Ошибка награды за обучение.

1.Здравствуйте, 10 дней назад я зарегистрировался через аккаунт War thunder. Скачал игру, зашел, мне вылезло окошко с обучением, а там показано что обучение пройдено! Но я в него даже не заходил!
2.Пройденость непройденого обучения.

3.после регистрации через аккаунт War Thunder.

  1. Это баг, потому что я не проходил обучения, а он защитан как пройденое, но и награды нету.

5.Логи за первый день после регистрации.

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159370)

[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159371)

[combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159372)

[chat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159373)

Логи приложите

Дело в том,что если какой-то любой игрок считает,что какой то момент игры является багом,то игрок имеет полное право,и даже обязанность об этом баге сообщить разработчикам.

Но сообщение об ошибке должно быть правильно оформлено,это сокращает время понимания ситуации,а так же помогает отловить баг в игре.

Вот так должен быть оформлен правильный баг-репорт.

Логи приложите

Что это?

Логи находятся в папке:

  1. Для Win XP. {диск}:\Documents and Settings{имя пользователя}\Мои документы\My Games\StarConflict\logs

  2. Для Win Vista/7: {диск}:\Users{имя пользователя}\Documents\My Games\StarConflict\logs

  3. Для Linux: ~/.local/share/starconflict

  4. Для MAC OS: Users\<user>\Library\Application Support\Star Conflict

 

Заархивируйте файлы одним архивом. Для нас было бы удобнее если архив был с расширением *.zip.

Приложите его к своему багрепорту.

 

Важно!!! Нужны логи, которые игра писала на момент возникновения ошбики. Вспомните когда точно вы заметили ошибку, и найдите папку логов с соответствующей датой и временем (в названии папки есть вся эта информация). Вот эти логи потребуются.

 

Логи находятся в папке:

  1. Для Win XP. {диск}:\Documents and Settings{имя пользователя}\Мои документы\My Games\StarConflict\logs

  2. Для Win Vista/7: {диск}:\Users{имя пользователя}\Documents\My Games\StarConflict\logs

  3. Для Linux: ~/.local/share/starconflict

  4. Для MAC OS: Users\<user>\Library\Application Support\Star Conflict

 

Заархивируйте файлы одним архивом. Для нас было бы удобнее если архив был с расширением *.zip.

Приложите его к своему багрепорту.

 

Важно!!! Нужны логи, которые игра писала на момент возникновения ошбики. Вспомните когда точно вы заметили ошибку, и найдите папку логов с соответствующей датой и временем (в названии папки есть вся эта информация). Вот эти логи потребуются.

 

Не хочет ваш форум их загружать!

Дело в том,что если какой-то любой игрок считает,что какой то момент игры является багом,то игрок имеет полное право,и даже обязанность об этом баге сообщить разработчикам.

Но сообщение об ошибке должно быть правильно оформлено,это сокращает время понимания ситуации,а так же помогает отловить баг в игре.

Вот так должен быть оформлен правильный баг-репорт.

я через другой дефолт баг-репортов смотрел.

Зип архив загружается через расширенную форму сообщений. Справа внизу кнопочка. “выбрать файл - загрузить - прикрепить к сообщению”.

Зип архив загружается через расширенную форму сообщений. Справа внизу кнопочка. “выбрать файл - загрузить - прикрепить к сообщению”.

4 отдельных файла сойдет?(

 

Зип архив загружается через расширенную форму сообщений. Справа внизу кнопочка. “выбрать файл - загрузить - прикрепить к сообщению”.

4 отдельных файла сойдет?(

 

Ну можно конечно и так…

 

 

Зип архив загружается через расширенную форму сообщений. Справа внизу кнопочка. “выбрать файл - загрузить - прикрепить к сообщению”.

4 отдельных файла сойдет?(

 

Ну можно конечно и так…

 

Сколько времени уйдет на анализ?

 

 

 

Зип архив загружается через расширенную форму сообщений. Справа внизу кнопочка. “выбрать файл - загрузить - прикрепить к сообщению”.

4 отдельных файла сойдет?(

 

Ну можно конечно и так…

 

Сколько времени уйдет на анализ?

 

Если вас волнует ГС то обратитесь в [техподдержку](< base_url >/index.php?/topic/46825-kak-obratitsia-v-tekhpodderzhku/#entry988193) за компенсацией  

 

 

 

 

Зип архив загружается через расширенную форму сообщений. Справа внизу кнопочка. “выбрать файл - загрузить - прикрепить к сообщению”.

4 отдельных файла сойдет?(

 

Ну можно конечно и так…

 

Сколько времени уйдет на анализ?

 

Если вас волнует ГС то обратитесь в [техподдержку](< base_url >/index.php?/topic/46825-kak-obratitsia-v-tekhpodderzhku/#entry988193) за компенсацией  

 

Так я оттуда, и я их последнее сообщение процитирую: “Если действительно подтвердится, что это баг, то да награда Вам будет начислена.”

 

 

 

 

Зип архив загружается через расширенную форму сообщений. Справа внизу кнопочка. “выбрать файл - загрузить - прикрепить к сообщению”.

4 отдельных файла сойдет?(

 

Ну можно конечно и так…

 

Сколько времени уйдет на анализ?

 

Если вас волнует ГС то обратитесь в [техподдержку](< base_url >/index.php?/topic/46825-kak-obratitsia-v-tekhpodderzhku/#entry988193) за компенсацией  

 

Так это баг?

Так это баг?

 

 

Если в техподдержке попросили подождать, то подождите пока придет тех. админ. Мы не в курсе что у вас там была за переписка с техподдержкой, поэтому и послали вас туда (стандартная инструкция в такой ситуации). Но сейчас вам ничего не надо делать, просто подождите тех. администратора, он скоро подойдет и посмотрит. Спасибо за логи.

У этого никнейма первый логин значится Oct 18 2013, 21h 45m 21s.

Вероятно, кто-то его создал давно и толком с тех пор не играл. Вы его, случаем, не купили?

У этого никнейма первый логин значится Oct 18 2013, 21h 45m 21s.

Вероятно, кто-то его создал давно и толком с тех пор не играл. Вы его, случаем, не купили?

а с вартандером это никак не может быть связано? он же пишет, что через тундровский акк зашел в СК…

У этого никнейма первый логин значится Oct 18 2013, 21h 45m 21s.

Вероятно, кто-то его создал давно и толком с тех пор не играл. Вы его, случаем, не купили?

а с вартандером это никак не может быть связано? он же пишет, что через тундровский акк зашел в СК…

Аккаунт в базе СК создается исключительно по факту логина в СК. Неудачная попытка логина аккаунт не создает.

 

 

У этого никнейма первый логин значится Oct 18 2013, 21h 45m 21s.

Вероятно, кто-то его создал давно и толком с тех пор не играл. Вы его, случаем, не купили?

а с вартандером это никак не может быть связано? он же пишет, что через тундровский акк зашел в СК…

 

Аккаунт в базе СК создается исключительно по факту логина в СК. Неудачная попытка логина аккаунт не создает.

 

Мне самому интересно… И причем тут покупка аккаунта?

У этого никнейма первый логин значится Oct 18 2013, 21h 45m 21s.

Вероятно, кто-то его создал давно и толком с тех пор не играл. Вы его, случаем, не купили?

Я свой аккаунт не покупал… Я игрок с тундры.

Сейчас проверю дату регистрации в тундре. Почти все сходится, там 14 марта регистрация. Может я просто зарегистрировался тогда. Но обучение я даже не проходил.

 

 

У этого никнейма первый логин значится Oct 18 2013, 21h 45m 21s.

Вероятно, кто-то его создал давно и толком с тех пор не играл. Вы его, случаем, не купили?

а с вартандером это никак не может быть связано? он же пишет, что через тундровский акк зашел в СК…

 

Аккаунт в базе СК создается исключительно по факту логина в СК. Неудачная попытка логина аккаунт не создает.

 

Ну что? Баг?

 

У этого никнейма первый логин значится Oct 18 2013, 21h 45m 21s.

Вероятно, кто-то его создал давно и толком с тех пор не играл. Вы его, случаем, не купили?

а с вартандером это никак не может быть связано? он же пишет, что через тундровский акк зашел в СК…

 

Все? Тех. админ в недоумении?