Честно говоря точно не знаю как точно эта система действует в игре, но по моему докидывание в бой в любое время. В любом случае несколько предложений будет полезно.
На самом деле система хорошая, но ввели её со слишком большим фанатизмом, не выставив нужные ограничения, из-за чего игроки попадают в уже проигранные бои. Что же нужно ввести:
ПВП:
1 - Бой не должен создавать менее чем 3 на 3 изначально. Ждать хотя бы какое-то время.
2 - Докидывание в бой должно отключаться в тот момент, когда произошло событие влияющие на ход боя: захват маяка в стандарте, смерть капитана, серьёзный перевес по очкам контроля или фрагам в дезматче.
3 - Игроку в статистике на засчитывается поражение, если в течении минуты после того как игрока докинуло, бой был проигран.
4 - взамен ливнувшего игрока может докинуть нового, если не произошло событие из пункта 2
ПВЕ:
1 - докидвать можно и в пве, но только на 1 этапе (или в только до определённого момента пве из одного этапа), чтобы не было случайной халявы, для подключившегося в конце. Аналогично пвп, поражение в течении минуты, не засчитыватся в статистику и возможно докидываание взамен ливнувшего.
2 - можно балансить пве под размер тимы. Т.е. если команда не полная, то количество мобов уменьшается, ускоряется захват точек, уменьшается хп объектов. Если игрока докидывает, то происходит автоматический ребаланс дальнейшего прохождения. Если игрок умер и не реснулся, то ребаланс не происходит. (Это облегчит прохождение пве не полной тимой. Но это опционально)