника с расширенными логами. Посмотрите, что можно с эти сделать и на чьей стороне… 

 

 

 

attachicon.gifscreenshot-151206-102601.jpg

 

10:25:38.990         | ====== level started:  ‘levels\open_world\empire\empire_ilay_station_3’ success ======

10:25:39.028  WARNING| script (ui\scripts\work\gameobjects\universe.lua@0): UI.Universe:GetSectorById()[ERROR]: can’t find secotor by id: 106

10:25:39.028  WARNING| script (ui\scripts\work\gameobjects\universe.lua@0): UI.Universe:GetSectorById()[ERROR]: can’t find secotor by id: 106

10:25:39.225  WARNING| frame 21395 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.110046)

10:25:39.254  WARNING| frame 21396 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.201736)

10:25:48.592  WARNING| client: packet loss last second 5.6%

10:25:48.809  WARNING| client: packet loss last second 6.9%

10:25:50.282  WARNING| client: packet loss last second 5.6%

10:25:50.551  WARNING| client: packet loss last second 6.7%

10:25:51.006  WARNING| client: packet loss last second 5.6%

10:25:53.011         | client: avgPing 12.8/0.9; avgPacketLoss 1.5/2.6%; avgSnapshotLoss 0.0/0.0%

10:25:53.011         | client: disconnect from server 95.213.156.194|35004. DR_NETWORK_FAIL

 

attachicon.gif03.png

 

 

 

MTU 1200 маловато будет. Попробуйте максимально [поднять](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=953721)

 

Кроме этого, есть подохрение на канал до вашего провайдера - 100% потерь рисует pathping, но…маршрут обрезан изза ограничений файрволов(это норм). Поэтому картинка не цельная.  

Для более ясной картины нужено еще прогнать mtr до вашего сервера, + выполнить несколько тестов [по обратному маршруту](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=978843)

 

MTU 1200 маловато будет. Попробуйте максимально [поднять](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=953721)

 

Кроме этого, есть подохрение на канал до вашего провайдера - 100% потерь рисует pathping, но…маршрут обрезан изза ограничений файрволов(это норм). Поэтому картинка не цельная.  

Для более ясной картины нужено еще прогнать mtr до вашего сервера, + выполнить несколько тестов [по обратному маршруту](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=978843)

 

Вы ошиблись насчет 1200… 

 

MTU поднят до 1500 – о чем говорит скрин 03.png – 1472 – OK.

 

MTU 1200 маловато будет. Попробуйте максимально [поднять](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=953721)

 

Кроме этого, есть подохрение на канал до вашего провайдера - 100% потерь рисует pathping, но…маршрут обрезан изза ограничений файрволов(это норм). Поэтому картинка не цельная.  

Для более ясной картины нужено еще прогнать mtr до вашего сервера, + выполнить несколько тестов [по обратному маршруту](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=978843)

 

Вы ошиблись насчет 1200… 

 

MTU поднят до 1500 – о чем говорит скрин 03.png – 1472 – OK.

 

 

в то время, когда вы проводили тест никаких массовых проблем со стороны сервера не было - ни со связью, ни с перегрузкой ресурсов.

из того же скриншота видно, что пинг более чем достойный. К сожалению, потери не видны в трейсруте.

из вышесказанного вывод - возможно проблемы на вашей стороне.

либо мы не видим всей картины и потерь на узле их генерящем. (см. выше что нужно делать для получения полной картины)