(Поза)вчера на конкурсе хокку сочинил в шутку…
ТАК БЛИН ВСЕ И ВЫШЛО В ПЕРВОМ ЖЕ БОЮ СЕГОДНЯ… :empo: ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png)
(Поза)вчера на конкурсе хокку сочинил в шутку…
ТАК БЛИН ВСЕ И ВЫШЛО В ПЕРВОМ ЖЕ БОЮ СЕГОДНЯ… :empo: ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png)
:empo:
![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)
:empfacepalm:
(Поза)вчера на конкурсе хокку сочинил в шутку…
ТАК БЛИН ВСЕ И ВЫШЛО В ПЕРВОМ ЖЕ БОЮ СЕГОДНЯ… :empo: ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png)
У меня там ниже похожее, пророческое. Но я не смотрел работы перед этим: просто это один из самых очевидных вариантов - первое что приходит в голову.
Если по теме, то бои меньше чем 6 на 6 и дозабросы, на мой взгляд, неиграбельны и неинтересны - или 100% win или 100% loss, что бы ты там не делал в бою.
Если по теме, то бои меньше чем 6 на 6 и дозабросы, на мой взгляд, неиграбельны и неинтересны - или 100% win или 100% loss, что бы ты там не делал в бою.
Как раз таки наоборот. Чем меньше игроков в команде, тем больше результат игры зависит от тебя.
Если по теме, то бои меньше чем 6 на 6 и дозабросы, на мой взгляд, неиграбельны и неинтересны - или 100% win или 100% loss, что бы ты там не делал в бою.
Как раз таки наоборот. Чем меньше игроков в команде, тем больше результат игры зависит от тебя.
В боях 1 на 1 это 100% так. В боях от 2x2 до 5x5 (А это практически все бои с дозабросами. Когда бой становится 8x8 - уже, обычно, поздно.) от меня ни каким образом не зависит, если все мои союзники взяли дальника, не умея на нём играть; поставили в слот по одному кору, не умея выживать и сливаясь по к/д; зафитили корабль как ДЦП или страдают другой неизлечимой болезнью. И, напротив, в боях 6х6 и выше я могу поддерживать, даже пусть слабую, команду - и от меня хоть что-то зависит. По крайней мере, в таких боях меня не фокусят 3 и более противников одновременно, после того как сольют моих ботов-союзников - я всегда могу уйти и затеряться среди своих, перегруппироваться, попытаться напасть на слабую, отставшую цель или сделать ещё что-то полезное. Бои с малым числом игроков очень быстро переходят в фарм респа и смысла в них участвовать я, лично, не вижу.
Если бы балансер SC сводил равных игроков между собой, то ваше утверждение было бы верно хотя бы с практической точки зрения. На практике же мы этого не наблюдаем. Мне, надеюсь, ненужно объяснять - каков в среднем будет итог боя, при балансе, скажем, 1-игрок + 2-игрока-бота vs 3-игрока?
Так что, в целом, вы неправы, пилот.
Если по теме, то бои меньше чем 6 на 6 и дозабросы, на мой взгляд, неиграбельны и неинтересны - или 100% win или 100% loss, что бы ты там не делал в бою.
Как раз таки наоборот. Чем меньше игроков в команде, тем больше результат игры зависит от тебя.
В боях 1 на 1 это 100% так. В боях от 2x2 до 5x5 (А это практически все бои с дозабросами. Когда бой становится 8x8 - уже, обычно, поздно.) от меня ни каким образом не зависит, если все мои союзники взяли дальника, не умея на нём играть; поставили в слот по одному кору, не умея выживать и сливаясь по к/д; зафитили корабль как ДЦП или страдают другой неизлечимой болезнью. И, напротив, в боях 6х6 и выше я могу поддерживать, даже пусть слабую, команду - и от меня хоть что-то зависит. По крайней мере, в таких боях меня не фокусят 3 и более противников одновременно, после того как сольют моих ботов-союзников - я всегда могу уйти и затеряться среди своих, перегруппироваться, попытаться напасть на слабую, отставшую цель или сделать ещё что-то полезное. Бои с малым числом игроков очень быстро переходят в фарм респа и смысла в них участвовать я, лично, не вижу.
Если бы балансер SC сводил равных игроков между собой, то ваше утверждение было бы верно хотя бы с практической точки зрения. На практике же мы этого не наблюдаем. Мне, надеюсь, ненужно объяснять - каков в среднем будет итог боя, при балансе, скажем, 1-игрок + 2-игрока-бота vs 3-игрока?
Так что, в целом, вы неправы, пилот.
Если игра 8х8, то получается некоторое лукавство - вы говорите о равных командах, в них-то можно затеряться. Но если вы затерялись - вероятно, что-то делаете в бою не так, и не сможете протащить команду к победе. Как бы вы не выполняли цели миссии \ фрагали, чем больше игроков, тем меньше вы влияете на бой, т.к. на фоне того, что делает остальная команда, ваш вклад всегда будет все менее значителен при увеличении количества игроков. Также смею уверить вас, что тов. Nikosar знает, о чем он говорит.
Хех, прикольно. Я бы вообще запретил более 2 кораблей одной роли в сетапе,а то и одного. А то выходят всякие рочи на захваты на дальниках, но это полбеды. Полная беда, когда у человека 4 дивера в сетапе, и он на них так заточен, что ему больше ничего и не надо. А по части уничтожения кораблей и искажения балансной картины - дивер само то. Вообще, как класс, мне он нравится очень даже, но тем не менее, я понимаю, что когда у команды врага половина, а то и больше - диверы,а у нас всякие фрегаты, то всё - пиши-пропало. Реально, один из тех кораблей, против которого очень мало антиклассов и антифитов. По факту крутого дивера может убить только дивер да заград, заточенный в перехват перехватов :fedcrazy: Это как в ВоВке опять таки, когда в одном патче приста не каждый рога мог слить, а в другом - пала почти никто не мог слить.