Докидывание в бой

Честно говоря точно не знаю как точно эта система действует в игре, но по моему докидывание в бой в любое время. В любом случае несколько предложений будет полезно.

 

На самом деле система хорошая, но ввели её со слишком большим фанатизмом, не выставив нужные ограничения, из-за чего игроки попадают в уже проигранные бои. Что же нужно ввести:

 

ПВП:

1 - Бой не должен создавать менее чем 3 на 3 изначально. Ждать хотя бы какое-то время.

2 - Докидывание в бой должно отключаться в тот момент, когда произошло событие влияющие на ход боя: захват маяка в стандарте, смерть капитана, серьёзный перевес по очкам контроля или фрагам в дезматче.

3 - Игроку в статистике на засчитывается поражение, если в течении минуты после того как игрока докинуло, бой был проигран.

4 - взамен ливнувшего игрока может докинуть нового, если не произошло событие из пункта 2

 

ПВЕ:

1 - докидвать можно и в пве, но только на 1 этапе (или в только до определённого момента пве из одного этапа), чтобы не было случайной халявы, для подключившегося в конце. Аналогично пвп, поражение в течении минуты, не засчитыватся в статистику и возможно докидываание взамен ливнувшего.

2 - можно балансить пве под размер тимы. Т.е. если команда не полная, то количество мобов уменьшается, ускоряется захват точек, уменьшается хп объектов. Если игрока докидывает, то происходит автоматический ребаланс дальнейшего прохождения. Если игрок умер и не реснулся, то ребаланс не происходит. (Это облегчит прохождение пве не полной тимой. Но это опционально)

Честно говоря точно не знаю как точно эта система действует в игре

 

Я бы тут написал как она действует, только мне опять PO дадут. Короче, тут всю систему менять нужно - а точнее выпиливать.

 

Прикрепите опрос, сгруппируйте свои предложения, выдайте несколько вариантов. А то ничего не понятно что вы хотите.

с пвп согласна. пве не интересует

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

 

А отрыв по фрагам, а захваченные маяки? мм?

 

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

 

А отрыв по фрагам, а захваченные маяки? мм?

 

А получасовые ожидания, вернуть не хочешь?

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

решается ли проблема в том бою где кеп первые 30 секунд фармит респ врага? - идиотский вопрос, конечно же не решается.

 

Лучше полностью выпилить ситсему

Дозакидывание в бои имеет право на жизнь только в контроле"охота на маяк", всем остальным режимам оно вредит.

Выпилите дозакидываение и сделайте выбор режима игроком с показом где онлайн.

Сколько должно времени пройти, что бы разрабы это поняли?

П.С. и выпилите долбанные новые пушки! играть невозможно! займитесь балансом а не придумыванием изобретений убивающих онлайн!

хоть кто-то из разрабов играет в эту игру на т5??? заставьте наконец своего гейм дизайнера играть в эту игру! пусть раз в неделю играет по 4 часа на каждом теке!

 

 

 

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

 

А отрыв по фрагам, а захваченные маяки? мм?

 

А получасовые ожидания, вернуть не хочешь?

 

 

Что сказать-то хотел? Лучше полчаса ждать - чем снова и снова заходить в слитый бой. 5 сливов подряд - вот тебе те же пол часа… Я уж лучше в котиков позалипаю, чем буду наблюдать за очередным разгромом своей тимы.

Ладно повторюсь , а то разрабы слепотой страдают и темы обсуждения прикрывают быстро .

 

  1. Начинать бои только при 4 на 4  , докидывать в бой только в течении первой минуты ( и не более ).

  2. Заменить бессмертие кепа , на неуязвимость в радиусе в 5 км от точки респа (вылетел выманили , сам дурак ),

     покинул зону до истечения времени (1 минута )  усё  стал смертный , она закрылась не взирая на время .

  1. Да Сусанин прав  ,  выбор режимов игры нужен ( и как бы когда то был обещан , склероз однако ). 

 

   Лезорт гоняет на Т5  , естественно на твинах 

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

решается ли проблема в том бою где кеп первые 30 секунд фармит респ врага? - идиотский вопрос, конечно же не решается.

Как раз таки тоже решается.

 

 

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

решается ли проблема в том бою где кеп первые 30 секунд фармит респ врага? - идиотский вопрос, конечно же не решается.

 

Как раз таки тоже решается.

 

Я как-то высказывал мнение по поводу кепа, бессмертие оставить, но оно должно сниматься если кеп открывает огонь или использует модули! Всё очень просто, но как всегда меня затирают!

 

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

решается ли проблема в том бою где кеп первые 30 секунд фармит респ врага? - идиотский вопрос, конечно же не решается.

 

 

 

Прошу не распространять ложные сведения, достоверность которых вы не подтвердили. 

Честно говоря точно не знаю как точно эта система действует в игре, но по моему докидывание в бой в любое время. В любом случае несколько предложений будет полезно.

 

На самом деле система хорошая, но ввели её со слишком большим фанатизмом, не выставив нужные ограничения, из-за чего игроки попадают в уже проигранные бои. Что же нужно ввести:

 

ПВП:

1 - Бой не должен создавать менее чем 3 на 3 изначально. Ждать хотя бы какое-то время.

 

Это давайте попробуем прям сейчас. Фидбек напишите плиз завтра утром.

 

 

 

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

решается ли проблема в том бою где кеп первые 30 секунд фармит респ врага? - идиотский вопрос, конечно же не решается.

 

Как раз таки тоже решается.

 

Я как-то высказывал мнение по поводу кепа, бессмертие оставить, но оно должно сниматься если кеп открывает огонь или использует модули! Всё очень просто, но как всегда меня затирают!

 

 

В вашей схеме будет вот так: появляется кэп, пуляет и его сразу убивают. Как результат - куча вайна, горечи и обид. А глобальный результат - не поменяется вообще ничего. Все потому, что нужно понимать психологию. Все люди разные и большинство не заморачиваются и тыкают во все кнопки, не думая. Поэтому ваша схема не подойдёт никоим образом. 

 

PS: решение уже найдено и будет залито 17 декабря.

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

решается ли проблема в том бою где кеп первые 30 секунд фармит респ врага? - идиотский вопрос, конечно же не решается.

Прошу не распространять ложные сведения, достоверность которых вы не подтвердили.

я не писал что являюсь разработчиком и не писал что это достоверная информация полученная от разработчиков.

прошу не считать ИМХО “распространением ложных сведений”.

PS: решение уже найдено и будет залито 17 декабря.

спасибо за информацию.

В вашей схеме будет вот так: появляется кэп, пуляет и его сразу убивают. Как результат - куча вайна, горечи и обид. А глобальный результат - не поменяется вообще ничего. Все потому, что нужно понимать психологию. Все люди разные и большинство не заморачиваются и тыкают во все кнопки, не думая. Поэтому ваша схема не подойдёт никоим образом.

возможно ли под большой надписью “Вы капитан”, сделать приписку - “при входе в бой неуязвимость на 30 секунд, аннулируется при использовании модуля или основного вооружения”?

Честно говоря точно не знаю как точно эта система действует в игре, но по моему докидывание в бой в любое время. В любом случае несколько предложений будет полезно.

 

На самом деле система хорошая, но ввели её со слишком большим фанатизмом, не выставив нужные ограничения, из-за чего игроки попадают в уже проигранные бои. Что же нужно ввести:

 

ПВП:

1 - Бой не должен создавать менее чем 3 на 3 изначально. Ждать хотя бы какое-то время.

 

Это давайте попробуем прям сейчас. Фидбек напишите плиз завтра утром.

 

Ммм… фидбек… я вообще в ск заходить не хочу… итак уделил время, зайдя на форум и написав очевидные вещи. Возможно некоторое из этого уже так и есть и я сразу об этом предупредил.

Infernocav

 

 

PS: решение уже найдено и будет залито 17 декабря.

Ежели это не самый страшный секрет ,  какое именно решение ?

Нужно же знать к чему готовиться . :fedcrazy:

 

 

 

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

решается ли проблема в том бою где кеп первые 30 секунд фармит респ врага? - идиотский вопрос, конечно же не решается.

 

Прошу не распространять ложные сведения, достоверность которых вы не подтвердили.

 

я не писал 

прошу не считать ИМХО “распространением ложных сведений”.

 

 

А я с вами не дискутирую. Я прошу впредь больше так не писать. Другие люди не обладают телепатическими способностями, которые могут им разобрать от чьего вы имени пишете, что “проблема не решается”.

Infernocav

 

 

PS: решение уже найдено и будет залито 17 декабря.

Ежели это не самый страшный секрет ,  какое именно решение ?

Нужно же знать к чему готовиться . :fedcrazy:

 

Всему своё время. Этому время - 17 декабря ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

 

 

 

Уже говорили, что проблема с закидыванием в бой, где капитан умер, решается.

решается ли проблема в том бою где кеп первые 30 секунд фармит респ врага? - идиотский вопрос, конечно же не решается.

 

Как раз таки тоже решается.

 

Я как-то высказывал мнение по поводу кепа, бессмертие оставить, но оно должно сниматься если кеп открывает огонь или использует модули! Всё очень просто, но как всегда меня затирают!

 

 

 Все потому, что нужно понимать психологию. Все люди разные и большинство не заморачиваются и тыкают во все кнопки, не думая. Поэтому ваша схема не подойдёт никоим образом. 

 

PS: решение уже найдено и будет залито 17 декабря.

 

Игра 3+ что ли? Если человек тыкает во все подряд - это его трудности. 

Игра 3+ что ли? Если человек тыкает во все подряд - это его трудности. 

 

 

К большому сожалению трудности за 1 секунду станут вашими, как коллег по одной боевой сессии. Поэтому это решение не подходит. Но есть другое решение, о нём можно будет узнать 17 декабря :slight_smile:

 

Игра 3+ что ли? Если человек тыкает во все подряд - это его трудности. 

 

 

К большому сожалению трудности за 1 секунду станут вашими, как коллег по одной боевой сессии. Поэтому это решение не подходит. Но есть другое решение, о нём можно будет узнать 17 декабря :slight_smile:

 

 

Разведка боем

Изменились правила игры капитаном:

Теперь капитан не имеет неуязвимости

Теперь капитан первые 90 секунд игры может возродиться после гибели корабля

В этот период капитан считается обычным пилотом

Смена капитана не приводит к возобновлению отсчета первого периода игры

Достижения за уничтожение капитана в этот период игры не работают

По истечении 90 секунд к капитану применяются стандартные правила режима

Он не может возродиться

После гибели его корабля никто не может возродиться

Включаются достижения за ликвидацию капитана

Это было решением?..